Deutsch

летние шины

720  1 2 3 все
senf237 посетитель12.04.13 00:07
senf237
12.04.13 00:07 
Кто что скажет про эти шины Achilles ATR Sport, говорят они не очени.
#1 
Fighter коренной житель12.04.13 07:57
Fighter
NEW 12.04.13 07:57 
в ответ senf237 12.04.13 00:07
Мне кажется, что не надо экономить на тормозах и шинах.
#2 
  efes pilsener местный житель12.04.13 08:55
NEW 12.04.13 08:55 
в ответ Fighter 12.04.13 07:57
В ответ на:
экономить на тормозах

Тормоза придумали трусы!!!
#3 
  efes pilsener местный житель12.04.13 09:00
NEW 12.04.13 09:00 
в ответ senf237 12.04.13 00:07
А если по теме... Ты если не экстремальный гонщик, то нафиг супер резина, которая выдерживает охрененные перегрузки. Обычному водиле (не стритрейсеру) подут эти колёса.
#4 
  bastq2 патриот12.04.13 09:10
bastq2
NEW 12.04.13 09:10 
в ответ efes pilsener 12.04.13 09:00
как ни странно, но все аварии на дорогах, связанные с потерей управления машиной делают обычные водилы, а не гонщики. И хорошего мало, если по мокрой дороге хорошая резина остановится за 35 метров, а этой понадобиться 50. Или в повороте на мокрой дороге, где ты на хороших покрышках спокойно проходил, эту внезапно сорвёт. Про равномерность её износа, громкость при качении и т.д. говорить вообще не будут.
#5 
Закуска старожил12.04.13 14:13
Закуска
NEW 12.04.13 14:13 
в ответ efes pilsener 12.04.13 09:00
В ответ на:
А если по теме... Ты если не экстремальный гонщик, то нафиг супер резина, которая выдерживает охрененные перегрузки. Обычному водиле (не стритрейсеру) подут эти колёса.

на сколько у такого гуано тормозной путь на мокрой дороге длинее? 10 метров? 12 метров? или оттормозиться перед лкв или заскользить под него что бы только задние двери торчали? разница есть..
кто медленно едет, тот дольше виден
#6 
**Impuls** местный житель12.04.13 14:31
**Impuls**
NEW 12.04.13 14:31 
в ответ bastq2 12.04.13 09:10
В ответ на:
как ни странно, но все аварии на дорогах, связанные с потерей управления машиной делают обычные водилы, а не гонщики. И хорошего мало, если по мокрой дороге хорошая резина остановится за 35 метров, а этой понадобиться 50. Или в повороте на мокрой дороге, где ты на хороших покрышках спокойно проходил, эту внезапно сорвёт. Про равномерность её износа, громкость при качении и т.д. говорить вообще не будут.

