Deutsch

тойта камри

1255  1 2 3 все
buka7 прохожий17.02.13 23:58
buka7
NEW 17.02.13 23:58 
в ответ fokusnik11 17.02.13 20:16
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
По 5 - кам BМW тоже какие-то противоречивые отзывы, что лишний раз доказывает твоя ссылка. Да и в страховке они не самые дешевые.
Вот уже в крайности бросаюсь, на японцев смотреть начал. Помимо камри насчет хонды аккорд еще были мысли, хотя у нее конечно дизайн на любителя
#21 
Andrew13 патриот18.02.13 00:26
Andrew13
NEW 18.02.13 00:26 
в ответ buka7 17.02.13 23:58, Последний раз изменено 18.02.13 00:26 (Andrew13)
Лагуна. С ГТ начинай у них уже задок рулится
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#22 
ParkZone старожил18.02.13 04:34
ParkZone
NEW 18.02.13 04:34 
в ответ buka7 17.02.13 23:58
Можно посмотреть Авенсис Т27 , 2.0 литровый дизель нормальный у них , и лошадей поднабрал
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#23 
volksblatt старожил18.02.13 08:49
volksblatt
NEW 18.02.13 08:49 
в ответ buka7 17.02.13 17:56
Баян это видио.. Сам лично на 40 ездил,нормальный авто...Вот нахрена он её покупал,что сразу невидел что херня и всё болтаеться?!!!С литвы наверно приташил,ему её с 3 одну собрали,а обшыв в багажники от приоры впихали...Знакомый в кз 5 год на такой и без ремонтов по тем дорогам...
#24 
  yabs коренной житель18.02.13 09:33
yabs
NEW 18.02.13 09:33 
в ответ buka7 17.02.13 23:58
В ответ на:
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.

ну у ауди сейчас и 3хлитровые дизеля есть
а если ты не новую хочешь, то там и 2.5 раньше были.
#25 
buka7 прохожий18.02.13 10:55
buka7
NEW 18.02.13 10:55 
в ответ yabs 18.02.13 09:33
Да нее ..... 3 - х литровая это уже перебор, не прокормлю ))
Смотрю поддержанные машины, с 2009 года выпуска.
Оптимальными для содержания в Германии всегда считал дизельные двигатели объемом 2.0 - 2.2 литра.
2,5 л можно было бы еще взять, но это уже "сделка с совестью". Прийдется лишние деньги из семьи на содержание
машины тянуть, а это не есть хорошо.
Уже не так много мест осталось где ограничений скорости нет, особо не порысачишь, от светофора до светофора
только болтанку устраивать )) Так что лишняя мощь тоже не нужна.
#26 
Gennadi 68 коренной житель18.02.13 10:57
Gennadi 68
NEW 18.02.13 10:57 
в ответ buka7 18.02.13 10:55
В ответ на:
Прийдется лишние деньги из семьи на содержание
машины тянуть, а это не есть хорошо.
молодецправильно мыслишь.
#27 
wdw 90 коренной житель18.02.13 11:00
wdw 90
18.02.13 11:00 
в ответ buka7 18.02.13 10:55, Последний раз изменено 18.02.13 11:01 (wdw 90)
В ответ на:
Так что лишняя мощь тоже не нужна.
Правельно что-бы плестись по Бунде за ЛКВ 60км/ч и не обгонять - так как Мёщи нэма
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#28 
buka7 прохожий18.02.13 11:18
buka7
NEW 18.02.13 11:18 
в ответ wdw 90 18.02.13 11:00
да лана ..... 140 лошадей уже достаточно чтобы довольно таки активно передвигаться.
#29 
VASILII2012 завсегдатай18.02.13 11:29
NEW 18.02.13 11:29 
в ответ buka7 17.02.13 17:56
www.autobild.de/bilder/gebrauchter-bmw-5er-touring-im-test-3669629.html#b...
вот реальный отзыв о бмв. все чесно и без прикрас
#30 
wdw 90 коренной житель18.02.13 11:35
wdw 90
NEW 18.02.13 11:35 
в ответ VASILII2012 18.02.13 11:29

