Deutsch

5w30 oder 5w40

1575  1 2 3 4 5 все
=MxL= 20.02.13 17:35
=MxL=
NEW 20.02.13 17:35 
в ответ George B. 20.02.13 10:09
В ответ на:
Есть мнение, что 5w30 с пониженным HTHS (A1/B1 i A5/B5) экономит топливо (до 2.5%)

Есть даже тест: Castrol GTX A1 TOPUP SAE 5W-30 bei einer Jahresfahrleistung von 20000 km. Belegt durch europäischen Verbrauchsnormtest (CEC-L-54-T-96-Test, M111 FE), 3.0% Kraftstoffeinsparung gegenüber Referenzöl SAE 15W-40. Только в этом сравнении один маленький нюанс - 15W-40, много людей ездят на 15W-40 из хозмага?
#21 
qwert13 старожил20.02.13 18:03
NEW 20.02.13 18:03 
в ответ Полиграф-Шарикоф 20.02.13 16:40, Последний раз изменено 20.02.13 18:05 (qwert13)
В ответ на:
вероятность не есть факт! и не важно большая или маленькая!

хорошо, напишу иначе: у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки, ведущее к бОльшему износу трущихся частей.
а это уже факт!
#22 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 19:58
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 19:58 
в ответ qwert13 20.02.13 18:03, Последний раз изменено 20.02.13 20:17 (Полиграф-Шарикоф)
В ответ на:
у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки, ведущее к бОльшему износу трущихся частей.
а это уже факт!

факт это когда подтверждено может быть !тестом , научными исследованиями,замерами износа и тд,и тп!
В ответ на:
у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки,

с чего ты взял? вязкость масла и его смазывающие свойства не имеют прямой зависимости!
и потом А5/В5 и А3/В4 разные масла сделанные для разных двигателей, с разной степенью нагруженности
#23 
qwert13 старожил20.02.13 21:31
NEW 20.02.13 21:31 
в ответ Полиграф-Шарикоф 20.02.13 19:58
В ответ на:
с чего ты взял? вязкость масла и его смазывающие свойства не имеют прямой зависимости!
и потом А5/В5 и А3/В4 разные масла сделанные для разных двигателей, с разной степенью нагруженности

тесты дело дорогое, не каждый после того, как заклинит мотор, сможет позволить себе сделать анализ причины.
но меня смущают некоторые факторы:
фольксваген отказался от А5/В5. опель, мерседес и бмв его совсем не используют.
пежо на свои дизеля предписывает В4, а форд на те же двигателя В5. если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше. всегда это связывают с недостатком масла. считается, что В5 на высоких оборотах и при высокой температуре имеет больший угар, чем В4, поэтому и чаще нужно смотреть за уровнем масла. косвенный фактор, но не в пользу В5.
#24 
=MxL= 20.02.13 21:34
=MxL=
NEW 20.02.13 21:34 
в ответ qwert13 20.02.13 21:31
А1/В1 и А5/В5 это одно и тоже? Для не_турбо моторов это тоже критично?
#25 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 21:47
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 21:47 
в ответ qwert13 20.02.13 21:31
В ответ на:
если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше.

есть статистика?
В ответ на:
если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше. всегда это связывают с недостатком масла.

кто связывает? на каком основании? тесты ведь не делались
В ответ на:
считается, что В5 на высоких оборотах и при высокой температуре имеет больший угар,

кем считается?
я в форд лью В1 почти 9 лет, и ни чего не угарает от замены до замены 20тк (угорает конечно но доливать не приходится)
и турбина в порядке пробегу 235тк
Всё зависит в "доме" оном
От тебя от самого:
Хочешь можешь стать Будённым,
Хочешь лошадью его
#26 
qwert13 старожил20.02.13 21:53
NEW 20.02.13 21:53 
в ответ =MxL= 20.02.13 21:34
В ответ на:
А1/В1 и А5/В5 это одно и тоже? Для не_турбо моторов это тоже критично?

А5/В5 - LongLife
нет, это не критично, иначе не производили бы. если не часто таскаешь тяжелые прицепы или ездишь с максимальной скоростью, то можешь не забивать себе голову
#27 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 21:55
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 21:55 
в ответ qwert13 20.02.13 21:53
просто надо лить то что изготовителем предписано и будет щасьтье!
#28 
qwert13 старожил20.02.13 21:59
NEW 20.02.13 21:59 
в ответ Полиграф-Шарикоф 20.02.13 21:47, Последний раз изменено 20.02.13 22:02 (qwert13)
В ответ на:
я в форд лью В1 почти 9 лет, и ни чего не угарает от замены до замены 20тк (угорает конечно но доливать не приходится)
и турбина в порядке пробегу 235тк

всё зависит, как ездишь. разница только при больших нагрузках.
когда я себе машину искал, смотрел на фокусы 1,6 дизель, очень часто были либо с мертвыми турбинами, либо с поменянными. проблема в инете очень известная.
В ответ на:
просто надо лить то что изготовителем предписано и будет щасьтье!

