Вход на сайт
Бензин Е10
NEW 05.03.13 20:54
Мой друг сказал, что у него расход не увеличился, когда он перешел с супер на е10. Цена на него существенно ниже, и я призадумался ... На колонках пишут - узнайте у производителя, подходит ли ваше авто для этого бензина. Я заехал в центр Пежо, там мне сказали, все ОК, но нужно чтобы у вас было масло 5 W 30 У меня 5 W 40, поменял 2 месяца назад. Я плохо разбираюсь в технике, насколько я знаю 5 W 40. дУмаю, может он имел в виду 5 W 30? Проезжаю мимо того места где менял масло. Спросил у них. Они говорят: масло тут вообще не при чем. В е10 больше алкоголя, он со временем быстрее разъедает разные резиновые трубки. И вся
разница. Кому верить, кого слушать?
У кого-то есть опыт (хороший или плохой) перехода с супер на е10, поделитесь
У кого-то есть опыт (хороший или плохой) перехода с супер на е10, поделитесь

NEW 06.03.13 00:57
чтобы в этом разобраться не надо заканчивать университетов, просто погугли на тему свойств этанола и если значения таких терминов как растворитель, гигроскопичность и.т.д ... тебе известны, то более менее станет понятно что это за штука такая (Е10).
Если покопаться дальше, то можно узнать о взаимодействии с активными металлами (алюминий).
Короче вопросов много: справится ли лямбда с коррекцией, пропускная способность инжекторов, свойства расслоения (вода, бензин, спирт), скорость испарения (корректировка угла зажигания?)......
И про масло тоже найдёшь.
Если ты ещё и сторонник зелёных, то почитай, что кричит Гринпис. (хотя от этих мегапакостников "зелёных" вся эта муть и пошла).
Если покопаться дальше, то можно узнать о взаимодействии с активными металлами (алюминий).
Короче вопросов много: справится ли лямбда с коррекцией, пропускная способность инжекторов, свойства расслоения (вода, бензин, спирт), скорость испарения (корректировка угла зажигания?)......
И про масло тоже найдёшь.
Если ты ещё и сторонник зелёных, то почитай, что кричит Гринпис. (хотя от этих мегапакостников "зелёных" вся эта муть и пошла).
NEW 06.03.13 10:01
в ответ Igorillo77 05.03.13 20:54
ИМХО... я тож сначала заморочился..а потом подумал..берут люди тут машину,едут в СНГ и льют E10,20,30 X59 Х.З.*(кто его знает что ещё). И если машина ломается,то из за дорог
. По топливу опять же - в основном от грязного топлива(забиваются фильтр,система и т.д.). Сам отношусь с подозрением к Е10,но заливаю иногда..Мне кажется,чтобы разьело трубки надо ездить лет 30 на машине( а там разьет так или так)


NEW 06.03.13 11:13
в ответ mongol777 06.03.13 10:43
В ответ на:
У меня на нём тяга хуже и расход больше.
Да что этот Е10? Даже солярка - и то разная бывает. Я вот тут стал отмечать, где заправляюсь - и выходит такая картина: меньше всего расход после заправке на Jet и на SB. Побольше - после Star. И самый большой расход - после заправки на Shell! Разница до литра на 100 км! Это при том, что везде якобы "обычная" солярка. А если даже марка топлива другая - расход обязан меняться. Если не меняется - значит не так замеряли.У меня на нём тяга хуже и расход больше.
NEW 06.03.13 11:50 
в ответ fokus 06.03.13 10:49
В ответ на:
, иногда правда разбавляю то водой то мочой что бы сэкономить и ничего, езжу, авто не жалуется...
водой разбавлять это старо уже.Я как то на кухне подмёл и с совочка в бак высыпал,едит без проблем,вот думаю с шпюльки воду-отработку папробывать.А?, иногда правда разбавляю то водой то мочой что бы сэкономить и ничего, езжу, авто не жалуется...

06.03.13 12:30
Подтверждаю, 2ва раза замерял. На Е10 прохотит 100км, на С5 проходит 120км. По цене выходит е10 не выгоден. Да и замерял зимой.
В е10 больше газа поэтому летом и испарятся еще больше будет.
в ответ mongol777 06.03.13 10:43
В ответ на:
В ответ на:Сам отношусь с подозрением к Е10
У меня на нём тяга хуже и расход больше.
В ответ на:Сам отношусь с подозрением к Е10
У меня на нём тяга хуже и расход больше.
Подтверждаю, 2ва раза замерял. На Е10 прохотит 100км, на С5 проходит 120км. По цене выходит е10 не выгоден. Да и замерял зимой.
В е10 больше газа поэтому летом и испарятся еще больше будет.
NEW 06.03.13 12:47
Подверждаю, сколько раз на Shell заправлялся - самый большой расход.
Я так думаю они автоматы накручивают, те не доливают.
както вообще случай был. загорелась лампа, залил на Shell 10 литров, проехал 60 км, опять лампа загорелась, при том что мах 7л на 100 км.
в ответ Sobaka154 06.03.13 11:13
В ответ на:
Да что этот Е10? Даже солярка - и то разная бывает. Я вот тут стал отмечать, где заправляюсь - и выходит такая картина: меньше всего расход после заправке на Jet и на SB. Побольше - после Star. И самый большой расход - после заправки на Shell! Разница до литра на 100 км! Это при том, что везде якобы "обычная" солярка. А если даже марка топлива другая - расход обязан меняться. Если не меняется - значит не так замеряли.
Да что этот Е10? Даже солярка - и то разная бывает. Я вот тут стал отмечать, где заправляюсь - и выходит такая картина: меньше всего расход после заправке на Jet и на SB. Побольше - после Star. И самый большой расход - после заправки на Shell! Разница до литра на 100 км! Это при том, что везде якобы "обычная" солярка. А если даже марка топлива другая - расход обязан меняться. Если не меняется - значит не так замеряли.
Подверждаю, сколько раз на Shell заправлялся - самый большой расход.
Я так думаю они автоматы накручивают, те не доливают.
както вообще случай был. загорелась лампа, залил на Shell 10 литров, проехал 60 км, опять лампа загорелась, при том что мах 7л на 100 км.
NEW 21.03.13 22:02
незнаю почему, но на дизеле с шелла, мотор зимой тише на холодную работает и проезжаю на полном баке больше на 100-150км, чем с других заправок. Парадокс блин. Замеры 2-3 раза делал, может просто случайность-незнаю.
В ответ на:
Подверждаю, сколько раз на Shell заправлялся - самый большой расход.
Подверждаю, сколько раз на Shell заправлялся - самый большой расход.
незнаю почему, но на дизеле с шелла, мотор зимой тише на холодную работает и проезжаю на полном баке больше на 100-150км, чем с других заправок. Парадокс блин. Замеры 2-3 раза делал, может просто случайность-незнаю.