Login
что делать если тебя подставляют?
NEW 31.05.13 00:34
Есть что из правил привести в защиту своей версии или так и оставим все это голословно?
in Antwort Egber 30.05.13 12:24
В ответ на:
Я в Германии живу дольше,чем вам лет
Прям после войны, что ли? В плену были, дедушка?Я в Германии живу дольше,чем вам лет
В ответ на:
В правилах так-же не написанно, что встраиваться надо, в последний метр или заезжать на тротуар для это ( с чего и тема пошла).
В правилах написано, что схождение авто должно осуществлятся в конце схождения полос. Вам приводили и цитаты, и ссылки.В правилах так-же не написанно, что встраиваться надо, в последний метр или заезжать на тротуар для это ( с чего и тема пошла).
В ответ на:
Кто одержим хамством и халявой, влезает вперед на эти машины, тормозит поток и от полученного счастья, обставляется якобы правилами.
Сделал 4 машины и сэкономил минуту. Что сказать тут.
И как показывате практика, кто эти люди, то-же видно.
То-же о чем-то говорит.
.
Позавчера видел индуса, которые вышел из Лидла, отошел в кусты и присел и стал "какать".
и явно на форуме у себя будет доказывать, что птичкам можно, а почему человеку нельзя в свобоной стране.
Как пишет "програмист", не надо идти у всех на поводу и жить как все.
Весь этот поток сознания не стОит одного параграфа правил.Кто одержим хамством и халявой, влезает вперед на эти машины, тормозит поток и от полученного счастья, обставляется якобы правилами.
Сделал 4 машины и сэкономил минуту. Что сказать тут.
И как показывате практика, кто эти люди, то-же видно.
То-же о чем-то говорит.
.
Позавчера видел индуса, которые вышел из Лидла, отошел в кусты и присел и стал "какать".
и явно на форуме у себя будет доказывать, что птичкам можно, а почему человеку нельзя в свобоной стране.
Как пишет "програмист", не надо идти у всех на поводу и жить как все.
Есть что из правил привести в защиту своей версии или так и оставим все это голословно?
Не учи отца. I. Bastler
NEW 31.05.13 00:37
in Antwort nemez1517 30.05.13 16:34
В ответ на:
Речь не идет о каких- то точных измерениях 30 метров, 50 или 5 смысл в том что есть личности, которые ( в городе!) разогнавшись по вливающейся полосе значительно быстрее едущего! потока тоесть более разрешенных 50 км/ч резко вклиниваются в поток, активно при этом тормозя. Зачастую даже не включив поворотник. Тем самым создают аварийную ситуацию на дороге. И речь идет об альтернативе как лучше поступить. либо плавно встроиться в поток, соблюдая при этом правила перестроения, либо гнадь до конца и , оттормаживаясь нагло лезть в поток, создавая аварийную ситуацию и трепя при этом нервы людям, которые едут в своем потоке ( совсем не обязательно, что они туда заранее перестраивались, может изначально едут).
Да нет, речь последние страницы шла
именно о трактовке правил.Речь не идет о каких- то точных измерениях 30 метров, 50 или 5 смысл в том что есть личности, которые ( в городе!) разогнавшись по вливающейся полосе значительно быстрее едущего! потока тоесть более разрешенных 50 км/ч резко вклиниваются в поток, активно при этом тормозя. Зачастую даже не включив поворотник. Тем самым создают аварийную ситуацию на дороге. И речь идет об альтернативе как лучше поступить. либо плавно встроиться в поток, соблюдая при этом правила перестроения, либо гнадь до конца и , оттормаживаясь нагло лезть в поток, создавая аварийную ситуацию и трепя при этом нервы людям, которые едут в своем потоке ( совсем не обязательно, что они туда заранее перестраивались, может изначально едут).
Не учи отца. I. Bastler
NEW 31.05.13 00:44
Теперь, дабы спор закрыть.
Falsches Verhalten im Reissverschluss
Richtiges Verhalten im Reissverschluss
in Antwort wdw 90 30.05.13 13:22, Zuletzt geändert 31.05.13 00:45 (Bastler)
В ответ на:
Вот ответь мне почему на Einfahrt не происходит Штау, а при сужении да?
Принцып один и тот-же - только с другой стороны
Это просто смешно. Нельзя сравнивать Reissverschluss и Einfahrt, это совсем разные вещи и в правилах четко описаны действия в обеих случаях.Вот ответь мне почему на Einfahrt не происходит Штау, а при сужении да?
Принцып один и тот-же - только с другой стороны
Теперь, дабы спор закрыть.