плюс к этому еще через год будет шумная, как на кразе, сам пожалеет, что фуфло купил.
#7 
peter98 свой человек12.04.13 14:41
NEW 12.04.13 14:41 
в ответ Закуска 12.04.13 14:13
А соблюдать дистанцию и ездить аккуратно - слабо?
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#8 
Закуска старожил12.04.13 14:54
Закуска
NEW 12.04.13 14:54 
в ответ peter98 12.04.13 14:41
одно другому не противоречит. экстренно тормозить всегда может понадобится. а если покрышки ахилесова пята но нах оно надо?
кто медленно едет, тот дольше виден
#9 
peter98 свой человек12.04.13 14:57
NEW 12.04.13 14:57 
в ответ Закуска 12.04.13 14:54, Последний раз изменено 12.04.13 14:58 (peter98)
Да я тоже за хорошую резину. Из-за сотни евро жизнью рисковать глупо.
Уже само сознание того, что резина хорошая, позволяет расслабиться и получать от езды больше удовольствия.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#10 
  Bad Fox коренной житель12.04.13 14:58
Bad Fox
NEW 12.04.13 14:58 
в ответ peter98 12.04.13 14:41
Старая и китайская резина реально дубовые.Проблема может быть не только остановиться, но и тронуться в горку на мокром асфальте
#11 
peter98 свой человек12.04.13 14:59
NEW 12.04.13 14:59 
в ответ Bad Fox 12.04.13 14:58
Надо просто ездить больше. При 50 тыс. в год резина никогда не станет старой.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#12 
Viktor-Plygun свой человек12.04.13 18:12
Viktor-Plygun
NEW 12.04.13 18:12 
в ответ peter98 12.04.13 14:41
Для информации.Один раз по просьбе проехать т. сказать оценить,прокатился на машине с подобными колёсами ,ну и по привычке подкатил к перекрёстку как обычно на своей,начал притормаживать ни какой реакции резко тормознул пошла на юз,хорошо что всё обошлось испугом. Вот один из примеров что значит хорошая резина.Асфальт как намыленный стал,правда сыро было.
#13 
SergejBO коренной житель12.04.13 18:22
SergejBO
NEW 12.04.13 18:22 
в ответ Viktor-Plygun 12.04.13 18:12
In Antwort auf:
подкатил к перекрёстку как обычно на своей,начал притормаживать ни какой реакции
А причем здесь резина? Тормоза у машины хреновые. Тормозит не резина, а колодки.
In Antwort auf:
резко тормознул пошла на юз
Что за машина то такая, раз позволяет колесам в юз идти? Наверняка какая то старая барбухайка без АБС и у которой с тормозами не все в порядке. Так что резина здесь совершенно не причем.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#14 
Закуска старожил12.04.13 18:50
Закуска
NEW 12.04.13 18:50 
в ответ SergejBO 12.04.13 18:22
еще как причем. резина гасит в конце концов кинетическую энергию массы машины при торможении в асфальт.
кто медленно едет, тот дольше виден
#15 
Viktor-Plygun свой человек12.04.13 19:08
Viktor-Plygun
NEW 12.04.13 19:08 
в ответ SergejBO 12.04.13 18:22
тормоза говориш?БМВ 4 года машине .
#16 
SergejBO коренной житель12.04.13 19:11
SergejBO
NEW 12.04.13 19:11 
в ответ Закуска 12.04.13 18:50
Вот именно
In Antwort auf:
гасит в конце концов
, он же
In Antwort auf:
,начал притормаживать ни какой реакции
. Или ты хочешь сказать, что машина себя ведет так из за плохой резины? А из за того что колеса уходят в юз при торможении тоже виновата резина? Или все таки АБС или его отсутствие? Тут не идет речь о боковом сносе или длине тормозного пути, с этим понятно, это на "совести" резины. Но судить по факторам указанным выше о качестве резины не совсем правильно.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#17 
SergejBO коренной житель12.04.13 19:12
SergejBO
NEW 12.04.13 19:12 
в ответ Viktor-Plygun 12.04.13 19:08
In Antwort auf:
БМВ 4 года машине
Объясни мне, каким образом тебе удалось ввести колеса в юз при исправном АБС?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#18 
Gennadi 68 коренной житель12.04.13 19:12
Gennadi 68
NEW 12.04.13 19:12 
в ответ Viktor-Plygun 12.04.13 19:08
В ответ на:
БМВ 4 года машине
ну разве можно на такой машине,с такой резиной ездить,на БМВ резина должна быть "полу- шерстяная"
#19 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот12.04.13 19:14
AlexM77
NEW 12.04.13 19:14 
в ответ SergejBO 12.04.13 19:11
Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#20 
SergejBO коренной житель12.04.13 21:20
SergejBO
NEW 12.04.13 21:20 
в ответ AlexM77 12.04.13 19:14
In Antwort auf:
Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
Сань, не надо меня подкалывать твоими каверзными вопросами, все равно не отвечу. А вот ты, как технарь, можешь объяснить.
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Такое ощущение, что это просто развод, хотя и очень рискованный. Как говорится почувствуй разницу...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#21 
SergejBO коренной житель13.04.13 14:08
SergejBO
NEW 13.04.13 14:08 
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
И все таки, хотелось бы услышать ответы на поставленные вопросы. Шурик, который Шарик. Саня который Алекс. Ну и все остальные, что скажете?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#22 
Lsmitt знакомое лицо13.04.13 14:22
Lsmitt
NEW 13.04.13 14:22 
в ответ senf237 12.04.13 00:07
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами, никогда не эксплуатировал данную резину, и честно скжу прекрасные ходовые качества, просто на высоте!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
#23 
SergejBO коренной житель13.04.13 14:27
SergejBO
NEW 13.04.13 14:27 
в ответ Lsmitt 13.04.13 14:22
In Antwort auf:
прекрасные ходовые качества,
Как определил?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#24 
Gennadi 68 коренной житель13.04.13 14:35
Gennadi 68
NEW 13.04.13 14:35 
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
В ответ на:
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.

