Login
Вопрос к знатокам авто рынка.
20.02.13 12:45
Есть ли другие авто кроме Крайслера в такой комплектации???
http://www.youtube.com/watch?v=pBEfODdAfrk
http://www.youtube.com/watch?v=pBEfODdAfrk
NEW 20.02.13 14:36
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 12:45
Думаю что нет.
Но и таких ломучих в германии не делают.
Но и таких ломучих в германии не делают.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 20.02.13 14:44
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 12:45
вроде крайслер сотрудничать начал толи с лянчей толи с фиатом. то есть крайслеры будут с лянчевской биркой, может там и такое будет
NEW 20.02.13 15:39
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 12:45
смотря что для вас важнее......
можно так
www.autobild.de/bilder/mercedes-benz-r-320-cdi-26709.html#bild40%7Cref=ht...
можно Vito от простого до такого
http://www.youtube.com/watch?v=0M0USoO1fJc
Можно Т5 от простого до такого
http://www.youtube.com/watch?v=GIG9P0lB1iA
если надо дёшево и сердито, то лучше так
http://www.youtube.com/watch?v=p7W3_2iHGcg
можно скомбинировать
http://www.youtube.com/watch?v=sNMpcBikjVk
из бюджетных например Hyndai i800 и.т.д.
подобрать что-нибудь можно
можно так
www.autobild.de/bilder/mercedes-benz-r-320-cdi-26709.html#bild40%7Cref=ht...
можно Vito от простого до такого
http://www.youtube.com/watch?v=0M0USoO1fJc
Можно Т5 от простого до такого
http://www.youtube.com/watch?v=GIG9P0lB1iA
если надо дёшево и сердито, то лучше так
http://www.youtube.com/watch?v=p7W3_2iHGcg
можно скомбинировать
http://www.youtube.com/watch?v=sNMpcBikjVk
из бюджетных например Hyndai i800 и.т.д.
подобрать что-нибудь можно
NEW 20.02.13 15:49
in Antwort A-L-ex 20.02.13 15:39
Это всё не то,2 буса и Hyndai i800-который даже не продается в германии.
Японских тоже как грязи но их тут нету.
Японских тоже как грязи но их тут нету.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 20.02.13 16:00
вариант дешево и сердито порадовал больше всего
А если серьезно,то машина должна совмещать в себе легковую,для езды по городу с узкими,гористыми улочками.И в тоже время быть по максимуму вместительной для перевозки грузов или возможности отдохнуть в горизонтальном положении(так как часты поездки на длинные расстояния).Вообщем два в одном рабоче-семейная.
Пока склонялись к этой-но все меньше и меньше...
Хочется услышать совета профессионалов.
in Antwort A-L-ex 20.02.13 15:39
А если серьезно,то машина должна совмещать в себе легковую,для езды по городу с узкими,гористыми улочками.И в тоже время быть по максимуму вместительной для перевозки грузов или возможности отдохнуть в горизонтальном положении(так как часты поездки на длинные расстояния).Вообщем два в одном рабоче-семейная.
Пока склонялись к этой-но все меньше и меньше...
Хочется услышать совета профессионалов.
NEW 20.02.13 16:03
in Antwort Morder 20.02.13 15:49
NEW 20.02.13 16:06
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 16:00
И еще...
вариант снять и оставить сиденья нам не подходит,так как бывает в одну сторону груз,а в другую люди и наоборот.
Вот такая задачка с множеством неизвестных...
вариант снять и оставить сиденья нам не подходит,так как бывает в одну сторону груз,а в другую люди и наоборот.
Вот такая задачка с множеством неизвестных...
NEW 20.02.13 17:32
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 16:06, Zuletzt geändert 20.02.13 17:34 (свадим)
есть вот такое,



вот ждём первую ласточку к июню месяцу, заказ принят,,, цена в зависимости от комплектации, от 27 килоевро, 5 лет гарантии, 0,99% финансирование
2,0 дизель,175л/с, Евро-5, есть как 2WD так и 4WD




вот ждём первую ласточку к июню месяцу, заказ принят,,, цена в зависимости от комплектации, от 27 килоевро, 5 лет гарантии, 0,99% финансирование
2,0 дизель,175л/с, Евро-5, есть как 2WD так и 4WD
NEW 20.02.13 17:34
in Antwort свадим 20.02.13 17:32, Zuletzt geändert 20.02.13 17:35 (ParkZone)
Все сидушки как обычно для китайцев по полтора метра, с таким же успехом можно и т 5 пару рядов добавить
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.02.13 17:39
Наверное только на крышу можно убрать.
