Login
Aккумулятор для BMW 3er Compact [E46]
NEW 28.04.13 14:07
только в том случае если батарея разряжена, а с чего ей быть сильно разряженной?стартер то старый! и берёт току стока же скока из маленькой батареи брал!
in Antwort **Impuls** 28.04.13 14:00
В ответ на:
с такого, т.к. акку больше емкости чем генератор, генератор будет не успевать заряжать акку.
с такого, т.к. акку больше емкости чем генератор, генератор будет не успевать заряжать акку.
только в том случае если батарея разряжена, а с чего ей быть сильно разряженной?стартер то старый! и берёт току стока же скока из маленькой батареи брал!
NEW 28.04.13 14:09
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 14:07
полиграф, акку разрядиться со времнем и потом ты ее на 100% обратно через генератор не зарядишь, нужно будет заряжать переочески внешним зарядным устройством, а зимой в холода емкость акку еще в 2раза упадет. Вывод: нафиг не нужен этот геморрой.
NEW 28.04.13 14:14
с исправным геной оно не разрядится! (имеется в виду нормальная эксплуатация а не поездки за булочками на 300 метров)
обоснуй!
in Antwort **Impuls** 28.04.13 14:09
В ответ на:
полиграф, акку разрядиться со времнем и потом ты ее на 100% обратно через генератор не зарядишь
полиграф, акку разрядиться со времнем и потом ты ее на 100% обратно через генератор не зарядишь
с исправным геной оно не разрядится! (имеется в виду нормальная эксплуатация а не поездки за булочками на 300 метров)
В ответ на:
потом ты ее на 100% обратно через генератор не зарядишь
потом ты ее на 100% обратно через генератор не зарядишь
обоснуй!
NEW 28.04.13 14:22
если ты не понимаешь объсню как для дураков, если поставить акку большей емкости, то время зарядки автоматически увеличивается грубо округлим в 2 раза. Авто имеем болле 10 лет, гена там точно уже поднасилованный временем, авто бензинка вывод: много ездием на котороткие расстояния в следствиии чего будет постоянный недозаряд аккума, что его и рано или поздно угробит… Думаю объснять не нужно, что недозаряд для акку есть не хорошо для его долговечности и работоспособности.
теперь понятно ?
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 14:14
В ответ на:
обоснуй!
обоснуй!
если ты не понимаешь объсню как для дураков, если поставить акку большей емкости, то время зарядки автоматически увеличивается грубо округлим в 2 раза. Авто имеем болле 10 лет, гена там точно уже поднасилованный временем, авто бензинка вывод: много ездием на котороткие расстояния в следствиии чего будет постоянный недозаряд аккума, что его и рано или поздно угробит… Думаю объснять не нужно, что недозаряд для акку есть не хорошо для его долговечности и работоспособности.
теперь понятно ?
NEW 28.04.13 14:40
нет!
только в том случае если ёмкость батареи в ДВА раза больше, но об этом речь не идёт!
это если батарея полностью разряжена! на исправном авто такого быть не может!взял стартер току, генератор вернул,стартер и генератор то старые в смысле не менялись!
это как простите?
значит и потребляет на запуск гораздо меньше току следовательно батарея быстрее подзаряжается!
покаж пальчиком где сие написано?
in Antwort **Impuls** 28.04.13 14:22
В ответ на:
теперь понятно ?
теперь понятно ?
нет!
В ответ на:
если поставить акку большей емкости, то время зарядки автоматически увеличивается грубо округлим в 2 раза
если поставить акку большей емкости, то время зарядки автоматически увеличивается грубо округлим в 2 раза
только в том случае если ёмкость батареи в ДВА раза больше, но об этом речь не идёт!
В ответ на:
если поставить акку большей емкости, то время зарядки автоматически увеличивается
если поставить акку большей емкости, то время зарядки автоматически увеличивается
это если батарея полностью разряжена! на исправном авто такого быть не может!взял стартер току, генератор вернул,стартер и генератор то старые в смысле не менялись!
