Deutsch

что делать если тебя подставляют?

3125  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Bastler Добрый Эх30.05.13 10:53
Bastler
NEW 30.05.13 10:53 
в ответ weber0 30.05.13 10:48
Не надо так строго, таких тут, в Германии процентов 60-70 будет. Просто заставить пересдавать теорию и практику, а особо буйных на МПУ.
Не учи отца. I. Bastler
#61 
AnU55 коренной житель30.05.13 11:12
AnU55
NEW 30.05.13 11:12 
в ответ wdw 90 29.05.13 18:33
In Antwort auf:
и сам лично видел как 2 Steifenwagen оттормаживали 3 полосы и неповеришь 12км штау за 2 часа разсосалось так как водители не в састоянии были

Я тоже видел. как голубые водителя Мерца , не проопустившего ЛКВ на боковую улицу, воспитывали!
В61 направление Herford!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#62 
  Egber постоялец30.05.13 11:46
NEW 30.05.13 11:46 
в ответ weber0 30.05.13 10:48, Последний раз изменено 30.05.13 11:54 (Egber)
Напомним о чём речь.
В ответ на:
нормальные люди тихо перестраиваются, таксисты втистикиваюися в конце правого ряда , но им видимо очень некогда, я уже практически проезжаю окончание правой полосы корость км 10 в час, на правой никого уже не было , тут какой джигит летит по правой полосе которая уже а тротуар переходит и становится практически на полкорпуса вперед под углом 60 град без поворотника

Когда за 30-50 метров перестраиваются, а именно так и подрузумевается в правилах, есть время,немного, для того, чтобы не сбавлять скорость.
Когда кто-то влезает в последние полметра, то машина сзади тормозит,а за ней и другие и создается пробка.
Просто подумай ,5 человек перестроились за 30 метров, а ты, красава, влез впереди них
Вот полученное удовольствие, что ты "сделал кого-то", хамски "свою харю халявой забил" и тмит разум.
Придумыя всякие вариатны обставиться своей быдлятской сущности.
Вот и всё.

То, "вы" пишите про "влезть" намного раньше, есть не что иное.
КАК ПЕРЕСТРОЕНИЕ НА ДРУГУЮ ПОЛОСУ движения .
"Ваше" упорство навязать своё мнение "70%" населения, это о многом говорит и о сущности в первую очередь.
Полная связь с радикальным исламом, у них такие же мысли и отвержения западного обществ
#63 
  Egber постоялец30.05.13 11:49
NEW 30.05.13 11:49 
в ответ weiser Fuchs 29.05.13 11:10
В ответ на:
полностью с тобой согласен относительно перестроения из заканчивающейся полосы - на последних 50 - 30 метрах, но не раньше и не в самом конце заканчивающейся полоцы. даже знаки стоят иногда "rechtzeitig einordnen" и в школе этому же учат. но те долбо..бы на дорогах - их рускоязычная часть - их очень здесь, на форуме, много. так-что здесь об этом писАть = пИсать против ветра, как говорится... смысла ноль.

Оказалось в точку.
#64 
Bastler Добрый Эх30.05.13 12:07
Bastler
NEW 30.05.13 12:07 
в ответ Egber 30.05.13 11:46

В ответ на:
Когда за 30-50 метров перестраиваются, а именно так и подрузумевается в правилах
Если Вы не понимаете или не все понимаете по-немецки, то Вам уже и по-русски в этой теме разжевали. Возможно, Вы не читаете посты оппонентов?.
Впрочем, ладно. Давайте, чтобы разобраться в этом сделаем так. Вы приведете отрывок/цитату/ словосочетание из StVO, где говорится о том, что в случае схождения полос надо перестраиваться за 30-50 метров до конца схождения. И вопрос будет решен.
Не учи отца. I. Bastler
#65 
  Egber постоялец30.05.13 12:24
30.05.13 12:24 
в ответ Bastler 30.05.13 12:07
Я в Германии живу дольше,чем вам лет, (скорее-всего) поэтому понимаю много чего.
В правилах так-же не написанно, что встраиваться надо, в последний метр или заезжать на тротуар для это ( с чего и тема пошла).
Нормальные люди перестриваются, чтобы не тормозить поток, на практике это метров 30 ( это место для 3-4 машин впереди ).

