Вход на сайт
E61
NEW 19.04.13 15:36
Всем добрый день! Вчера на автобане захотелось хорошо разогнаться, но последовало разочарование- стрелка тахометра на 4000 об, но машина не едет, вернее не ускоряется(((( Сегодня уж вроде все нормально. Что бы это могло значить? Может Partikelfilter? (3.0 литра дизель, автомат)
NEW 19.04.13 16:17
в ответ spacedemon 19.04.13 16:13
Партикельфильтер тут при чём?- он в выхлопной трубе. 4000 оборотов это кстати максимал для дизелей. на 3800 об. (максимал у меня) едет 220 км/ч на шестой с ручной коробкой.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.04.13 16:37
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.04.13 16:17
c какого это перепуга 4000 максимум? покажи мне такой легковой дизель, и коробка здесь не причем, может у него и правда с абгазом проблемы были, на высоких оборотов продуло и теперь нормально
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
19.04.13 16:51
в ответ илюха_К 19.04.13 16:37
У меня фолькс Пассат 2008 . На TÜF абгазе прюфунг комп показал 3800 предел оборотов. Если есть что то там типо Порше, или Ауди Ку 7, или Фольксах премиум класса, то тут речь идет о обычной машине, из которой выжали душу, а она ускоряться не собирается. Если это партикель, то что в нем? пробки? Так она тогда должна глохнуть а не набирать обороты- топливо раскручивает дизель- а абгазе выходит. если оно скопится там, то двигло заглохнет. У человека коробка скоро полетит. А вы тут все не прото вообще пишете.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.04.13 17:01
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.04.13 16:51
2 недели назад делал HU, прюфер выжал 5200, 1,9 дизель пассат
прошел с первого раза абгазунтерзухунг, правда за день до этого на автобане дал просраться
прошел с первого раза абгазунтерзухунг, правда за день до этого на автобане дал просраться
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 19.04.13 17:31
Есть причины по которым приходится делать в подворотне ТЮФ. А для тюфа надо распечатка. Он подключает комп к машине и сует шланг в трубу. потом три раза по секунд 4-5 держит Фольгаз. Вконце дрюкер показывает результат и там стоит максимальное кол-во оборотов. Но мне не очень верится показал 3800 а я раз на автобане 4000 набрал ..или это у меня врет.
в ответ **Impuls** 19.04.13 17:07
В ответ на:
ты у какого негра ТЮФ делаешь ? на машинах с 2008г. абгаз уже не делают, только Fehlerspeicher Auslesen и не более того.
ты у какого негра ТЮФ делаешь ? на машинах с 2008г. абгаз уже не делают, только Fehlerspeicher Auslesen и не более того.
Есть причины по которым приходится делать в подворотне ТЮФ. А для тюфа надо распечатка. Он подключает комп к машине и сует шланг в трубу. потом три раза по секунд 4-5 держит Фольгаз. Вконце дрюкер показывает результат и там стоит максимальное кол-во оборотов. Но мне не очень верится показал 3800 а я раз на автобане 4000 набрал ..или это у меня врет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"