Вход на сайт
Вопрос о дорожном случае?
NEW 30.04.13 10:45
в ответ Bastler 30.04.13 10:06
А вы не смотрели статистику самых аварийных дорог германии Автобанов?
Так вот интересная статистика, автобан А12 и А10 по аварии, самые большие и переплюнули все Росийские артерии автомагистралей!
Так вот интересная статистика, автобан А12 и А10 по аварии, самые большие и переплюнули все Росийские артерии автомагистралей!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 30.04.13 10:48
в ответ Bastler 30.04.13 10:31
Правила большинство соблюдает и там, но что делать, когда этот чурек с гор спустился,для них не существует ни правил, ни элементарной этики, они же как бомба замедленного действия, завези их сюда и мы увидим небо в алмазах. Я раньше никогда расистом не был, но когда вижу их, меня трясёт. Через них и бардак. С пешеходными переходами, по крайней мере в Москве и в Питере на вылетных трассах сделали лучше чем здесь, их убрали под землю, а вместе с ними и ставшие ненужными светофоры, ну попадаются отдельные камикадзе, которые норовят пересечь кольцо поверху, например в районе Сухаревской, исход почти всегда один, морг.
NEW 30.04.13 10:49
сравнил попу с пальцем. Посмотри потоки автомобилей на тех автобанах и сравни с потоком на российских автомагистралях.
в ответ Lsmitt 30.04.13 10:45
В ответ на:
Так вот интересная статистика, автобан А12 и А10 по аварии, самые большие и переплюнули все Росийские артерии автомагистралей!
Так вот интересная статистика, автобан А12 и А10 по аварии, самые большие и переплюнули все Росийские артерии автомагистралей!
сравнил попу с пальцем. Посмотри потоки автомобилей на тех автобанах и сравни с потоком на российских автомагистралях.
NEW 30.04.13 10:50
www.tagesspiegel.de/berlin/verkehr/statistik-erstmals-seit-jahren-keine-u...
в ответ Lsmitt 30.04.13 10:45
В ответ на:
Так вот интересная статистика, автобан А12 и А10 по аварии, самые большие и переплюнули все Росийские артерии автомагистралей!
ВраньеТак вот интересная статистика, автобан А12 и А10 по аварии, самые большие и переплюнули все Росийские артерии автомагистралей!
www.tagesspiegel.de/berlin/verkehr/statistik-erstmals-seit-jahren-keine-u...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 30.04.13 10:51
Могут. Некоторые, особо нетерплячие начинают сьезд ещё с запасной полосы. Особенно мотоциклисты делают это очень быстро.
в ответ kazaK xelA 30.04.13 09:49
В ответ на:
Например, когда въезжаешь в начинающуюся полосу для поворота направо, не нужно смотреть в правое зеркало, т.к. справа от тебя никого и не может быть, если ты едешь по правой полосе.
Например, когда въезжаешь в начинающуюся полосу для поворота направо, не нужно смотреть в правое зеркало, т.к. справа от тебя никого и не может быть, если ты едешь по правой полосе.
Могут. Некоторые, особо нетерплячие начинают сьезд ещё с запасной полосы. Особенно мотоциклисты делают это очень быстро.
NEW 30.04.13 10:53
Ждёмс аварии при смене полос и когда кто-то будет находится в мёртвом углу. Башкой вертеть и по секундам действительно не нужно, а коротко глянуть налево или направо, дабы убедиться, что там никого нет нужно. Я раньше тоже не вертел, пока потоциклиста с левой полосы чуть не снёс, который ехал вполотную за транспортером и в зеркала его не видно было. Повернул бы голову - увидел-бы, а так повезло, что медленно менял полосу и мотоциклист упел посигналить у проскочить вперёд.
Да и меня, когда я езжу на мотоцикле несколько раз так на автобане в плотном потоке чуть не сшибали. Еду слева в мёртвом углу, меняют полосу не глядя, что едва уворачиваешся.
В ответ на:
. С дочерью тоже мучился, пока не переучил, чтобы перестала вертеть башкой
. С дочерью тоже мучился, пока не переучил, чтобы перестала вертеть башкой
Ждёмс аварии при смене полос и когда кто-то будет находится в мёртвом углу. Башкой вертеть и по секундам действительно не нужно, а коротко глянуть налево или направо, дабы убедиться, что там никого нет нужно. Я раньше тоже не вертел, пока потоциклиста с левой полосы чуть не снёс, который ехал вполотную за транспортером и в зеркала его не видно было. Повернул бы голову - увидел-бы, а так повезло, что медленно менял полосу и мотоциклист упел посигналить у проскочить вперёд.
Да и меня, когда я езжу на мотоцикле несколько раз так на автобане в плотном потоке чуть не сшибали. Еду слева в мёртвом углу, меняют полосу не глядя, что едва уворачиваешся.
NEW 30.04.13 10:55
а дистанцию держать не пробовал?
И только дурак пялится секундами назад. Коротко глянул боковым зрением и всё.
В ответ на:
Сам сегодня как дурак, шультен блин, шультен блик, и чуть не влупил ЛОСю в задок
Сам сегодня как дурак, шультен блин, шультен блик, и чуть не влупил ЛОСю в задок
а дистанцию держать не пробовал?
И только дурак пялится секундами назад. Коротко глянул боковым зрением и всё.