in Antwort свадим 20.02.13 17:32
В ответ на:
вариант снять и оставить сиденья нам не подходит,
вариант снять и оставить сиденья нам не подходит,
Наверное только на крышу можно убрать.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 20.02.13 17:39
in Antwort ParkZone 20.02.13 17:34, Zuletzt geändert 20.02.13 17:41 (свадим)
был в кольне, в штаб квартире SS на обучении, там полазил по нему,,,, реально большой, самый задний ряд не нужен, средние сидухи убираются пол, а остальные двигаются на салазках и вращаются, так ещё есть опция вместо средней сидухи раскладной столик как на VW T-5
его смонтировали на базе Акцион спорт

его смонтировали на базе Акцион спорт

NEW 20.02.13 17:42
А если багажник выкинуть то ещё 2 ряда влезет.
in Antwort ParkZone 20.02.13 17:34
В ответ на:
с таким же успехом можно и т 5 пару рядов добавить
с таким же успехом можно и т 5 пару рядов добавить
А если багажник выкинуть то ещё 2 ряда влезет.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 20.02.13 17:50
Акцион не такой большой чтобы туда 12 человек запихать ,если только они не по полтора метра
, китайцам будет там удобно . и категория получается ему нужна уже не Б
in Antwort свадим 20.02.13 17:39
В ответ на:
его смонтировали на базе Акцион спорт
его смонтировали на базе Акцион спорт
Акцион не такой большой чтобы туда 12 человек запихать ,если только они не по полтора метра
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.02.13 17:54
in Antwort ParkZone 20.02.13 17:50
это кореец и покупать (заказывать) надо без последнего ряда, если надо много возить, то купи трамвай
NEW 20.02.13 17:59
Жаль ТС это не как не поможет , она ищет чтобы сидушки убирались в пол , или складывались . Японских бусов дофига всяких таких , но нет их в Европе
in Antwort свадим 20.02.13 17:54
В ответ на:
надо без последнего ряда, если надо много возить,
надо без последнего ряда, если надо много возить,
Жаль ТС это не как не поможет , она ищет чтобы сидушки убирались в пол , или складывались . Японских бусов дофига всяких таких , но нет их в Европе
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.02.13 18:02
Шутка. Не надо в суд пожалуйста...
in Antwort свадим 20.02.13 17:39
In Antwort auf:
был в кольне, в штаб квартире SS на обучении
Так ты есэсовец оказывается! Ща мы тебя в ведомство по охране конституции сдадим!был в кольне, в штаб квартире SS на обучении
Шутка. Не надо в суд пожалуйста...
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 20.02.13 18:13
in Antwort ParkZone 20.02.13 17:59
а вы живёте по принципу -лишь бы что сказать???? сначала почитайте, посидите, руками потрогайте, ну хотя бы загляните к дилерам,,,,,
вот для вас лично на русском языке
по поводу моторов и их мощностей - это данные для россии
вот для вас лично на русском языке
В ответ на:
Компания SsangYong представила преемника минивэна Rodius, который в Южной Корее будет называться Korando Turismo, а на российском рынке получит имя Stavic. В разработку этой 11-местной модели производитель за последние два с половиной года вложил около 180 миллиардов вон (165 миллионов долларов США).
Минивэн имеет четыре ряда кресел, которые можно расположить таким образом, чтобы получить семь, девять или одиннадцать посадочных мест, или же разложить их, образовав три просторных спальных места, или сложить вровень с полом. В последнем случае общий объем багажного отделения достигнет 3240 литров. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда можно сложить так, чтобы получить из них небольшие столики.
Новинка будет предлагаться с двухлитровым дизелем, развивающим 149 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента (такой же мотор устанавливается на кроссовер Actyon), который сможет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с пятидиапазонным «автоматом», поставляемым Mercedes-Benz. Также для модели будет доступен 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат и версия с полным приводом.
Южнокорейский производитель рассчитывает продавать по 20 тысяч таких минивэнов в год — 10 тысяч на местном рынке и 10 тысяч в других странах. В Южной Корее новинка будет стоить минимум 28,4 миллиона вон (около 23 тысяч долларов).
Компания SsangYong представила преемника минивэна Rodius, который в Южной Корее будет называться Korando Turismo, а на российском рынке получит имя Stavic. В разработку этой 11-местной модели производитель за последние два с половиной года вложил около 180 миллиардов вон (165 миллионов долларов США).
Минивэн имеет четыре ряда кресел, которые можно расположить таким образом, чтобы получить семь, девять или одиннадцать посадочных мест, или же разложить их, образовав три просторных спальных места, или сложить вровень с полом. В последнем случае общий объем багажного отделения достигнет 3240 литров. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда можно сложить так, чтобы получить из них небольшие столики.
Новинка будет предлагаться с двухлитровым дизелем, развивающим 149 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента (такой же мотор устанавливается на кроссовер Actyon), который сможет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с пятидиапазонным «автоматом», поставляемым Mercedes-Benz. Также для модели будет доступен 3,2-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат и версия с полным приводом.
