Login
Расставим точки над Е!
NEW 31.03.13 21:27
in Antwort CHIKATILO 31.03.13 21:22
01.04.13 00:00
Ну ни чё так! мастер по плечу не похлопал?а метлу позже попользуешь?
Кстати, насчёт такси. Ты в городе вообще бываешь? Где там Мерцы?
Меня лет 10 назад, пинками, в Кёльне , в сраное Рено запихивали, нас 6 было!
in Antwort Ace Ventura 30.03.13 23:47
In Antwort auf:
И ваще... вы меня отвлекаете.... я пытаюсь белое сделать черным))))))))
И ваще... вы меня отвлекаете.... я пытаюсь белое сделать черным))))))))
Ну ни чё так! мастер по плечу не похлопал?а метлу позже попользуешь?
Кстати, насчёт такси. Ты в городе вообще бываешь? Где там Мерцы?
Меня лет 10 назад, пинками, в Кёльне , в сраное Рено запихивали, нас 6 было!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 01.04.13 00:07
В этом сервисе один мастер))))))))
Да надо бы уже....После праздников...
in Antwort AnU55 01.04.13 00:00
В ответ на:
мастер по плечу не похлопал?
мастер по плечу не похлопал?
В этом сервисе один мастер))))))))
В ответ на:
а метлу позже попользуешь?
а метлу позже попользуешь?
Да надо бы уже....После праздников...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.04.13 00:23
in Antwort Ace Ventura 01.04.13 00:07, Zuletzt geändert 01.04.13 00:26 (AnU55)
NEW 01.04.13 08:08
in Antwort Ace Ventura 01.04.13 00:07
Вентура, а нах зачем мерс белой пленкой обклеили то ? Вроде не туплю, но вот как-то не совсем понятно...
NEW 01.04.13 08:40
Как это зачем, краску сберечь для щелябинских пацаноу))))))))
in Antwort riesaer 01.04.13 08:08
В ответ на:
Вентура, а нах зачем мерс белой пленкой обклеили то ? Вроде не туплю, но вот как-то не совсем понятно...
Вентура, а нах зачем мерс белой пленкой обклеили то ? Вроде не туплю, но вот как-то не совсем понятно...
Как это зачем, краску сберечь для щелябинских пацаноу))))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.04.13 10:03
in Antwort riesaer 01.04.13 08:08
Типа,колхозный сервис от подметальЩика костяшки )))
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 01.04.13 10:06
in Antwort atyot 01.04.13 10:03
NEW 01.04.13 10:44
Ну тебе виднее, с конвеера то шпетшихтами и нахтшихтами))))))))))
Вон и сумощка для фешпы виднеется))))))))
Кстати, тел еще актуальный?

in Antwort atyot 01.04.13 10:03
В ответ на:
Типа,колхозный сервис от подметальЩика костяшки )))
Типа,колхозный сервис от подметальЩика костяшки )))
Ну тебе виднее, с конвеера то шпетшихтами и нахтшихтами))))))))))
Вон и сумощка для фешпы виднеется))))))))
Кстати, тел еще актуальный?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 01.04.13 15:11
in Antwort AnU55 01.04.13 00:23
suchen.mobile.de/auto-inserat/audi-s6-2-2-turbo-quattro-liebhaberst%C3%BC...
Anu 55,такие Ауди S6 расчитаны на 500 тысяч с завода и они этот срок ходят без заметных следов износа,но те кто на японопроме зафиксирован,те даже и не знают об этом,кому интересно смотрите по ссылке снизу...
http://audi100.selbst-doku.de/
C4 S4/S6
Der C4-S6 ist der letzte Vertreter des von Audi entwickelten Langzeitkonzeptes. Er wurde auf eine Laufleistung von 500000km oder 30 Jahre Lebenssdauer ausgelegt. Entsprechend hochwertig sind die verwendeten Materialien und deren Verarbeitung. Der Auspuff ist meistens auch nach 20 Jahren noch stabil und dicht und die Karosserie kennt in der Regel bei minimaler Pflege keine Rostprobleme. Allerdings hat sich die Zähigkeit und Ausbaufähigkeit speziell dieses Modells auch schon in einschlägigen Kreisen herumgesprochen und so findet man heute kaum noch unberührte gepflegte Exemplare. Jedoch ist ein sinnvoll veredelter S4/S6 nicht zwangsläufig ein Risikokauf. Es ist bei einem Fahrzeug dieses Alters und der gebotenen Performance stets auf den Pflegezustand und die Wartungsnachweise zu achten. Speziell der Zahnriemen und die Zentralhydraulik bedürfen Aufmerksamkeit beim Kauf.
Anu 55,такие Ауди S6 расчитаны на 500 тысяч с завода и они этот срок ходят без заметных следов износа,но те кто на японопроме зафиксирован,те даже и не знают об этом,кому интересно смотрите по ссылке снизу...
http://audi100.selbst-doku.de/
C4 S4/S6
Der C4-S6 ist der letzte Vertreter des von Audi entwickelten Langzeitkonzeptes. Er wurde auf eine Laufleistung von 500000km oder 30 Jahre Lebenssdauer ausgelegt. Entsprechend hochwertig sind die verwendeten Materialien und deren Verarbeitung. Der Auspuff ist meistens auch nach 20 Jahren noch stabil und dicht und die Karosserie kennt in der Regel bei minimaler Pflege keine Rostprobleme. Allerdings hat sich die Zähigkeit und Ausbaufähigkeit speziell dieses Modells auch schon in einschlägigen Kreisen herumgesprochen und so findet man heute kaum noch unberührte gepflegte Exemplare. Jedoch ist ein sinnvoll veredelter S4/S6 nicht zwangsläufig ein Risikokauf. Es ist bei einem Fahrzeug dieses Alters und der gebotenen Performance stets auf den Pflegezustand und die Wartungsnachweise zu achten. Speziell der Zahnriemen und die Zentralhydraulik bedürfen Aufmerksamkeit beim Kauf.