Из моей практике,не когда не гнался за дорогой резиной.Плохую резину чувствую сразу,так и приходится подстраиваться под неё(стиль вождения)дистанция и торможение передачами.
по вопросам из моей же практике.
1.нет(тормозной путь будет длиньше)приходится частенько по рельсам ездить(на одном уровне с асф.полотном)
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь,я стараюсь всегда притормаживать и гасить скоростью.
п.с. для дорогой машины с автоматом,конечно нужна резина правильная и когда кажется,что профиль в норме,а на мокрой дороге происходит пробуксовка(быстренько в шпаркассу)и менять.
#25 
SergejBO коренной житель13.04.13 14:45
SergejBO
NEW 13.04.13 14:45 
в ответ Gennadi 68 13.04.13 14:35
In Antwort auf:
1.нет
Вот и я о том же
In Antwort auf:
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь

Вот и получается что автора того топика тупо развели
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#26 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель13.04.13 14:51
Полиграф-Шарикоф
NEW 13.04.13 14:51 
в ответ SergejBO 13.04.13 14:45
уже ж скока раз говорили! на резине, будь то колёсья или гандоны аканомить нельзя! неприятности могут последовать! и трипер одна из самых безобидных неприятностей!!!
#27 
SergejBO коренной житель13.04.13 14:54
SergejBO
NEW 13.04.13 14:54 
в ответ Полиграф-Шарикоф 13.04.13 14:51
Шура, речь не об экономии. Я не призываю людей экономить на резине. Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#28 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель13.04.13 15:01
Полиграф-Шарикоф
NEW 13.04.13 15:01 
в ответ SergejBO 13.04.13 14:54
В ответ на:
Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред

дык а я пра что?
#29 
SergejBO коренной житель13.04.13 15:02
SergejBO
NEW 13.04.13 15:02 
в ответ Полиграф-Шарикоф 13.04.13 15:01
Нежели Славик?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#30 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель13.04.13 15:07
Полиграф-Шарикоф
NEW 13.04.13 15:07 
в ответ SergejBO 13.04.13 15:02
В ответ на:
Нежели Славик?

до того как моё сало сожрал!
#31 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот13.04.13 16:59
AlexM77
NEW 13.04.13 16:59 
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
1 Можно, вбок.
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее, а кинетической энергии и на последних 10м. ещё дофига.
Поищи если хочешь в инете, тормозной путь с разной глубиной протектора, если мне память не изменяет до 10м. как раз и доходит , новая и 1,6.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#32 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 17:07
NEW 13.04.13 17:07 
в ответ Lsmitt 13.04.13 14:22
В ответ на:
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами

У меня китайские зимние, я тоже в акуе. Если честно, то кроежопил когда их брал, просто всё в кучу, машину купил без зимнего комплекта, а тут зима на подходе, диски надо, резину надо. Короче взял её из-за низкой цены и был приятно удивлён её качеством, два сезона позади, а я не разочарован.
#33 
  pekin100 коренной житель13.04.13 17:10
NEW 13.04.13 17:10 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 17:07
В ответ на:
, а я не разочарован.

а в остальном ?
#34 
www.schurik.tk коренной житель13.04.13 17:14
www.schurik.tk
NEW 13.04.13 17:14 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 17:07
Значит ты ещё не знаешь что такое хорошая резина.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#35 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 17:14
NEW 13.04.13 17:14 
в ответ pekin100 13.04.13 17:10
В ответ на:
а в остальном ?