Южнокорейский производитель рассчитывает продавать по 20 тысяч таких минивэнов в год — 10 тысяч на местном рынке и 10 тысяч в других странах. В Южной Корее новинка будет стоить минимум 28,4 миллиона вон (около 23 тысяч долларов).
по поводу моторов и их мощностей - это данные для россии
NEW 20.02.13 18:25
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 16:00
Я думаю, что какой-то критерий надо убирать.
для езды по городу с узкими,гористыми улочками, для перевозки грузов, возможности отдохнуть в горизонтальном положении, рабоче-семейная.
Наверно таких нету.
На всякий случай сравните габариты Viano Kompakt с тем, что у вас по первой ссылке. Не такая она большая, как кажется. Если ряд сидений убрать (или одну сторону) то и груз и пассажиры поместятся.
Да, и если много ездить, то не надо на эксклюзив и экзотику смотреть. Если в год от 50т. км и более, то ваши клиенты - отечественный автопром.
Это для примера
suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-viano-2-2-cdi-kompakt-8-sitze...
для езды по городу с узкими,гористыми улочками, для перевозки грузов, возможности отдохнуть в горизонтальном положении, рабоче-семейная.
Наверно таких нету.
На всякий случай сравните габариты Viano Kompakt с тем, что у вас по первой ссылке. Не такая она большая, как кажется. Если ряд сидений убрать (или одну сторону) то и груз и пассажиры поместятся.
Да, и если много ездить, то не надо на эксклюзив и экзотику смотреть. Если в год от 50т. км и более, то ваши клиенты - отечественный автопром.
Это для примера
suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-viano-2-2-cdi-kompakt-8-sitze...
NEW 20.02.13 18:29
На фото машина у которой сплошной пол и не видно лючков чтобы куда то что пряталось , тем более такие большие стационарные сиденья как средние ряды . Задний ряд и у Версо прячется образуя багажник , ничего сложного , предпоследний ряд регулируемый на полозках, что позволяет увеличить или уменьшить обьем багажника . Но не как не спрятать там сиденья в пол .
И машина , я ездил на такой Акцион только , ничего в ней хорошего нет ,их и брали только из за того что на них мерседосовский 111 двигатель стоял и то слабоват для такой .На заднем приводе ездить только по асвальту , по снегу караул ,на полном приводе я не ездил
in Antwort свадим 20.02.13 18:13, Zuletzt geändert 20.02.13 19:03 (ParkZone)
В ответ на:
а вы живёте по принципу -лишь бы что сказать???? сначала почитайте, посидите, руками потрогайте, ну хотя бы загляните к дилерам,,,,,
вот для вас лично на русском языке
а вы живёте по принципу -лишь бы что сказать???? сначала почитайте, посидите, руками потрогайте, ну хотя бы загляните к дилерам,,,,,
вот для вас лично на русском языке
На фото машина у которой сплошной пол и не видно лючков чтобы куда то что пряталось , тем более такие большие стационарные сиденья как средние ряды . Задний ряд и у Версо прячется образуя багажник , ничего сложного , предпоследний ряд регулируемый на полозках, что позволяет увеличить или уменьшить обьем багажника . Но не как не спрятать там сиденья в пол .
И машина , я ездил на такой Акцион только , ничего в ней хорошего нет ,их и брали только из за того что на них мерседосовский 111 двигатель стоял и то слабоват для такой .На заднем приводе ездить только по асвальту , по снегу караул ,на полном приводе я не ездил
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.02.13 18:37
права здесь получал?
Так же как аборигены по снегу и льду шлифуешь?
Вот для ликбеза
http://www.atlantm.ru/expert/stats/stats_137.html
in Antwort ParkZone 20.02.13 18:29
В ответ на:
На заднем приводе ездить только по асвальту , по снегу караул ,на полном приводе я не ездил
На заднем приводе ездить только по асвальту , по снегу караул ,на полном приводе я не ездил
права здесь получал?
Так же как аборигены по снегу и льду шлифуешь?
Вот для ликбеза
http://www.atlantm.ru/expert/stats/stats_137.html
NEW 20.02.13 18:41
Я писал про Акцион , а не про привод вообще . Ты ездил на ней ?
а это
сам почитай , я это знал 20 лет назад на москвиче и жигулях
in Antwort A-L-ex 20.02.13 18:37, Zuletzt geändert 20.02.13 18:45 (ParkZone)
В ответ на:
права здесь получал?
Так же как аборигены по снегу и льду шлифуешь?
права здесь получал?
Так же как аборигены по снегу и льду шлифуешь?
Я писал про Акцион , а не про привод вообще . Ты ездил на ней ?