у меня моя уже 250 пробежал, последние 80ткм (мои) я лью 5W-40, и счастьем тоже не обделен. но это было мое решение.
#29 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 22:02
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 22:02 
в ответ qwert13 20.02.13 21:59
В ответ на:
всё зависит, как ездишь. разница только при больших нагрузках.

нормально ездию как все,
тута почитай
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
#30 
qwert13 старожил20.02.13 22:13
NEW 20.02.13 22:13 
в ответ Полиграф-Шарикоф 20.02.13 22:02, Последний раз изменено 20.02.13 22:15 (qwert13)
в твоей же ссылке и стоит, что угар больше и пленка тоньше.
производители ради более низкого расхода (в лабораторных условиях) идут на этот шаг.
к тому же я сравнивал вязкость 5W-40, 5W-30 и фордовского масла. у форда минимум на 20% (30) и до 40% (40) ниже.
для себя я решил, что экономия топлива до 3% для меня не критична, а вот иногда 2-часовая езда 180-210км/ч бывает
#31 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 22:19
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 22:19 
в ответ qwert13 20.02.13 22:13
а я вообще не заморачиваюсь!
лью вот такое и голова не болит!
www.autoteile-meile.de/cgi-bin/atm_shop.pl?dsco=0&language=DE&ansicht=mot...
#32 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 22:21
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 22:21 
в ответ qwert13 20.02.13 22:13
В ответ на:
к тому же я сравнивал вязкость 5W-40, 5W-30 и фордовского масла. у форда минимум на 20% (30) и до 40% (40) ниже

так и мотор под более жидкое сделан!
#33 
qwert13 старожил20.02.13 22:25
NEW 20.02.13 22:25 
в ответ Полиграф-Шарикоф 20.02.13 22:19, Последний раз изменено 20.02.13 22:26 (qwert13)
В ответ на:
а я вообще не заморачиваюсь!
лью вот такое и голова не болит!

а у меня еще дешевле, от Тотала
oeldepot24.de/motoroel/motoroel-fuer-pkw/nach-hersteller/total-quartz/to...
сорри, не заметил, что пересылка уже учтена
#34 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 22:30
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 22:30 
в ответ qwert13 20.02.13 22:25
но не оригинал!!!!
#35 
qwert13 старожил20.02.13 22:36
NEW 20.02.13 22:36 
в ответ Полиграф-Шарикоф 20.02.13 22:30
В ответ на:
но не оригинал!!!!

а к черту оригинал. зачем переплачивать за имя?
тормоза дороже АТЕ, глушитель дороже Eberspächer. у меня только топливный фильтр оригинал
#36 
DasPhantom постоялец20.02.13 22:59
DasPhantom
20.02.13 22:59 
в ответ =MxL= 20.02.13 17:35
George B.:
5w30 с пониженным HTHS (A1/B1 i A5/B5) экономит топливо (до 2.5%)

=MxL=:
Есть даже тест: Castrol GTX A1 TOPUP SAE 5W-30 bei einer Jahresfahrleistung von 20000 km. Belegt durch europäischen Verbrauchsnormtest (CEC-L-54-T-96-Test, M111 FE), 3.0% Kraftstoffeinsparung gegenüber Referenzöl SAE 15W-40. Только в этом сравнении один маленький нюанс - 15W-40, много людей ездят на 15W-40 из хозмага?
Т.е. при расходе топлива 7л/100км и пробеге 1000км/месяц эти 2,5% экономят нам целых 1,75 л./месяц! Стоило ради такой экономии новый стандарт масла (и может быть двигателей под этот стандарт) вводить?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#37 
  PKP гость21.02.13 10:01
NEW 21.02.13 10:01 
в ответ systemcrush 19.02.13 20:50
И где лучше твоё масло Один-ноль купить?
На ебее вроде стремно или есть проверенные места?
#38 
atyot коренной житель21.02.13 10:16
NEW 21.02.13 10:16 
в ответ PKP 21.02.13 10:01
я тут беру! но мегуин
www.motor-oel-guenstig.de/Motoroel-PKW-Transporter/5W-30%3A%3A%3A2_49.htm...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
#39 
  PKP гость21.02.13 10:38
NEW 21.02.13 10:38 
в ответ atyot 21.02.13 10:16
Интересная картина по маслу получается
Производители льют в уши, что там 3-30. 5-40. Одно для опеля, другое для форда. Путать вроде не рекомендуется.
И тут-же масло, напрмер для Форда, как для бензин, так-же оно и для Дизель
Типа в моторе для форда бензин-дизель подходит, а для опеля бензинового-нет.
Думаю что два бензиновых мотора по маслу больше подходят, чем бензиноый и дизель.
Дурят?
#40 
1 2 3 4 5 все