Deutsch

5w30 oder 5w40

1575  1 2 3 4 5 все
  Alex16.81 постоялец19.02.13 20:42
Alex16.81
19.02.13 20:42 
Ветка закрыта 24.02.13 11:37 (Bastler)
razjasnite gde unterschied
#1 
Ace Ventura патриот19.02.13 20:43
Ace Ventura
NEW 19.02.13 20:43 
в ответ Alex16.81 19.02.13 20:42
Vo vtoroi zifre.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#2 
  Alex16.81 постоялец19.02.13 20:46
Alex16.81
NEW 19.02.13 20:46 
в ответ Ace Ventura 19.02.13 20:43
a po harakteristikam ?
#3 
systemcrush коренной житель19.02.13 20:50
systemcrush
NEW 19.02.13 20:50 
в ответ Alex16.81 19.02.13 20:46
5w30 жиже, 5w40 погуще,но выдерживает более высокие температуры летом и мотор работает мягче.
сам пока на 30ке,как гарантия кончится,перейду на 40ку
(советую Аддинол)
Желаю вам Счастья Здоровья хорошего!
#4 
  PKP прохожий19.02.13 20:52
NEW 19.02.13 20:52 
в ответ systemcrush 19.02.13 20:50
Гуще жиже как раз 5 отвечает.
А для меня вот вопрос то-же.
Теоретичиски 5 40 масло лучше именно по темпратуре нагрева.
Но почему масло 5-30 стоит дороже, я бы даже сказал прилично дороже
#5 
**Impuls** местный житель19.02.13 20:53
**Impuls**
NEW 19.02.13 20:53 
в ответ systemcrush 19.02.13 20:50
если не лень, глянь таблицу, разница в истользовании температур, по таблице увидишь в чем соль
#6 
linoleum коренной житель19.02.13 20:55
linoleum
NEW 19.02.13 20:55 
в ответ PKP 19.02.13 20:52
вторая цифра отвечает за вязкость при рабочей температуре двигателя.
если мотор новый и не гонка, то 30, с возрастом на 40 переходят.
если гоняете, как взрослый, то 60.
#7 
  PKP прохожий19.02.13 21:00
NEW 19.02.13 21:00 
в ответ linoleum 19.02.13 20:55
Я всегда думал что не при рабочей температуре, а при повышенной наргрузке
Но это не важно.
Факт что 40 лучше, но почему 30 существенно дороже
#8 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель19.02.13 21:03
Полиграф-Шарикоф
NEW 19.02.13 21:03 
в ответ PKP 19.02.13 21:00
В ответ на:
но почему 30 существенно дороже

потому что лучше! и топливо аканомит,мать вашу в смысле природу не так шибко марает!
#9 
  PKP прохожий19.02.13 21:06
NEW 19.02.13 21:06 
в ответ Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:03
А чем лучше?
#10 
**Impuls** местный житель19.02.13 21:11
**Impuls**
NEW 19.02.13 21:11 
в ответ PKP 19.02.13 21:06
ничем, просто 40iger ist hitzebeständiger, думаю у нас имеет смыл брать то, что дешевле
#11 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель19.02.13 21:24
Полиграф-Шарикоф
NEW 19.02.13 21:24 
в ответ PKP 19.02.13 21:06
В ответ на:

А чем лучше?

тем что жиже! а следовательно на его прокачку требуется меньше мощности, отсюда экономия топлива, и возможность работы двигателя на более бедной смеси!
#12 
linoleum коренной житель20.02.13 09:26
linoleum
NEW 20.02.13 09:26 
в ответ Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:24
правильно, главное, чтобы только при больших нагрузках масляное покрытие сохранялось.
#13 
George B. прохожий20.02.13 10:09
George B.
NEW 20.02.13 10:09 
в ответ Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:24
Есть мнение, что 5w30 с пониженным HTHS (A1/B1 i A5/B5) экономит топливо (до 2.5%),
но портит двигатель, кажется из-за того, что добавки, которые экономят топливо, ну делают его dünn,
исчезают при высоких температурах.
#14 
qwert13 старожил20.02.13 10:37
NEW 20.02.13 10:37 
в ответ George B. 20.02.13 10:09
верно, у А5/В5 при высокой температуре масла (~150°) существует бОльшая вероятность(чем у А4/В4) ухудшения смазочного свойства масла. (Scherstabilität)
а так большой разницы между 5W-30 и 5W-40 нет. первое жиже (как на холодную, так и на горячую), имеет меньше серы (она заменена другими присадками), и сейчас больше используется для автомобилей с "сажевым фильтром".
#15 
  PKP прохожий20.02.13 14:16
NEW 20.02.13 14:16 
в ответ Полиграф-Шарикоф 19.02.13 21:24
В ответ на:
тем что жиже! а следовательно на его прокачку требуется меньше мощности, отсюда экономия топлива, и возможность работы двигателя на более бедной смеси!

Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?
#16 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 16:37
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 16:37 
в ответ linoleum 20.02.13 09:26
В ответ на:
правильно, главное, чтобы только при больших нагрузках масляное покрытие сохранялось.

штоб ано сохранялось добовляють присадки дорогущие потому и масло не дешовое!
#17 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 16:39
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 16:39 
в ответ George B. 20.02.13 10:09
В ответ на:
Есть мнение,

но нет фактов!
#18 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 16:40
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 16:40 
в ответ qwert13 20.02.13 10:37
В ответ на:
при высокой температуре масла (~150°) существует бОльшая вероятность(чем у А4/В4) ухудшения смазочного свойства масла. (Scherstabilität)

вероятность не есть факт! и не важно большая или маленькая!
#19 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.02.13 16:44
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.02.13 16:44 
в ответ PKP 20.02.13 14:16
В ответ на:
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости , что идет , аж облегчение двигаталя с экономией топлива?

а у масла что? температура всегда 100 градусов?
В ответ на:
Ты впарвду уверен, что оба масла разогретые до 100 градусов, так отличаются по вязкости ,

а ты можешь доказать обратное?
#20 
1 2 3 4 5 все