Login
5w30 oder 5w40
NEW 20.02.13 17:35
Есть даже тест: Castrol GTX A1 TOPUP SAE 5W-30 bei einer Jahresfahrleistung von 20000 km. Belegt durch europäischen Verbrauchsnormtest (CEC-L-54-T-96-Test, M111 FE), 3.0% Kraftstoffeinsparung gegenüber Referenzöl SAE 15W-40. Только в этом сравнении один маленький нюанс - 15W-40, много людей ездят на 15W-40 из хозмага?
in Antwort George B. 20.02.13 10:09
В ответ на:
Есть мнение, что 5w30 с пониженным HTHS (A1/B1 i A5/B5) экономит топливо (до 2.5%)
Есть мнение, что 5w30 с пониженным HTHS (A1/B1 i A5/B5) экономит топливо (до 2.5%)
Есть даже тест: Castrol GTX A1 TOPUP SAE 5W-30 bei einer Jahresfahrleistung von 20000 km. Belegt durch europäischen Verbrauchsnormtest (CEC-L-54-T-96-Test, M111 FE), 3.0% Kraftstoffeinsparung gegenüber Referenzöl SAE 15W-40. Только в этом сравнении один маленький нюанс - 15W-40, много людей ездят на 15W-40 из хозмага?
NEW 20.02.13 18:03
хорошо, напишу иначе: у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки, ведущее к бОльшему износу трущихся частей.
а это уже факт!
in Antwort Полиграф-Шарикоф 20.02.13 16:40, Zuletzt geändert 20.02.13 18:05 (qwert13)
В ответ на:
вероятность не есть факт! и не важно большая или маленькая!
вероятность не есть факт! и не важно большая или маленькая!
хорошо, напишу иначе: у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки, ведущее к бОльшему износу трущихся частей.
а это уже факт!
20.02.13 19:58
факт это когда подтверждено может быть !тестом , научными исследованиями,замерами износа и тд,и тп!
с чего ты взял? вязкость масла и его смазывающие свойства не имеют прямой зависимости!
и потом А5/В5 и А3/В4 разные масла сделанные для разных двигателей, с разной степенью нагруженности
in Antwort qwert13 20.02.13 18:03, Zuletzt geändert 20.02.13 20:17 (Полиграф-Шарикоф)
В ответ на:
у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки, ведущее к бОльшему износу трущихся частей.
а это уже факт!
у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки, ведущее к бОльшему износу трущихся частей.
а это уже факт!
факт это когда подтверждено может быть !тестом , научными исследованиями,замерами износа и тд,и тп!
В ответ на:
у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки,
у А5/В5 при высокой температуре (>100°) вязкость ниже, чем у А3/В4 и, в следствии этого, хуже качество смазки,
с чего ты взял? вязкость масла и его смазывающие свойства не имеют прямой зависимости!
и потом А5/В5 и А3/В4 разные масла сделанные для разных двигателей, с разной степенью нагруженности
NEW 20.02.13 21:31
тесты дело дорогое, не каждый после того, как заклинит мотор, сможет позволить себе сделать анализ причины.
но меня смущают некоторые факторы:
фольксваген отказался от А5/В5. опель, мерседес и бмв его совсем не используют.
пежо на свои дизеля предписывает В4, а форд на те же двигателя В5. если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше. всегда это связывают с недостатком масла. считается, что В5 на высоких оборотах и при высокой температуре имеет больший угар, чем В4, поэтому и чаще нужно смотреть за уровнем масла. косвенный фактор, но не в пользу В5.
in Antwort Полиграф-Шарикоф 20.02.13 19:58
В ответ на:
с чего ты взял? вязкость масла и его смазывающие свойства не имеют прямой зависимости!
и потом А5/В5 и А3/В4 разные масла сделанные для разных двигателей, с разной степенью нагруженности
с чего ты взял? вязкость масла и его смазывающие свойства не имеют прямой зависимости!
и потом А5/В5 и А3/В4 разные масла сделанные для разных двигателей, с разной степенью нагруженности
тесты дело дорогое, не каждый после того, как заклинит мотор, сможет позволить себе сделать анализ причины.
но меня смущают некоторые факторы:
фольксваген отказался от А5/В5. опель, мерседес и бмв его совсем не используют.
пежо на свои дизеля предписывает В4, а форд на те же двигателя В5. если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше. всегда это связывают с недостатком масла. считается, что В5 на высоких оборотах и при высокой температуре имеет больший угар, чем В4, поэтому и чаще нужно смотреть за уровнем масла. косвенный фактор, но не в пользу В5.
NEW 20.02.13 21:34
in Antwort qwert13 20.02.13 21:31
А1/В1 и А5/В5 это одно и тоже? Для не_турбо моторов это тоже критично?
NEW 20.02.13 21:47
есть статистика?
кто связывает? на каком основании? тесты ведь не делались
кем считается?
я в форд лью В1 почти 9 лет, и ни чего не угарает от замены до замены 20тк (угорает конечно но доливать не приходится)
и турбина в порядке пробегу 235тк
in Antwort qwert13 20.02.13 21:31
В ответ на:
если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше.
если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше.
есть статистика?
В ответ на:
если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше. всегда это связывают с недостатком масла.
если сравнить в инете частоту поломок турбонадува у 1,6 Фокуса и 308, то у форда он на порядок выше. всегда это связывают с недостатком масла.
кто связывает? на каком основании? тесты ведь не делались
В ответ на:
считается, что В5 на высоких оборотах и при высокой температуре имеет больший угар,
считается, что В5 на высоких оборотах и при высокой температуре имеет больший угар,
кем считается?
я в форд лью В1 почти 9 лет, и ни чего не угарает от замены до замены 20тк (угорает конечно но доливать не приходится)
и турбина в порядке пробегу 235тк
Всё зависит в "доме" оном
От тебя от самого:
Хочешь можешь стать Будённым,
Хочешь лошадью его
От тебя от самого:
Хочешь можешь стать Будённым,
Хочешь лошадью его
NEW 20.02.13 21:53
А5/В5 - LongLife
нет, это не критично, иначе не производили бы. если не часто таскаешь тяжелые прицепы или ездишь с максимальной скоростью, то можешь не забивать себе голову
in Antwort =MxL= 20.02.13 21:34
В ответ на:
А1/В1 и А5/В5 это одно и тоже? Для не_турбо моторов это тоже критично?
А1/В1 и А5/В5 это одно и тоже? Для не_турбо моторов это тоже критично?
А5/В5 - LongLife
нет, это не критично, иначе не производили бы. если не часто таскаешь тяжелые прицепы или ездишь с максимальной скоростью, то можешь не забивать себе голову

