Вход на сайт
Auto für Selbständig: Leasing oder Kauf?
NEW 21.05.13 20:31
в ответ sonnela 21.05.13 20:22
а штоербератора у вас нет?))
этот вопрос логичнее всего ему задать, т.к он более ознакомлен с нюнсами вашей работы, семейным положнием, вашим видом предприятия и т.д))))
это всё факторы влияющие на выгодность того или другого))
этот вопрос логичнее всего ему задать, т.к он более ознакомлен с нюнсами вашей работы, семейным положнием, вашим видом предприятия и т.д))))
это всё факторы влияющие на выгодность того или другого))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 21.05.13 20:32
разницу чувствовать нужно между мелкой фирмой и крупным предприятием, или купить 5 машин или купить 500 ? для больших фирм лизинг проще.
мне кажется, что фирма у вас из 1го, 2х людей
поэтому проще купить и пользовать как хочешь.
в ответ sonnela 21.05.13 20:27
В ответ на:
то многие фирмы не брали бы для своих служащих машин в лизинг.
Если нетрудно, аргументируйте, пожалуйста
то многие фирмы не брали бы для своих служащих машин в лизинг.
Если нетрудно, аргументируйте, пожалуйста
разницу чувствовать нужно между мелкой фирмой и крупным предприятием, или купить 5 машин или купить 500 ? для больших фирм лизинг проще.
мне кажется, что фирма у вас из 1го, 2х людей

NEW 21.05.13 20:40
в ответ sonnela 21.05.13 20:33
а зачем вам машина вообще? у вас никакой нет или почему задумались над новой в кредит или лизинг?
если вы только начинаете, я бы на вашем месте пока вообще никакую не покупала бы если машина есть хоть какая.
т.к как я поняла, конкретного дохода ещё нет, есть теоретические цифры)
если вы только начинаете, я бы на вашем месте пока вообще никакую не покупала бы если машина есть хоть какая.
т.к как я поняла, конкретного дохода ещё нет, есть теоретические цифры)
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 21.05.13 20:52
в ответ sonnela 21.05.13 20:48
NEW 21.05.13 20:58
в ответ caravelle 21.05.13 20:50
вот и я о том же, что и озвучила в моём первом ответе (пост нумеро 4-ре)
а налоги и списание в данном случае как раз таки и является решающим фактором при выборе, но без данных ТС это гадание на кофейной гуще))))
а налоги и списание в данном случае как раз таки и является решающим фактором при выборе, но без данных ТС это гадание на кофейной гуще))))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 21.05.13 21:12
в ответ Wild_thing 21.05.13 20:59
Вы меня простите, но я не понимаю Ваших вопросов. Не потому, что я не понимаю о чем Вы, а потому, что складывается впечатление, что Вы думаете, что люди ни с того ни с сего вот решили занятся своим делом, а сами в этом ничего не понимают.
Это не в моем представлении что-то будет или не будет компенсироваться, списываться и т.п., на это есть соответствующие предписания и законные основания.
Мне в ветке ответили уже достаточно, чтобы было чем заняться и над чем задуматься.
Спасибо Вам тоже за участие.
Это не в моем представлении что-то будет или не будет компенсироваться, списываться и т.п., на это есть соответствующие предписания и законные основания.
Мне в ветке ответили уже достаточно, чтобы было чем заняться и над чем задуматься.
Спасибо Вам тоже за участие.
NEW 21.05.13 21:56
а так оно и есть) в своём деле, вы, возможно, понимаете лучше всех, но не в (планировании) финансировании предприятия
вот когда фин.амт вас через года два (если с алг & Со то ещё и раньше) минуса/нуля спросит за какие шиши вы живёте, вот тогда и поймёте разницу между покупкой и лизингом))
кстати, а скажите, когда у вас что то болит и вы с этим идёте к врачу, вам тоже его вопросы не понятны? или вы сами себе диагноз ставите?
списывать что либо нужно и можно тогда когда есть с чего, т.е когда есть доход, иначе могут вас ожидать различные неприятные сюрпризы.
но и в этом тоже есть свои нюансы)
естественно они есть, но вы же их все незнаете, или? я повторюсь, выгодность кредита или лизинга зависит от многих факторов, таких как правовая форма, вид деятельности, способ финансирования (свой или чужой капитал), семейное положение и т.д.
всегда пожалуйста
В ответ на:
а сами в этом ничего не понимают.
а сами в этом ничего не понимают.
а так оно и есть) в своём деле, вы, возможно, понимаете лучше всех, но не в (планировании) финансировании предприятия
вот когда фин.амт вас через года два (если с алг & Со то ещё и раньше) минуса/нуля спросит за какие шиши вы живёте, вот тогда и поймёте разницу между покупкой и лизингом))
кстати, а скажите, когда у вас что то болит и вы с этим идёте к врачу, вам тоже его вопросы не понятны? или вы сами себе диагноз ставите?
списывать что либо нужно и можно тогда когда есть с чего, т.е когда есть доход, иначе могут вас ожидать различные неприятные сюрпризы.
но и в этом тоже есть свои нюансы)
В
ответ на:
Это не в моем представлении что-то будет или не будет компенсироваться, списываться и т.п., на это есть соответствующие предписания и законные основания.
Это не в моем представлении что-то будет или не будет компенсироваться, списываться и т.п., на это есть соответствующие предписания и законные основания.
естественно они есть, но вы же их все незнаете, или? я повторюсь, выгодность кредита или лизинга зависит от многих факторов, таких как правовая форма, вид деятельности, способ финансирования (свой или чужой капитал), семейное положение и т.д.
В ответ на:
Спасибо Вам тоже за участие.
Спасибо Вам тоже за участие.
всегда пожалуйста

