Login
Aккумулятор для BMW 3er Compact [E46]
NEW 28.04.13 15:36
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 15:28
NEW 28.04.13 15:39
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 15:35
NEW 28.04.13 15:42
эвон тебя колбасит как!! всю дорогу про недозаряд того, а теперь про перезаряд....
а откуда он возьмется при исправном то регуляторе напряжения?
in Antwort **Impuls** 28.04.13 15:36
В ответ на:
например:
-температура
-глубина заряда
-величина перезаряда
например:
-температура
-глубина заряда
-величина перезаряда
эвон тебя колбасит как!! всю дорогу про недозаряд того, а теперь про перезаряд....
а откуда он возьмется при исправном то регуляторе напряжения?
NEW 28.04.13 15:43
in Antwort **Impuls** 28.04.13 15:39
NEW 28.04.13 17:35
но сила тока в зависимости от оборотов
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 15:28
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
да ты тут прав, если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки,
бред!
регулятор выдаёт 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя!
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
да ты тут прав, если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки,
бред!
регулятор выдаёт 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя!
но сила тока в зависимости от оборотов
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 28.04.13 17:37
in Antwort Закуска 28.04.13 17:35
NEW 28.04.13 18:08
in Antwort **Impuls** 28.04.13 17:37
Н.П.
Я ездила только в основном на короткие расстояния, включала обогрев сидений, печкой пользовалась очень редко.
Зарядку проверяла в АТУ, всё нормально и при включении зажигания, также норма.
Подзаряжала зарядным, но после зарядки хватает только на два раза завести машину, если в гараже стояла, трейтий раз уже не заводится. Если езжу, то заводится нормально.
Я ездила только в основном на короткие расстояния, включала обогрев сидений, печкой пользовалась очень редко.
Зарядку проверяла в АТУ, всё нормально и при включении зажигания, также норма.
Подзаряжала зарядным, но после зарядки хватает только на два раза завести машину, если в гараже стояла, трейтий раз уже не заводится. Если езжу, то заводится нормально.
NEW 28.04.13 18:16
in Antwort NIK25. 28.04.13 18:08
акку наверное родной еще , померает потихоньку. Как уже выше сказали, если скоро продавать будите, можете купить самый дешевый, если нет, то чуть подороже типа варты.
NEW 28.04.13 18:25
in Antwort Закуска 28.04.13 17:35
NEW 28.04.13 18:27
in Antwort **Impuls** 28.04.13 17:37
NEW 28.04.13 18:36
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 18:25
шарик еще раз повторюсь, если в элемертарной электротехнике не соображаешь, лучше не выставляй себя глупцом, в других вещах ты лучше соображаешь.
NEW 28.04.13 18:43
я тебя весь день глупцом выставляю ! а ты до сих пор этого не понял! хотя мне и делать то ни чего не надо! ты сам выставляешься!
одно это чего стоит!!!!
in Antwort **Impuls** 28.04.13 18:36
В ответ на:
шарик еще раз повторюсь, если в элемертарной электротехнике не соображаешь, лучше не выставляй себя глупцом,
шарик еще раз повторюсь, если в элемертарной электротехнике не соображаешь, лучше не выставляй себя глупцом,
я тебя весь день глупцом выставляю ! а ты до сих пор этого не понял! хотя мне и делать то ни чего не надо! ты сам выставляешься!
одно это чего стоит!!!!
В ответ на:
если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки, то может быть и акку будет заряжаться до 100%
если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки, то может быть и акку будет заряжаться до 100%
NEW 28.04.13 18:52
in Antwort **Impuls** 28.04.13 18:36
для теоретиков .
Надо проверять теорию ещё и на практике .
Например "Запорожец" . Туда хоть какой акку воткни , маленький или большой - летом заряжает хорошо , а зимой расход энергии на печку большой и нужно иметь в запасе дополнительно несколько ампер .
Надо проверять теорию ещё и на практике .
Например "Запорожец" . Туда хоть какой акку воткни , маленький или большой - летом заряжает хорошо , а зимой расход энергии на печку большой и нужно иметь в запасе дополнительно несколько ампер .
NEW 28.04.13 18:55
ты наивный полагаешь, что генератор полную мощность выдает на холостых оборотах ?
