Вход на сайт
Российские байкеры возят с собой "балгарки"
02.05.13 18:40
NEW 02.05.13 20:23 

в ответ Morder 02.05.13 20:11
In Antwort auf:
Как на шнельке если я с тобой поровнялся ,а у тебя помеха на твоей полосе,то ты меня можешь бить так получается.
Водила на черненькой тарантайке конечно неправ. Но мотоциклист, мог предвидеть данную ситуацию, у него было время для торможения (помним правило трех Д?). Он же предпочел доказать свою правоту, выехав на встречку, потом еще и догнав виновника отломать ему зеркало. Это ли не агрессия? И потом, ни на какие мысли не наводит, зачем он возит с собой болгарку? Судя по всему он именно ищет такие ситуации, что бы засняв на регистратор, побыстрее кинуть на ютуб - Вот какой я крутой!Как на шнельке если я с тобой поровнялся ,а у тебя помеха на твоей полосе,то ты меня можешь бить так получается.
In Antwort auf:
,то ты меня можешь бить так получается
Ага, по харе,то ты меня можешь бить так получается
Водитель
- самый опасный узел машины.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 02.05.13 23:23
ну и что? Vorausschauend fahren и проблемы нет. И так было понятно, что будет обьезжатъ препятствие и роллероводу нужно было либо ускорится и побыстрее обогнять (но похоже лошадок у того для этого не хватало. Даже машину потом догнать не мог в городе), либо сбросить скорость и дать тому проехать. А так повёл себя как дебил. Не сильно его там и подрезали.
в ответ Morder 02.05.13 20:11
В ответ на:
Ну там же 2 полосы, поворота не показал.
Ну там же 2 полосы, поворота не показал.
ну и что? Vorausschauend fahren и проблемы нет. И так было понятно, что будет обьезжатъ препятствие и роллероводу нужно было либо ускорится и побыстрее обогнять (но похоже лошадок у того для этого не хватало. Даже машину потом догнать не мог в городе), либо сбросить скорость и дать тому проехать. А так повёл себя как дебил. Не сильно его там и подрезали.
NEW 03.05.13 08:14
в ответ DKB_550 02.05.13 18:40
Я бы роллеристу, всю харю об поломанное зеркало подправил и болгаркой мопед на куски порезал. Надо было открывать стекло и бить а лучше дверью ударить так, что бы с роллера упал сразу и допинать ногами. Он едет и видит спереди идет машина и она будет объезжать вышку, припаркованную частично на дороге, и что у чмошника была опасность? Нет не было.
А если бы он уехал, как на видео, я бы догнал и завалил бы его на обочину, легким движение руля.
А если бы он уехал, как на видео, я бы догнал и завалил бы его на обочину, легким движение руля.
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 03.05.13 08:21
в ответ DKB_550 02.05.13 18:40
Зачем эти постановы выкладывать, да еще в исполнении таких никаких актёров?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 03.05.13 09:46
согласен
другое дело на автобане , когда едешь на мотыке больше двухсот, а перед носом вываливается на твою полосу коробка которая начинает обгон грузовика при скоросити менее сотни
Тут город , скорость ограничена
дистанцию соблюдай и всегда расчитывай на неожиданности и таких водил , которым ,прежде чем перестроиться, лень взгянуть , что творится на соседней полосе
в ответ bastq2 02.05.13 23:23
В ответ на:
ну и что? Vorausschauend fahren и проблемы нет. И так было понятно, что будет обьезжатъ препятствие и роллероводу нужно было либо ускорится и побыстрее обогнять (но похоже лошадок у того для этого не хватало. Даже машину потом догнать не мог в городе), либо сбросить скорость и дать тому проехать. А так повёл себя как дебил. Не сильно его та
ну и что? Vorausschauend fahren и проблемы нет. И так было понятно, что будет обьезжатъ препятствие и роллероводу нужно было либо ускорится и побыстрее обогнять (но похоже лошадок у того для этого не хватало. Даже машину потом догнать не мог в городе), либо сбросить скорость и дать тому проехать. А так повёл себя как дебил. Не сильно его та
согласен
другое дело на автобане , когда едешь на мотыке больше двухсот, а перед носом вываливается на твою полосу коробка которая начинает обгон грузовика при скоросити менее сотни
Тут город , скорость ограничена
дистанцию соблюдай и всегда расчитывай на неожиданности и таких водил , которым ,прежде чем перестроиться, лень взгянуть , что творится на соседней полосе
NEW 03.05.13 10:07
в ответ Arminius_2000 03.05.13 09:46
В ответ на:
другое дело на автобане , когда едешь на мотыке больше двухсот
Ну и нечего на точиле так гонять. Хотя тоже нужны конечно - без вас медицина загнётся, органов не станет поступать на пересадки.другое дело на автобане , когда едешь на мотыке больше двухсот
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 03.05.13 11:54
Видео конечно посмотрел, халтурная запись ну да не суть!