NEW 30.04.13 10:56
в ответ bastq2 30.04.13 10:51
В ответ на:
Могут. Некоторые, особо нетерплячие начинают сьезд ещё с запасной полосы. Особенно мотоциклисты делают это очень быстро.
Я имел в виду в городе, допустим метров 50 длиной полоса для поворота направо. Если после начала полосы сразу в нее въезжаешь, то нет там никого справа, только бордюр и травка.Могут. Некоторые, особо нетерплячие начинают сьезд ещё с запасной полосы. Особенно мотоциклисты делают это очень быстро.
NEW 30.04.13 10:56
www.google.de/imgres?client=firefox-a&hs=jm7&rls=org.mozilla%3Aru%3Aoffic...
в ответ winni15 30.04.13 10:48
В ответ на:
Правила большинство соблюдает и там
Что??? Езда с превышением скорости уже не считается нарушением правил? Проезд по пешеходному переходу, не пропуская пешеходов - это нормально? Обгон слева - правильно?Правила большинство соблюдает и там
В ответ на:
но что делать, когда этот чурек с гор спустился,для них не существует ни правил, ни элементарной этики
Вот-вот, о таких, как Вы местные аборигены думают то же самое. И не без оснований.но что делать, когда этот чурек с гор спустился,для них не существует ни правил, ни элементарной этики
В ответ на:
С пешеходными переходами, по крайней мере в Москве и в Питере на вылетных трассах сделали лучше чем здесь, их убрали под землю
ВраньеС пешеходными переходами, по крайней мере в Москве и в Питере на вылетных трассах сделали лучше чем здесь, их убрали под землю
www.google.de/imgres?client=firefox-a&hs=jm7&rls=org.mozilla%3Aru%3Aoffic...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 30.04.13 10:59
в ответ kazaK xelA 30.04.13 10:56
В ответ на:
Я имел в виду в городе, допустим метров 50 длиной полоса для поворота направо. Если после начала полосы сразу в нее въезжаешь, то нет там никого справа, только бордюр и травка.
Тоже не факт. Может велосипедист ехать и продолжать двигаться по полосе, ведущей прямо.Я имел в виду в городе, допустим метров 50 длиной полоса для поворота направо. Если после начала полосы сразу в нее въезжаешь, то нет там никого справа, только бордюр и травка.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 30.04.13 10:59
не смеши. Давай цифрами, сколько автомобилей проходят по трассе Москва-Дон??
Я для тебя найду:
http://rosavtodor.ru/smi/gazeta_rus/m4_don.pdf
33 тысячи автомобилей в сутки. на подмосковном участе 67 тысяч.
Смотрим на А12 - до 80 тысяч автомобилей в сутки.
в ответ Lsmitt 30.04.13 10:53
В ответ на:
к примеру трасса М4 дон и трасса А12, как не крути больше на трассе Москва-Дон!
к примеру трасса М4 дон и трасса А12, как не крути больше на трассе Москва-Дон!
не смеши. Давай цифрами, сколько автомобилей проходят по трассе Москва-Дон??
Я для тебя найду:
http://rosavtodor.ru/smi/gazeta_rus/m4_don.pdf
33 тысячи автомобилей в сутки. на подмосковном участе 67 тысяч.
Смотрим на А12 - до 80 тысяч автомобилей в сутки.
NEW 30.04.13 11:00
в ответ bastq2 30.04.13 10:53
А эти вообще ДОНОРЫ творят чо хотят и как хотят, им помойму вообще правила не писаны!
Суть то не в этом, суть в том. что немец, в моей случае непонятно по какой причине, по каким религиозным убеждениям, да вообще почему, мало того что влетел в колонну, мало того что совершал обгоны по обочине и поднял пыль столбом, мало того провоцировал ДТП с серьезными исходами, продолжал это делать! Иными словами, в России так бы и написали в случае если всетаки было бы ДТП и не дай бог с летальным исходом, указали бы, за ранее спланированное действие повлекшие за собой смерть одно, или более грозит сроком туремного заключения на срок до 5 лет.
Так я и пытаюсь понять щас, кто абориген то я, или все же этот мудак, который так великолепно демонстрировал свою правоту и правооблодательность на дороге!
Суть то не в этом, суть в том. что немец, в моей случае непонятно по какой причине, по каким религиозным убеждениям, да вообще почему, мало того что влетел в колонну, мало того что совершал обгоны по обочине и поднял пыль столбом, мало того провоцировал ДТП с серьезными исходами, продолжал это делать! Иными словами, в России так бы и написали в случае если всетаки было бы ДТП и не дай бог с летальным исходом, указали бы, за ранее спланированное действие повлекшие за собой смерть одно, или более грозит сроком туремного заключения на срок до 5 лет.
Так я и пытаюсь понять щас, кто абориген то я, или все же этот мудак, который так великолепно демонстрировал свою правоту и правооблодательность на дороге!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 30.04.13 11:03
в ответ bastq2 30.04.13 10:55
да расстояние было прилично, кто знал что мадам будет ждать машину которая аж за 100 метров едет со скоростью 40-50 км, или у половины ездунов тут нет в сознании немного на светофоры с прилегающей улице нажать на газик, машина то может, или как учат, посмотрели в лево, посмотрели в поле, а вдруг зайка бежит, а вдруг олененок заблудился, а резко нажимать нельзя на педальку, а то бабушка проснется в соседнем доме от рева мотора, ну что ей богу то, как аморфы то! (без обид) я не перехожу на личность!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)