Ты о резине или об чём? Если о Хермании, то гамно полное. И народ коренной гавённый.
#36 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 17:16
NEW 13.04.13 17:16 
в ответ www.schurik.tk 13.04.13 17:14
В ответ на:
Значит ты ещё не знаешь что такое хорошая резина.

Знаю. В России была Данлоп из Японии, охренительная. Без шипов на гололёде лучше чем другая с шипами. Ну это уступает конечно, но вполне достойная.
#37 
SergejBO коренной житель13.04.13 17:42
SergejBO
NEW 13.04.13 17:42 
в ответ AlexM77 13.04.13 16:59
In Antwort auf:
1 Можно, вбок.
Это понятно, речь шла о прямолинейном движении
In Antwort auf:
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее
Тормозной путь длиннее как раз таки из за "трения скольжения".
В итоге в приведенном выше примере резина совершенно не причем. Что и требовалось доказать.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#38 
SergejBO коренной житель13.04.13 17:43
SergejBO
NEW 13.04.13 17:43 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 17:14
In Antwort auf:
Если о Хермании, то гамно полное. И народ коренной гавённый.
Ну а какого тогда здесь делаешь? Пакуй чемоданы...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#39 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 17:48
NEW 13.04.13 17:48 
в ответ SergejBO 13.04.13 17:43
В ответ на:
Пакуй чемоданы...

Та с радостью, но некуды.
#40 
SergejBO коренной житель13.04.13 17:53
SergejBO
NEW 13.04.13 17:53 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 17:48
In Antwort auf:
Та с радостью, но некуды.
Да ладно тебе, вот те в помощь ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#41 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 18:01
NEW 13.04.13 18:01 
в ответ SergejBO 13.04.13 17:53
В тайгу или на прииски? Нет-уж. Я жду шанс срубить бабла по-быстрому и сквозануть отсюда.
#42 
**Impuls** местный житель13.04.13 18:01
**Impuls**
NEW 13.04.13 18:01 
в ответ SergejBO 13.04.13 17:42
почитал тут, оказывает у нас тут одни теоретики собрались, за каждый ММ тормозного пути глотку перегрызут. Резина конечно важный фактор, но важнейший это все-таки человек. Дураку любую машину и резину дай, толку от этого не будет.
#43 
SergejBO коренной житель13.04.13 18:07
SergejBO
NEW 13.04.13 18:07 
в ответ **Impuls** 13.04.13 18:01
In Antwort auf:
Дураку любую машину и резину дай, толку от этого не будет.
Вот и я о том же. Тыщу раз уже писал, резина не панацея. Главное - голова на плечах. Но и экономить на ней, как и на тормозах впрочем стоит. Жизнь она дороже стоит.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#44 
SergejBO коренной житель13.04.13 18:09
SergejBO
NEW 13.04.13 18:09 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 18:01
In Antwort auf:
Я жду шанс срубить бабла по-быстрому и сквозануть отсюда.
В Магадан? Или в Воркуту?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#45 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 18:14
NEW 13.04.13 18:14 
в ответ SergejBO 13.04.13 18:09, Последний раз изменено 13.04.13 18:21 (efes pilsener2)
В ответ на:
В Магадан? Или в Воркуту?

В Красноярск! Кстати за Магадан, приезжал как-то чел от туда, карманник, Жаловался что работы нет, его уже весь город знает. Заходит в автобус, а водила по громкоговорителю: "Осторожно, в салоне щипач", вся работа на смарку. Приехал в Красноярск за удачей, да сука приняли его. Но вещи красиво исполнял, за день мог сотку касарей поднять. Но мля и из тюрем не вылазил. К слову, из Магадана в Красноярск на такси приехал, т.к. на поезде, самолёте палево, в розыске был.
#46 
vacheslav свой человек13.04.13 18:17
vacheslav
NEW 13.04.13 18:17 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 18:01
В ответ на:
Я жду шанс срубить бабла по-быстрому

по быстрому,только так :

Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
#47 
SergejBO коренной житель13.04.13 18:19
SergejBO
NEW 13.04.13 18:19 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 18:14
In Antwort auf:
Но мля и из тюрем не вылазил.
Украл... Выпил... в тюрьму... Романтика! Неее, это не жизнь...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#48 
1 2 3 все