Вот тут народ пишет, вот мол мотоциклист ехал, видел что у чувака впереди идущего помеха и бла бл абла и он естественно дурак (мотоциклист)
Вопрос, а скажите мне, по каким таким правилам ПДД я еду в левой полосе, впереди идущий в правой на, почти, уровне со мной, теперь правый водитель видит помеху у себя на пути, начинает менять полосу (совершает маневр перестроение, обязан уступить, вплоть до полной остановки ТС), не убедившись в помехе в левой стороны уверенно включает поворотник и совершает маневр????? По каким таким правилам ПДД я должен предвидеть его ситуацию и уступать?????
И тут же напишу второй вопрос, откуда такая мода в германии. включил поворотник отъезжающий от обочины, перестраивающий уверен, что сзади идущей будет пропускать, при чем так уверенно они это делают?? Скажите это правила ПДД так трактуют или некая (братанская волна) типа на уступаю????? А если на автобане, давиче вчера только еду спокойно 130 км в левом ряду, товарищ видимо почему то уверенный, что ему надо обогнать фуру, смело так на 90 перестраивается обгонят фуру и обратно, при этом ему плевать, что человек почти в 10 метрах шел сзади, главное как в Москве автолайн и троллейбус, включил поворотник и по срать, поехали, только троллейбусу официально разрешено правилами ПДД, а газелистам автолайнщикам, вах ара какой машин, нет но всем плевать, отсюда и ДТП с ними!
Во всех странах, где я не ездил все ПДД гласят, отъезжаете вы, совершает маневр перестроения, обгона, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОТСУТСТВУЕТ ПОМЕХА! ВСЕ и другого правила нет и небудет, а все вот эти братанские волны, ну уж извените меня, а если сыро на дороге, а если человек не опытен с испуга даст по тормозам, а там сзади идущие как всегда не держат дистанцию, а если понесло, короче ЕСЛИ уйма, от сюда и вывод, не уверен не вылазь!
Лично я то и дело вижу тут подобные, хрясь поворотничек и чхать кто там, главное это он перестраивается, его величество, уступите, нет уж, тогда уж половина германии пусть учит правила по новой, и я вообще так понял, как права получают тут ездят по принципу и так пойдет!
Вот тут народ пишет, вот мол мотоциклист ехал, видел что у чувака впереди идущего помеха и бла бл абла и он естественно дурак (мотоциклист)
Вопрос, а скажите мне, по каким таким правилам ПДД я еду в левой полосе, впереди идущий в правой на, почти, уровне со мной, теперь правый водитель видит помеху у себя на пути, начинает менять полосу (совершает маневр перестроение, обязан уступить, вплоть до полной остановки ТС), не убедившись в помехе в левой стороны уверенно включает поворотник и совершает маневр????? По каким таким правилам ПДД я должен предвидеть его ситуацию и уступать?????
И тут же напишу второй вопрос, откуда такая мода в германии. включил поворотник отъезжающий от обочины, перестраивающий уверен, что сзади идущей будет пропускать, при чем так уверенно они это делают?? Скажите это правила ПДД так трактуют или некая (братанская волна) типа на уступаю????? А если на автобане, давиче вчера только еду спокойно 130 км в левом ряду, товарищ видимо почему то уверенный, что ему надо обогнать фуру, смело так на 90 перестраивается обгонят фуру и обратно, при этом ему плевать, что человек почти в 10 метрах шел сзади, главное как в Москве автолайн и троллейбус, включил поворотник и по срать, поехали, только троллейбусу официально разрешено правилами ПДД, а газелистам автолайнщикам, вах ара какой машин, нет но всем плевать, отсюда и ДТП с ними!
