Вход на сайт
что делать если тебя подставляют?
NEW 30.05.13 11:12
Я тоже видел. как голубые водителя Мерца , не проопустившего ЛКВ на боковую улицу, воспитывали!
В61 направление Herford!
в ответ wdw 90 29.05.13 18:33
In Antwort auf:
и сам лично видел как 2 Steifenwagen оттормаживали 3 полосы и неповеришь 12км штау за 2 часа разсосалось так как водители не в састоянии были
и сам лично видел как 2 Steifenwagen оттормаживали 3 полосы и неповеришь 12км штау за 2 часа разсосалось так как водители не в састоянии были
Я тоже видел. как голубые водителя Мерца , не проопустившего ЛКВ на боковую улицу, воспитывали!
В61 направление Herford!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 30.05.13 11:46
Напомним о чём речь.
Когда за 30-50 метров перестраиваются, а именно так и подрузумевается в правилах, есть время,немного, для того, чтобы не сбавлять скорость.
Когда кто-то влезает в последние полметра, то машина сзади тормозит,а за ней и другие и создается пробка.
Просто подумай ,5 человек перестроились за 30 метров, а ты, красава, влез впереди них
Вот полученное удовольствие, что ты "сделал кого-то", хамски "свою харю халявой забил" и тмит разум.
Придумыя всякие вариатны обставиться своей быдлятской сущности.
Вот и всё.
То, "вы" пишите про "влезть" намного раньше, есть не что иное.
КАК ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА ДРУГУЮ ПОЛОСУ движения .
"Ваше" упорство навязать своё мнение "70%" населения, это о многом говорит и о сущности в первую очередь.
Полная связь с радикальным исламом, у них такие же мысли и отвержения западного обществ
В ответ на:
нормальные люди тихо перестраиваются, таксисты втистикиваюися в конце правого ряда , но им видимо очень некогда, я уже практически проезжаю окончание правой полосы корость км 10 в час, на правой никого уже не было , тут какой джигит летит по правой полосе которая уже а тротуар переходит и становится практически на полкорпуса вперед под углом 60 град без поворотника
нормальные люди тихо перестраиваются, таксисты втистикиваюися в конце правого ряда , но им видимо очень некогда, я уже практически проезжаю окончание правой полосы корость км 10 в час, на правой никого уже не было , тут какой джигит летит по правой полосе которая уже а тротуар переходит и становится практически на полкорпуса вперед под углом 60 град без поворотника
Когда за 30-50 метров перестраиваются, а именно так и подрузумевается в правилах, есть время,немного, для того, чтобы не сбавлять скорость.
Когда кто-то влезает в последние полметра, то машина сзади тормозит,а за ней и другие и создается пробка.
Просто подумай ,5 человек перестроились за 30 метров, а ты, красава, влез впереди них
Вот полученное удовольствие, что ты "сделал кого-то", хамски "свою харю халявой забил" и тмит разум.
Придумыя всякие вариатны обставиться своей быдлятской сущности.
Вот и всё.
То, "вы" пишите про "влезть" намного раньше, есть не что иное.
КАК ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА ДРУГУЮ ПОЛОСУ движения .
"Ваше" упорство навязать своё мнение "70%" населения, это о многом говорит и о сущности в первую очередь.
Полная связь с радикальным исламом, у них такие же мысли и отвержения западного обществ
NEW 30.05.13 11:49
Оказалось в точку.

в ответ weiser Fuchs 29.05.13 11:10
В ответ на:
полностью с тобой согласен относительно перестроения из заканчивающейся полосы - на последних 50 - 30 метрах, но не раньше и не в самом конце заканчивающейся полоцы. даже знаки стоят иногда "rechtzeitig einordnen" и в школе этому же учат. но те долбо..бы на дорогах - их рускоязычная часть - их очень здесь, на форуме, много. так-что здесь об этом писАть = пИсать против ветра, как говорится... смысла ноль.
полностью с тобой согласен относительно перестроения из заканчивающейся полосы - на последних 50 - 30 метрах, но не раньше и не в самом конце заканчивающейся полоцы. даже знаки стоят иногда "rechtzeitig einordnen" и в школе этому же учат. но те долбо..бы на дорогах - их рускоязычная часть - их очень здесь, на форуме, много. так-что здесь об этом писАть = пИсать против ветра, как говорится... смысла ноль.
Оказалось в точку.