а это
В ответ на:
Вот для ликбеза
http://www.atlantm.ru/expert/stats/stats_137.html
Вот для ликбеза
http://www.atlantm.ru/expert/stats/stats_137.html
сам почитай , я это знал 20 лет назад на москвиче и жигулях
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.02.13 19:03
in Antwort ParkZone 20.02.13 18:41
ещё раз, (ну уж очень вы не любите читать )
так же добавлю что постоянно полный привод не включен, подключение происходит или принудительно (кнопкой) или по команде свыше
и надеюсь что вы не судите о вкусе пищи по фотографии ?
В ответ на:
При создании Actyon Sport инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA)
При создании Actyon Sport инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA)
так же добавлю что постоянно полный привод не включен, подключение происходит или принудительно (кнопкой) или по команде свыше
и надеюсь что вы не судите о вкусе пищи по фотографии ?
NEW 20.02.13 19:06
Как раз да ,я и писал про фото , а машиной такой я и не интересовался
in Antwort свадим 20.02.13 19:03
В ответ на:
и надеюсь что вы не судите о вкусе пищи по фотографии ?
и надеюсь что вы не судите о вкусе пищи по фотографии ?
Как раз да ,я и писал про фото , а машиной такой я и не интересовался
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 20.02.13 19:43
in Antwort A-L-ex 20.02.13 18:25
Мы эксклюзив и не ищем,да и новая нам не по карману смотрим начиная с 2004 года.
На Виано уже тоже обратили внимание,но сомневаемся что он в обслуживании будет дешевле Крайслера.
Или это наши заблуждения???
На Виано уже тоже обратили внимание,но сомневаемся что он в обслуживании будет дешевле Крайслера.
Или это наши заблуждения???
NEW 20.02.13 20:29
in Antwort свадим 20.02.13 19:03
В ответ на:
активной системой защиты от опрокидывания (ARP)
Вот это как работает, сможешь объяснить?активной системой защиты от опрокидывания (ARP)
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 20.02.13 20:31
А дураки в МБ и БМВ об этом и подозревают)))))))))
Просвети их, что ле....
in Antwort ParkZone 20.02.13 18:29
В ответ на:
На заднем приводе ездить только по асфальту
На заднем приводе ездить только по асфальту
А дураки в МБ и БМВ об этом и подозревают)))))))))
Просвети их, что ле....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.02.13 20:41
in Antwort AlexM77 20.02.13 20:29
NEW 20.02.13 20:45
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 19:43
при покупке б/у дорогая в ремонте или нет будет зависит кмк в большей степени не от марки авто а от предыдущего владельца(ов) ну т.е. состояния авто.
у меня Вито (почти тот же Виано но дешевле) пассажирский 8-местый 5 лет и 370 т.км, проблем нет, могу по пальцам одной руки перечислить что менял, правда по городу почти не езжу, %80-90 автобан.
до этого был Форд Гелакси 2,3 и тоже был доволен, пришлось продать по 2-м причинам: потому что был бензиновый и стал маловат.
почему-то думаю что Крайслер будет дороже, могу и ошибаться, не было Американских автомобилий, ну как уже писал, главное в каком состояние купите ну и конечно как будете следить/обслуживать... короче лотерея.
у меня Вито (почти тот же Виано но дешевле) пассажирский 8-местый 5 лет и 370 т.км, проблем нет, могу по пальцам одной руки перечислить что менял, правда по городу почти не езжу, %80-90 автобан.
до этого был Форд Гелакси 2,3 и тоже был доволен, пришлось продать по 2-м причинам: потому что был бензиновый и стал маловат.
почему-то думаю что Крайслер будет дороже, могу и ошибаться, не было Американских автомобилий, ну как уже писал, главное в каком состояние купите ну и конечно как будете следить/обслуживать... короче лотерея.
Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!
NEW 20.02.13 20:56
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 19:43
А сколько народу-то возить надо? Обязательно 7 мест надо?
NEW 20.02.13 20:56
in Antwort AlexM77 20.02.13 20:29
париться обьяснять не хочу и не буду , но вот почитай, тут доходчиво всё описано
В ответ на:
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.
Система курсовой устойчивости
Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).
В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой устойчивости:
система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
система VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
система VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru;
система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) на автомобилях Toyota.
Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP.
Устройство системы курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня и включает следующие системы:
антиблокировочную систему тормозов (ABS),
систему распределения тормозных усилий (EBD),
электронную блокировку дифференциала (EDS),
антипробуксовочную систему (ASR).
Система ESP выпускается с 1995 года. Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство:
входные датчики;
блок управления;
гидравлический блок.
Схема системы курсовой устойчивости ESP
Схема системы курсовой устойчивости ESP
Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.
К входным датчикам системы ESP относятся:
используются в оценке действий водителя
датчик угла поворота рулевого колеса;
датчик давления в тормозной системе;
выключатель стоп-сигнала ;
используются в оценке фактических параметров движения
датчики угловой скорости колёс;
датчик продольного ускорения;
датчик поперечного ускорения;
датчик скорости поворота автомобиля ;
датчик давления в тормозной системе
Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:
впускные и выпускные клапаны системы ABS;
переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.
