Вход на сайт
Расставим точки над Е!
NEW 01.04.13 17:04
а если бы на Ниссане стоял,то наверно бы понял...
Дайхатсовский 3 циллиндра Куоре с места идёт как споткар,работает довольно таки с приятным ушам звуком...
Ауди 5 циллиндров бензин (Der AAR und bringt eine zufriedenstellende Leistung - selbst bei 1500 m über Meeresspiegel. Und er hat bestimmt bessere Verbrauchswerte als die Sechszylinder. ) ,да и дизель-легенда,только опять же эти авто ценят только те кто их имел....,а так, если никогда не ездил и скорее всего и не будешь (потому что нравится изначально другая марка) какое можно об этой технике суждение иметь...
в ответ AnU55 01.04.13 16:00
В ответ на:
Никогда не понимал, зачем делать 3,5,7 цилиндров в моторе!?
Никогда не понимал, зачем делать 3,5,7 цилиндров в моторе!?
а если бы на Ниссане стоял,то наверно бы понял...
Дайхатсовский 3 циллиндра Куоре с места идёт как споткар,работает довольно таки с приятным ушам звуком...
Ауди 5 циллиндров бензин (Der AAR und bringt eine zufriedenstellende Leistung - selbst bei 1500 m über Meeresspiegel. Und er hat bestimmt bessere Verbrauchswerte als die Sechszylinder. ) ,да и дизель-легенда,только опять же эти авто ценят только те кто их имел....,а так, если никогда не ездил и скорее всего и не будешь (потому что нравится изначально другая марка) какое можно об этой технике суждение иметь...
NEW 01.04.13 17:06
Это наверно счас , были времена когда на М50 милион обещали , так же и мерсовский 111 . Мерсовский вполне возможно что ходил , только катушки меняй , а у БМВ стоило разок подогреть и потом начинаются проблемы , а грелись они довольно часто
в ответ wld 01.04.13 17:01
В ответ на:
например БМВ оффициально говорит, что ихние машины через 150000км свой ресурс полностью исчерпали
например БМВ оффициально говорит, что ихние машины через 150000км свой ресурс полностью исчерпали
Это наверно счас , были времена когда на М50 милион обещали , так же и мерсовский 111 . Мерсовский вполне возможно что ходил , только катушки меняй , а у БМВ стоило разок подогреть и потом начинаются проблемы , а грелись они довольно часто
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 01.04.13 17:08
Der C4-S6 ist der letzte Vertreter des von Audi entwickelten Langzeitkonzeptes. Er wurde auf eine Laufleistung von 500000km oder 30 Jahre Lebenssdauer ausgelegt.
информация von Ауди Fangemeinde , любые другие в это не верят и доказыватъ безсмысленно....
в ответ М.С.Паниковский 01.04.13 17:04
В ответ на:
бумажку покаж!
бумажку покаж!
Der C4-S6 ist der letzte Vertreter des von Audi entwickelten Langzeitkonzeptes. Er wurde auf eine Laufleistung von 500000km oder 30 Jahre Lebenssdauer ausgelegt.
информация von Ауди Fangemeinde , любые другие в это не верят и доказыватъ безсмысленно....
NEW 01.04.13 17:10
У меня тоже было пару ,Ауди 100 с 2.3 и автомат , расход был под 20 литров , но в то время на бензин не кто внимания не обращал . И ремонтировать его в союзе не умели ,и боялись потом этих моторов , машину с этим мотором было трудно продать , а вот с 2.0 и 2.6 нормально
В ответ на:
у мене было два штук, не мог нарадоваться!!
у мене было два штук, не мог нарадоваться!!
У меня тоже было пару ,Ауди 100 с 2.3 и автомат , расход был под 20 литров , но в то время на бензин не кто внимания не обращал . И ремонтировать его в союзе не умели ,и боялись потом этих моторов , машину с этим мотором было трудно продать , а вот с 2.0 и 2.6 нормально
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 01.04.13 17:20
в ответ ParkZone 01.04.13 17:10
79го у мене была с автоматом, тут за 400 марок в 93м куплял в Алма Ату уехал там ездил потом продал
и здесь уже когда жил селёдку 2,3 с ручкой ,у арабоф брал, в порядок привел , те же арабы через пол года на тыщу больше за неё предлагали,
на ней в гости ездил в Алма Ату и назад и тоже
до 140а расход очень приятно удивлял на обоих, хотя конешно на автомате на пол литра в среднем больше был!