Не учи отца. I. Bastler
NEW 31.05.13 08:51
Отличная анимация, как-раз подобную хотел нарисовать, но лень...
Однако есть в ней один момент тонкий. На верхней панельке, когда пытаются встроиться, то машины (на полосе, в которую перестраиваются) притормаживают, и расстояние между ними сокращается. В общем-то так и есть на самом деле. А вот на нижней происходят чудеса. Смотрите внимательно: по обеим полосам машины идут с одинаковой скоростью (в реальности левый ряд быстрее идет, ну да не важно). И расстояние между ними (врепеди и сзади едущими) одинаковое на обеих полосах. Причем это расстояние явно недостаточно для встраивания еще одной машины из соседнего ряда. И это тоже примерно соответствует ситуации (реальной) в местах сужения автодороги. А протом странная вещь на картинке происходит - в момент, конда машина из соседнего ряда собирается перестраиваться, вдруг между машинами, едущими по ряду, в который будет перестроение, расстояние вдвое увеличивается. Но сами машины при этом не тормозят. Перестраивающийся конечно легко встраивается в этот промежуток, которого раньше не было, но вдруг образовался волшебным образом. И никто не тормозит. Это "модель сферического коня в вакууме". Опять же момент (на нижней картинке самый край слева), когда уже перестроились, то расстояние стало очень маленьким, примерно таким, как на верхней картинке, когда встроились из соседнего ряда. Только на верхней картинке это приводит к замедлению потока (и это правильно - тормозят же ведь, чтобы в зад не въехать), а на нижней - нет. Все бодро укатывают за край картинки не снижая скорости. Это подтасовка данных..)))))
in Antwort Bastler 31.05.13 00:44
В ответ на:
Теперь, дабы спор закрыть.
Теперь, дабы спор закрыть.
Отличная анимация, как-раз подобную хотел нарисовать, но лень...
Однако есть в ней один момент тонкий. На верхней панельке, когда пытаются встроиться, то машины (на полосе, в которую перестраиваются) притормаживают, и расстояние между ними сокращается. В общем-то так и есть на самом деле. А вот на нижней происходят чудеса. Смотрите внимательно: по обеим полосам машины идут с одинаковой скоростью (в реальности левый ряд быстрее идет, ну да не важно). И расстояние между ними (врепеди и сзади едущими) одинаковое на обеих полосах. Причем это расстояние явно недостаточно для встраивания еще одной машины из соседнего ряда. И это тоже примерно соответствует ситуации (реальной) в местах сужения автодороги. А протом странная вещь на картинке происходит - в момент, конда машина из соседнего ряда собирается перестраиваться, вдруг между машинами, едущими по ряду, в который будет перестроение, расстояние вдвое увеличивается. Но сами машины при этом не тормозят. Перестраивающийся конечно легко встраивается в этот промежуток, которого раньше не было, но вдруг образовался волшебным образом. И никто не тормозит. Это "модель сферического коня в вакууме". Опять же момент (на нижней картинке самый край слева), когда уже перестроились, то расстояние стало очень маленьким, примерно таким, как на верхней картинке, когда встроились из соседнего ряда. Только на верхней картинке это приводит к замедлению потока (и это правильно - тормозят же ведь, чтобы в зад не въехать), а на нижней - нет. Все бодро укатывают за край картинки не снижая скорости. Это подтасовка данных..)))))
NEW 31.05.13 09:24
in Antwort passing 31.05.13 08:51
это простая наглядная схема для толпы) для инженеров есть другие, посложнее. те тоже за зиг заг 

кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 31.05.13 09:45
Могу поверить. А могу и спросить: "Примеры, пожалуйста."
in Antwort Закуска 31.05.13 09:24
В ответ на:
это простая наглядная схема для толпы) для инженеров есть другие, посложнее. те тоже за зиг заг
это простая наглядная схема для толпы) для инженеров есть другие, посложнее. те тоже за зиг заг
Могу поверить. А могу и спросить: "Примеры, пожалуйста."
31.05.13 10:02
in Antwort passing 31.05.13 08:51
совешенно верно то что теория далеко не всегда возможна на практике прежде всего из-за идиотов которые на тачке помощнее просто принципиально добавляют газку чтобы тебя не пустить в правый ряд хотя ты всё делаешь как раз по правилам...идиотам ведь как известно правила неписаны :(
NEW 31.05.13 10:32
in Antwort passing 31.05.13 08:51
Остается только вслед за autobild воскликнуть
Leute, lernt den Reißverschluss!
Leute, lernt den Reißverschluss!
Не учи отца. I. Bastler
NEW 31.05.13 11:36
in Antwort passing 31.05.13 08:51
В ответ на:
(в реальности левый ряд быстрее идет, ну да не важно
потому-что леминги забиваются в верхний ряд, в потоке расчитанном на 50 машин находится 90. И ясно что 10 нелемингов едут быстрее и оказываются у горлышка быстрее.(в реальности левый ряд быстрее идет, ну да не важно
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 31.05.13 11:38
ну да, они же такие честные терпилы ехали эти 500 метров полчаса, а тут кто-то за минуту расстояние прошёл.)))
in Antwort Nalivaj2002 31.05.13 10:02
В ответ на:
на практике прежде всего из-за идиотов которые на тачке помощнее просто принципиально добавляют газку чтобы тебя не пустить в правый ряд хотя ты всё делаешь как раз по правилам..
на практике прежде всего из-за идиотов которые на тачке помощнее просто принципиально добавляют газку чтобы тебя не пустить в правый ряд хотя ты всё делаешь как раз по правилам..
ну да, они же такие честные терпилы ехали эти 500 метров полчаса, а тут кто-то за минуту расстояние прошёл.)))
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 31.05.13 13:43
in Antwort Bastler 31.05.13 00:44
Игорь извени но эти сказки показывай в Детском саду - реалити совсем другое и поверь - это не вышибаемо (видно даже здесь) когда мы поезжаем к Айнфарту перестраиваемся афтоматом на 2 полосу, а вот когда сужение с 3 в 2 - бараны не капируют что можно перестроится на первую и дать возможность с 3 во вторую перестроится - ну как (особенно "короновозы" -да ты что я по первой не еду
) и многие здесь (из моих наблюдений) втом числе и ты будете упрямо спорит и толпится в толпе
, а мы незнающие правил (судя по вашим высказываниям) мирно и спокойно проезжаем Штау в первой полосе



