Deutsch

Auto für Selbständig: Leasing oder Kauf?

726  1 2 3 все
Программист свой человек22.05.13 12:05
NEW 22.05.13 12:05 
в ответ sonnela 22.05.13 11:59
я пока не остановился :)
вот только готовлюсь сдавать документы в ФА :)
но боюсь, что у меня будет по 1% :(
#41 
Wild_thing коренной житель22.05.13 13:10
Wild_thing
NEW 22.05.13 13:10 
в ответ sonnela 22.05.13 11:59
В ответ на:
Фирменваген проще по 1% расчитывать, но выгоднее ли?

ок, давайте расскажу и про выгодность))) раз уж такая пьянка пошла
способов списания расходов на машину 4-ре:
1. фирменваген, оформляется полностью на фирму, везде вносится "nur gewerbliche nutzung" (напр. в страховке), списывается полностью, но, это, как правило, сложно доказать фин.амту, но можно, например если машина типична для выбранного вида деятельности (такси, транспортеры и т.д, гехобене миттелкласс для бератунгсберуфе), и/или есть ещё вторая машина в семье.
2. правило 1%, выгодность зависит от стоимости машины и пробега, чем меньше стоимость и чем выше пробег тем выгоднее)) типп, старые машины выгоднее, т.к например, гольф, когда то новый стоил 15 тыс. а сейчас 25)
1% это означает, что если, например, машина (новая, т.е на момент производства) стоит (стоила) 15 тыс. то в месяц списывается всё что выше этих 150€ (1% от 15), и геверблихе использование должно превышать 50%
3. ведение фартенбух, самая выгодная форма при наличии только одной машины, но нужно вести фартенбух, это значит вносить все деловые поездки, откуда куда и сколько км.
конкретно в вашем случае при таком пробеге может быть достаточно накладно всё всписывать, т.к имеют место требования оформления но и выгодно 8из-за опять же, пробега)
4. Kilometerpauschale, это 30 центов за км., тоже нужна фартенбух, и только при исполъзовании машины геверблих меньше 50% (бывает выгодно для второй машины), т.е если одна оформлена полностью ан фирму, а вторая приват но с геверблихе нутцунг, тогда эти расходы можно списать через паушале, но, в эту паушале уже всё включено, все остальные расходы (ремонт, налог и т.д)
как гриться, unter umständen может быть выгодным купить машину за 400€ как цвайтваген (приват), недорогую в страховке, и тогда уже другую списывать полностью как фирменваген,
фин.амт вам больше поверит если например, одна машина (фирменная) будет дизель, а приват бензин
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#42 
sonnela коренной житель22.05.13 15:33
sonnela
NEW 22.05.13 15:33 
в ответ Wild_thing 22.05.13 13:10
Praxis-Tipp
Die 1%-Methode kann sich insbesondere bei gebrauchten Fahrzeugen nachteilig auswirken. Es ist dann sinnvoll, die tatsächlichen Kosten anzusetzen, die auf die private Nutzung entfallen. Hierzu ist es erforderlich, ein Fahrtenbuch zu führen. Die Mühe wird aber in der Regel durch eine deutliche Steuerersparnis belohnt.
Источник:

http://www.krudewig-steuermedien.de/news/news-detail/article/bfh-neue-anforderun...
#43 
Wild_thing коренной житель22.05.13 18:23
Wild_thing
NEW 22.05.13 18:23 
в ответ sonnela 22.05.13 15:33
)))
ну вы знаете что на заборе бывает написанным?))))
сами посчитайте:
за цену от которой считается 1% берётся цена машины на момент её производства (а не та, за которою она куплена), машины со временем дорожают а не дешевеют)) новые имеются ввиду)
ваши расходы на машину составляют в месяц, допустим, 300€
Вариант 1. гольф 1990 года стоил 10 000 евро, 1%= 100€; 300 - 100 = вы можете списать 200€
Вариант 2. гольф 2000 года стоил 15 000 евро, 1% = 150€; 300 - 150 = вы можете списать 150€
Вариант 3. гольф 2013 года стоит 20 000 евро, 1% = 200€; 300- 200 = вы можете списать 100€
так что же будет выгоднее?))
единственное моё предположение, почему там так написано, что если приват машина используется по минимуму, процентов на 5%,
но если это только одна машина в семье то таких цифр не бывает, а если их две, то одну можно полностью как фирменваген оформлять и не заморачиваться с фартенбухом вообще)
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#44 
1 2 3 все