NEW 30.05.13 12:07
Впрочем, ладно. Давайте, чтобы разобраться в этом сделаем так. Вы приведете отрывок/цитату/ словосочетание из StVO, где говорится о том, что в случае схождения полос надо перестраиваться за 30-50 метров до конца схождения. И вопрос будет решен.
в ответ Egber 30.05.13 11:46
В ответ на:
Когда за 30-50 метров перестраиваются, а именно так и подрузумевается в правилах
Если Вы не понимаете или не все понимаете по-немецки, то Вам уже и по-русски в этой теме разжевали. Возможно, Вы не читаете посты оппонентов?.Когда за 30-50 метров перестраиваются, а именно так и подрузумевается в правилах
Впрочем, ладно. Давайте, чтобы разобраться в этом сделаем так. Вы приведете отрывок/цитату/ словосочетание из StVO, где говорится о том, что в случае схождения полос надо перестраиваться за 30-50 метров до конца схождения. И вопрос будет решен.
Не учи отца. I. Bastler
30.05.13 12:24
в ответ Bastler 30.05.13 12:07
Я в Германии живу дольше,чем вам лет, (скорее-всего) поэтому понимаю много чего.
В правилах так-же не написанно, что встраиваться надо, в последний метр или заезжать на тротуар для это ( с чего и тема пошла).
Нормальные люди перестриваются, чтобы не тормозить поток, на практике это метров 30 ( это место для 3-4 машин впереди ).
Кто одержим хамством и халявой, влезает вперед на эти машины, тормозит поток и от полученного счастья, обставляется якобы правилами.
Сделал 4 машины и сэкономил минуту. Что сказать тут.
И как показывате практика, кто эти люди, то-же видно.
То-же о чем-то говорит.
.
Позавчера видел индуса, которые вышел из Лидла, отошел в кусты и присел и стал "какать".
и явно на форуме у себя будет доказывать, что птичкам можно, а почему человеку нельзя в свобоной стране.
Как пишет "програмист", не надо идти у всех на поводу и жить как все.
В правилах так-же не написанно, что встраиваться надо, в последний метр или заезжать на тротуар для это ( с чего и тема пошла).
Нормальные люди перестриваются, чтобы не тормозить поток, на практике это метров 30 ( это место для 3-4 машин впереди ).
Кто одержим хамством и халявой, влезает вперед на эти машины, тормозит поток и от полученного счастья, обставляется якобы правилами.
Сделал 4 машины и сэкономил минуту. Что сказать тут.
И как показывате практика, кто эти люди, то-же видно.
То-же о чем-то говорит.
.
Позавчера видел индуса, которые вышел из Лидла, отошел в кусты и присел и стал "какать".
и явно на форуме у себя будет доказывать, что птичкам можно, а почему человеку нельзя в свобоной стране.
Как пишет "програмист", не надо идти у всех на поводу и жить как все.
NEW 30.05.13 12:37
в ответ weber0 30.05.13 10:48
ты кто такой?
не ты мне выдовал ВУ не тебе решать кто и что


если идет с ужение и все вовремя перестраиваются - стау не будет, а вот если 5-10 машин перестроились, а ваде идущие умудряются ещё проскочить и влезть туда где уже нету места - то из-за отого Штау - если этого не понять - то нестоит вообьще вести разгавор
за 25 лет вождения у меня оди унфаль и тот на Танкштелле 
не ты мне выдовал ВУ не тебе решать кто и что



