Вход на сайт
летние шины
12.04.13 00:07
Кто что скажет про эти шины Achilles ATR Sport, говорят они не очени.
NEW 12.04.13 09:10
в ответ efes pilsener 12.04.13 09:00
как ни странно, но все аварии на дорогах, связанные с потерей управления машиной делают обычные водилы, а не гонщики. И хорошего мало, если по мокрой дороге хорошая резина остановится за 35 метров, а этой понадобиться 50. Или в повороте на мокрой дороге, где ты на хороших покрышках спокойно проходил, эту внезапно сорвёт. Про равномерность её износа, громкость при качении и т.д. говорить вообще не будут.
NEW 12.04.13 14:13
на сколько у такого гуано тормозной путь на мокрой дороге длинее? 10 метров? 12 метров? или оттормозиться перед лкв или заскользить под него что бы только задние двери торчали? разница есть..
в ответ efes pilsener 12.04.13 09:00
В ответ на:
А если по теме... Ты если не экстремальный гонщик, то нафиг супер резина, которая выдерживает охрененные перегрузки. Обычному водиле (не стритрейсеру) подут эти колёса.
А если по теме... Ты если не экстремальный гонщик, то нафиг супер резина, которая выдерживает охрененные перегрузки. Обычному водиле (не стритрейсеру) подут эти колёса.
на сколько у такого гуано тормозной путь на мокрой дороге длинее? 10 метров? 12 метров? или оттормозиться перед лкв или заскользить под него что бы только задние двери торчали? разница есть..
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 12.04.13 14:31
плюс к этому еще через год будет шумная, как на кразе, сам пожалеет, что фуфло купил.
в ответ bastq2 12.04.13 09:10
В ответ на:
как ни странно, но все аварии на дорогах, связанные с потерей управления машиной делают обычные водилы, а не гонщики. И хорошего мало, если по мокрой дороге хорошая резина остановится за 35 метров, а этой понадобиться 50. Или в повороте на мокрой дороге, где ты на хороших покрышках спокойно проходил, эту внезапно сорвёт. Про равномерность её износа, громкость при качении и т.д. говорить вообще не будут.
как ни странно, но все аварии на дорогах, связанные с потерей управления машиной делают обычные водилы, а не гонщики. И хорошего мало, если по мокрой дороге хорошая резина остановится за 35 метров, а этой понадобиться 50. Или в повороте на мокрой дороге, где ты на хороших покрышках спокойно проходил, эту внезапно сорвёт. Про равномерность её износа, громкость при качении и т.д. говорить вообще не будут.
плюс к этому еще через год будет шумная, как на кразе, сам пожалеет, что фуфло купил.
NEW 12.04.13 14:57
Да я тоже за хорошую резину. Из-за сотни евро жизнью рисковать глупо.
Уже само сознание того, что резина хорошая, позволяет расслабиться и получать от езды больше удовольствия.
Уже само сознание того, что резина хорошая, позволяет расслабиться и получать от езды больше удовольствия.
На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
NEW 12.04.13 18:12
в ответ peter98 12.04.13 14:41
Для информации.Один раз по просьбе проехать т. сказать оценить,прокатился на машине с подобными колёсами ,ну и по привычке подкатил к перекрёстку как обычно на своей,начал притормаживать ни какой реакции резко тормознул пошла на юз,хорошо что всё обошлось испугом. Вот один из примеров что значит хорошая резина.Асфальт как намыленный стал,правда сыро было.

NEW 12.04.13 18:22
в ответ Viktor-Plygun 12.04.13 18:12
In Antwort auf:
подкатил к перекрёстку как обычно на своей,начал притормаживать ни какой реакции
А причем здесь резина? Тормоза у машины хреновые. Тормозит не резина, а колодки.подкатил к перекрёстку как обычно на своей,начал притормаживать ни какой реакции
In Antwort auf:
резко тормознул пошла на юз
Что за машина то такая, раз позволяет колесам в юз идти? Наверняка какая то старая барбухайка без АБС и у которой с тормозами не все в порядке. Так что резина здесь совершенно не причем.резко тормознул пошла на юз
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 12.04.13 19:11
в ответ Закуска 12.04.13 18:50
Вот именно
In Antwort auf:
гасит в конце концов
, он же гасит в конце концов
In Antwort auf:
,начал притормаживать ни какой реакции
. Или ты хочешь сказать, что машина себя ведет так из за плохой резины? А из за того что колеса уходят в юз при торможении тоже виновата резина? Или все таки АБС или его отсутствие? Тут не идет речь о боковом сносе или длине тормозного пути, с этим понятно, это на "совести" резины. Но судить по факторам указанным выше о качестве резины не совсем правильно.,начал притормаживать ни какой реакции
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 12.04.13 21:20
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Такое ощущение, что это просто развод, хотя и очень рискованный. Как говорится почувствуй разницу...
в ответ AlexM77 12.04.13 19:14
In Antwort auf:
Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
Сань, не надо меня подкалывать твоими каверзными вопросами, все равно не отвечу. А вот ты, как технарь, можешь объяснить. Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Такое ощущение, что это просто развод, хотя и очень рискованный. Как говорится почувствуй разницу...