В своей работе блок управления ESP взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем и блоком управления автоматической коробки передач.
Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.
Принцип работы системы курсовой устойчивости
Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.
Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:
подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления, сброс давления.
Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:
изменением положения дроссельной заслонки;
пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).
Дополнительные функции системы курсовой устойчивости
В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (системы):
гидравлический усилитель тормозов;
система предотвращения опрокидывания;
система предотвращения столкновения;
система стабилизации автопоезда;
система повышения эффективности тормозов при нагреве;
система удаления влаги с тормозных дисков;
и др.
Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.
Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.
Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации - путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).
Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.
Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование - Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.
Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.
Система курсовой устойчивости
Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).
В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой устойчивости:
система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
система VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
система VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru;
система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) на автомобилях Toyota.
Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP.
Устройство системы курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня и включает следующие системы:
антиблокировочную систему тормозов (ABS),
систему распределения тормозных усилий (EBD),
электронную блокировку дифференциала (EDS),
антипробуксовочную систему (ASR).
Система ESP выпускается с 1995 года. Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство:
входные датчики;
блок управления;
гидравлический блок.
Схема системы курсовой устойчивости ESP
Схема системы курсовой устойчивости ESP
Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.
К входным датчикам системы ESP относятся:
используются в оценке действий водителя
датчик угла поворота рулевого колеса;
датчик давления в тормозной системе;
выключатель стоп-сигнала ;
используются в оценке фактических параметров движения
датчики угловой скорости колёс;
датчик продольного ускорения;
датчик поперечного ускорения;
датчик скорости поворота автомобиля ;
датчик давления в тормозной системе
Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:
впускные и выпускные клапаны системы ABS;
переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.
В своей работе блок управления ESP взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем и блоком управления автоматической коробки передач.
Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.
Принцип работы системы курсовой устойчивости
Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.
Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:
подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя
изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления, сброс давления.
Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:
изменением положения дроссельной заслонки;
пропуском впрыска топлива;
пропуском импульсов зажигания;
изменением угла опережения зажигания;
отменой переключения передачи в АКПП;
перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).
Дополнительные функции системы курсовой устойчивости
В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (системы):
гидравлический усилитель тормозов;
система предотвращения опрокидывания;
система предотвращения столкновения;
система стабилизации автопоезда;
система повышения эффективности тормозов при нагреве;
система удаления влаги с тормозных дисков;
и др.
Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.
Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.
Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации - путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).
Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.
Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование - Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.
Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.
NEW 20.02.13 20:57
in Antwort Полиграф-Шарикоф 20.02.13 20:41
Учтём
, просто в данном случАе я не сомневаюсь, что оно фунциклирует, просто не могу представить точку, к которой надобно приложить силу, которая в свою очередь вернёт ауто на колёса.
Кроме как в колёсах, негде ту точку искать, а как за них дёрнуть?
Кроме как в колёсах, негде ту точку искать, а как за них дёрнуть?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 20.02.13 21:01
ESP я знаю, только она не против переворачивания, а против заноса. Грешным делом подумалось мож удумали чего нового, а я пропустил.
in Antwort свадим 20.02.13 20:56
В ответ на:
система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
ESP я знаю, только она не против переворачивания, а против заноса. Грешным делом подумалось мож удумали чего нового, а я пропустил.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 20.02.13 21:22
in Antwort kw-awz 20.02.13 20:45
Спасибо за дельный комментарий,но в Вито на сколько я понимаю нет ни малейшей возможности трансформации салона(кроме их выемки) а нам важна эта функция.
NEW 20.02.13 21:24
in Antwort Gudman 20.02.13 20:56
Людей чаще бывает меньше чем 7,но все с вещами,а их тоже надо куда то разместить...
NEW 20.02.13 21:40
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 19:43
ИМХО Крайслер будет не дешевле Vito-Viano-T4-T5 в обслуживании. С Крайслером дело не имел, но много слышал о ломучести сего аппарата, особенно АКПП. Не пугайтесь слова "бусик". Они есть разных размеров, некоторые сопоставимы размерами с легковыми а/м. В управлении тоже, как легковые. Ну и если что поломается, то проблем с ремонтом в Европе не будет, а вот с Крайслером придётся побегать. Места в них достаточно, может вам и трансформировать в них ничего не надо, и люди и вещи поместятся. Решать вам, но если время есть, то попробуйте покататься, я думаю определитесь быстро.