если идет с ужение и все вовремя перестраиваются - стау не будет, а вот если 5-10 машин перестроились, а ваде идущие умудряются ещё проскочить и влезть туда где уже нету места - то из-за отого Штау - если этого не понять - то нестоит вообьще вести разгавор


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 30.05.13 13:12
Оппонент.
А хорошо бы.
Вот именно.
Доказать свою "теорию" можешь? Почему кто-то должен тормозить, если все перестраиваются в конце (как и положено) когда всё полотно используется максимально возможно?
Ты же вот претендуешь на роль неглупого человека. (Изобретатель и всё такое) Давай объясни по умному с раскладкой.
Дай бог чтобы и дальше не было.
в ответ wdw 90 30.05.13 12:37
В ответ на:
ты кто такой?
ты кто такой?
Оппонент.

В ответ на:
не ты мне выдовал ВУ не тебе решать кто и что
не ты мне выдовал ВУ не тебе решать кто и что
А хорошо бы.

В ответ на:
то нестоит вообьще вести разгавор
то нестоит вообьще вести разгавор
Вот именно.
Доказать свою "теорию" можешь? Почему кто-то должен тормозить, если все перестраиваются в конце (как и положено) когда всё полотно используется максимально возможно?
Ты же вот претендуешь на роль неглупого человека. (Изобретатель и всё такое) Давай объясни по умному с раскладкой.
В ответ на:
за 25 лет вождения у меня оди унфаль и тот на Танкштелле
за 25 лет вождения у меня оди унфаль и тот на Танкштелле
Дай бог чтобы и дальше не было.
NEW 30.05.13 13:36
в ответ wdw 90 30.05.13 13:22
Не парься, пусть пост 41 и 47 почитает, там приверы приводят.
А здесь доказывать нечего.
Люди на 4 машины раньше перестроились, а они ломатся вперед, чтобы минуты выиграть и разум от халявы тмит.
Обставляют себя правилами какими-то , под себя трактованные.
А то, что,как сами пишут 70% так не делают ( как раз 30% - это "понаехавшие") это вразум не берут.
За чужой счет жить роскошно.
А здесь доказывать нечего.
Люди на 4 машины раньше перестроились, а они ломатся вперед, чтобы минуты выиграть и разум от халявы тмит.
Обставляют себя правилами какими-то , под себя трактованные.
А то, что,как сами пишут 70% так не делают ( как раз 30% - это "понаехавшие") это вразум не берут.
За чужой счет жить роскошно.
NEW 30.05.13 14:11
Хоть вопрос и не мне задан, можно я отвечу?
Таки же это действительно теория (а не гипотеза), подтвержденная экспериментально. Движение потока воды в точности описывает ситуацию с движением потока автомобилей. Доезд с перестроением в самом конце - резкое сужение трубы. Перестроение заранее - конфузор.
в ответ weber0 30.05.13 13:12
В ответ на:
Доказать свою "теорию" можешь? Почему кто-то должен тормозить, если все перестраиваются в конце (как и положено) когда всё полотно используется максимально возможно?
Доказать свою "теорию" можешь? Почему кто-то должен тормозить, если все перестраиваются в конце (как и положено) когда всё полотно используется максимально возможно?
Хоть вопрос и не мне задан, можно я отвечу?
Таки же это действительно теория (а не гипотеза), подтвержденная экспериментально. Движение потока воды в точности описывает ситуацию с движением потока автомобилей. Доезд с перестроением в самом конце - резкое сужение трубы. Перестроение заранее - конфузор.
NEW 30.05.13 14:42
А кто-то пишет, что перестраиваться в конце надо резко?
И если сравнивать дорогу с трубой с водой например, то перестроение заранее сымитировать невозможно, потомучто нельзя заставить молекулы воды "перестроиться" на более узкое сечение еще до сужения (или конфузора), образуя при этом вакуум между этим узким потоком и стенкой. А если бы это и было возможно, то получившийся вакуум тут же был бы заполнен водой, которая текла позади, и получился бы хаос. Что, собственно, мы и видим, когда кто-то перестраивается раньше сужения. Так - да, твое сравнение работает :)