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 22.05.13 01:26
я не мужик но так и быть, я сегодня добрая
очень грубо приблизительно основное:
самое первое, что есть "списывание" - это учёт ваших расходов в доходах, то, что можно "списать" просто уменьшает ваш налогооблагаемый доход, но это не возврат выплаченного (как многие зачастую заблуждаются), т.е например, взяли машину в лизинг, заплатили за неё за год 3000, их полностью можно списать с вашего дохода, который, например, составил 10000, итого, 10000-3000=7000 налогооблагаемого дохода. если же вы купили машину, допустим за 5000, то она списывается по частям в течении 5 лет, т.е в первый год вы можете списать только 1000, т.е имеем 10000-1000=9000 налогооблагаемого дохода, но если, например, машина стоит 15 тыс. то списывается уже по 3000 каждый год => равно лизингу. вот и считайте, если знаете лизинграте и знаете за сколько собрались покупать машину то считатйте тут:
http://www.zinsen-berechnen.de/afa-rechner.php
но это действительно для покупки машины наличкой так сказать, если в кредит то расчёты будут немного другие)
далее, лизинг:
- его преимущество в том, что вся сумма (leasingrate) списываеться с дохода, есть два вида лизинга: operate leasing und finance leasing, первый списывается, второй - нет (ну или сложно).
operate leasing это лизинг с сервисом так сказать, в зависимости от контракта лизинггебер перенимает сервис или полностью или частично (страховка, ремонт, обслуживание, тюф и т.д)
это может быть вам удобным что не будет ваша голова этим занята, но надо смотреть сколько это будет стоить. вообще нужно внимательно читать контракт при заключении (не только вид лизинга а и вообще условия, пробег в т.ч.), т.к нет общего закона регулирующего подобные контракты. но! каждый контракт индивудуально verhandelbar - вопрос цены которую вы готовы платить за ваши условия и которую лизингунтернемер готов вам предложить.
- это его преимущество полного списывания может стать недостатком в случае, например, как я уже выше писала, если ваш доход после учёта всех выплат будет стремиться к нулю или к минусу, год два фин.амт простит, а дальше нет, если не произойдёт "скачёк" бизнеса (например начинаете небенберуфлих и со временем планируете стать хауптберуфлих, или гросауфтраг и т.д).
в случае покупки машины её всегда можно в любой момент продать и купить дешевле и т.д. а лизинг привязан к времени (обычно два года), и неважно как у ваш пошли дела но платить лизингратен нужно будет.
поэтому я и спросила есть ли у вас машина и зачем вам она вообще нужна (может вы там лиферсервис открыли, тогда вообще другие расчёты)), но если просто поездки к кунден, и машина есть, то я бы не советовала думать пока о новой в ближайшие год два.
здесь ещё инфа о лизинге:
http://www.finanztip.de/recht/wirtschaftsrecht/gewerbliches-fahrzeugleasing.htm
касательно покупки машины:
- плюс в том, что вы её купили, она ваша, вы хозяйка, делаете что хотите, можете продать в любой момент, ремонт списывается тоже. но и все заботы связанные с машиной на вас, вполне может быть такое что страховка на вас будет дороже чем страховка предлагаемая лизингом, опять же, нужно индивидуально считать и сравнивать.
- минус же, покупка становится "мёртвым капиталом", т.е деньги не работаю на вас, вы их не можете вложить в развитие предприятия, или например возникнет engpass, кунде не заплатит, или появиться возможность много товара по хорошей цене закупить и т.д, а денег нет и понадобится, например, срочно кредит, то машина учтётся только примерно на 30% от её стоимости как ваш капитал, если же у вас будет свой капитал "наличкой" (и понадобится кредит) то он учтётся на 100%. в этом случае, лизинг предпочтительнее.
это основное вкратце))) как уже выше писала, остальные нюансы зависят от дальнеших факторов (форма предприятия, сфера деятельности и т.д),
поэтому я и спросила вас насчёт штоербератора, т.к он может более индивидуально по вашей ситуации сказать что вам конкретно выгоднее)))
В ответ на:
Мужики!!! Это вам все понятно и кажется элементарным, ну найдите терпения, пожалуйста, на цифрах и аргументах объяснить: почему?
Какой основной решающий аргумент? В чем по цифрам одно превосходит другое
Мужики!!! Это вам все понятно и кажется элементарным, ну найдите терпения, пожалуйста, на цифрах и аргументах объяснить: почему?
Какой основной решающий аргумент? В чем по цифрам одно превосходит другое
я не мужик но так и быть, я сегодня добрая