NEW 20.02.13 21:55
in Antwort qwert13 20.02.13 21:53
просто надо лить то что изготовителем предписано и будет щасьтье!
NEW 20.02.13 21:59
всё зависит, как ездишь. разница только при больших нагрузках.
когда я себе машину искал, смотрел на фокусы 1,6 дизель, очень часто были либо с мертвыми турбинами, либо с поменянными. проблема в инете очень известная.
у меня моя уже 250 пробежал, последние 80ткм (мои) я лью 5W-40, и счастьем тоже не обделен. но это было мое решение.
in Antwort Полиграф-Шарикоф 20.02.13 21:47, Zuletzt geändert 20.02.13 22:02 (qwert13)
В ответ на:
я в форд лью В1 почти 9 лет, и ни чего не угарает от замены до замены 20тк (угорает конечно но доливать не приходится)
и турбина в порядке пробегу 235тк
я в форд лью В1 почти 9 лет, и ни чего не угарает от замены до замены 20тк (угорает конечно но доливать не приходится)
и турбина в порядке пробегу 235тк
всё зависит, как ездишь. разница только при больших нагрузках.
когда я себе машину искал, смотрел на фокусы 1,6 дизель, очень часто были либо с мертвыми турбинами, либо с поменянными. проблема в инете очень известная.
В ответ на:
просто надо лить то что изготовителем предписано и будет щасьтье!
просто надо лить то что изготовителем предписано и будет щасьтье!
у меня моя уже 250 пробежал, последние 80ткм (мои) я лью 5W-40, и счастьем тоже не обделен. но это было мое решение.
NEW 20.02.13 22:02
нормально ездию как все,
тута почитай
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
in Antwort qwert13 20.02.13 21:59
В ответ на:
всё зависит, как ездишь. разница только при больших нагрузках.
всё зависит, как ездишь. разница только при больших нагрузках.
нормально ездию как все,
тута почитай
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
NEW 20.02.13 22:13
in Antwort Полиграф-Шарикоф 20.02.13 22:02, Zuletzt geändert 20.02.13 22:15 (qwert13)
в твоей же ссылке и стоит, что угар больше и пленка тоньше.
производители ради более низкого расхода (в лабораторных условиях) идут на этот шаг.
к тому же я сравнивал вязкость 5W-40, 5W-30 и фордовского масла. у форда минимум на 20% (30) и до 40% (40) ниже.
для себя я решил, что экономия топлива до 3% для меня не критична, а вот иногда 2-часовая езда 180-210км/ч бывает
производители ради более низкого расхода (в лабораторных условиях) идут на этот шаг.
к тому же я сравнивал вязкость 5W-40, 5W-30 и фордовского масла. у форда минимум на 20% (30) и до 40% (40) ниже.
для себя я решил, что экономия топлива до 3% для меня не критична, а вот иногда 2-часовая езда 180-210км/ч бывает