В ответ на:
Доезд с перестроением в самом конце - резкое сужение трубы. Перестроение заранее - конфузор.
Доезд с перестроением в самом конце - резкое сужение трубы. Перестроение заранее - конфузор.
А кто-то пишет, что перестраиваться в конце надо резко?
И если сравнивать дорогу с трубой с водой например, то перестроение заранее сымитировать невозможно, потомучто нельзя заставить молекулы воды "перестроиться" на более узкое сечение еще до сужения (или конфузора), образуя при этом вакуум между этим узким потоком и стенкой. А если бы это и было возможно, то получившийся вакуум тут же был бы заполнен водой, которая текла позади, и получился бы хаос. Что, собственно, мы и видим, когда кто-то перестраивается раньше сужения. Так - да, твое сравнение работает :)
NEW 30.05.13 15:35
Ага, именно так и пишут несколько человек тут. А как еще можно перестроиться, если доехать на хорошей скорости до стены? Или вильнуть резко в свободную полосу, или тормозить. Резко вильнуть - заставить тормозить тех, кто уже есть в полосе. Тормозить самому - потом встраиваться в полосу с малой скоростью, заставляя тормозить тех, кто уже в полосе. Хоть в лоб, хоть по лбу - результат один.
Правильно. Перестроение молекул на узкое сечение до сужения аналогично перестроению на прямом участке дороги, где нет никаких указаний на предстоящее сужение. А вот перестроение на дороге в месте, где предстоящее сужение уже обозначено, но еще не стенка в конце полосы, это и есть конфузор.
в ответ Bad Fox 30.05.13 14:42
В ответ на:
А кто-то пишет, что перестраиваться в конце надо резко?
А кто-то пишет, что перестраиваться в конце надо резко?
Ага, именно так и пишут несколько человек тут. А как еще можно перестроиться, если доехать на хорошей скорости до стены? Или вильнуть резко в свободную полосу, или тормозить. Резко вильнуть - заставить тормозить тех, кто уже есть в полосе. Тормозить самому - потом встраиваться в полосу с малой скоростью, заставляя тормозить тех, кто уже в полосе. Хоть в лоб, хоть по лбу - результат один.
В ответ на:
нельзя заставить молекулы воды "перестроиться" на более узкое сечение еще до сужения (или конфузора), образуя при этом вакуум между этим узким потоком и стенкой.
нельзя заставить молекулы воды "перестроиться" на более узкое сечение еще до сужения (или конфузора), образуя при этом вакуум между этим узким потоком и стенкой.
Правильно. Перестроение молекул на узкое сечение до сужения аналогично перестроению на прямом участке дороги, где нет никаких указаний на предстоящее сужение. А вот перестроение на дороге в месте, где предстоящее сужение уже обозначено, но еще не стенка в конце полосы, это и есть конфузор.
NEW 30.05.13 16:34
в ответ Bastler 30.05.13 12:07
Речь не идет о каких- то точных измерениях 30 метров, 50 или 5 смысл в том что есть личности, которые ( в городе!) разогнавшись по вливающейся полосе значительно быстрее едущего! потока тоесть более разрешенных 50 км/ч резко вклиниваются в поток, активно при этом тормозя. Зачастую даже не включив поворотник. Тем самым создают аварийную ситуацию на дороге. И речь идет об альтернативе как лучше поступить. либо плавно встроиться в поток, соблюдая при этом правила перестроения, либо гнадь до конца и , оттормаживаясь нагло лезть в поток, создавая аварийную ситуацию и трепя при этом нервы людям, которые едут в своем потоке ( совсем не обязательно, что они туда заранее перестраивались, может изначально едут). Ваш выбор, уважаемые...