очень грубо приблизительно основное:
самое первое, что есть "списывание" - это учёт ваших расходов в доходах, то, что можно "списать" просто уменьшает ваш налогооблагаемый доход, но это не возврат выплаченного (как многие зачастую заблуждаются), т.е например, взяли машину в лизинг, заплатили за неё за год 3000, их полностью можно списать с вашего дохода, который, например, составил 10000, итого, 10000-3000=7000 налогооблагаемого дохода. если же вы купили машину, допустим за 5000, то она списывается по частям в течении 5 лет, т.е в первый год вы можете списать только 1000, т.е имеем 10000-1000=9000 налогооблагаемого дохода, но если, например, машина стоит 15 тыс. то списывается уже по 3000 каждый год => равно лизингу. вот и считайте, если знаете лизинграте и знаете за сколько собрались покупать машину то считатйте тут:
http://www.zinsen-berechnen.de/afa-rechner.php
но это действительно для покупки машины наличкой так сказать, если в кредит то расчёты будут немного другие)
далее, лизинг:
- его преимущество в том, что вся сумма (leasingrate) списываеться с дохода, есть два вида лизинга: operate leasing und finance leasing, первый списывается, второй - нет (ну или сложно).
operate leasing это лизинг с сервисом так сказать, в зависимости от контракта лизинггебер перенимает сервис или полностью или частично (страховка, ремонт, обслуживание, тюф и т.д)
это может быть вам удобным что не будет ваша голова этим занята, но надо смотреть сколько это будет стоить. вообще нужно внимательно читать контракт при заключении (не только вид лизинга а и вообще условия, пробег в т.ч.), т.к нет общего закона регулирующего подобные контракты. но! каждый контракт индивудуально verhandelbar - вопрос цены которую вы готовы платить за ваши условия и которую лизингунтернемер готов вам предложить.
- это его преимущество полного списывания может стать недостатком в случае, например, как я уже выше писала, если ваш доход после учёта всех выплат будет стремиться к нулю или к минусу, год два фин.амт простит, а дальше нет, если не произойдёт "скачёк" бизнеса (например начинаете небенберуфлих и со временем планируете стать хауптберуфлих, или гросауфтраг и т.д).
в случае покупки машины её всегда можно в любой момент продать и купить дешевле и т.д. а лизинг привязан к времени (обычно два года), и неважно как у ваш пошли дела но платить лизингратен нужно будет.
поэтому я и спросила есть ли у вас машина и зачем вам она вообще нужна (может вы там лиферсервис открыли, тогда вообще другие расчёты)), но если просто поездки к кунден, и машина есть, то я бы не советовала думать пока о новой в ближайшие год два.
здесь ещё инфа о лизинге:
http://www.finanztip.de/recht/wirtschaftsrecht/gewerbliches-fahrzeugleasing.htm
касательно покупки машины:
- плюс в том, что вы её купили, она ваша, вы хозяйка, делаете что хотите, можете продать в любой момент, ремонт списывается тоже. но и все заботы связанные с машиной на вас, вполне может быть такое что страховка на вас будет дороже чем страховка предлагаемая лизингом, опять же, нужно индивидуально считать и сравнивать.
- минус же, покупка становится "мёртвым капиталом", т.е деньги не работаю на вас, вы их не можете вложить в развитие предприятия, или например возникнет engpass, кунде не заплатит, или появиться возможность много товара по хорошей цене закупить и т.д, а денег нет и понадобится, например, срочно кредит, то машина учтётся только примерно на 30% от её стоимости как ваш капитал, если же у вас будет свой капитал "наличкой" (и понадобится кредит) то он учтётся на 100%. в этом случае, лизинг предпочтительнее.
это основное вкратце))) как уже выше писала, остальные нюансы зависят от дальнеших факторов (форма предприятия, сфера деятельности и т.д),
поэтому я и спросила вас насчёт штоербератора, т.к он может более индивидуально по вашей ситуации сказать что вам конкретно выгоднее)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 22.05.13 10:25
в ответ Wild_thing 22.05.13 01:26
Спасибо Вам огромное за такое подробное объяснение и полезные ссылки.