Во всех странах, где я не ездил все ПДД гласят, отъезжаете вы, совершает маневр перестроения, обгона, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОТСУТСТВУЕТ ПОМЕХА! ВСЕ и другого правила нет и небудет, а все вот эти братанские волны, ну уж извените меня, а если сыро на дороге, а если человек не опытен с испуга даст по тормозам, а там сзади идущие как всегда не держат дистанцию, а если понесло, короче ЕСЛИ уйма, от сюда и вывод, не уверен не вылазь!
Лично я то и дело вижу тут подобные, хрясь поворотничек и чхать кто там, главное это он перестраивается, его величество, уступите, нет уж, тогда уж половина германии пусть учит правила по новой, и я вообще так понял, как права получают тут ездят по принципу и так пойдет!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 03.05.13 12:26
вот по этим
http://www.gesetze-im-internet.de/stvo_2013/__1.html
(1) Die Teilnahme am Straßenverkehr erfordert ständige Vorsicht und gegenseitige Rücksicht.
(2) Wer am Verkehr teilnimmt hat sich so zu verhalten, dass kein Anderer geschädigt, gefährdet oder mehr, als nach den Umständen unvermeidbar, behindert oder belästigt wird.
Далее - левая полоса для обгона. Так что или обгоняй или свали с неё. Обгон осуществляется с существенно более высокой скоростью, чем едет обгоняемая машина. Роллеровод машину не обгонял и плёлся сзади. А если и обгонял, то его скорость была не существенно выше автомобиля.
А так ездь как хочешь. Но ездится намного легче и приятнее, если заблаговременно предвидишь ситуации и знаешь что тебя ждёт и заранее примешь для этого меры.
Я например в случае подобном тоже подрезаю тех, кто занимается синхронной ездой на дороге. Еду по автобану по правой полосе скажем со скоростью 130 км в час и догоняю грузовик. Слева от меня едет в мёртвом углу один и обгоняет емнай со скоростью 0,001 км в час. Включаю мигалку заранее и этим надеюсь, что он ускорится, дабы я не тормозил со 130 до 100 из-за грузовика и обгонит меня наконец, как этого требуют правила. Если он не ускоряется, то я перестраиваюсь и на все его бибикания сзади и моргания фарами не реагирую. Левые полосы для обгона. Кто любит синхронную езду - пусть делают это на велосипедах.
А то ты не видел ,что тот догонял фуру и когда настигнет момент, когда тому нужно будет перестраиваться? Я в таких случаях поддаю газу и обгоняю того побыстрее, дабы человек не оттормаживался из-за грузовика. А ты очевидно обгонял его с недостаточной скоростью и не давал выйти на левую полосу и тот ждал, когда же ты его наконец обгонишь. Потом не выдержал и просто сменил полосу, когда уже не смог ещё дольше оттармаживаться, то сменил полосу. И это нормально. Все эти ситуации заранее видны и лучше придавать им внимание, а не ехать как пендат выбирая только те правила, которые тебе подходят и плюя на других.
В ответ на:
По каким таким правилам ПДД я должен предвидеть его ситуацию и уступать?????
По каким таким правилам ПДД я должен предвидеть его ситуацию и уступать?????
вот по этим
http://www.gesetze-im-internet.de/stvo_2013/__1.html
(1) Die Teilnahme am Straßenverkehr erfordert ständige Vorsicht und gegenseitige Rücksicht.
(2) Wer am Verkehr teilnimmt hat sich so zu verhalten, dass kein Anderer geschädigt, gefährdet oder mehr, als nach den Umständen unvermeidbar, behindert oder belästigt wird.
Далее - левая полоса для обгона. Так что или обгоняй или свали с неё. Обгон осуществляется с существенно более высокой скоростью, чем едет обгоняемая машина. Роллеровод машину не обгонял и плёлся сзади. А если и обгонял, то его скорость была не существенно выше автомобиля.
