Вход на сайт
летние шины
NEW 12.04.13 21:20
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Такое ощущение, что это просто развод, хотя и очень рискованный. Как говорится почувствуй разницу...
в ответ AlexM77 12.04.13 19:14
In Antwort auf:
Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
Сань, не надо меня подкалывать твоими каверзными вопросами, все равно не отвечу. А вот ты, как технарь, можешь объяснить. Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Такое ощущение, что это просто развод, хотя и очень рискованный. Как говорится почувствуй разницу...

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 13.04.13 14:22
в ответ senf237 12.04.13 00:07
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами, никогда не эксплуатировал данную резину, и честно скжу прекрасные ходовые качества, просто на высоте!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
NEW 13.04.13 14:35
Из моей практике,не когда не гнался за дорогой резиной.Плохую резину чувствую сразу,так и приходится подстраиваться под неё(стиль вождения)дистанция и торможение передачами.
по вопросам из моей же практике.
1.нет(тормозной путь будет длиньше)приходится частенько по рельсам ездить(на одном уровне с асф.полотном)
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь,я стараюсь всегда притормаживать и гасить скоростью.
п.с. для дорогой машины с автоматом,конечно нужна резина правильная и когда кажется,что профиль в норме,а на мокрой дороге происходит пробуксовка(быстренько в шпаркассу)и менять.
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
В ответ на:
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Из моей практике,не когда не гнался за дорогой резиной.Плохую резину чувствую сразу,так и приходится подстраиваться под неё(стиль вождения)дистанция и торможение передачами.
по вопросам из моей же практике.
1.нет(тормозной путь будет длиньше)приходится частенько по рельсам ездить(на одном уровне с асф.полотном)
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь,я стараюсь всегда притормаживать и гасить скоростью.
п.с. для дорогой машины с автоматом,конечно нужна резина правильная и когда кажется,что профиль в норме,а на мокрой дороге происходит пробуксовка(быстренько в шпаркассу)и менять.
NEW 13.04.13 15:01
дык а я пра что?
в ответ SergejBO 13.04.13 14:54
В ответ на:
Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред
Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред
дык а я пра что?
NEW 13.04.13 16:59
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
1 Можно, вбок.
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее, а кинетической энергии и на последних 10м. ещё дофига.
Поищи если хочешь в инете, тормозной путь с разной глубиной протектора, если мне память не изменяет до 10м. как раз и доходит , новая и 1,6.
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее, а кинетической энергии и на последних 10м. ещё дофига.
Поищи если хочешь в инете, тормозной путь с разной глубиной протектора, если мне память не изменяет до 10м. как раз и доходит , новая и 1,6.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 13.04.13 17:07
У меня китайские зимние, я тоже в акуе. Если честно, то кроежопил когда их брал, просто всё в кучу, машину купил без зимнего комплекта, а тут зима на подходе, диски надо, резину надо. Короче взял её из-за низкой цены и был приятно удивлён её качеством, два сезона позади, а я не разочарован.
в ответ Lsmitt 13.04.13 14:22
В ответ на:
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами
У меня китайские зимние, я тоже в акуе. Если честно, то кроежопил когда их брал, просто всё в кучу, машину купил без зимнего комплекта, а тут зима на подходе, диски надо, резину надо. Короче взял её из-за низкой цены и был приятно удивлён её качеством, два сезона позади, а я не разочарован.
NEW 13.04.13 17:42
В итоге в приведенном выше примере резина совершенно не причем. Что и требовалось доказать.
в ответ AlexM77 13.04.13 16:59
In Antwort auf:
1 Можно, вбок.
Это понятно, речь шла о прямолинейном движении1 Можно, вбок.
In Antwort auf:
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее
Тормозной путь длиннее как раз таки из за "трения скольжения".2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее
В итоге в приведенном выше примере резина совершенно не причем. Что и требовалось доказать.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.