Login
летние шины
NEW 12.04.13 21:20
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Такое ощущение, что это просто развод, хотя и очень рискованный. Как говорится почувствуй разницу...
in Antwort AlexM77 12.04.13 19:14
In Antwort auf:
Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
Сань, не надо меня подкалывать твоими каверзными вопросами, все равно не отвечу. А вот ты, как технарь, можешь объяснить. Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Такое ощущение, что это просто развод, хотя и очень рискованный. Как говорится почувствуй разницу...

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 14:08
in Antwort SergejBO 12.04.13 21:20
И все таки, хотелось бы услышать ответы на поставленные вопросы. Шурик, который Шарик. Саня который Алекс. Ну и все остальные, что скажете?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 14:22
in Antwort senf237 12.04.13 00:07
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами, никогда не эксплуатировал данную резину, и честно скжу прекрасные ходовые качества, просто на высоте!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 13.04.13 14:27
in Antwort Lsmitt 13.04.13 14:22
In Antwort auf:
прекрасные ходовые качества,
Как определил?прекрасные ходовые качества,
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 14:35
Из моей практике,не когда не гнался за дорогой резиной.Плохую резину чувствую сразу,так и приходится подстраиваться под неё(стиль вождения)дистанция и торможение передачами.
по вопросам из моей же практике.
1.нет(тормозной путь будет длиньше)приходится частенько по рельсам ездить(на одном уровне с асф.полотном)
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь,я стараюсь всегда притормаживать и гасить скоростью.
п.с. для дорогой машины с автоматом,конечно нужна резина правильная и когда кажется,что профиль в норме,а на мокрой дороге происходит пробуксовка(быстренько в шпаркассу)и менять.
in Antwort SergejBO 12.04.13 21:20
В ответ на:
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Из моей практике,не когда не гнался за дорогой резиной.Плохую резину чувствую сразу,так и приходится подстраиваться под неё(стиль вождения)дистанция и торможение передачами.
по вопросам из моей же практике.
1.нет(тормозной путь будет длиньше)приходится частенько по рельсам ездить(на одном уровне с асф.полотном)
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь,я стараюсь всегда притормаживать и гасить скоростью.
п.с. для дорогой машины с автоматом,конечно нужна резина правильная и когда кажется,что профиль в норме,а на мокрой дороге происходит пробуксовка(быстренько в шпаркассу)и менять.
NEW 13.04.13 14:45
Вот и получается что автора того топика тупо развели
in Antwort Gennadi 68 13.04.13 14:35
In Antwort auf:
1.нет
Вот и я о том же1.нет
In Antwort auf:
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь
Вот и получается что автора того топика тупо развели

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 14:51
in Antwort SergejBO 13.04.13 14:45
уже ж скока раз говорили! на резине, будь то колёсья или гандоны аканомить нельзя! неприятности могут последовать! и трипер одна из самых безобидных неприятностей!!!
NEW 13.04.13 14:54
in Antwort Полиграф-Шарикоф 13.04.13 14:51
Шура, речь не об экономии. Я не призываю людей экономить на резине. Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 15:01
in Antwort SergejBO 13.04.13 14:54
13.04.13 15:02
in Antwort Полиграф-Шарикоф 13.04.13 15:01
NEW 13.04.13 15:07
in Antwort SergejBO 13.04.13 15:02
NEW 13.04.13 16:59
in Antwort SergejBO 12.04.13 21:20
1 Можно, вбок.
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее, а кинетической энергии и на последних 10м. ещё дофига.
Поищи если хочешь в инете, тормозной путь с разной глубиной протектора, если мне память не изменяет до 10м. как раз и доходит , новая и 1,6.
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее, а кинетической энергии и на последних 10м. ещё дофига.
Поищи если хочешь в инете, тормозной путь с разной глубиной протектора, если мне память не изменяет до 10м. как раз и доходит , новая и 1,6.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.04.13 17:07
У меня китайские зимние, я тоже в акуе. Если честно, то кроежопил когда их брал, просто всё в кучу, машину купил без зимнего комплекта, а тут зима на подходе, диски надо, резину надо. Короче взял её из-за низкой цены и был приятно удивлён её качеством, два сезона позади, а я не разочарован.
in Antwort Lsmitt 13.04.13 14:22
В ответ на:
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами
У меня китайские зимние, я тоже в акуе. Если честно, то кроежопил когда их брал, просто всё в кучу, машину купил без зимнего комплекта, а тут зима на подходе, диски надо, резину надо. Короче взял её из-за низкой цены и был приятно удивлён её качеством, два сезона позади, а я не разочарован.
NEW 13.04.13 17:10
in Antwort efes pilsener2 13.04.13 17:07
NEW 13.04.13 17:14
in Antwort efes pilsener2 13.04.13 17:07
Значит ты ещё не знаешь что такое хорошая резина.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 13.04.13 17:14
Ты о резине или об чём? Если о Хермании, то гамно полное.
И народ коренной гавённый.
in Antwort pekin100 13.04.13 17:10
В ответ на:
а в остальном ?
а в остальном ?
Ты о резине или об чём? Если о Хермании, то гамно полное.

NEW 13.04.13 17:16
Знаю. В России была Данлоп из Японии, охренительная. Без шипов на гололёде лучше чем другая с шипами. Ну это уступает конечно, но вполне достойная.
in Antwort www.schurik.tk 13.04.13 17:14
В ответ на:
Значит ты ещё не знаешь что такое хорошая резина.
Значит ты ещё не знаешь что такое хорошая резина.
Знаю. В России была Данлоп из Японии, охренительная. Без шипов на гололёде лучше чем другая с шипами. Ну это уступает конечно, но вполне достойная.
NEW 13.04.13 17:42
В итоге в приведенном выше примере резина совершенно не причем. Что и требовалось доказать.
in Antwort AlexM77 13.04.13 16:59
In Antwort auf:
1 Можно, вбок.
Это понятно, речь шла о прямолинейном движении1 Можно, вбок.
In Antwort auf:
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее
Тормозной путь длиннее как раз таки из за "трения скольжения".2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее
В итоге в приведенном выше примере резина совершенно не причем. Что и требовалось доказать.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 17:43 
in Antwort efes pilsener2 13.04.13 17:14
In Antwort auf:
Если о Хермании, то гамно полное. И народ коренной гавённый.
Ну а какого тогда здесь делаешь? Пакуй чемоданы...Если о Хермании, то гамно полное. И народ коренной гавённый.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 17:48
in Antwort SergejBO 13.04.13 17:43