Deutsch

зимние колёса M+S летом

1429  1 2 3 4 все
arrlekin посетитель21.05.13 10:47
arrlekin
NEW 21.05.13 10:47 
в ответ ( 6o6p ) 20.05.13 17:36, Последний раз изменено 21.05.13 10:50 (arrlekin)
Прошлым летом на своём МВ-купе ушатал зимнюю. Стояла дешёвка, марку не помню досталась вместе с машиной, опишу так. На сухую при температуре где то до 30°C ландштрассе, держание в поворотах (на критических скоростях) прекрасное, специально эксперементировал. Свыше 30°C , в машине стоял уже запах горелой резины. На мокрой дороге надо было быть вдвойне осторожным (повторю дешёвая резина). При средних т.е. до 120-130 скоростях на автобаме особых нареканий не вызывала, если быстрее ехать, при длительной езде начинала плыть.
Вообщем ездить можно но если очень жарко лучьше не гнать, и давление в балонах держать 0,2-0,3 бара выше предписанного.
Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#61 
fiona4 Забанен до 3/1/26 17:37 старожил21.05.13 13:30
fiona4
NEW 21.05.13 13:30 
в ответ nikolai0473 20.05.13 21:52
во-первых количество км на зимней резине летом таки создают проблему, как из-за большего износа так и из-за возрастающей вероятности того, что тот же увеличенный тромозной путь в определённой ситуации сыграет решающую роль. По-этому как я писала, я бы на такие расстояния по жаре на зимней не поехала. О каких сказках идёт речь?
во-вторых, достаточный профиль на зимней как показатель ее работоспособности - дело само собой разумеещееся и если вы внимательно читали, то никто этого здесь не оспаривал. Но "зимность" также определяет и ее химической состав.
#62 
nikolai0473 постоялец21.05.13 17:36
21.05.13 17:36 
в ответ М.С.Паниковский 20.05.13 22:32
эта да демисезонка ,которая мне понравилась,http://mosautoshina.ru/i/tyre/goodyear-cargo-vector-max.jpg тоже не хилая нарезка
#63 
  М.С.Паниковский старожил21.05.13 17:45
М.С.Паниковский
NEW 21.05.13 17:45 
в ответ nikolai0473 21.05.13 17:36
хилая!
#64 
schedewr коренной житель21.05.13 17:46
schedewr
NEW 21.05.13 17:46 
в ответ ( 6o6p ) 17.05.13 23:38
Уже лет так 15 на двух машинах катаю все сезонку,потому что ни хочю постоянно заморачиваться с заменой,ни куда не уплыл и не приехал,езжу всегда и по любой погоде очень быстро,по снегу особенно люблю зажигать,все держит как положенно.Главное с головой дружить и не покупать дешовку
#65 
  Inklusive местный житель21.05.13 21:05
NEW 21.05.13 21:05 
в ответ ( 6o6p ) 17.05.13 23:38, Последний раз изменено 21.05.13 21:15 (Inklusive)
Читал читал весь этот бред и решил все - таки и свои 5 копеек вставить. Кстати, из своего личного опыта. Смело ставь зимнюю резину, только хорошего производителя, и смело едь на ней в свою Италию. Никуда она не плывет и тормоза на ней будут не хуже, чем на летней. Ну износится на год раньше, но, как я понял, для тебя это не проблема. У нас в семье 2 машины и 2 детей. Жена постоянно ездит только на зимней резине - по ее ощущениям тормоза на ней лучше (летом) , чем на летней. Я меняю резину по сезону, но это на новой машине, а на старой ездил только на зимней (если интересна марка - это был Данлоп), и тоже могу подтвердить - тормозит она лучше, особенно на мокром асфальте. Уверен, что весь этот ажиотаж насчет -" летней - зимней " резины создан искусственно. Просто кому - то это выгодно.
#66 
  ( 6o6p ) постоялец22.05.13 06:51
( 6o6p )
NEW 22.05.13 06:51 
в ответ ( 6o6p ) 17.05.13 23:38
Вупертал, сейчас 7ь...
Адац рекоммендует при 7 градусах толко зимние...:-)
#67 
  ( 6o6p ) постоялец22.05.13 07:05
( 6o6p )
NEW 22.05.13 07:05 
в ответ Inklusive 21.05.13 21:05
Спасибо за подробный рассказ.
Примерно так делает говорит тот, кто мне посоветовал.
У него опыт вождения лет 35, свой веркштатт ин ффм.
Кстати, слышал, что в сша почти все на зимней.
#68 
kurgsterf посетитель22.05.13 10:31
NEW 22.05.13 10:31 
в ответ ( 6o6p ) 17.05.13 23:38
В ответ на:
народ, подскажите. Кто нибудь практикует езду летом на зимних колёсах?
Да полно. Если по улице пройтись - у половины припаркованных машин стоит зимняя резина. Если годовой пробег незначительный, то она задубеет раньше, чем сотрётся, так что смысла менять колёса два раза в год нет. Ездить тогда надо конечно соответственно: не слишком быстро, на поворотах не выпендриваться, в собачьи свалки на автобане не влезать и т.д. А если годовой пробег тысяч 50 - тогда лучше менять - тогда резина хотя бы два-три сезона продержится. Иначе всё равно будешь каждый год новую резину покупать, только уже зимнюю, дорогую.
#69 
1 2 3 4 все