CLK 200
кто ясно мыслит,тот ч╦тко излагает...
В ответ на:...,а насч╦т проблем - то у мерседеса проблем не бывает...
Ага... Конечно, Мэрс - это не Фиат, но вс╦-равно высказывание бредовое.
Старый CLK сделан на базе предидущей модели С-Класса (который ещ╦ с квадратными фарами). В отличие от новой модели, этот С-Класс ещ╦ не имеет особых проблем с электроникой. До недавнего времени на той же базе выпускался SLK, только в этом году данная платформа была окончательно снята с производства.
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=815
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=947
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=945
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
могу расписать ВСЮ хронологию с 1988 года владения мерседесами до сегодняшнего дня...НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ!!!!!!....сижу,вспоминаю...НЕ БЫЛО.....!!!!!!!!!!!!!!!!
кто ясно мыслит,тот ч╦тко излагает...
Я не хочу сказать, что вам повезло, так как не знаю точно на каких машинах вы ездили, и где, и у кого они были куплены. Но я знаю и водителей Опелей, которые никаких проблем со своими машинами никогда не имели. Любая машина - это техника. И то как она работает зависит от е╦ состояния, а не от наличия какого-то значка на капоте. И Мерседес можно запросто убить, так что следующий его владелец потом проблем не обер╦тся. Я в этом недавно в очередной раз убедился, когда искал знакомому С-класс "подешевле но после 98го года выпуска".
Не в последнюю очередь хорошее состояние подержаных Мэрсов объясняется и тем, что их первые владельцы были, как правило, людьми не бедными, и обслуживали свои машины вовремя, в хороших мастерских и с применением качественных деталей.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...


кто ясно мыслит,тот ч╦тко излагает...
В ответ на:И согласна,что мерседес,после того,как в него втюхались американцы сильно сдал...
А вот это знаете как называется? Типичный европейский снобизм в сочетании с невежеством! Что в общем объясняет и ваше предидущее высказывание.
Дабы вам было известно, это не американцы "втюхались", а ваши любимые немцы. Посути что имело место - это был так называемый "вражеский захват" концерна Крайслер концерном Даймлер-Бенц (по аналогии захвата D2 Mannesmann Voodafon-ом). Ни о каком слиянии концернов и речи не было. Доказательств тому уйма. В США вс╦ ещ╦ продолжаются суды над
бывшими менеджерами Крайслера, которые подозреваются в продаже концерна. От бывшего совета директоров Крайслера, в новом совете директоров Даймлер-Крайслера никого не осталось, там сейчас только люди от Даймлера сидят. Сразу после "слияния концернов" в США имели место многотысячные сокращения рабочих на заводах Крайслера. Заводы Мэрседеса в США (выпускающие в первую очередь внедорожники) были построены ещ╦ до объеденения и пока что там выпускаются только машины разработаные в Германии. Проблемами с электроникой же в основном страдают производимые в Европе модели.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Но я что-то сомневаюсь, что старый Аккорд можно сравнивать с CLK. Если только о расходе думать, то можно смело Сузуки Свифт брать.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...



<Das Busverkehr an meiner Haltestelle ist gequantelt!>
В ответ на:мо╦ мнение-что это САМАЯ комфортабельная и беспроблемная марка автомобилей
Вы только забыли добавить "САМАЯ из ТЕХ, на которых мне пришлось ездить"
И вообще, такое понятие как "Deutsche Qualität" - это уже анахронизм.
ПС:Но это всего лишь только мо╦ субъективное мнение ...впрочем основанное кое-на каком опыте.
"не смотрите на врага с омерзением, может вам придется его съесть..."

А теперь всем остальным обладателям прекрасных японских в╦дер: человек спрашивал совет по CLK 98-99 года, вы приплели сюда новые про которые речи не было, проблеммы с электронникой у них действительно были



PS: Люди-люди как мало вам для счастья надо: сиденья велюровые-электрические с подогревом задницы, что-бы вс╦ на кнопочках открывалось-закрывалось-поворачивалось и все это по цене хорошего велосипеда, и довольны как слоны. А показать вам C-Klasse 96 года с пробегом в 450тыс.? а он понимаешь-ли ездит и не ломается окаянный


Расскажи мне какое отношение эта обобщ╦ная фраза имеет к CLK 98-99 года?
В ответ на:...,а насч╦т проблем - то у мерседеса проблем не бывает...
Пришлось приплести более новые Мэрсы, что бы объяснить человеку почему нельзя бросатся такими обобщающими фразами. И проблемы с электроникой у них не были, а есть.
Мэрс - хорошая машина. Но по-мне так уж лучше более новый Опель с кондиционером и электропакетом, чем Мэрс с крутилками для стеклоподъ╦мников и мех. люком (типа климатконтрол).
450 тыс. без ремонтов не бывает, на машине всегда что-то изнашивается, и эти детали приходится менять. И любое качество имеет лишь вес в соотношении с ценой. Заметил небось, что вс╦ меньше таксистов на Мэрсах ездит?
И ещ╦, я не езжу на японце.
Везде
где можно жить, можно жить хорошо...


<Das Busverkehr an meiner Haltestelle ist gequantelt!>
В любой марке автомобиля есть долгожители с большими пробегами, вне зависимости от объёма двигателя.
Вот и Мерс.
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=7135
Лучше день потерять, но потом за час долететь.

<Das Busverkehr an meiner Haltestelle ist gequantelt!>
В ответ на:любое качество имеет лишь вес в соотношении с ценой
В самую точку!!
А от себя хочу добавить, что я лучше буду ездить на новом японском ведре, чем подбирать после кого-то заезженное корыто с гордым названием мерседес
Но наш брат попонтоваться любит
"не смотрите на врага с омерзением, может вам придется его съесть..."
В ответ на:И вообще, такое понятие как "Deutsche Qualität" - это уже анахронизм.
ПС:Но это всего лишь только мо╦ субъективное мнение ...впрочем основанное кое-на каком опыте.
Узнаю брата Колю. Это как в Союзе: Колбасу с нашего мясозавода я не ем,ем с соседнего
там я хоть не знаю что туда ложат.
В ответ на:Но наш брат попонтоваться любит
Да если честно не замечал,чтоб так очень.
Один в грехе,а все в ответе.
В ответ на:Узнаю брата Колю. Это как в Союзе: Колбасу с нашего мясозавода я не ем,ем с соседнего там я хоть не знаю что туда ложат.
Может ты и прав. Потому как я не видел как лепят тойоту или мазду, но зато сам лепил гольф 5 и Т5 и тех денег, которые за них просят, они не стоят.
Правильно тут тут товарисч выше заметил. Главное, соотношение ЦЕНА- КАЧЕСТВО.
В ответ на:Да если честно не замечал,чтоб так очень
А ты оглянись по сторонам...
Кто ездит на мерсах и бмв...руссаки да турки, ну и ещё совсем чуть -чуть престарелые бюргеры.
Как ты думаешь, отчего это? Может быть от того что наш брат такой состоятельный и бабки ему девать некуда?
"не
смотрите на врага с омерзением, может вам придется его съесть..."