NEW 20.02.13 21:46
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 21:24, Zuletzt geändert 20.02.13 22:20 (Gudman)
http://autoitogi.ru/test-drive/Chevrolet_Orlando/vnutri
http://www.youtube.com/watch?v=Z5j5mMxWCbw (с 5 минуты)
Вот такое еще недавно на рынке, но наверное уже не в Вашем бюджете (который не мешало бы огласить)
http://www.youtube.com/watch?v=x6-ghURFs2w
Ну и про "каблучки" не надо зыбавать. Возможно, как раз под Ваши задачи.
http://www.youtube.com/watch?v=nWmxWaBFOIM
http://www.youtube.com/watch?v=Z5j5mMxWCbw (с 5 минуты)
Вот такое еще недавно на рынке, но наверное уже не в Вашем бюджете (который не мешало бы огласить)
http://www.youtube.com/watch?v=x6-ghURFs2w
Ну и про "каблучки" не надо зыбавать. Возможно, как раз под Ваши задачи.
http://www.youtube.com/watch?v=nWmxWaBFOIM
NEW 20.02.13 22:50
in Antwort Gudman 20.02.13 21:46
Мы не можем себе позволить нулевую машину так как являемся выходцами из нищей Латвии.И обосновываемся на юге Франции.Пытаемся заработать перевозками и туризмом.Вернее зарабатываем...То в Прибалтику везем посылки-то из нее же желающих здесь работать.Вообщем как то так...
NEW 20.02.13 22:56
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 22:50, Zuletzt geändert 20.02.13 22:57 (Gudman)
Я про нулевую и не говорил. Цафира например с 98 года помоему на рынке
Но Вам наверное тогда не минивэн все же нужен, а микроавтобус. К тому же - дизель. Я же говорю, назвали бы бюджет, были бы конкретные советы. А так, народ только зря ссылки кидает.
NEW 20.02.13 23:23
Dodge Grand Caravan - это брат-близнец вашего Крайслера, с той же искомой фичей. Ну так и берите Додж или Крайслер. Их в Европе (в Германии и в той же Латвии или Литве) дофига, уже адаптированных к местным реалиям. Там двигатель правда V6 почти четырёхлитровый (зависит от модели и года выпуска есть 4.0, есть 3.8 и 3.3, если вас это не смущает, хотя те, что на мобильде, на большинстве уже газ стоит, такшта бюджетность тоже не проблема.
Авто - вещь
Управляется, как легковой, зато все удобства минивэна. А по поводу ломучести - поменьше слушайте всяких "знатоков", которые это авто и в глаза-то не видели никогда, а видите ли, как
Пастернака, "осуждают". А вообще, насчёт пресловутой "ломучести", так просто поменьше на русскоязычных форумах читайте, там про любое авто, абсолютно без исключений, из конфетки гавно сделают, что желание покупать пропадёт. У меня так сестра с мужем уже второй год никак новое авто выбрать не могут, про что не начнут читать - абсолютно всё на русских форумах - ломучее гавно. А в Штатах десятки (если не сотни) тысяч этих Додж-Крайслеров бегает и никто не парится, наверное, просто не знают об их пресловутой "ломучести"
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 12:45
В ответ на:
Есть ли другие авто кроме Крайслера в такой комплектации???
http://www.youtube.com/watch?v=pBEfODdAfrk
Есть ли другие авто кроме Крайслера в такой комплектации???
http://www.youtube.com/watch?v=pBEfODdAfrk
Dodge Grand Caravan - это брат-близнец вашего Крайслера, с той же искомой фичей. Ну так и берите Додж или Крайслер. Их в Европе (в Германии и в той же Латвии или Литве) дофига, уже адаптированных к местным реалиям. Там двигатель правда V6 почти четырёхлитровый (зависит от модели и года выпуска есть 4.0, есть 3.8 и 3.3, если вас это не смущает, хотя те, что на мобильде, на большинстве уже газ стоит, такшта бюджетность тоже не проблема.
Авто - вещь
NEW 20.02.13 23:28
in Antwort Maryplaya 20.02.13 23:23
Спасибо что уделили мне время,но мне хотелось бы услышать мнение пользователей,а не ссылки из инета
NEW 20.02.13 23:29
У Крайслера эта фича с 2004 года. Может и найдёте в пределах озвученной суммы, хотя я сомневаюсь.
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 23:21
В ответ на:
Бюджет очень маленький 5000 евро
Бюджет очень маленький 5000 евро
У Крайслера эта фича с 2004 года. Может и найдёте в пределах озвученной суммы, хотя я сомневаюсь.
NEW 20.02.13 23:44
Я имела ввиду новую модель, ту, что на вашем видео, мой пост относился именно к этой модели. Её вряд ли за 5к найдёте. А старую-то конечно.
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 23:38, Zuletzt geändert 20.02.13 23:46 (Maryplaya)
В ответ на:
Уже нашли и не один вариант.
Уже нашли и не один вариант.
Я имела ввиду новую модель, ту, что на вашем видео, мой пост относился именно к этой модели. Её вряд ли за 5к найдёте. А старую-то конечно.
