Вход на сайт
E61
NEW 19.04.13 15:36
Всем добрый день! Вчера на автобане захотелось хорошо разогнаться, но последовало разочарование- стрелка тахометра на 4000 об, но машина не едет, вернее не ускоряется(((( Сегодня уж вроде все нормально. Что бы это могло значить? Может Partikelfilter? (3.0 литра дизель, автомат)
19.04.13 16:17
в ответ spacedemon 19.04.13 16:13
Партикельфильтер тут при чём?- он в выхлопной трубе. 4000 оборотов это кстати максимал для дизелей. на 3800 об. (максимал у меня) едет 220 км/ч на шестой с ручной коробкой.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.04.13 16:37
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.04.13 16:17
c какого это перепуга 4000 максимум? покажи мне такой легковой дизель, и коробка здесь не причем, может у него и правда с абгазом проблемы были, на высоких оборотов продуло и теперь нормально
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 19.04.13 16:51
в ответ илюха_К 19.04.13 16:37
У меня фолькс Пассат 2008 . На TÜF абгазе прюфунг комп показал 3800 предел оборотов. Если есть что то там типо Порше, или Ауди Ку 7, или Фольксах премиум класса, то тут речь идет о обычной машине, из которой выжали душу, а она ускоряться не собирается. Если это партикель, то что в нем? пробки? Так она тогда должна глохнуть а не набирать обороты- топливо раскручивает дизель- а абгазе выходит. если оно скопится там, то двигло заглохнет. У человека коробка скоро полетит. А вы тут все не прото вообще пишете.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 19.04.13 17:01
в ответ _L_E_X_U_S_ 19.04.13 16:51
2 недели назад делал HU, прюфер выжал 5200, 1,9 дизель пассат
прошел с первого раза абгазунтерзухунг, правда за день до этого на автобане дал просраться
прошел с первого раза абгазунтерзухунг, правда за день до этого на автобане дал просраться
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 19.04.13 17:31
Есть причины по которым приходится делать в подворотне ТЮФ. А для тюфа надо распечатка. Он подключает комп к машине и сует шланг в трубу. потом три раза по секунд 4-5 держит Фольгаз. Вконце дрюкер показывает результат и там стоит максимальное кол-во оборотов. Но мне не очень верится показал 3800 а я раз на автобане 4000 набрал ..или это у меня врет.
в ответ **Impuls** 19.04.13 17:07
В ответ на:
ты у какого негра ТЮФ делаешь ? на машинах с 2008г. абгаз уже не делают, только Fehlerspeicher Auslesen и не более того.
ты у какого негра ТЮФ делаешь ? на машинах с 2008г. абгаз уже не делают, только Fehlerspeicher Auslesen и не более того.
Есть причины по которым приходится делать в подворотне ТЮФ. А для тюфа надо распечатка. Он подключает комп к машине и сует шланг в трубу. потом три раза по секунд 4-5 держит Фольгаз. Вконце дрюкер показывает результат и там стоит максимальное кол-во оборотов. Но мне не очень верится показал 3800 а я раз на автобане 4000 набрал ..или это у меня врет.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"