NEW 01.04.13 15:59
и у вас есть доказательства сего утверждения?
in Antwort tornik 01.04.13 15:11
В ответ на:
е Ауди S6 расчитаны на 500 тысяч с завода
е Ауди S6 расчитаны на 500 тысяч с завода
и у вас есть доказательства сего утверждения?
NEW 01.04.13 16:00
in Antwort tornik 01.04.13 15:11
NEW 01.04.13 16:41
мне легко в это поверить без доказатетльств,в 97 году ездил в Беларусь на Ауди 100 С2 82 года выпуска, 5 циллиндров 2,1 136 Л.С,взял за 300 марок,места много и не жалко если что в дороге случится.Так на одометре было около 300 тысяч,никаких признаков усталости авто не было,мотор масла не брал,коробка включалась как на любом подержаном,5- ти циллиндровый мотор брал бензина около 8 литров при скорости до 130км.
in Antwort М.С.Паниковский 01.04.13 15:59
В ответ на:
и у вас есть доказательства сего утверждения?
и у вас есть доказательства сего утверждения?
мне легко в это поверить без доказатетльств,в 97 году ездил в Беларусь на Ауди 100 С2 82 года выпуска, 5 циллиндров 2,1 136 Л.С,взял за 300 марок,места много и не жалко если что в дороге случится.Так на одометре было около 300 тысяч,никаких признаков усталости авто не было,мотор масла не брал,коробка включалась как на любом подержаном,5- ти циллиндровый мотор брал бензина около 8 литров при скорости до 130км.
NEW 01.04.13 16:56
5 цилиндровые моторы были самые не удачные у Ауди . Вспомнить 2.3 5 цилиндровый на Б4 и С4 , который был снят с производства ,с тупым крабом и огромным расходом . А самые надежные конечно 4 цилиндровые , где 300,400 тыс ерунда , на разборы в России КЗ , покупают машины с таки пробегом , и продают как почти новые ,где дальше живут и не кашлиют. Конечно благодаря хорошему качеству топлива и масел , ну и климат
in Antwort tornik 01.04.13 16:41, Zuletzt geändert 01.04.13 17:00 (ParkZone)
В ответ на:
мне легко в это поверить без доказатетльств,в 97 году ездил в Беларусь на Ауди 100 С2 82 года выпуска, 5 циллиндров 2,1 136 Л.С,
мне легко в это поверить без доказатетльств,в 97 году ездил в Беларусь на Ауди 100 С2 82 года выпуска, 5 циллиндров 2,1 136 Л.С,
5 цилиндровые моторы были самые не удачные у Ауди . Вспомнить 2.3 5 цилиндровый на Б4 и С4 , который был снят с производства ,с тупым крабом и огромным расходом . А самые надежные конечно 4 цилиндровые , где 300,400 тыс ерунда , на разборы в России КЗ , покупают машины с таки пробегом , и продают как почти новые ,где дальше живут и не кашлиют. Конечно благодаря хорошему качеству топлива и масел , ну и климат
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 01.04.13 16:57
in Antwort tornik 01.04.13 16:41
NEW 01.04.13 17:01
in Antwort tornik 01.04.13 16:41
Я такое-же могу сказать о своей бывшей Мазда 626, 2,2л, 115 ЛС, купил с 190000км на спидометре, продал с 340000км..., но это ещё не говорит о том, что эти машины на столько расчитанны. Я могу тебе абсолютно противоположный пример привести (да простят меня БМВ-воды), например БМВ оффициально говорит, что ихние машины через 150000км свой ресурс полностью исчерпали, но это ещё не значит, что у них поршня на 151000 в космос вылетают: http://www.spiegel.de/auto/aktuell/bmw-setzt-maximal-laufleistung-von-150-000-km...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 01.04.13 17:02
у мене было два штук, не мог нарадоваться!!
in Antwort ParkZone 01.04.13 16:56
В ответ на:
5 цилиндровые моторы были самые не удачные у Ауди .
5 цилиндровые моторы были самые не удачные у Ауди .
у мене было два штук, не мог нарадоваться!!
NEW 01.04.13 17:04
а раззи я про верить или не верить интересовался?
бумажку покаж!
in Antwort tornik 01.04.13 16:41, Zuletzt geändert 01.04.13 17:04 (М.С.Паниковский)
В ответ на:
мне легко в это поверить без доказатетльств,в 97 году ездил в Беларусь на Ауди 100 С2 82 года выпуска, 5 циллиндров 2,1 136 Л.С,взял за 300 марок,места много и не жалко если что в дороге случится.Так на одометре было около 300 тысяч,никаких признаков усталости авто не было,мотор масла не брал,коробка включалась как на любом подержаном,5- ти циллиндровый мотор брал бензина около 8 литров при скорости до 130км.
мне легко в это поверить без доказатетльств,в 97 году ездил в Беларусь на Ауди 100 С2 82 года выпуска, 5 циллиндров 2,1 136 Л.С,взял за 300 марок,места много и не жалко если что в дороге случится.Так на одометре было около 300 тысяч,никаких признаков усталости авто не было,мотор масла не брал,коробка включалась как на любом подержаном,5- ти циллиндровый мотор брал бензина около 8 литров при скорости до 130км.
а раззи я про верить или не верить интересовался?
бумажку покаж!