В ответ на:
Авто имеем болле 10 лет, гена там точно уже поднасилованный временем
Авто имеем болле 10 лет, гена там точно уже поднасилованный временем
это как простите?

В ответ на:
авто бензинка
авто бензинка
значит и потребляет на запуск гораздо меньше току следовательно батарея быстрее подзаряжается!
В ответ на:
много ездием на котороткие расстояния
много ездием на котороткие расстояния
покаж пальчиком где сие написано?
NEW 28.04.13 14:53
объсни дураку с чего ты это взял ? емокость и время зарядки никогда пропорциональны не были!
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 14:40
В ответ на:
только в том случае если ёмкость батареи в ДВА раза больше, но об этом речь не идёт!
только в том случае если ёмкость батареи в ДВА раза больше, но об этом речь не идёт!
объсни дураку с чего ты это взял ? емокость и время зарядки никогда пропорциональны не были!
NEW 28.04.13 14:56
ты элеткричество в машине только на старт используешь ? проблема в том, что акку будет постоянно подзаряжать акку, а остаточной мощности может быть не достаточно для сети, а как же фары, подогрев зеркал, подгрев сидений, климаанлаге, бортовые электроприборы и т.д. и т.п. ???? ты этим не пользуешься ? да ? все ведет к том, что акку никогда не будет заряжаться до 100%
если ты это не понимаешь, то меня тебя искрене жаль
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 14:40
В ответ на:
значит и потребляет на запуск гораздо меньше току следовательно батарея быстрее подзаряжается!
значит и потребляет на запуск гораздо меньше току следовательно батарея быстрее подзаряжается!
ты элеткричество в машине только на старт используешь ? проблема в том, что акку будет постоянно подзаряжать акку, а остаточной мощности может быть не достаточно для сети, а как же фары, подогрев зеркал, подгрев сидений, климаанлаге, бортовые электроприборы и т.д. и т.п. ???? ты этим не пользуешься ? да ? все ведет к том, что акку никогда не будет заряжаться до 100%
если ты это не понимаешь, то меня тебя искрене жаль
NEW 28.04.13 14:58
а это смотря как заряжать!
батареи при нормальной эксплуатации совсем пустыми не бывають, откуда в два раза увеличенное время зарядки?
in Antwort **Impuls** 28.04.13 14:53
В ответ на:
емокость и время зарядки никогда пропорциональны не были!
емокость и время зарядки никогда пропорциональны не были!
а это смотря как заряжать!
батареи при нормальной эксплуатации совсем пустыми не бывають, откуда в два раза увеличенное время зарядки?
NEW 28.04.13 15:00
70 не важно в данном случае, важнее параметр 640 и не ниже, иначе авто может не завестись.
относится к дизелям на все 100. но мощным отто моторам так же нужен мощный акум
in Antwort NIK25. 28.04.13 13:28
В ответ на:
но у меня стоит 70 ампер и 640 крафтстарткеистунг....
Слесарь который ремонтирует мою машину, посмотрел какая стоит и сказал, что будет заказывать 70
но у меня стоит 70 ампер и 640 крафтстарткеистунг....
Слесарь который ремонтирует мою машину, посмотрел какая стоит и сказал, что будет заказывать 70
70 не важно в данном случае, важнее параметр 640 и не ниже, иначе авто может не завестись.
относится к дизелям на все 100. но мощным отто моторам так же нужен мощный акум
NEW 28.04.13 15:03
мощность гены не увиличивается, а остается такой же, а акку имеем большей емости, каждые дополнительные 10% емкости увеличивают время зарядки в 1,7 раза.
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 14:58
В ответ на:
откуда в два раза увеличенное время зарядки?
откуда в два раза увеличенное время зарядки?