Вы не поверите, но посещение налоговиков было настолько разным: один сказал одно, другой чуть ли не противоположное, например: 1й настаивал на том, что нужен Gewerbeschein, 2й однозначно без сомнений сказал, что этого делать ни в коем случае не надо.
Не так все просто, как хотелось бы.



Вы не поверите, но посещение налоговиков было настолько разным: один сказал одно, другой чуть ли не противоположное, например: 1й настаивал на том, что нужен Gewerbeschein, 2й однозначно без сомнений сказал, что этого делать ни в коем случае не надо.
Не так все просто, как хотелось бы.

NEW 22.05.13 10:59
в ответ sonnela 22.05.13 10:25
насчёт нужна ли вам гевербешайн точнее всего (и главное бесплатно) ответят в фин.амте, я серьёзно, достаточно просто позвонить им)) можно в два разных)) для сравнения ответов))
во многих фин.амтах даже есть должность/ человек который бесплатно отвечает на вопросы (начинающих) предпринимателей, ток вопросы должны быть хорошо сформулированы))
но если ШБ так ответили, то деятельность у вас "пограничная" т.е можно "с" или "без" оформить, например фотографа можно оформить как художника (хоть и сложно) без гевербешайн, а можно как студию (нужна гев.шайн))
вопрос какие преимущества/недостатки будут в том или ином случае для вас)) если ваша деятельность не является великой тайной, то можете если хотите мне написать в личку, может что умное скажу
во многих фин.амтах даже есть должность/ человек который бесплатно отвечает на вопросы (начинающих) предпринимателей, ток вопросы должны быть хорошо сформулированы))
но если ШБ так ответили, то деятельность у вас "пограничная" т.е можно "с" или "без" оформить, например фотографа можно оформить как художника (хоть и сложно) без гевербешайн, а можно как студию (нужна гев.шайн))
вопрос какие преимущества/недостатки будут в том или ином случае для вас)) если ваша деятельность не является великой тайной, то можете если хотите мне написать в личку, может что умное скажу