NEW 20.02.13 22:19
in Antwort qwert13 20.02.13 22:13
а я вообще не заморачиваюсь!
лью вот такое и голова не болит!
www.autoteile-meile.de/cgi-bin/atm_shop.pl?dsco=0&language=DE&ansicht=mot...
лью вот такое и голова не болит!
www.autoteile-meile.de/cgi-bin/atm_shop.pl?dsco=0&language=DE&ansicht=mot...
NEW 20.02.13 22:21
так и мотор под более жидкое сделан!
in Antwort qwert13 20.02.13 22:13
В ответ на:
к тому же я сравнивал вязкость 5W-40, 5W-30 и фордовского масла. у форда минимум на 20% (30) и до 40% (40) ниже
к тому же я сравнивал вязкость 5W-40, 5W-30 и фордовского масла. у форда минимум на 20% (30) и до 40% (40) ниже
так и мотор под более жидкое сделан!
NEW 20.02.13 22:25
а у меня еще дешевле, от Тотала
oeldepot24.de/motoroel/motoroel-fuer-pkw/nach-hersteller/total-quartz/to...
сорри, не заметил, что пересылка уже учтена
in Antwort Полиграф-Шарикоф 20.02.13 22:19, Zuletzt geändert 20.02.13 22:26 (qwert13)
В ответ на:
а я вообще не заморачиваюсь!
лью вот такое и голова не болит!
а я вообще не заморачиваюсь!
лью вот такое и голова не болит!
а у меня еще дешевле, от Тотала

oeldepot24.de/motoroel/motoroel-fuer-pkw/nach-hersteller/total-quartz/to...
сорри, не заметил, что пересылка уже учтена

NEW 20.02.13 22:36
а к черту оригинал. зачем переплачивать за имя?
тормоза дороже АТЕ, глушитель дороже Eberspächer. у меня только топливный фильтр оригинал
in Antwort Полиграф-Шарикоф 20.02.13 22:30
В ответ на:
но не оригинал!!!!
но не оригинал!!!!
а к черту оригинал. зачем переплачивать за имя?
тормоза дороже АТЕ, глушитель дороже Eberspächer. у меня только топливный фильтр оригинал

NEW 20.02.13 22:59
in Antwort =MxL= 20.02.13 17:35
George B.:
5w30 с пониженным HTHS (A1/B1 i A5/B5) экономит топливо (до 2.5%)
5w30 с пониженным HTHS (A1/B1 i A5/B5) экономит топливо (до 2.5%)
=MxL=:
Есть даже тест: Castrol GTX A1 TOPUP SAE 5W-30 bei einer Jahresfahrleistung von 20000 km. Belegt durch europäischen Verbrauchsnormtest (CEC-L-54-T-96-Test, M111 FE), 3.0% Kraftstoffeinsparung gegenüber Referenzöl SAE 15W-40. Только в этом сравнении один маленький нюанс - 15W-40, много людей ездят на 15W-40 из хозмага?
Т.е. при расходе топлива 7л/100км и пробеге 1000км/месяц эти 2,5% экономят нам целых 1,75 л./месяц! Стоило ради такой экономии новый стандарт масла (и может быть двигателей под этот стандарт) вводить?Есть даже тест: Castrol GTX A1 TOPUP SAE 5W-30 bei einer Jahresfahrleistung von 20000 km. Belegt durch europäischen Verbrauchsnormtest (CEC-L-54-T-96-Test, M111 FE), 3.0% Kraftstoffeinsparung gegenüber Referenzöl SAE 15W-40. Только в этом сравнении один маленький нюанс - 15W-40, много людей ездят на 15W-40 из хозмага?
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 21.02.13 10:01
in Antwort systemcrush 19.02.13 20:50
NEW 21.02.13 10:16
in Antwort PKP 21.02.13 10:01
я тут беру! но мегуин
www.motor-oel-guenstig.de/Motoroel-PKW-Transporter/5W-30%3A%3A%3A2_49.htm...
www.motor-oel-guenstig.de/Motoroel-PKW-Transporter/5W-30%3A%3A%3A2_49.htm...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 21.02.13 10:38
in Antwort atyot 21.02.13 10:16
Интересная картина по маслу получается
Производители льют в уши, что там 3-30. 5-40. Одно для опеля, другое для форда. Путать вроде не рекомендуется.
И тут-же масло, напрмер для Форда, как для бензин, так-же оно и для Дизель
Типа в моторе для форда бензин-дизель подходит, а для опеля бензинового-нет.
Думаю что два бензиновых мотора по маслу больше подходят, чем бензиноый и дизель.
Дурят?
Производители льют в уши, что там 3-30. 5-40. Одно для опеля, другое для форда. Путать вроде не рекомендуется.
И тут-же масло, напрмер для Форда, как для бензин, так-же оно и для Дизель
Типа в моторе для форда бензин-дизель подходит, а для опеля бензинового-нет.
Думаю что два бензиновых мотора по маслу больше подходят, чем бензиноый и дизель.
Дурят?