Deutsch

Aккумулятор для BMW 3er Compact [E46]

1032  1 2 3 4 5 6 7 все
Закуска старожил28.04.13 19:26
Закуска
NEW 28.04.13 19:26 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 18:25
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
но сила тока в зависимости от оборотов
не позорься ,а!

а как иначе?
кто медленно едет, тот дольше виден
#61 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 19:29
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 19:29 
в ответ Закуска 28.04.13 19:26
В ответ на:
но сила тока в зависимости от оборотов

это ты утверждаешь! вот и поделись секретом!
#62 
Закуска старожил28.04.13 20:17
Закуска
NEW 28.04.13 20:17 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 19:29
так это не секрет. чем быстрее крутится генератор тем больше ток. аккумулятор заряжается быстрее.
кто медленно едет, тот дольше виден
#63 
stefan330 местный житель28.04.13 20:19
NEW 28.04.13 20:19 
в ответ **Impuls** 28.04.13 19:05, Последний раз изменено 28.04.13 20:21 (stefan330)
Вот почему нельзя ставить акку большей емкости
В ответ на:
А почему же тогда в советские времена на ряде армейских грузовиков было строго запрещено устанавливать аккумуляторы большей емкости?
Было дело… Но вовсе не потому, что «генератор не потянет». Причина состояла в том, что когда двигатель не желал пускаться, водители частенько крутили стартеры до тех пор, пока аккумулятор не разрядится полностью. Те при этом сильно перегревались и, порой, выходили из строя. А чем выше емкость батареи, тем дольше можно было издеваться над бедным электромотором. Именно для защиты стартеров от подобного издевательства и появилось когда-то требование не превышать емкость батареи выше «стандартной». Но сейчас это не актуально.

http://automps.ru/2010/09/akkumulyator-na-start/
ну ещё http://www.zr.ru/content/articles/300551-propala_zaradka_prichiny/
#64 
**Impuls** свой человек28.04.13 20:27
**Impuls**
NEW 28.04.13 20:27 
в ответ stefan330 28.04.13 20:19
В ответ на:
А почему же тогда в советские времена на ряде армейских грузовиков

не нужно сравнивать совесткую технику и легковые авто 2000+ года выпуска. В совесткие время и аккумуляторы были по старой технологии сделаны, 10 лет они не жили как сейчас.
#65 
NIK25. местный житель28.04.13 20:28
NIK25.
NEW 28.04.13 20:28 
в ответ efes pilsener1 28.04.13 18:56
Спасибо
На этой неделе хочу купить, аккумулятор, посмотрю вначале поближе в нашем городе, может в Реале, сосед работает там, может купит для меня, 5 лет гарантии..... prospekt.real.de/wochenangebote-nach-kategorien/heimwerken-garten-auto/an... если подойдёт к моей машине, то я куплю....
#66 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 20:36
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 20:36 
в ответ Закуска 28.04.13 20:17
В ответ на:
так это не секрет. чем быстрее крутится генератор тем больше ток. аккумулятор заряжается быстрее.

ещё раз говорю не позорься!
#67 
Закуска старожил28.04.13 21:51
Закуска
NEW 28.04.13 21:51 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 20:36
ты не согласен?
кто медленно едет, тот дольше виден
#68 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 21:53
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 21:53 
в ответ Закуска 28.04.13 21:51
В ответ на:
ты не согласен?

а когда я с бредом соглашался?
#69 
Закуска старожил28.04.13 21:55
Закуска
NEW 28.04.13 21:55 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 21:53
публикуй опровержение
кто медленно едет, тот дольше виден
#70 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 21:57
Полиграф-Шарикоф
28.04.13 21:57 
в ответ Закуска 28.04.13 21:55
В ответ на:
публикуй опровержение