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 22.05.13 11:02
Зависит от лизинга. У меня тариф "все включено", т.е. инспекции и гарантийный ремонт (на весь срок лизинга, а не на 3 года или 100тыс км) в том числе и поломка/замена изнашиваемых частей, входит в стоимость ежемесячной раты. никаких сюрпризов
Кстати, при лизинге еще и страховка вкусная :)
в ответ sonnela 21.05.13 20:48
В ответ на:
Кто перенимает стоимость ремонта при лизинге?
Кто перенимает стоимость ремонта при лизинге?
Зависит от лизинга. У меня тариф "все включено", т.е. инспекции и гарантийный ремонт (на весь срок лизинга, а не на 3 года или 100тыс км) в том числе и поломка/замена изнашиваемых частей, входит в стоимость ежемесячной раты. никаких сюрпризов

NEW 22.05.13 11:12
в ответ Программист 22.05.13 11:02
Это интересно. Какой у вас срок лизинга? Если не военная тайна сколько стоит в месяц? + дизель? (если военная, то, может, в личку?)
У нас может быть большой пробег, на данный момент это 4000 км в месяц. У нас на заправку на данный момент примерно 400 € в месяц уходит.
У нас может быть большой пробег, на данный момент это 4000 км в месяц. У нас на заправку на данный момент примерно 400 € в месяц уходит.
NEW 22.05.13 11:25
3 года
Не тайна :) Только информация эта тебе ничего не даст :) Т.к. стоимость зависит от марки машины, комплектации, срока, пробега и 1-ого взноса.
В моем случае, я плачу 400Евро (это включая страховку) в месяц нетто, но мне пришлось сделать 1-й взнос, т.к. на момент заключения договора моей "фирме" было всего 4 месяца.
Топливо на свои
Но тоже можно списывать. Если будешь кататься по Fahrtenbuch, то вычитаешь MwSt и списываешь нетто.
посмотри стоимость лизинга на sixt.de
Но не забывай, что т.к. у тебя фирме нету 2-х лет (или 3-х лет), тебе придется сделать 1-й взнос... это где-то 10-15% от стоимости машины. Правда и ежемесячная рата будет значительно меньше :)
в ответ sonnela 22.05.13 11:12
В ответ на:
Какой у вас срок лизинга?
Какой у вас срок лизинга?
3 года
В ответ на:
Если не военная тайна сколько стоит в месяц?
Если не военная тайна сколько стоит в месяц?
Не тайна :) Только информация эта тебе ничего не даст :) Т.к. стоимость зависит от марки машины, комплектации, срока, пробега и 1-ого взноса.
В моем случае, я плачу 400Евро (это включая страховку) в месяц нетто, но мне пришлось сделать 1-й взнос, т.к. на момент заключения договора моей "фирме" было всего 4 месяца.
В ответ на:
+ дизель?
+ дизель?
Топливо на свои

В ответ на:
на данный момент это 4000 км в месяц
на данный момент это 4000 км в месяц
посмотри стоимость лизинга на sixt.de
Но не забывай, что т.к. у тебя фирме нету 2-х лет (или 3-х лет), тебе придется сделать 1-й взнос... это где-то 10-15% от стоимости машины. Правда и ежемесячная рата будет значительно меньше :)
NEW 22.05.13 11:33
я не привередлевый могу и на 10-ке поездить - главное потеря минимальные 
в ответ Wild_thing 22.05.13 00:21
В ответ на:
кстате, вот тебе как раз в будущем лизинг будет выгоднее покупки))
не нам лудше cash и побольше кстате, вот тебе как раз в будущем лизинг будет выгоднее покупки))


