Deutsch

летние шины

720  1 2 3 все
SergejBO коренной житель12.04.13 21:20
SergejBO
NEW 12.04.13 21:20 
в ответ AlexM77 12.04.13 19:14
In Antwort auf:
Коэффициент трения скольжения играет роль при торможении?
Сань, не надо меня подкалывать твоими каверзными вопросами, все равно не отвечу. А вот ты, как технарь, можешь объяснить.
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.
Такое ощущение, что это просто развод, хотя и очень рискованный. Как говорится почувствуй разницу...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#21 
SergejBO коренной житель13.04.13 14:08
SergejBO
NEW 13.04.13 14:08 
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
И все таки, хотелось бы услышать ответы на поставленные вопросы. Шурик, который Шарик. Саня который Алекс. Ну и все остальные, что скажете?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#22 
Lsmitt знакомое лицо13.04.13 14:22
Lsmitt
NEW 13.04.13 14:22 
в ответ senf237 12.04.13 00:07
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами, никогда не эксплуатировал данную резину, и честно скжу прекрасные ходовые качества, просто на высоте!
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего (Раневская)
#23 
SergejBO коренной житель13.04.13 14:27
SergejBO
NEW 13.04.13 14:27 
в ответ Lsmitt 13.04.13 14:22
In Antwort auf:
прекрасные ходовые качества,
Как определил?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#24 
Gennadi 68 коренной житель13.04.13 14:35
Gennadi 68
NEW 13.04.13 14:35 
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
В ответ на:
1.Можно ли ввести машину в юз, при исправном АБС, из-за плохой резины?
2.Можно ли при начале торможения, т.е. слегка надавить на педаль тормоза, не почувствовать никакой реакции машины, опять таки из-за плохой резины.
Пусть даже все это происходит на мокром асфальте.

Из моей практике,не когда не гнался за дорогой резиной.Плохую резину чувствую сразу,так и приходится подстраиваться под неё(стиль вождения)дистанция и торможение передачами.
по вопросам из моей же практике.
1.нет(тормозной путь будет длиньше)приходится частенько по рельсам ездить(на одном уровне с асф.полотном)
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь,я стараюсь всегда притормаживать и гасить скоростью.
п.с. для дорогой машины с автоматом,конечно нужна резина правильная и когда кажется,что профиль в норме,а на мокрой дороге происходит пробуксовка(быстренько в шпаркассу)и менять.
#25 
SergejBO коренной житель13.04.13 14:45
SergejBO
NEW 13.04.13 14:45 
в ответ Gennadi 68 13.04.13 14:35
In Antwort auf:
1.нет
Вот и я о том же
In Antwort auf:
2.если тупо жать на тормоз,то почувствуешь

Вот и получается что автора того топика тупо развели
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#26 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель13.04.13 14:51
Полиграф-Шарикоф
NEW 13.04.13 14:51 
в ответ SergejBO 13.04.13 14:45
уже ж скока раз говорили! на резине, будь то колёсья или гандоны аканомить нельзя! неприятности могут последовать! и трипер одна из самых безобидных неприятностей!!!
#27 
SergejBO коренной житель13.04.13 14:54
SergejBO
NEW 13.04.13 14:54 
в ответ Полиграф-Шарикоф 13.04.13 14:51
Шура, речь не об экономии. Я не призываю людей экономить на резине. Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#28 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель13.04.13 15:01
Полиграф-Шарикоф
NEW 13.04.13 15:01 
в ответ SergejBO 13.04.13 14:54
В ответ на:
Но и оценивать резину вышеописанным способом тоже согласись полный бред

дык а я пра что?
#29 
SergejBO коренной житель13.04.13 15:02
SergejBO
NEW 13.04.13 15:02 
в ответ Полиграф-Шарикоф 13.04.13 15:01
Нежели Славик?
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#30 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель13.04.13 15:07
Полиграф-Шарикоф
NEW 13.04.13 15:07 
в ответ SergejBO 13.04.13 15:02
В ответ на:
Нежели Славик?

до того как моё сало сожрал!
#31 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот13.04.13 16:59
AlexM77
NEW 13.04.13 16:59 
в ответ SergejBO 12.04.13 21:20
1 Можно, вбок.
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее, а кинетической энергии и на последних 10м. ещё дофига.
Поищи если хочешь в инете, тормозной путь с разной глубиной протектора, если мне память не изменяет до 10м. как раз и доходит , новая и 1,6.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#32 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 17:07
NEW 13.04.13 17:07 
в ответ Lsmitt 13.04.13 14:22
В ответ на:
Взял по совету все же людей Ханкук слушайте честно скажу, я потрясен данными колесами

У меня китайские зимние, я тоже в акуе. Если честно, то кроежопил когда их брал, просто всё в кучу, машину купил без зимнего комплекта, а тут зима на подходе, диски надо, резину надо. Короче взял её из-за низкой цены и был приятно удивлён её качеством, два сезона позади, а я не разочарован.
#33 
  pekin100 коренной житель13.04.13 17:10
NEW 13.04.13 17:10 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 17:07
В ответ на:
, а я не разочарован.

а в остальном ?
#34 
www.schurik.tk коренной житель13.04.13 17:14
www.schurik.tk
NEW 13.04.13 17:14 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 17:07
Значит ты ещё не знаешь что такое хорошая резина.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#35 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 17:14
NEW 13.04.13 17:14 
в ответ pekin100 13.04.13 17:10
В ответ на:
а в остальном ?

Ты о резине или об чём? Если о Хермании, то гамно полное. И народ коренной гавённый.
#36 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 17:16
NEW 13.04.13 17:16 
в ответ www.schurik.tk 13.04.13 17:14
В ответ на:
Значит ты ещё не знаешь что такое хорошая резина.

Знаю. В России была Данлоп из Японии, охренительная. Без шипов на гололёде лучше чем другая с шипами. Ну это уступает конечно, но вполне достойная.
#37 
SergejBO коренной житель13.04.13 17:42
SergejBO
NEW 13.04.13 17:42 
в ответ AlexM77 13.04.13 16:59
In Antwort auf:
1 Можно, вбок.
Это понятно, речь шла о прямолинейном движении
In Antwort auf:
2 почувствуешь, но тормозной путь будет всяко длиннее
Тормозной путь длиннее как раз таки из за "трения скольжения".
В итоге в приведенном выше примере резина совершенно не причем. Что и требовалось доказать.
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#38 
SergejBO коренной житель13.04.13 17:43
SergejBO
NEW 13.04.13 17:43 
в ответ efes pilsener2 13.04.13 17:14
In Antwort auf:
Если о Хермании, то гамно полное. И народ коренной гавённый.
Ну а какого тогда здесь делаешь? Пакуй чемоданы...
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#39 
  efes pilsener2 посетитель13.04.13 17:48
NEW 13.04.13 17:48 
в ответ SergejBO 13.04.13 17:43
В ответ на:
Пакуй чемоданы...

Та с радостью, но некуды.
#40 
1 2 3 все