Вход на сайт
Не заводится, нужно несколько раз туда сюда подтолкнуть
NEW 11.03.13 10:02
Всем доброго дня,
Шкода, 2008, ручная кп.
Уже второй раз такое. Утром поворачиваю ключ и тишина. Первый раз вообще на табло ничего не было, сегодня табло показывает.
Первый раз вызвал АДАС. Меня рядом не было, только жена была. Она рассказывает , что мужик из АДАС несколько раз машину на пол-метра туда сюда потолкал плечом и потом завел.
Обяснил это тем что зубцы каких-то шестеренок (двигатель, коробка, фиг его знает) друг в друга уперлись и их просто нужно было опять в нормальное положение привести.
Кто нибудь может объяснить что за зубцы ? И нужно ли нейтраль ставить когда толкаешь ? или нужно на скрости ?
На акуммулятор не грешу, так как накануне 500 км проехал, акку должен был хорошо подзарядится. Всем спасибо.
Шкода, 2008, ручная кп.
Уже второй раз такое. Утром поворачиваю ключ и тишина. Первый раз вообще на табло ничего не было, сегодня табло показывает.
Первый раз вызвал АДАС. Меня рядом не было, только жена была. Она рассказывает , что мужик из АДАС несколько раз машину на пол-метра туда сюда потолкал плечом и потом завел.
Обяснил это тем что зубцы каких-то шестеренок (двигатель, коробка, фиг его знает) друг в друга уперлись и их просто нужно было опять в нормальное положение привести.
Кто нибудь может объяснить что за зубцы ? И нужно ли нейтраль ставить когда толкаешь ? или нужно на скрости ?
На акуммулятор не грешу, так как накануне 500 км проехал, акку должен был хорошо подзарядится. Всем спасибо.
NEW 11.03.13 13:20
У стартера появилась "мёртвая точка". Чаще всего обрыв в одной из обмоток ротора. Если при остановке коллекторные щётки попали на эту обмотку - ноль реакции. Нужно слегка сдвинуть. Может быть также и сам коллектор виноват.
Лечение - заменой стартера. Ремонт стартера - себе дороже.
При механических затыках, как этот жёлтый ангел пел, слышна попытка стартера покрутиться.
Лечение - заменой стартера. Ремонт стартера - себе дороже.
При механических затыках, как этот жёлтый ангел пел, слышна попытка стартера покрутиться.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 11.03.13 13:49
в ответ Osti 11.03.13 13:20
И как можно стартер катая машину сдвинуть с мертвой точки? 
Вообще-то, по описанию со слов жены, на бендикс похоже. Но, тогда щелчки должны быть слышны все равно. И панель не гаснет при этом. То что панель гаснет, указывает помоему на плохой контакт где-то, раз акку новый. Или все же акку дохлый, может браковыный, может зарядка с гены плохо идет, может жрет что то ночью енергию. Короче, я бы в направлении акку копал сначала.
Вообще-то, по описанию со слов жены, на бендикс похоже. Но, тогда щелчки должны быть слышны все равно. И панель не гаснет при этом. То что панель гаснет, указывает помоему на плохой контакт где-то, раз акку новый. Или все же акку дохлый, может браковыный, может зарядка с гены плохо идет, может жрет что то ночью енергию. Короче, я бы в направлении акку копал сначала.
NEW 11.03.13 14:56
в ответ Gudman 11.03.13 13:49
Я не специалист, но я думаю что акку сразу не умирает, а последний месяц машина даже после недельной стоянки заводилась с пол-оборота.
Я для себя такое обяснение на пальцах нашел.
Стартер крутит двигатель, двигатель колеса.
В обратном порядке Колеса крутят двигатель (4.я скорость включена), двигатель "прокручивает" стартер.
То есть версия с мертвое зоной в стартере вполне может быть рабочей.
Сразу спрошу Сколько стоит покупка и замена стартера ?
Я для себя такое обяснение на пальцах нашел.
Стартер крутит двигатель, двигатель колеса.
В обратном порядке Колеса крутят двигатель (4.я скорость включена), двигатель "прокручивает" стартер.
То есть версия с мертвое зоной в стартере вполне может быть рабочей.
Сразу спрошу Сколько стоит покупка и замена стартера ?