Куплю и Вывезу в Радиусе 100км от Падерборна
Zinn(Sn) Олово, Медь, Латунь, Свинец, Алюминий, Серебряную посуду!
Zinn(Sn) Олово, Медь, Латунь, Свинец, Алюминий, Серебряную посуду!
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 31.05.13 23:21
Я говорю о правиле "застежки молния" и о том, как именно оно должно применяться. При чем тут первая-вторая-третья полоса??? Считай, что всего две полосы и они сходятся и не путай меня.
in Antwort wdw 90 31.05.13 13:43
В ответ на:
Игорь извени но эти сказки показывай в Детском саду - реалити совсем другое и поверь - это не вышибаемо (видно даже здесь) когда мы поезжаем к Айнфарту перестраиваемся афтоматом на 2 полосу, а вот когда сужение с 3 в 2 - бараны не капируют что можно перестроится на первую и дать возможность с 3 во вторую перестроится - ну как (особенно "короновозы" -да ты что я по первой не еду ) и многие здесь (из моих наблюдений) втом числе и ты будете упрямо спорит и толпится в толпе , а мы незнающие правил (судя по вашим высказываниям) мирно и спокойно проезжаем Штау в первой полосе
Вообще не понял, о чем речь...Игорь извени но эти сказки показывай в Детском саду - реалити совсем другое и поверь - это не вышибаемо (видно даже здесь) когда мы поезжаем к Айнфарту перестраиваемся афтоматом на 2 полосу, а вот когда сужение с 3 в 2 - бараны не капируют что можно перестроится на первую и дать возможность с 3 во вторую перестроится - ну как (особенно "короновозы" -да ты что я по первой не еду ) и многие здесь (из моих наблюдений) втом числе и ты будете упрямо спорит и толпится в толпе , а мы незнающие правил (судя по вашим высказываниям) мирно и спокойно проезжаем Штау в первой полосе
Я говорю о правиле "застежки молния" и о том, как именно оно должно применяться. При чем тут первая-вторая-третья полоса??? Считай, что всего две полосы и они сходятся и не путай меня.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 31.05.13 23:45
in Antwort Bastler 31.05.13 23:21
Н.П. может быт ссылка не совсем в тему, но больно уж название темы подходящее, по етому решил сдесь поместить и услышать ваше мнение о такой вот ментовской подставе.
http://newtimes.ru/articles/detail/67233
http://newtimes.ru/articles/detail/67233
NEW 31.05.13 23:46
in Antwort Bastler 31.05.13 23:21
Ну тогда что-бы понять этот принцип - возьми молнию желательно крупную и внимательно затёгивая обрати внимание как она дествует 
http://commons.wikimedia.org/wiki/File%3AZipper_animated.gif?uselang=ru

http://commons.wikimedia.org/wiki/File%3AZipper_animated.gif?uselang=ru
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 31.05.13 23:47
in Antwort wdw 90 31.05.13 23:46
Во! Правильно! Именно в месте схождения надо через одного и ехать, но не раньше и не позже.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 31.05.13 23:51
in Antwort Bastler 31.05.13 23:47, Zuletzt geändert 31.05.13 23:53 (wdw 90)
врема схождения 3 в 4
а значит хоть разшибись до конца не доезжать


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 31.05.13 23:57
in Antwort wdw 90 31.05.13 23:51
NEW 01.06.13 00:01
in Antwort Bastler 31.05.13 23:47
Ну вот в упор не понимаю, зачем так усложнять? Увидел знак/ситуацию что будет схождение, едешь себе посматриваешь в зеркало, появилось окно куда ты леХко и лёгким движением руля перестроишься, что надо принципиально продолжать пилить до "горлышка"? Или глаза разуть кода видишь такую ситуацию уже не судьба?
NEW 01.06.13 00:04
in Antwort =MxL= 01.06.13 00:01
В ответ на:
Ну вот в упор не понимаю, зачем так усложнять? Увидел знак/ситуацию что будет схождение, едешь себе посматриваешь в зеркало, появилось окно куда ты леХко и лёгким движением руля перестроишься, что надо принципиально продолжать пилить до "горлышка"? Или глаза разуть кода видишь такую ситуацию уже не судьба?
Речь идет о ситуации, когда по обеим полосам движутся плотные потоки.Ну вот в упор не понимаю, зачем так усложнять? Увидел знак/ситуацию что будет схождение, едешь себе посматриваешь в зеркало, появилось окно куда ты леХко и лёгким движением руля перестроишься, что надо принципиально продолжать пилить до "горлышка"? Или глаза разуть кода видишь такую ситуацию уже не судьба?
Не учи отца. I. Bastler
NEW 01.06.13 00:08
in Antwort Bastler 31.05.13 23:57
2 закнчивает манёвр между 1 и 3, 4 на пол пути между 3 и 5, 6 начинает манёвр перестроения между 5 и 7
вот это Reisverschluß - так вот почему умные люди рисуют 3 стрелки перестроения на полосе сливания

вот это Reisverschluß - так вот почему умные люди рисуют 3 стрелки перестроения на полосе сливания


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."