Login
5w30 oder 5w40
NEW 19.02.13 20:43
in Antwort Alex16.81 19.02.13 20:42
NEW 19.02.13 20:50
in Antwort Alex16.81 19.02.13 20:46
5w30 жиже, 5w40 погуще,но выдерживает более высокие температуры летом и мотор работает мягче.
сам пока на 30ке,как гарантия кончится,перейду на 40ку
(советую Аддинол
)
сам пока на 30ке,как гарантия кончится,перейду на 40ку
(советую Аддинол

Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
NEW 19.02.13 20:52
in Antwort systemcrush 19.02.13 20:50
Гуще жиже как раз 5 отвечает.
А для меня вот вопрос то-же.
Теоретичиски 5 40 масло лучше именно по темпратуре нагрева.
Но почему масло 5-30 стоит дороже, я бы даже сказал прилично дороже
А для меня вот вопрос то-же.
Теоретичиски 5 40 масло лучше именно по темпратуре нагрева.
Но почему масло 5-30 стоит дороже, я бы даже сказал прилично дороже
NEW 19.02.13 20:53
in Antwort systemcrush 19.02.13 20:50
если не лень, глянь таблицу, разница в истользовании температур, по таблице увидишь в чем соль
NEW 19.02.13 20:55
in Antwort PKP 19.02.13 20:52
вторая цифра отвечает за вязкость при рабочей температуре двигателя.
если мотор новый и не гонка, то 30, с возрастом на 40 переходят.
если гоняете, как взрослый, то 60.
если мотор новый и не гонка, то 30, с возрастом на 40 переходят.
если гоняете, как взрослый, то 60.
NEW 19.02.13 21:00
in Antwort linoleum 19.02.13 20:55
Я всегда думал что не при рабочей температуре, а при повышенной наргрузке
Но это не важно.
Факт что 40 лучше, но почему 30 существенно дороже
Но это не важно.
Факт что 40 лучше, но почему 30 существенно дороже
NEW 19.02.13 21:03
потому что лучше! и топливо аканомит,мать вашу в смысле природу не так шибко марает!
in Antwort PKP 19.02.13 21:00
В ответ на:
но почему 30 существенно дороже
но почему 30 существенно дороже
потому что лучше! и топливо аканомит,мать вашу в смысле природу не так шибко марает!
NEW 19.02.13 21:11
in Antwort PKP 19.02.13 21:06
ничем, просто 40iger ist hitzebeständiger, думаю у нас имеет смыл брать то, что дешевле
NEW 19.02.13 21:24
тем что жиже! а следовательно на его прокачку требуется меньше мощности, отсюда экономия топлива, и возможность работы двигателя на более бедной смеси!
in Antwort PKP 19.02.13 21:06
В ответ на:
А чем лучше?
А чем лучше?
тем что жиже! а следовательно на его прокачку требуется меньше мощности, отсюда экономия топлива, и возможность работы двигателя на более бедной смеси!
NEW 20.02.13 09:26
in Antwort Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:24
правильно, главное, чтобы только при больших нагрузках масляное покрытие сохранялось.
NEW 20.02.13 10:09
in Antwort Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:24
Есть мнение, что 5w30 с пониженным HTHS (A1/B1 i A5/B5) экономит топливо (до 2.5%),
но портит двигатель, кажется из-за того, что добавки, которые экономят топливо, ну делают его dünn,
исчезают при высоких температурах.
но портит двигатель, кажется из-за того, что добавки, которые экономят топливо, ну делают его dünn,
исчезают при высоких температурах.
NEW 20.02.13 10:37
in Antwort George B. 20.02.13 10:09
верно, у А5/В5 при высокой температуре масла (~150°) существует бОльшая вероятность(чем у А4/В4) ухудшения смазочного свойства масла. (Scherstabilität)
а так большой разницы между 5W-30 и 5W-40 нет. первое жиже (как на холодную, так и на горячую), имеет меньше серы (она заменена другими присадками), и сейчас больше используется для автомобилей с "сажевым фильтром".
а так большой разницы между 5W-30 и 5W-40 нет. первое жиже (как на холодную, так и на горячую), имеет меньше серы (она заменена другими присадками), и сейчас больше используется для автомобилей с "сажевым фильтром".
NEW 20.02.13 14:16
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
in Antwort Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:24
В ответ на:
тем что жиже! а следовательно на его прокачку требуется меньше мощности, отсюда экономия топлива, и возможность работы двигателя на более бедной смеси!
тем что жиже! а следовательно на его прокачку требуется меньше мощности, отсюда экономия топлива, и возможность работы двигателя на более бедной смеси!
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
NEW 20.02.13 16:37
штоб ано сохранялось добовляють присадки дорогущие потому и масло не дешовое!
in Antwort linoleum 20.02.13 09:26
В ответ на:
правильно, главное, чтобы только при больших нагрузках масляное покрытие сохранялось.
правильно, главное, чтобы только при больших нагрузках масляное покрытие сохранялось.
штоб ано сохранялось добовляють присадки дорогущие потому и масло не дешовое!
20.02.13 16:40
вероятность не есть факт! и не важно большая или маленькая!
in Antwort qwert13 20.02.13 10:37
В ответ на:
при высокой температуре масла (~150°) существует бОльшая вероятность(чем у А4/В4) ухудшения смазочного свойства масла. (Scherstabilität)
при высокой температуре масла (~150°) существует бОльшая вероятность(чем у А4/В4) ухудшения смазочного свойства масла. (Scherstabilität)
вероятность не есть факт! и не важно большая или маленькая!
NEW 20.02.13 16:44
а у масла что? температура всегда 100 градусов?
а ты можешь доказать обратное?
in Antwort PKP 20.02.13 14:16
В ответ на:
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
а у масла что? температура всегда 100 градусов?
В ответ на:
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости ,
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости ,
а ты можешь доказать обратное?