In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 22.05.13 11:38
в ответ Программист 22.05.13 11:25
Нам нет еще и месяца, но машина нужна ab sofort.
По поводу выбора машины:
понятное дело, что ее и в личных целях использовать будем. Для личных целей нам нужна типа "Шаран", для бизнеса можно и не такую.
Вам удалось найти эту золотую середину: машина - и в бизнесе, и ездить можно везде и со всеми (имею в виду, конечно, детей, поездки в отпуск)?
По поводу выбора машины:
понятное дело, что ее и в личных целях использовать будем. Для личных целей нам нужна типа "Шаран", для бизнеса можно и не такую.
Вам удалось найти эту золотую середину: машина - и в бизнесе, и ездить можно везде и со всеми (имею в виду, конечно, детей, поездки в отпуск)?
NEW 22.05.13 11:46
ну значит типа "Шаран" и бери :)
ФА не будет спрашивать "почему Вы взяли шаран, а не ситроен C1" :)
Но тут уже надо смотреть на то, как списывать машину, либо по Fahrtenbuch, либо по 1%.
конечно :D
В ответ на:
Для личных целей нам нужна типа "Шаран", для бизнеса можно и не такую.
Для личных целей нам нужна типа "Шаран", для бизнеса можно и не такую.
ну значит типа "Шаран" и бери :)
ФА не будет спрашивать "почему Вы взяли шаран, а не ситроен C1" :)
Но тут уже надо смотреть на то, как списывать машину, либо по Fahrtenbuch, либо по 1%.
В ответ на:
Вам удалось найти эту золотую середину
Вам удалось найти эту золотую середину
конечно :D
NEW 22.05.13 13:10
ок, давайте расскажу и про выгодность))) раз уж такая пьянка пошла
способов списания расходов на машину 4-ре:
1. фирменваген, оформляется полностью на фирму, везде вносится "nur gewerbliche nutzung" (напр. в страховке), списывается полностью, но, это, как правило, сложно доказать фин.амту, но можно, например если машина типична для выбранного вида деятельности (такси, транспортеры и т.д, гехобене миттелкласс для бератунгсберуфе), и/или есть ещё вторая машина в семье.
2. правило 1%, выгодность зависит от стоимости машины и пробега, чем меньше стоимость и чем выше пробег тем выгоднее)) типп, старые машины выгоднее, т.к например, гольф, когда то новый стоил 15 тыс. а сейчас 25)
1% это означает, что если, например, машина (новая, т.е на момент производства) стоит (стоила) 15 тыс. то в месяц списывается всё что выше этих 150€ (1% от 15), и геверблихе использование должно превышать 50%
3. ведение фартенбух, самая выгодная форма при наличии только одной машины, но нужно вести фартенбух, это значит вносить все деловые поездки, откуда куда и сколько км.
конкретно в вашем случае при таком пробеге может быть достаточно накладно всё всписывать, т.к имеют место требования оформления но и выгодно 8из-за опять же, пробега)
4. Kilometerpauschale, это 30 центов за км., тоже нужна фартенбух, и только при исполъзовании машины геверблих меньше 50% (бывает выгодно для второй машины), т.е если одна оформлена полностью ан фирму, а вторая приват но с геверблихе нутцунг, тогда эти расходы можно списать через паушале, но, в эту паушале уже всё включено, все остальные расходы (ремонт, налог и т.д)
как гриться, unter umständen может быть выгодным купить машину за 400€
как цвайтваген (приват), недорогую в страховке, и тогда уже другую списывать полностью как фирменваген,
фин.амт вам больше поверит если например, одна машина (фирменная) будет дизель, а приват бензин
в ответ sonnela 22.05.13 11:59
В ответ на:
Фирменваген проще по 1% расчитывать, но выгоднее ли?
Фирменваген проще по 1% расчитывать, но выгоднее ли?
ок, давайте расскажу и про выгодность))) раз уж такая пьянка пошла

способов списания расходов на машину 4-ре:
1. фирменваген, оформляется полностью на фирму, везде вносится "nur gewerbliche nutzung" (напр. в страховке), списывается полностью, но, это, как правило, сложно доказать фин.амту, но можно, например если машина типична для выбранного вида деятельности (такси, транспортеры и т.д, гехобене миттелкласс для бератунгсберуфе), и/или есть ещё вторая машина в семье.
2. правило 1%, выгодность зависит от стоимости машины и пробега, чем меньше стоимость и чем выше пробег тем выгоднее)) типп, старые машины выгоднее, т.к например, гольф, когда то новый стоил 15 тыс. а сейчас 25)
1% это означает, что если, например, машина (новая, т.е на момент производства) стоит (стоила) 15 тыс. то в месяц списывается всё что выше этих 150€ (1% от 15), и геверблихе использование должно превышать 50%
3. ведение фартенбух, самая выгодная форма при наличии только одной машины, но нужно вести фартенбух, это значит вносить все деловые поездки, откуда куда и сколько км.
конкретно в вашем случае при таком пробеге может быть достаточно накладно всё всписывать, т.к имеют место требования оформления но и выгодно 8из-за опять же, пробега)
4. Kilometerpauschale, это 30 центов за км., тоже нужна фартенбух, и только при исполъзовании машины геверблих меньше 50% (бывает выгодно для второй машины), т.е если одна оформлена полностью ан фирму, а вторая приват но с геверблихе нутцунг, тогда эти расходы можно списать через паушале, но, в эту паушале уже всё включено, все остальные расходы (ремонт, налог и т.д)
как гриться, unter umständen может быть выгодным купить машину за 400€