Кто одержим хамством и халявой, влезает вперед на эти машины, тормозит поток и от полученного счастья, обставляется якобы правилами.
Сделал 4 машины и сэкономил минуту. Что сказать тут.
И как показывате практика, кто эти люди, то-же видно.
То-же о чем-то говорит.
.
Позавчера видел индуса, которые вышел из Лидла, отошел в кусты и присел и стал "какать".
и явно на форуме у себя будет доказывать, что птичкам можно, а почему человеку нельзя в свобоной стране.
Как пишет "програмист", не надо идти у всех на поводу и жить как все.
#66 
wdw 90 коренной житель30.05.13 12:37
wdw 90
NEW 30.05.13 12:37 
в ответ weber0 30.05.13 10:48
ты кто такой?
не ты мне выдовал ВУ не тебе решать кто и что
если идет с ужение и все вовремя перестраиваются - стау не будет, а вот если 5-10 машин перестроились, а ваде идущие умудряются ещё проскочить и влезть туда где уже нету места - то из-за отого Штау - если этого не понять - то нестоит вообьще вести разгавор за 25 лет вождения у меня оди унфаль и тот на Танкштелле
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#67 
weber0 коренной житель30.05.13 13:12
NEW 30.05.13 13:12 
в ответ wdw 90 30.05.13 12:37
В ответ на:
ты кто такой?

Оппонент.
В ответ на:
не ты мне выдовал ВУ не тебе решать кто и что

А хорошо бы.
В ответ на:
то нестоит вообьще вести разгавор

Вот именно.
Доказать свою "теорию" можешь? Почему кто-то должен тормозить, если все перестраиваются в конце (как и положено) когда всё полотно используется максимально возможно?
Ты же вот претендуешь на роль неглупого человека. (Изобретатель и всё такое) Давай объясни по умному с раскладкой.
В ответ на:
за 25 лет вождения у меня оди унфаль и тот на Танкштелле

Дай бог чтобы и дальше не было.
#68 
  otto diesel патриот30.05.13 13:18
otto diesel
NEW 30.05.13 13:18 
в ответ Bastler 30.05.13 10:29
В ответ на:

Так, например.

этим подставам сто лет в обед. Сейчас цыгане тоже подобное вытворяют и много чего вытворять.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#69 
wdw 90 коренной житель30.05.13 13:22
wdw 90
NEW 30.05.13 13:22 
в ответ weber0 30.05.13 13:12
Вот ответь мне почему на Einfahrt не происходит Штау, а при сужении да?
Принцып один и тот-же - только с другой стороны
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#70 
weber0 коренной житель30.05.13 13:35
NEW 30.05.13 13:35 
в ответ wdw 90 30.05.13 13:22
В ответ на:
Вот ответь мне почему на Einfahrt не происходит Штау, а при сужении да?
Принцып один и тот-же - только с другой стороны

Вот ты сейчас это серьёзно спрашиваешь, или шутишь так?
#71 
  Egber постоялец30.05.13 13:36
NEW 30.05.13 13:36 
в ответ wdw 90 30.05.13 13:22
Не парься, пусть пост 41 и 47 почитает, там приверы приводят.
А здесь доказывать нечего.

Люди на 4 машины раньше перестроились, а они ломатся вперед, чтобы минуты выиграть и разум от халявы тмит.
Обставляют себя правилами какими-то , под себя трактованные.
А то, что,как сами пишут 70% так не делают ( как раз 30% - это "понаехавшие") это вразум не берут.

За чужой счет жить роскошно.
#72 
wdw 90 коренной житель30.05.13 13:40
wdw 90
NEW 30.05.13 13:40 
в ответ weber0 30.05.13 13:35
В ответ на:
Вот ты сейчас это серьёзно спрашиваешь, или шутишь так?
а мне времени на шутить нэма
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#73 
passing старожил30.05.13 14:11
NEW 30.05.13 14:11 
в ответ weber0 30.05.13 13:12
В ответ на:
Доказать свою "теорию" можешь? Почему кто-то должен тормозить, если все перестраиваются в конце (как и положено) когда всё полотно используется максимально возможно?