NEW 21.02.13 00:19
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 23:49
а об этом не думали?
www.google.de/imgres?hl=de&client=firefox-a&hs=odz&rls=org.mozilla%3Ade%3...
www.google.de/imgres?hl=de&client=firefox-a&hs=odz&rls=org.mozilla%3Ade%3...
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 21.02.13 00:40
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 12:45
NEW 21.02.13 10:15
in Antwort VASILII2012 21.02.13 00:40
311 на первой кочьке уже жрать будет, а про горки лутше промолчу - тогда лудше 316 
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 21.02.13 10:27
in Antwort wdw 90 21.02.13 10:15
Я имел ввиду сам бус. А по моторам я не вникался. НО ето апарат самое то, и груз влезет и пассажиры с грузом. Я правда незнаю как на него считается страховка и налог, деshевле чeм на вито (ванео, Т4....) и так далее или дороже. Если дороже тогда лучше смотреть Т4. я думаю он подешевле будет чем Мерсик. Хотя второй покомфортнее.
NEW 21.02.13 10:30
in Antwort VASILII2012 21.02.13 10:27
Вот я дал девушке ссылку, нацепил на любой бус и поехал, ну да надо знать что за груз у ТС
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 21.02.13 11:47

Именно на таких литовцы вывозят людей и авто из ГБ.
Машины пашут перманентно.
in Antwort VASILII2012 21.02.13 00:40
В ответ на:
Вот самый лучший вариант.
suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-sprinter-311-cdi-sprinter-hei...
Вот самый лучший вариант.
suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-sprinter-311-cdi-sprinter-hei...
Именно на таких литовцы вывозят людей и авто из ГБ.
Машины пашут перманентно.
NEW 21.02.13 14:19
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 23:21
В ответ на:
Бюджет очень маленький 5000 евро
дело в то что у вас маленький бюджет.За такие деньги, даже если найдёте авто с такими склад.сидухами,так может в техническом плане быть в минусе.Вам нужен мини бус,что бы и людей возить и было место для груза и багажа.Бюджет очень маленький 5000 евро
NEW 21.02.13 14:55
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 23:21
в 5 тыс будет не легко уложиться. За такие деньги надёжнее будет комбинация PKW + прицеп. Тем более Вояджер за такие деньги брать не стоит. То что они там в Америке тысячами ездят ничего не говорит. Условия эксплуатации совершенно другие. Потом, вояджер для Европы производиться в Австрии и продался здесь аж 14 000 раз с 2001 года. Можно, как советуют, не слушать советы на русскоязычных форумах, тогда почитайте немецкоязычные или англоязычные.
http://forum.langzeittest.de/index.php?16
townhall-talk.edmunds.com/direct/view/ed_displayMakeModelRelatedDiscussio...
http://www.autoplenum.de/Antworten/Marke/CHRYSLER/Voyager
http://www.topix.com/forum/autos/chrysler-grand-voyager
на первом же навскидку взятому форуму такие темы:
Allgemein - 804 темы из них половина "где взять запчасти" и "помогите.......".
Kaufentscheidung - 425 тем
Positive Meinungen und Erfahrungen - 26 тем
Probleme, Reparaturen und Inspektionen - 3091 тем (И это только на каком то одном форуме, при общих продажах этого автомобиля меньше 1000 в год)
итд
Если всё-таки решите брать, то не на автомате.
http://forum.langzeittest.de/index.php?16
townhall-talk.edmunds.com/direct/view/ed_displayMakeModelRelatedDiscussio...
http://www.autoplenum.de/Antworten/Marke/CHRYSLER/Voyager
http://www.topix.com/forum/autos/chrysler-grand-voyager
на первом же навскидку взятому форуму такие темы:
Allgemein - 804 темы из них половина "где взять запчасти" и "помогите.......".
Kaufentscheidung - 425 тем
Positive Meinungen und Erfahrungen - 26 тем
Probleme, Reparaturen und Inspektionen - 3091 тем (И это только на каком то одном форуме, при общих продажах этого автомобиля меньше 1000 в год)
итд
Если всё-таки решите брать, то не на автомате.
NEW 21.02.13 15:01
in Antwort A-L-ex 21.02.13 14:55
вторая ссылка не работает
http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/ed_displayMakeModelRelatedDiscussions!make=Chrysler&model=Grand%20Voyager
http://townhall-talk.edmunds.com/direct/view/ed_displayMakeModelRelatedDiscussions!make=Chrysler&model=Grand%20Voyager
NEW 21.02.13 16:47
in Antwort ~SVETIK~ 20.02.13 23:49
В такой комплектации они выпускаются с 2004 года,а с 2005 на них стоят мерсовские движки. suchen.mobile.de/auto-inserat/chrysler-grand-voyager-2-8-crd-automatik-7-...
NEW 21.02.13 17:11
in Antwort ~SVETIK~ 21.02.13 16:47
КАроче понятно, ТС хочет только вояджер.