А так ездь как хочешь. Но ездится намного легче и приятнее, если заблаговременно предвидишь ситуации и знаешь что тебя ждёт и заранее примешь для этого меры.
Я например в случае подобном тоже подрезаю тех, кто занимается синхронной ездой на дороге. Еду по автобану по правой полосе скажем со скоростью 130 км в час и догоняю грузовик. Слева от меня едет в мёртвом углу один и обгоняет емнай со скоростью 0,001 км в час. Включаю мигалку заранее и этим надеюсь, что он ускорится, дабы я не тормозил со 130 до 100 из-за грузовика и обгонит меня наконец, как этого требуют правила. Если он не ускоряется, то я перестраиваюсь и на все его бибикания сзади и моргания фарами не реагирую. Левые полосы для обгона. Кто любит синхронную езду - пусть делают это на велосипедах.
В ответ на:
А если на автобане, давиче вчера только еду спокойно 130 км в левом ряду, товарищ видимо почему то уверенный, что ему надо обогнать фуру, смело так на 90 перестраивается обгонят фуру и обратно, при этом ему плевать, что человек почти в 10 метрах шел сзади
А если на автобане, давиче вчера только еду спокойно 130 км в левом ряду, товарищ видимо почему то уверенный, что ему надо обогнать фуру, смело так на 90 перестраивается обгонят фуру и обратно, при этом ему плевать, что человек почти в 10 метрах шел сзади
А то ты не видел ,что тот догонял фуру и когда настигнет момент, когда тому нужно будет перестраиваться? Я в таких случаях поддаю газу и обгоняю того побыстрее, дабы человек не оттормаживался из-за грузовика. А ты очевидно обгонял его с недостаточной скоростью и не давал выйти на левую полосу и тот ждал, когда же ты его наконец обгонишь. Потом не выдержал и просто сменил полосу, когда уже не смог ещё дольше оттармаживаться, то сменил полосу. И это нормально. Все эти ситуации заранее видны и лучше придавать им внимание, а не ехать как пендат выбирая только те правила, которые тебе подходят и плюя на других.
NEW 03.05.13 12:37
в ответ bastq2 03.05.13 12:26
НУ кася потрудитесь первести, то что вы владеете немецким в совершенстве это конечно хорошо, но если не затруднит грамотно и правильно переведите!
Еще раз не в одной стране мира, нету, не было и не будет, все перестроения, езда от обочины УСТУПИ идущему в прямом направлении движения и все тут, а вот на тему как раз свалил с полосы, так вы аккуратнее тогда даже в той же Польше, разок ввалят в бочину (не дай бог дети с той стороны будут) (так тока вам и достанется) и будите репу чесать, ой как это так, а чой то он, а откуда, а почему!
Давайте переведите пожалуйста
Еще раз не в одной стране мира, нету, не было и не будет, все перестроения, езда от обочины УСТУПИ идущему в прямом направлении движения и все тут, а вот на тему как раз свалил с полосы, так вы аккуратнее тогда даже в той же Польше, разок ввалят в бочину (не дай бог дети с той стороны будут) (так тока вам и достанется) и будите репу чесать, ой как это так, а чой то он, а откуда, а почему!
Давайте переведите пожалуйста
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 03.05.13 12:43
в ответ bastq2 03.05.13 12:26
Включенный поворотник не дает вам ни какого права на хаотичное перестроение, а вы всего лишь тем самым предупреждаете идущего в соседней полосе, что ВЫ НАМЕРЕНЫ СОВЕРШАТЬ МАНЕВР и все и не более, а вот то что вы перед носом вылезете и вам плевать на токого же участника ПДД, ну это ваша культура вождения и воспитание, у нас таких в Москве пруд пруди, тока им изредка отшибают голову(образно, а то щас все примете за чистую монету) за такое хамское отношение к другим участникам ПДД, у нас обычно это люди с гор делают, так как они то там кроме ослов и мулов ничего другое не водили!
Теперь я понимаю того чела на фордяке мюнхенского, он наверное так же подумал, а чо мне надо ехать и я поеду, результат в другой теме!
Теперь я понимаю того чела на фордяке мюнхенского, он наверное так же подумал, а чо мне надо ехать и я поеду, результат в другой теме!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)