Хоть вопрос и не мне задан, можно я отвечу?
Таки же это действительно теория (а не гипотеза), подтвержденная экспериментально. Движение потока воды в точности описывает ситуацию с движением потока автомобилей. Доезд с перестроением в самом конце - резкое сужение трубы. Перестроение заранее - конфузор.
#74 
  Bad Fox коренной житель30.05.13 14:42
Bad Fox
NEW 30.05.13 14:42 
в ответ passing 30.05.13 14:11, Последний раз изменено 30.05.13 14:59 (Bad Fox)
В ответ на:
Доезд с перестроением в самом конце - резкое сужение трубы. Перестроение заранее - конфузор.

А кто-то пишет, что перестраиваться в конце надо резко?
И если сравнивать дорогу с трубой с водой например, то перестроение заранее сымитировать невозможно, потомучто нельзя заставить молекулы воды "перестроиться" на более узкое сечение еще до сужения (или конфузора), образуя при этом вакуум между этим узким потоком и стенкой. А если бы это и было возможно, то получившийся вакуум тут же был бы заполнен водой, которая текла позади, и получился бы хаос. Что, собственно, мы и видим, когда кто-то перестраивается раньше сужения. Так - да, твое сравнение работает :)
#75 
weber0 коренной житель30.05.13 15:29
NEW 30.05.13 15:29 
в ответ passing 30.05.13 14:11
В ответ на:
Движение потока воды в точности описывает ситуацию с движением потока автомобилей.

Ещё один шутник!
#76 
weber0 коренной житель30.05.13 15:30
NEW 30.05.13 15:30 
в ответ Bad Fox 30.05.13 14:42
В ответ на:
А кто-то пишет, что перестраиваться в конце надо резко?


#77 
passing старожил30.05.13 15:35
NEW 30.05.13 15:35 
в ответ Bad Fox 30.05.13 14:42
В ответ на:
А кто-то пишет, что перестраиваться в конце надо резко?

Ага, именно так и пишут несколько человек тут. А как еще можно перестроиться, если доехать на хорошей скорости до стены? Или вильнуть резко в свободную полосу, или тормозить. Резко вильнуть - заставить тормозить тех, кто уже есть в полосе. Тормозить самому - потом встраиваться в полосу с малой скоростью, заставляя тормозить тех, кто уже в полосе. Хоть в лоб, хоть по лбу - результат один.
В ответ на:
нельзя заставить молекулы воды "перестроиться" на более узкое сечение еще до сужения (или конфузора), образуя при этом вакуум между этим узким потоком и стенкой.

Правильно. Перестроение молекул на узкое сечение до сужения аналогично перестроению на прямом участке дороги, где нет никаких указаний на предстоящее сужение. А вот перестроение на дороге в месте, где предстоящее сужение уже обозначено, но еще не стенка в конце полосы, это и есть конфузор.
#78 
nemez1517 посетитель30.05.13 16:34
nemez1517
NEW 30.05.13 16:34 
в ответ Bastler 30.05.13 12:07
Речь не идет о каких- то точных измерениях 30 метров, 50 или 5 смысл в том что есть личности, которые ( в городе!) разогнавшись по вливающейся полосе значительно быстрее едущего! потока тоесть более разрешенных 50 км/ч резко вклиниваются в поток, активно при этом тормозя. Зачастую даже не включив поворотник. Тем самым создают аварийную ситуацию на дороге. И речь идет об альтернативе как лучше поступить. либо плавно встроиться в поток, соблюдая при этом правила перестроения, либо гнадь до конца и , оттормаживаясь нагло лезть в поток, создавая аварийную ситуацию и трепя при этом нервы людям, которые едут в своем потоке ( совсем не обязательно, что они туда заранее перестраивались, может изначально едут). Ваш выбор, уважаемые...
#79 
wdw 90 коренной житель30.05.13 17:36
wdw 90
NEW 30.05.13 17:36 
в ответ weber0 30.05.13 15:29
товарищь Weber0 вы уходите от ответа ну наверное сказать нечего
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все