Вход на сайт
Дружным строем к тотальному наблюдению?
NEW 18.04.13 09:56
почему под колпаком? Это можно организовать так, что считать данные можно будет только спец. прибором, имеющимся у определённых фирм типа ТЮВ или ДЕКРА. было бы хорошо, если бы просто сохранялисть последние две-три минуты, а старые данные автоматом стирались. Тогда например если тебя кто-то подрезал и затормозил перед тобой, то можно будет реконструировать аварию и доказать, что это другой тебе попу подставил, а не ты ему в зад вьехал. Или как у меня было - тётка дала задний ход и едва в меня не ударила. А если бы ударила и заявила потом, что это я ей в зад вьехал, то как бы я смог доказать, что я стоял и это она задом ехала?
Как я уже написал - собирать данные по ускорению, как колёса стояли, какая скорость, силы возникающие, которые могут пригодится для реконструкции аварии - то я за такое. Для этого достаточно буквально одной последней минуты до аварии.
в ответ Особоопасный 18.04.13 09:09
В ответ на:
Если ты с супругой/подругой пользуешься одной машиной, то вы и у друг друга под колпаком будете.
Если ты с супругой/подругой пользуешься одной машиной, то вы и у друг друга под колпаком будете.
почему под колпаком? Это можно организовать так, что считать данные можно будет только спец. прибором, имеющимся у определённых фирм типа ТЮВ или ДЕКРА. было бы хорошо, если бы просто сохранялисть последние две-три минуты, а старые данные автоматом стирались. Тогда например если тебя кто-то подрезал и затормозил перед тобой, то можно будет реконструировать аварию и доказать, что это другой тебе попу подставил, а не ты ему в зад вьехал. Или как у меня было - тётка дала задний ход и едва в меня не ударила. А если бы ударила и заявила потом, что это я ей в зад вьехал, то как бы я смог доказать, что я стоял и это она задом ехала?
Как я уже написал - собирать данные по ускорению, как колёса стояли, какая скорость, силы возникающие, которые могут пригодится для реконструкции аварии - то я за такое. Для этого достаточно буквально одной последней минуты до аварии.
NEW 18.04.13 10:00
это в далёком будущем. Для этого нужен быстрый интернет в любой точек страны и возможность передавать данные на сервер с 1000 машин одновременно. При этом машины движутся. Т.е. от одной антены переключать без перебоев на другую антенну. Это далёкое будущее и не простая задача. В туннель вьехал и всё - нет данных.
в ответ Особоопасный 18.04.13 09:56
В ответ на:
данные в реальном времени складируются где то на сервере. даже если в настоящий момент это и не так, то скоро непременно сделают именно так.
данные в реальном времени складируются где то на сервере. даже если в настоящий момент это и не так, то скоро непременно сделают именно так.
это в далёком будущем. Для этого нужен быстрый интернет в любой точек страны и возможность передавать данные на сервер с 1000 машин одновременно. При этом машины движутся. Т.е. от одной антены переключать без перебоев на другую антенну. Это далёкое будущее и не простая задача. В туннель вьехал и всё - нет данных.
NEW 18.04.13 10:10
:-) Это я читал, но всё равно не верю, что это будет очень хорошо работать, если этой системой начнут все пользоваться. И там не стоит, что данные будут сразу во время езды передаваться. Скорее всего раз в день или в неделю пакет данных передаваться будет, если связь имеется хорошая.
Если делать передачу данных постоянно, то сети такого потока информации не выдержат, так как они ещё и других клиентов интернета обслуживают. Ты пробовал пользоваться УМТС или ЛТЕ в больших городах? Ну а теперь представь, что такой интернет нужно будет во всей стране сделать. Даже там, где никто не живёт и 1 дом на квадратный километр стоит. Кто будет в сеть там деньги инвестировать, дабы потом наживались только страховки?
В ответ на:
Diese Daten werden über Mobilfunk an die Versicherungsgesellschaft übertragen.
Diese Daten werden über Mobilfunk an die Versicherungsgesellschaft übertragen.
:-) Это я читал, но всё равно не верю, что это будет очень хорошо работать, если этой системой начнут все пользоваться. И там не стоит, что данные будут сразу во время езды передаваться. Скорее всего раз в день или в неделю пакет данных передаваться будет, если связь имеется хорошая.
Если делать передачу данных постоянно, то сети такого потока информации не выдержат, так как они ещё и других клиентов интернета обслуживают. Ты пробовал пользоваться УМТС или ЛТЕ в больших городах? Ну а теперь представь, что такой интернет нужно будет во всей стране сделать. Даже там, где никто не живёт и 1 дом на квадратный километр стоит. Кто будет в сеть там деньги инвестировать, дабы потом наживались только страховки?
NEW 18.04.13 10:19
в ответ bastq2 18.04.13 10:10
Лень искать путёвые ссылки, погугли сам, если интересно "telematik system lkw" функционирует ещё с тех пор, когда не было путёвого мобильного интернета. Как? В подробности не вдавался, но шефы уже тогда могли каждый пук водителя отслеживать в реальном времени.
NEW 18.04.13 10:27
ну ты сравнил. Пару грузовиков отследить или сотни легковушек.
Телематик знаю -там через GPS всё отслеживается по принципу простой навигационки - скорость среднюю, где едет и т.д. Для той системы, что ты описываешь намного больше даннных нужно и с большего кол-ва машин.
В ответ на:
telematik system lkw
telematik system lkw
ну ты сравнил. Пару грузовиков отследить или сотни легковушек.
Телематик знаю -там через GPS всё отслеживается по принципу простой навигационки - скорость среднюю, где едет и т.д. Для той системы, что ты описываешь намного больше даннных нужно и с большего кол-ва машин.
18.04.13 12:38
в ответ Особоопасный 18.04.13 01:17
система контроля существует уже давно ,у меня в своё время на правах был наклеен чип(обязаность была),и иногда приходила смс ,чтобы подбехал к декра ,у них считывающее устройтво ,при этом для бухгалтерии приходят все данные ,куда, откуда ,сколь проехал ,сколь бензина сжёг,короче полный колпак .Система эта http://www.lapid.de/
NEW 18.04.13 12:47
в ответ Особоопасный 18.04.13 01:17
В Штатах, насколько я знаю, чёрные ящики уже давно стоят в некоторых моделях авто. Я за такой ящик. Рано или поздно, всё едино будем все таскать такие. Возможно даже, все будем светиться где-то на мониторах в виде точек, безликих или "ликих", как сейчас самолёты. Многие уже таскают миничёрный ящик добровольно, ещё похлеще этого варианта, и не жалуются. У всех, кто ездитс регистратором, случись чего, полиция вправе изъять запись и при желании обратить её против владельца.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 18.04.13 13:13
А бывает Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл. И только потом в тюрьму.
в ответ otto diesel 18.04.13 13:10
В ответ на:
Бывает цепочка сокращается до: украл- в тюрьму
Бывает цепочка сокращается до: украл- в тюрьму
А бывает Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл-Украл. И только потом в тюрьму.

NEW 18.04.13 13:29