Другие масчини такой функции не имеют так что берите его. Потом интересно будет почитать о експлуатации етого драндулета. А тот что на ссылке вообсче супер вариант експорт, хэндлер и так далее. В общем берите
Другие масчини такой функции не имеют так что берите его. Потом интересно будет почитать о експлуатации етого драндулета. А тот что на ссылке вообсче супер вариант експорт, хэндлер и так далее. В общем берите
В ответ на:
bevorzugt an händler/ export /gewerbetreibende
bevorzugt an händler/ export /gewerbetreibende
NEW 21.02.13 17:25
in Antwort VASILII2012 21.02.13 17:11
NEW 21.02.13 18:05
in Antwort ~SVETIK~ 21.02.13 16:47
Ну что тогда ещё можно сказать - возьмите его обязательно, очень хорошая машина.
NEW 21.02.13 18:22
in Antwort ~SVETIK~ 21.02.13 16:47
В ответ на:
В такой комплектации они выпускаются с 2004 года,а с 2005 на них стоят мерсовские движки
Издыхает этот Хруслер уже.там хоть "самолётный движок"втыкай.Удивитесь ценам на запчасти,даже в Прибалтике.В такой комплектации они выпускаются с 2004 года,а с 2005 на них стоят мерсовские движки
NEW 21.02.13 18:38
in Antwort VASILII2012 21.02.13 17:11
А что страшного в экспорте???
И это просто фото машины которая в такой комплектации,а не то что мы ее покупать собрались
И это просто фото машины которая в такой комплектации,а не то что мы ее покупать собрались
NEW 21.02.13 18:47
Европейцам еврпейские машины , понимаю что нравится .но сломается что то смогут ли у вас ее отремонтировать ? Я сомневаюсь , поставите ее . У меня сосед на такой ездит , счета за ремноты уже давно больше стоимости самой машины , хотя машина не старая у него и купленна у ОД , и нравится ему .И конечно если вы много ездите то лучше мех коробка , а так девушку не переубедить , все равно купит
in Antwort ~SVETIK~ 21.02.13 18:38
В ответ на:
А что страшного в экспорте???
И это просто фото машины которая в такой комплектации,а не то что мы ее покупать собрались
А что страшного в экспорте???
И это просто фото машины которая в такой комплектации,а не то что мы ее покупать собрались
Европейцам еврпейские машины , понимаю что нравится .но сломается что то смогут ли у вас ее отремонтировать ? Я сомневаюсь , поставите ее . У меня сосед на такой ездит , счета за ремноты уже давно больше стоимости самой машины , хотя машина не старая у него и купленна у ОД , и нравится ему .И конечно если вы много ездите то лучше мех коробка , а так девушку не переубедить , все равно купит
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 21.02.13 18:51
in Antwort ParkZone 21.02.13 18:47
NEW 21.02.13 18:57
in Antwort Gennadi 68 21.02.13 18:51
NEW 21.02.13 19:19
В России жигулей ещё больше и никто не парится.
in Antwort Maryplaya 20.02.13 23:23
В ответ на:
А в Штатах десятки (если не сотни) тысяч этих Додж-Крайслеров бегает и никто не парится, наверное, просто не знают об их пресловутой "ломучести"
А в Штатах десятки (если не сотни) тысяч этих Додж-Крайслеров бегает и никто не парится, наверное, просто не знают об их пресловутой "ломучести"
В России жигулей ещё больше и никто не парится.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 21.02.13 19:21
in Antwort ~SVETIK~ 21.02.13 18:57, Zuletzt geändert 21.02.13 19:24 (Gudman)
Раз во Франции жить собораетесь, то странно что на французские машины внимание не обратили. Например Citroen С8 - отличная альтернатива убитому крайслеру с пробегом под 300 тыс. За 5ооо евро, можно будет найти дизеля, года 2005, с пробегом до 150 000 запросто. Тем более во Франции. И с запчастями на них там будет проще скорее всего намного. Дизельные моторы HDI - считаются одними из лучших. Комфорт для долгих поездок у С8 - тоже на высоте. Проблему сидений, которые легко и быстро отстегиваются, можно решить например закрытым багажником на крыше, штуки 2 туда минимум полезут наверное. Ну такой пластиковый в форме гроба 
Вообще, помоему именно французы первыми стали разрабатывать и выпускать минивэны.
Renault Grand Espace тоже например. Но дизеля у рено вроде похуже. suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-grand-espace-2-2-dci-aut-dynamique-...
Вообще, помоему именно французы первыми стали разрабатывать и выпускать минивэны.
Renault Grand Espace тоже например. Но дизеля у рено вроде похуже. suchen.mobile.de/auto-inserat/renault-grand-espace-2-2-dci-aut-dynamique-...
NEW 21.02.13 22:53
in Antwort Gudman 21.02.13 19:21