и здесь уже когда жил селёдку 2,3 с ручкой ,у арабоф брал, в порядок привел , те же арабы через пол года на тыщу больше за неё предлагали,
на ней в гости ездил в Алма Ату и назад и тоже

NEW 01.04.13 17:24
Володь привет . Старые машины действительно ходили , на разборах продают машины у которых реальный пробег вообще трудно вычислить , раньше с Германии в Литву , там отматают , перегоны отматают , потом откатаются опять отматают и по пол милиона на многих машинах .
Сделал тебе пару свежих фото из Омска


В ответ на:
за километраж можно сказать практически про любой авто.
за километраж можно сказать практически про любой авто.
Володь привет . Старые машины действительно ходили , на разборах продают машины у которых реальный пробег вообще трудно вычислить , раньше с Германии в Литву , там отматают , перегоны отматают , потом откатаются опять отматают и по пол милиона на многих машинах .
Сделал тебе пару свежих фото из Омска



Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 01.04.13 17:27
была 100 С4,21 год,2,0 115 Л.С ,держал 11 лет,менял резину,тормоза,масло,ремень ГРМ,помпу,продал с пробегом 200 тысяч,глушителя родные,ржавчины нигде не было,салон в хорошем состоянии,следующие 9 лет до 30- ти она бы выдержала с минимальными затратами.А S4,S6 C4 качеством повыше....
в ответ wld 01.04.13 17:01
В ответ на:
эти машины на столько расчитанны.
эти машины на столько расчитанны.
была 100 С4,21 год,2,0 115 Л.С ,держал 11 лет,менял резину,тормоза,масло,ремень ГРМ,помпу,продал с пробегом 200 тысяч,глушителя родные,ржавчины нигде не было,салон в хорошем состоянии,следующие 9 лет до 30- ти она бы выдержала с минимальными затратами.А S4,S6 C4 качеством повыше....
NEW 01.04.13 17:28
Нее про те машины мне ничего не известно
, я про 93 год . Самая старая была и первая моя иномарка ауди 100 83 года с карбюратором 4 цилиндровым мотором , немного битой мородой ,и стартером переделаным от жигулей , который не всегда мотор запускал и довольно часто приходиось подталкивать . За то комфорту после жигулей !! Аж не верилось
в ответ М.С.Паниковский 01.04.13 17:20
В ответ на:
79го
79го
Нее про те машины мне ничего не известно

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 01.04.13 18:08
недалеко и до энштейновского-"Я знаю что ничего не знаю."
а я много интересовался S4,S6 C4 ,много хороших отзывов от тех кто на них ездит,естественно и делают всё чтоб эта техника ходила,поэтому я и не сомневаюсь за то что на 500 тысяч расчитано и 30 лет прослужит...
В ответ на:
я просто стараюсь не говорить о том о чём не знаю!
я просто стараюсь не говорить о том о чём не знаю!
недалеко и до энштейновского-"Я знаю что ничего не знаю."
а я много интересовался S4,S6 C4 ,много хороших отзывов от тех кто на них ездит,естественно и делают всё чтоб эта техника ходила,поэтому я и не сомневаюсь за то что на 500 тысяч расчитано и 30 лет прослужит...
NEW 01.04.13 18:35
В СНГ с тем топливом и маслами очень трудно столько набегать или там уже пару моторов поменялось , может капиталили несколько раз . В Германии с большим пробегом только на бамах , а там машина почти не убивается при правильной езде и своевременом сервисе ,что японские , что немецкие .
Из Европы в Россию заезжаешь , расход топлива сразу возрастает процентов на 15 , было как то что и машина задымела , долил масла
В ответ на:
Ездил в 24й Волге, на тахо лимон, как владелец сказал (бывшее такси)!
Ездил в 24й Волге, на тахо лимон, как владелец сказал (бывшее такси)!
В СНГ с тем топливом и маслами очень трудно столько набегать или там уже пару моторов поменялось , может капиталили несколько раз . В Германии с большим пробегом только на бамах , а там машина почти не убивается при правильной езде и своевременом сервисе ,что японские , что немецкие .
Из Европы в Россию заезжаешь , расход топлива сразу возрастает процентов на 15 , было как то что и машина задымела , долил масла
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.