Печка плохо греет.
Пока нашёл твой вопрос, Николай "Гиперболоид" на него уже тебе популярно ответил. Проверь температуру на входе-выходе печки (почему, я уже писал), рабочую температуру двигателя. И затем, если всё, что тебе написали определил - меняй термостат. Но только сначала всё проверь!...


P.S. и ещё проверь уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если мало- долей, после этого начинай все проверки.
О Боже, дай мне source code Вселенной!



Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок

Если бы насос не работал ( не гонял тосол по кругу, малому/большому) то движок бы перегрелся и тосол закипел.
"не смотрите на врага с омерзением, может вам придется его съесть..."
Нет ничего удивительного.Принцип работы:-вентилятор гонит воздух через горячий радиатор.
Тосол циркулирует "холодный плывет нагреваться " дальше,горячий поступает.Если дать сильную "струю" воздуха без "усиления" цируляции(не давить на газ),то воздух просто не успеет нагреться.Включи печку на всю х_йню и нажми на газ.
Может мастер и прав,помпа плохо(медленно) гонит тосол по кругу.
О Боже, дай мне source code Вселенной!



О Боже, дай мне source code Вселенной!

Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок
Это вс╦ зависит от термостата. Если на н╦м стояла температура открывания 95 град, то он и будет открываться при этой температуре. Но вот вопрос. Что с печкой? (Про асфальт я понял, а про печку - нет).
Температура входного и выходного патрубков печки какова? Оба патрубка должны быть горячими. Если температура патрубков разная и радиатор печки холодный, то к чему весь ремонт? И потом, они должны были показать тебе старый водяной насос и термостат и объяснить, почему они это заменили. Здесь гиперболоид прав. А если после этой замены неисправность не удалена, то это их проблемы. Так что, "снимай лыжи" и впер╦д...
О Боже, дай мне source code Вселенной!
В ответ на:Проблема с печкой решилась - греет как надо, но возникла новая. Я зашёл сейчас в гараж, отогнал машину и обнаружил на полу лужу тосола. В расшерительном бачке показывает меньше уровня. Что за фигня. Как я уже говорил, до этого в бачке житкость не циркулировала, могут ли быть проблемы в прокладе блока. ?
Проверь сначала вентиль на радиаторе может там капает,или шланги. А то что в первый день из бочка тянет это нормально.(к примеру :при смене тасола тоже тянет,долей до уровня) А вот ,что до этого жидкость в бочке не циркулировала, это не нормально. При горячем должно быть больше,при холодном меньше.На то он и расширительный бачок.
В ответ на:Проверь сначала вентиль на радиаторе может там капает,или шланги.
А вот здесь ты не прав. Я бы прислушался к совету Гиперболоида и поехал - наехал на этих "спецов". Пусть доводят до ума.
"не смотрите на врага с омерзением, может вам придется его съесть..."
Я вообще склонен думать,что ничего не надо было делать.На памяти куча машин с таким чудом.
"не трогай технику и она тебя не подведет"




P.S.: Теперь можно себе и



О Боже, дай мне source code Вселенной!



Хорошо, что денег не взяли... Мог бы сказать, что если следующий раз так будет - вообще не заплачу...



Удачи...