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 18:43
В ответ на:
одно это чего стоит!!!!
одно это чего стоит!!!!
ты наивный полагаешь, что генератор полную мощность выдает на холостых оборотах ?

NEW 28.04.13 18:56
in Antwort NIK25. 28.04.13 12:08
Смотрите какая цена тут: www.ebay.de/itm/EXIDE-EB620-STARTERBATTERIE-AUTOBATTERIE-12V-62AH-540A-BM...
И точно такая же батарея: www.ebay.de/itm/EXIDE-EXCELL-62Ah-Autobatterie-Starterbatterie-Batterie-E...
Я бы купил на вашем месте.
И точно такая же батарея: www.ebay.de/itm/EXIDE-EXCELL-62Ah-Autobatterie-Starterbatterie-Batterie-E...
Я бы купил на вашем месте.
28.04.13 19:00
а для зарядки нужна полная мощь?
in Antwort **Impuls** 28.04.13 18:55
В ответ на:
ты наивный полагаешь, что генератор полную мощность выдает на холостых оборотах ?
ты наивный полагаешь, что генератор полную мощность выдает на холостых оборотах ?
а для зарядки нужна полная мощь?
NEW 28.04.13 19:01
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 18:43
вот специально для тебя табличку нашел в интернете, хотя показатели от ТАЗов, но принцип у всех одинаковый.


NEW 28.04.13 19:05
все упирается во время, про увеличенное время зарядки уже толтычу тебе полня. Чтобы уменьшить время зарядки, нужна большая выходная мощность на гене. На холостых ты можешь ДОЛГО заряжать акку, то что стартер для завода двигла съел.
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 19:00
В ответ на:
а для зарядки нужна полная мощь?
а для зарядки нужна полная мощь?
все упирается во время, про увеличенное время зарядки уже толтычу тебе полня. Чтобы уменьшить время зарядки, нужна большая выходная мощность на гене. На холостых ты можешь ДОЛГО заряжать акку, то что стартер для завода двигла съел.
NEW 28.04.13 19:17
in Antwort **Impuls** 28.04.13 19:01, Zuletzt geändert 28.04.13 19:26 (Полиграф-Шарикоф)
для пдзарядки батареи нужно не столько сколько гена даёт а столько сколько ей на данный момент нужно!
то есть зависит от степени разряженности батареи!и при нормальной эксплуатации даже того что выдается на холостых вполне достаточно! а если не достаточно то обороты подымаются вот как у тебе например!
батарея это грубо говоря хранилище энергии взял стартер энное количество энергии от туда гена стока же же туда вернул , и без разницы кокого размера это хранилище! вот если его совсем опустошать
тогда да! гене нужно больше времени чтобы наполнить большее это хранилище! но при нормальной эксплуатации и исправном авто хранилище совсем ни когда не опустошается!
так понятней?
то есть зависит от степени разряженности батареи!и при нормальной эксплуатации даже того что выдается на холостых вполне достаточно! а если не достаточно то обороты подымаются вот как у тебе например!
батарея это грубо говоря хранилище энергии взял стартер энное количество энергии от туда гена стока же же туда вернул , и без разницы кокого размера это хранилище! вот если его совсем опустошать
тогда да! гене нужно больше времени чтобы наполнить большее это хранилище! но при нормальной эксплуатации и исправном авто хранилище совсем ни когда не опустошается!
так понятней?
NEW 28.04.13 19:22
то есть получается что из большой батарей стартер больше сьедает чем из маленькой?
пока выдаётся 14,5 вольт идет подзарядка! как тока меньше(обогрев стекла включил например) поднимаются обороты (на современных) что бы опят 14,5 было!
in Antwort **Impuls** 28.04.13 19:05
В ответ на:
На холостых ты можешь ДОЛГО заряжать акку, то что стартер для завода двигла съел.
На холостых ты можешь ДОЛГО заряжать акку, то что стартер для завода двигла съел.
то есть получается что из большой батарей стартер больше сьедает чем из маленькой?
пока выдаётся 14,5 вольт идет подзарядка! как тока меньше(обогрев стекла включил например) поднимаются обороты (на современных) что бы опят 14,5 было!