мощность гены не увиличивается, а остается такой же, а акку имеем большей емости, каждые дополнительные 10% емкости увеличивают время зарядки в 1,7 раза.
NEW 28.04.13 15:10
да ты тут прав, если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки, то может быть и акку будет заряжаться до 100%, но нормальный человек этого никогда делать не будет, т.к. количество бензина сожженого ради подзарядки акку, будет не соизмеримо высоко.
еще раз уточню поставить акку можно большей емкости, но служить он будет гораздо меньше, тут уже совсем другие факторы играют не маловажную роль, больше 5 лет такой акку точно не протянет, родные по 10 ходят без проблем
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 14:58
В ответ на:
а это смотря как заряжать!
а это смотря как заряжать!
да ты тут прав, если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки, то может быть и акку будет заряжаться до 100%, но нормальный человек этого никогда делать не будет, т.к. количество бензина сожженого ради подзарядки акку, будет не соизмеримо высоко.
еще раз уточню поставить акку можно большей емкости, но служить он будет гораздо меньше, тут уже совсем другие факторы играют не маловажную роль, больше 5 лет такой акку точно не протянет, родные по 10 ходят без проблем

NEW 28.04.13 15:12
нет ! но машина то та же! и расход энергии будет примерно такой же как и при маленькой батарее ,значит и подзаряжать надо будет не много!
раззи ж это проблема? так должно быть!
пользуюсь! почему более мощьная батарея должна не дозарядится?количество потребляемой энергии с установкой более ёмкой батареи не увеличивается! "фары, подогрев зеркал, подгрев сидений, климаанлаге, бортовые электроприборы и т.д. и т.п. ????" были и со с менее ёмкой батареей работали и с менее ёмкой батареей! почему они должны более ёмкую сильнее разряжать?
себя пожалей!
in Antwort **Impuls** 28.04.13 14:56
В ответ на:
ты элеткричество в машине только на старт используешь ?
ты элеткричество в машине только на старт используешь ?
нет ! но машина то та же! и расход энергии будет примерно такой же как и при маленькой батарее ,значит и подзаряжать надо будет не много!
В ответ на:
проблема в том, что акку будет постоянно подзаряжать акку,
проблема в том, что акку будет постоянно подзаряжать акку,
раззи ж это проблема? так должно быть!
В ответ на:
проблема в том, что акку будет постоянно подзаряжать акку, а остаточной мощности может быть не достаточно для сети, а как же фары, подогрев зеркал, подгрев сидений, климаанлаге, бортовые электроприборы и т.д. и т.п. ???? ты этим не пользуешься ? да ?
проблема в том, что акку будет постоянно подзаряжать акку, а остаточной мощности может быть не достаточно для сети, а как же фары, подогрев зеркал, подгрев сидений, климаанлаге, бортовые электроприборы и т.д. и т.п. ???? ты этим не пользуешься ? да ?
пользуюсь! почему более мощьная батарея должна не дозарядится?количество потребляемой энергии с установкой более ёмкой батареи не увеличивается! "фары, подогрев зеркал, подгрев сидений, климаанлаге, бортовые электроприборы и т.д. и т.п. ????" были и со с менее ёмкой батареей работали и с менее ёмкой батареей! почему они должны более ёмкую сильнее разряжать?
В ответ на:
тебя искрене жаль
тебя искрене жаль
себя пожалей!
NEW 28.04.13 15:20
источник можно?
in Antwort **Impuls** 28.04.13 15:03
В ответ на:
каждые дополнительные 10% емкости увеличивают время зарядки в 1,7 раза.
каждые дополнительные 10% емкости увеличивают время зарядки в 1,7 раза.
источник можно?
NEW 28.04.13 15:20
3й раз повторяю, у гены не досточно мощности чтобы ее заряжать до 100% а время зарядки полной зарядки почти удовиятся ! если поездки будут часто на короткие расстояние, то будет постоянный недозаряд, писал уже выше, что переодическая подзарядка подзарядным устройством поможет решить проблему.