NEW 11.03.13 15:05
Стартер соединен с двигателем только во время старта. 
Когда при повороте ключа панель не загорается или гаснет, то это говорит обычно об отсутствии напруги в сети. А это в свою очередь говорит о слабом акку или нарушении контакта или КЗ в сети.
В ответ на:
Я не специалист, но я думаю что акку сразу не умирает, а последний месяц машина даже после недельной стоянки заводилась с пол-оборота.
Я не специалист, но я думаю что акку сразу не умирает, а последний месяц машина даже после недельной стоянки заводилась с пол-оборота.
Когда при повороте ключа панель не загорается или гаснет, то это говорит обычно об отсутствии напруги в сети. А это в свою очередь говорит о слабом акку или нарушении контакта или КЗ в сети.
11.03.13 15:07
умирает!
проверь клемы хорошо ли они закрепленны
в обратном порядке не пойдёт так как втягивающие реле стартера не сработает и не соединит бендикс с венчиком

В ответ на:
Я не специалист, но я думаю что акку сразу не умирает
Я не специалист, но я думаю что акку сразу не умирает
умирает!
проверь клемы хорошо ли они закрепленны
В ответ на:
В обратном порядке Колеса крутят двигатель (4.я скорость включена), двигатель "прокручивает" стартер.
То есть версия с мертвое зоной в стартере вполне может быть рабочей.
В обратном порядке Колеса крутят двигатель (4.я скорость включена), двигатель "прокручивает" стартер.
То есть версия с мертвое зоной в стартере вполне может быть рабочей.
в обратном порядке не пойдёт так как втягивающие реле стартера не сработает и не соединит бендикс с венчиком

NEW 11.03.13 15:35
В этот раз она загорается и не гаснет пока я ключ обратно не поверну.
Я бы проверил батарею, но у меня никаких приборов для этого дома нет.
Кстати первый раз такое было 2 года назад. Второй сегодня утром.
в ответ Gudman 11.03.13 15:05
В ответ на:
Когда при повороте ключа панель не загорается или гаснет, то это говорит обычно об отсутствии напруги в сети.
Когда при повороте ключа панель не загорается или гаснет, то это говорит обычно об отсутствии напруги в сети.
В этот раз она загорается и не гаснет пока я ключ обратно не поверну.
Я бы проверил батарею, но у меня никаких приборов для этого дома нет.
Кстати первый раз такое было 2 года назад. Второй сегодня утром.
NEW 11.03.13 15:36
Ну вы прям наивные все. Кто ж толкает или тягает машину с неповёрнутым ключём?
Проходили. На 90% - стартер.
ТС, я покупал на Опель стартер в Ибее. Кажись за 30. Точно не помню. Давно. Симптомы были аналогичные: на десять остановок один раз стартер не реагировал на ключ. После подталкивания - вуаля. Поехали! (С)
Проходили. На 90% - стартер.
ТС, я покупал на Опель стартер в Ибее. Кажись за 30. Точно не помню. Давно. Симптомы были аналогичные: на десять остановок один раз стартер не реагировал на ключ. После подталкивания - вуаля. Поехали! (С)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 11.03.13 15:58
ТС пишет что вообще тишина , если бы проблема была в обмотке стартера , то счелчки втягиваующего все равно слышно было бы ,скорее всего где то в нем проблемма вк .Но что ковырятся смысла нет - это верно , купить новый
В ответ на:
Проходили. На 90% - стартер.
Проходили. На 90% - стартер.
ТС пишет что вообще тишина , если бы проблема была в обмотке стартера , то счелчки втягиваующего все равно слышно было бы ,скорее всего где то в нем проблемма вк .Но что ковырятся смысла нет - это верно , купить новый
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 11.03.13 16:41
в ответ Gudman 11.03.13 15:05
Нп
Как то давно было у меня такое на жигулях
Был окисленный минусовой контакт на клемме акку. Симптомы точь такие же как привел автор. Только смущает другое, что меняется при толкании машины? Контакт навряд ли восстановится от этого.
In Antwort auf:
нарушении контакта
нарушении контакта
Как то давно было у меня такое на жигулях
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
NEW 11.03.13 18:38
Шестерня бендикса крутится не зависимо есть там маховик или нет , если втягиваюшее и стартер в порядке . А у него тихо
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.