а оно мне надо? ты же чушь несёшь, вот и доказывй что не чушь ты несёшь!
#71 
Закуска старожил28.04.13 22:01
Закуска
NEW 28.04.13 22:01 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 21:57
нет шарикоф. я не доктор что бы тебя лечить
кто медленно едет, тот дольше виден
#72 
**Impuls** свой человек28.04.13 22:12
**Impuls**
NEW 28.04.13 22:12 
в ответ Закуска 28.04.13 22:01
зусука, его могз все-равно упорно сопротивляется, видимо религия не позволяет мнение изменить
#73 
ParkZone старожил28.04.13 22:14
ParkZone
NEW 28.04.13 22:14 
в ответ **Impuls** 28.04.13 22:12
Зарядка регулируется реле и не зависит от оборотов двигателя , если акку заряжен ,хоть загазуйся
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#74 
**Impuls** свой человек28.04.13 22:16
**Impuls**
NEW 28.04.13 22:16 
в ответ ParkZone 28.04.13 22:14
В ответ на:
Зарядка регулируется реле и не зависит от оборотов двигателя , если акку заряжен ,хоть загазуйся

ты всю тему прочитай о чем речь идет, потом поймешь в чем соль.
#75 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 22:16
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 22:16 
в ответ ParkZone 28.04.13 22:14

В ответ на:
Зарядка регулируется реле и не зависит от оборотов двигателя , если акку заряжен ,хоть загазуйся

не доходит до них! целый день бьюсь! надоело!
#76 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель28.04.13 22:18
Полиграф-Шарикоф
NEW 28.04.13 22:18 
в ответ Закуска 28.04.13 22:01
В ответ на:
нет шарикоф. я не доктор что бы тебя лечить

не доктор! это факт! я б тебе будь моя воля и санитарить бы не доверил!
#77 
**Impuls** свой человек28.04.13 22:21
**Impuls**
NEW 28.04.13 22:21 
в ответ Полиграф-Шарикоф 28.04.13 22:16
В ответ на:
если акку заряжен

вот слово если тут лишее, не будет он всегда заряжен полностью т.к. акк большей емкости! не доходит до вас.
#78 
  efes pilsener1 постоялец28.04.13 22:25
NEW 28.04.13 22:25 
в ответ **Impuls** 28.04.13 22:21
В ответ на:
Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А*ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А.ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время.
К нашей радости это не так.
Давайте поразмышляем. Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значениях токов. Когда-то проводил замеры тока заряда еще на ВАЗ-2106. Так вот, в первые 0-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя той АКБ было около 3 лет, плюс она была отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. я показал вам, что средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной фары. Или по другому, АКБ- это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в приборке :).
А теперь смешные ненаучные доказательства. Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть. Тогда:
1. Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят огромный ЗИЛ (грузовик) и маленькая ОКА. В забора просверлены 2 пары отверстий и в них просунуты две пары проводов. Одна пара идет от бортсети грузовика, вторая от бортсети ОКИ. Двигатели обоих авто работают и крутят свои генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что то который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор "определит", что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда. Смешно, не правда?
2. Разовьем ситуацию до абсурда. Имеем два города. Один питается электростанцией мощностью 1 ГВт, а другой 1000 ГВт. В одном городе Маша втыкает дома в розетку утюг а в другом свой утюг включает Коля. Вопрос: у кого из них утюг сгорит сразу? Наверное у Коли, у него ведь электростанция в 1000 раз мощнее! Стало вам еще смешнее?
Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет :). Кстати там где холодно, иметь смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается.
Ещё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
Вопрос: "Я ставлю на Жигули аккумулятор 120 Ач вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120? Это подзарядка, а не зарядка. Это ограничение по току."
Так как вопрос задаётся весьма часто, я счёл нужным вынести ЭТО в заголовок этой конфы. Так вот, ответ: Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне (как буковки ZZZ - оцинковка кузова на VW).
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.
При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов - его "интересует" лишь то, что надо ему. Ну это как "всё равно, 3 метра глубина или 3 километра - тонУть одинаково".
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.
Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой - 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр - потом она доливает. Так какая разница - сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик - это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор - нельзя делать "широким и неглубоким" - характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть "ширины" можно, только сделав и "глубину".
Итог - можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор - 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос - а надо ли столько?

#79 
  pekin100 коренной житель28.04.13 22:29
NEW 28.04.13 22:29 
в ответ **Impuls** 28.04.13 22:21
ну у меня стоит на 15 А больше заявленного,20 км до работы и так по месту до лидла за семками.
покупал самый дешовый почти пять лет назад и нормально всё.....дизель к стати.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 все