фин.амт вам больше поверит если например, одна машина (фирменная) будет дизель, а приват бензин

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 22.05.13 15:33
в ответ Wild_thing 22.05.13 13:10
Praxis-Tipp
Die 1%-Methode kann sich insbesondere bei gebrauchten Fahrzeugen nachteilig auswirken. Es ist dann sinnvoll, die tatsächlichen Kosten anzusetzen, die auf die private Nutzung entfallen. Hierzu ist es erforderlich, ein Fahrtenbuch zu führen. Die Mühe wird aber in der Regel durch eine deutliche Steuerersparnis belohnt.
Источник:
http://www.krudewig-steuermedien.de/news/news-detail/article/bfh-neue-anforderun...
Die 1%-Methode kann sich insbesondere bei gebrauchten Fahrzeugen nachteilig auswirken. Es ist dann sinnvoll, die tatsächlichen Kosten anzusetzen, die auf die private Nutzung entfallen. Hierzu ist es erforderlich, ein Fahrtenbuch zu führen. Die Mühe wird aber in der Regel durch eine deutliche Steuerersparnis belohnt.
Источник:
http://www.krudewig-steuermedien.de/news/news-detail/article/bfh-neue-anforderun...
NEW 22.05.13 18:23
в ответ sonnela 22.05.13 15:33
)))
ну вы знаете что на заборе бывает написанным?))))
сами посчитайте:
за цену от которой считается 1% берётся цена машины на момент её производства (а не та, за которою она куплена), машины со временем дорожают а не дешевеют)) новые имеются ввиду)
ваши расходы на машину составляют в месяц, допустим, 300€
Вариант 1. гольф 1990 года стоил 10 000 евро, 1%= 100€; 300 - 100 = вы можете списать 200€
Вариант 2. гольф 2000 года стоил 15 000 евро, 1% = 150€; 300 - 150 = вы можете списать 150€
Вариант 3. гольф 2013 года стоит 20 000 евро, 1% = 200€; 300- 200 = вы можете списать 100€
так что же будет выгоднее?))
единственное моё предположение, почему там так написано, что если приват машина используется по минимуму, процентов на 5%,
но если это только одна машина в семье то таких цифр не бывает, а если их две, то одну можно полностью как фирменваген оформлять и не заморачиваться с фартенбухом вообще)
ну вы знаете что на заборе бывает написанным?))))
сами посчитайте:
за цену от которой считается 1% берётся цена машины на момент её производства (а не та, за которою она куплена), машины со временем дорожают а не дешевеют)) новые имеются ввиду)
ваши расходы на машину составляют в месяц, допустим, 300€
Вариант 1. гольф 1990 года стоил 10 000 евро, 1%= 100€; 300 - 100 = вы можете списать 200€
Вариант 2. гольф 2000 года стоил 15 000 евро, 1% = 150€; 300 - 150 = вы можете списать 150€
Вариант 3. гольф 2013 года стоит 20 000 евро, 1% = 200€; 300- 200 = вы можете списать 100€
так что же будет выгоднее?))
единственное моё предположение, почему там так написано, что если приват машина используется по минимуму, процентов на 5%,
но если это только одна машина в семье то таких цифр не бывает, а если их две, то одну можно полностью как фирменваген оформлять и не заморачиваться с фартенбухом вообще)
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)