Ты же как дизелист должен знать, что если ездить часто на короткие расстояния, то будет тоже недозаряд акку, нужно переодические подзаряжать через мобильный сетевой подзарядник. Ставя акку большей мощности на бензинку будет тот же эффект.
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 15:12
В ответ на:
почему более мощьная батарея должна не дозарядится?
почему более мощьная батарея должна не дозарядится?
3й раз повторяю, у гены не досточно мощности чтобы ее заряжать до 100% а время зарядки полной зарядки почти удовиятся ! если поездки будут часто на короткие расстояние, то будет постоянный недозаряд, писал уже выше, что переодическая подзарядка подзарядным устройством поможет решить проблему.
Ты же как дизелист должен знать, что если ездить часто на короткие расстояния, то будет тоже недозаряд акку, нужно переодические подзаряжать через мобильный сетевой подзарядник. Ставя акку большей мощности на бензинку будет тот же эффект.
NEW 28.04.13 15:24
я везде прав!
в молодости я ставил на ГАЗ 53 камазовскую батарею 240 ач если не запамятовал (родная 70ач)
генератор стандартный, и ты не поверишь! все заряжалось!
in Antwort **Impuls** 28.04.13 15:10
В ответ на:
да ты тут прав,
да ты тут прав,
я везде прав!
в молодости я ставил на ГАЗ 53 камазовскую батарею 240 ач если не запамятовал (родная 70ач)
генератор стандартный, и ты не поверишь! все заряжалось!
NEW 28.04.13 15:28
бред!
регулятор выдаёт 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя!
какие факторы если не секрет?
in Antwort **Impuls** 28.04.13 15:10
В ответ на:
да ты тут прав, если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки,
да ты тут прав, если обороты держать на 3-4 тыс после старта и во время поездки,
бред!
регулятор выдаёт 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя!
В ответ на:
поставить акку можно большей емкости, но служить он будет гораздо меньше, тут уже совсем другие факторы играют не маловажную роль,
поставить акку можно большей емкости, но служить он будет гораздо меньше, тут уже совсем другие факторы играют не маловажную роль,
какие факторы если не секрет?
NEW 28.04.13 15:31
да да, скажи почему тогда холостые обороты двигателя подымаются, когда обогрев заднего зеркала включаешь ? просто так ? да ?
in Antwort Полиграф-Шарикоф 28.04.13 15:28
В ответ на:
регулятор выдаёт 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя!
регулятор выдаёт 14 вольт в не зависимости от оборотов двигателя!
да да, скажи почему тогда холостые обороты двигателя подымаются, когда обогрев заднего зеркала включаешь ? просто так ? да ?
NEW 28.04.13 15:33
даже если она не разряжена?
здесь кто о про короткие расстояния спрашивал? при коротких расстояниях ЛЮБАЯ будет не дозаряжатся!
in Antwort **Impuls** 28.04.13 15:20
В ответ на:
3й раз повторяю, у гены не досточно мощности чтобы ее заряжать до 100%
3й раз повторяю, у гены не досточно мощности чтобы ее заряжать до 100%
даже если она не разряжена?
В ответ на:
Ты же как дизелист должен знать, что если ездить часто на короткие расстояния, то будет тоже недозаряд акку
Ты же как дизелист должен знать, что если ездить часто на короткие расстояния, то будет тоже недозаряд акку
здесь кто о про короткие расстояния спрашивал? при коротких расстояниях ЛЮБАЯ будет не дозаряжатся!
28.04.13 15:35
у мене наооборот падають, только это к нашей дискуссии ни каким боком!
in Antwort **Impuls** 28.04.13 15:31
В ответ на:
когда обогрев заднего зеркала включаешь
когда обогрев заднего зеркала включаешь
у мене наооборот падають, только это к нашей дискуссии ни каким боком!