In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#31 
volksblatt старожил18.02.13 11:48
volksblatt
NEW 18.02.13 11:48 
в ответ buka7 18.02.13 11:18
У меня 2,2 140 хватет в полне,для нромальной езды,и расход радует...
#32 
=MxL= 18.02.13 13:18
=MxL=
NEW 18.02.13 13:18 
в ответ buka7 17.02.13 17:56
В ответ на:
в Германии машина не особо распространена,
в первую очередь наверное из-за отсутствия моделей с дизельным двигателем

В первую очередь из за того, что она изначально не для европейского рынка создавалась, так же как к примеру Тундра и Секвойя. В Европе в этом классе Тойта выпускает/продаёт Авенсис.
#33 
  yabs коренной житель18.02.13 14:57
yabs
NEW 18.02.13 14:57 
в ответ =MxL= 18.02.13 13:18
я конечно их размеры не сравнивал, но авенсис вроде поменьше будет чем камри
#34 
**Impuls** местный житель18.02.13 16:38
**Impuls**
NEW 18.02.13 16:38 
в ответ buka7 17.02.13 23:58
В ответ на:
Да я вообще в шоке, в гольф-класс возвращаться не хочется, а в бизнес-классе получается за разумные деньги из дизелей выбирать не из чего. VW и иже с ними (Audi, Seat, Skoda) со своими проблемными 140 - и 170 - сильными движками - это не вариант.
Пассат 105 л.с. (1,9 TDI) сейчас юзаю, движок неубиваемый, но для машин этого класса совсем дохловат.
По 5 - кам BМW тоже какие-то противоречивые отзывы, что лишний раз доказывает твоя ссылка. Да и в страховке они не самые дешевые.
Вот уже в крайности бросаюсь, на японцев смотреть начал. Помимо камри насчет хонды аккорд еще были мысли, хотя у нее конечно дизайн на любителя

если качество ищещь, то смотри на вольвы с 5ти цилинровыми дизелями.
#35 
wdw 90 коренной житель18.02.13 17:27
wdw 90
NEW 18.02.13 17:27 
в ответ **Impuls** 18.02.13 16:38
В ответ на:
если качество ищещь, то смотри на вольвы с 5ти цилинровыми дизелями.
это чистые Ауди двигатели
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#36 
Maryplaya коренной житель18.02.13 17:48
Maryplaya
NEW 18.02.13 17:48 
в ответ www.schurik.tk 17.02.13 20:27
В ответ на:
Официально в Европе они где/то с 2005 года не продаются. Спрос мал был из/за того что класс представительский, а содержание уступало на голову европейским соперникам.

Да какой там представительский класс? В Штатах Камри - это нормальное авто для широких масс, с ценой, начинающейся от 18 или 19 тыс. баксов за базовую модель. А в Германии за неё же хотели от 30 тыс. евро. Видишь разницу? Это нормальное, народное авто, которое с представительским классом и рядом не стояло и 20к баксов - ему красная цена. А за 30к евро какой же дурак будет брать японский пролетарский автомобиль?
#37 
  yabs коренной житель18.02.13 17:50
yabs
NEW 18.02.13 17:50 
в ответ Maryplaya 18.02.13 17:48
ты тут с Америкой не сравнивай
у нас аурис/королла - средний класс
#38 
Affektor свой человек18.02.13 17:59
Affektor
NEW 18.02.13 17:59 
в ответ **Impuls** 17.02.13 18:07
смотря кому плакать и почему, вот контра по этому поводу

#39 
Alex_rakhimov коренной житель18.02.13 18:56
Alex_rakhimov
NEW 18.02.13 18:56 
в ответ buka7 18.02.13 10:55
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-cc-2-0-tdi-170ps-leder-xe-18-alu-...
Глянь как а вот такой автомобиль *? Что скажешь ? Очень шикарная машина , этот я к примеру показал и расход у него для дизеля вполне приемлимый.. и цена вполне доступная..
#40 
1 2 3 все