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 14:22
в ответ senf237 12.04.13 00:07
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами, никогда не эксплуатировал данную резину, и честно скжу прекрасные ходовые качества, просто на высоте!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 13.04.13 14:35
Из моей практике,не когда не гнался за дорогой резиной.Плохую резину чувствую сразу,так и приходится подстраиваться под неё(стиль вождения)дистанция и торможение передачами.
по вопросам из моей же практике.
1.нет(тормозной путь будет длиньше)приходится частенько по рельсам ездить(на одном уровне с асф.полотном)
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь,я стараюсь всегда притормаживать и гасить скоростью.
п.с. для дорогой машины с автоматом,конечно нужна резина правильная и когда кажется,что профиль в норме,а на мокрой дороге происходит пробуксовка(быстренько в шпаркассу)и менять.
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
В ответ на:
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Из моей практике,не когда не гнался за дорогой резиной.Плохую резину чувствую сразу,так и приходится подстраиваться под неё(стиль вождения)дистанция и торможение передачами.
по вопросам из моей же практике.
1.нет(тормозной путь будет длиньше)приходится частенько по рельсам ездить(на одном уровне с асф.полотном)
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь,я стараюсь всегда притормаживать и гасить скоростью.
п.с. для дорогой машины с автоматом,конечно нужна резина правильная и когда кажется,что профиль в норме,а на мокрой дороге происходит пробуксовка(быстренько в шпаркассу)и менять.
NEW 13.04.13 15:01
дык а я пра что?
в ответ SergejBO 13.04.13 14:54
В ответ на:
Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред
Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред
дык а я пра что?
NEW 13.04.13 16:59
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
1 Можно, вбок.
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее, а кинетической энергии и на последних 10м. ещё дофига.
Поищи если хочешь в инете, тормозной путь с разной глубиной протектора, если мне память не изменяет до 10м. как раз и доходит , новая и 1,6.
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее, а кинетической энергии и на последних 10м. ещё дофига.
Поищи если хочешь в инете, тормозной путь с разной глубиной протектора, если мне память не изменяет до 10м. как раз и доходит , новая и 1,6.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.04.13 17:07
У меня китайские зимние, я тоже в акуе. Если честно, то кроежопил когда их брал, просто всё в кучу, машину купил без зимнего комплекта, а тут зима на подходе, диски надо, резину надо. Короче взял её из-за низкой цены и был приятно удивлён её качеством, два сезона позади, а я не разочарован.
в ответ Lsmitt 13.04.13 14:22
В ответ на:
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами
У меня китайские зимние, я тоже в акуе. Если честно, то кроежопил когда их брал, просто всё в кучу, машину купил без зимнего комплекта, а тут зима на подходе, диски надо, резину надо. Короче взял её из-за низкой цены и был приятно удивлён её качеством, два сезона позади, а я не разочарован.
NEW 13.04.13 17:42
В итоге в приведенном выше примере резина совершенно не причем. Что и требовалось доказать.
в ответ AlexM77 13.04.13 16:59
In Antwort auf:
1 Можно, вбок.
Это понятно, речь шла о прямолинейном движении1 Можно, вбок.
In Antwort auf:
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее
Тормозной путь длиннее как раз таки из за "трения скольжения".2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее
В итоге в приведенном выше примере резина совершенно не причем. Что и требовалось доказать.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 17:53
в ответ efes pilsener2 13.04.13 17:48
In Antwort auf:
Та с радостью, но некуды.
Да ладно тебе, вот те в помощь ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0...Та с радостью, но некуды.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 18:07
в ответ **Impuls** 13.04.13 18:01
In Antwort auf:
Дураку любую машину и резину дай, толку от этого не будет.
Вот и я о том же. Тыщу раз уже писал, резина не панацея. Главное - голова на плечах. Но и экономить на ней, как и на тормозах впрочем стоит. Жизнь она дороже стоит.Дураку любую машину и резину дай, толку от этого не будет.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 18:14
В Красноярск! Кстати за Магадан, приезжал как-то чел от туда, карманник, Жаловался что работы нет, его уже весь город знает. Заходит в автобус, а водила по громкоговорителю: "Осторожно, в салоне щипач", вся работа на смарку. Приехал в Красноярск за удачей, да сука приняли его.
Но вещи красиво исполнял, за день мог сотку касарей поднять. Но мля и из тюрем не вылазил.
К слову, из Магадана в Красноярск на такси приехал, т.к. на поезде, самолёте палево, в розыске был.
В ответ на:
В Магадан? Или в Воркуту?
В Магадан? Или в Воркуту?
В Красноярск! Кстати за Магадан, приезжал как-то чел от туда, карманник, Жаловался что работы нет, его уже весь город знает. Заходит в автобус, а водила по громкоговорителю: "Осторожно, в салоне щипач", вся работа на смарку. Приехал в Красноярск за удачей, да сука приняли его.


