Вход на сайт
5w30 oder 5w40
NEW 19.02.13 20:43
в ответ Alex16.81 19.02.13 20:42
NEW 19.02.13 20:55
в ответ PKP 19.02.13 20:52
вторая цифра отвечает за вязкость при рабочей температуре двигателя.
если мотор новый и не гонка, то 30, с возрастом на 40 переходят.
если гоняете, как взрослый, то 60.
если мотор новый и не гонка, то 30, с возрастом на 40 переходят.
если гоняете, как взрослый, то 60.
NEW 20.02.13 09:26
в ответ Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:24
правильно, главное, чтобы только при больших нагрузках масляное покрытие сохранялось.
NEW 20.02.13 10:37
в ответ George B. 20.02.13 10:09
верно, у А5/В5 при высокой температуре масла (~150°) существует бОльшая вероятность(чем у А4/В4) ухудшения смазочного свойства масла. (Scherstabilität)
а так большой разницы между 5W-30 и 5W-40 нет. первое жиже (как на холодную, так и на горячую), имеет меньше серы (она заменена другими присадками), и сейчас больше используется для автомобилей с "сажевым фильтром".
а так большой разницы между 5W-30 и 5W-40 нет. первое жиже (как на холодную, так и на горячую), имеет меньше серы (она заменена другими присадками), и сейчас больше используется для автомобилей с "сажевым фильтром".
NEW 20.02.13 14:16
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
в ответ Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:24
В ответ на:
тем что жиже! а следовательно на его прокачку требуется меньше мощности, отсюда экономия топлива, и возможность работы двигателя на более бедной смеси!
тем что жиже! а следовательно на его прокачку требуется меньше мощности, отсюда экономия топлива, и возможность работы двигателя на более бедной смеси!
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
NEW 20.02.13 16:44
а у масла что? температура всегда 100 градусов?
а ты можешь доказать обратное?
в ответ PKP 20.02.13 14:16
В ответ на:
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
а у масла что? температура всегда 100 градусов?
В ответ на:
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости ,
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости ,
а ты можешь доказать обратное?