Deutsch

бензин или дизель???

562  1 2 все
Anonymous
(Unregistered)
NEW 01.09.02 02:32 
Живу в германии год... хочу взять машину где то штук за 5 евро.в марке я ещ╦ не определился...а главгое не знаю какую брать выгодне бензин или дизель? сравнил цены ...дизельные дороже...но слышал что они дольше ходят и проблем вроде как меньше....кто может подсказать? подскажите ...много я ездить не собираюсь...20000-25000 км в год... при калькуляции получилось что на бензинке дешевше ездить(страховка у дизеля выше и налог... и ещ╦ масло чаще менять)... блин но так не охото пролеть... купить бензинку и потом кусать локти...
спасиюо за помощь!
#1 
  GMX гость01.09.02 07:54
NEW 01.09.02 07:54 
в ответ Anonymous 01.09.02 02:32
#2 
  waya завсегдатай01.09.02 17:03
NEW 01.09.02 17:03 
в ответ Anonymous 01.09.02 02:32
Я тоже много ездит не собиралас,а постоянно то не смотриш сколко ты ездиш.Так что Дизел мне не помишал .
#3 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 01.09.02 22:04 
в ответ Anonymous 01.09.02 02:32
Давай подсчитаем (езжу на Passat 1,9 TDI). Живу недалеко от Москвы, приведу пример в рублях.
По паспорту жрет 4,5 литра, реально 6,5 на сотню.
У друзей такое же авто 2,3 бензин. Расход - 12л.
Стоимость 6 руб. и 10,5 руб. соответственно.
При пробеге в 25000 км - 25000*6,5/100*6=9750 руб.
У друзей 25000*12*10,5/100=31500. Экономия в три раза.
Прикинь стоимость топлива и подсчитай. Сервис одинаковый, каждые 15000 км. И косвенно - захотел съездить искупаться за 100 км, поехал. Проходит выставка в соседнем городе посетил. За лето - 15000 км. До этого был Ford Scorpio 2,4.
За год наезжал 10000-12000 км. и жалел деньги. Удачи!
#4 
Megatron General02.09.02 10:14
Megatron
NEW 02.09.02 10:14 
в ответ Anonymous 01.09.02 02:32
...это еще смотря какую машину брать хочешь...
А вообще тебе совет такой: купи книжку одну умную, "ADAC Gebrauchtwagen", там про все ходовые модели информация есть, найдешь там и типичные болезни, и плюсы и минусы каждой машины...
Похожую книженцию выпустил и AutoBILD, я обе в свое время для сравнения купил...
И еще... Ты сначала определись, что тебе действительно нужно, а без чего ты обойтись можешь, сократи свой выбор на 3-4, но от силы пяти моделях по всем параметрам, как страховка, уход и т.д., тогда и искать легче будет...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#5 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 02.09.02 15:42 
в ответ GMX 01.09.02 07:54
Если много не ездишь - бери бензин и "германку" малолитровую - на налоге сэкономишь прилично (те кто в Германии жил , знает СКОЛЬКО стоит этот налог...:))). Хоть и малолитражки в германии дороже, но оно того стоит... :))
Алекс.
#6 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 03.09.02 19:47 
в ответ Anonymous 01.09.02 02:32
А почему гермашку, а не япошку? Особенно если о расходах на бензин и запцастях подумать.
#7 
frol0 гость04.09.02 14:58
04.09.02 14:58 
в ответ Anonymous 03.09.02 19:47
Япошки и ломаются пореже
#8 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 04.09.02 18:56 
в ответ Anonymous 01.09.02 02:32
Esli sa god budesch bolsche 30 000 km naezschat togda beri
disel.
#9 
a.penner прохожий06.09.02 08:43
NEW 06.09.02 08:43 
в ответ Anonymous 04.09.02 18:56
И свсе-таки
Слышал разные цифры при расчете выгодности дизеля - 20000-30000
Может кто-нибудь расчет дать.
Конечно, имеются ввиду машины одного класса, например 2л., не старше 3 лет...
#10 
Megatron General06.09.02 09:40
Megatron
NEW 06.09.02 09:40 
в ответ a.penner 06.09.02 08:43
...все зависит от класса машины, обьема движка и собственного поведения на дороге
Среди дизелей от трех до пяти лет можно выделить дизельные движки VW, BMW и Renault, они расходують значительно меньше своих соответствующих бензиновых братьев...
А рссчет надо вести индивидуально, то есть определиться на трех-четырех моделях и посчитать, сколько надо в год ездить, чтобы оправдался дизель... И приуменьшать ни в коем случае нельзя, как только машины появляется под задницей, начинаешь ездить даже без особой надобности, по себе знаю, в большом городе живу, где в любое место можно добраться на метро...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#11 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 06.09.02 11:08 
в ответ Megatron 06.09.02 09:40
Steuer na diselnie priblesitelno w 2 rasa dorosche chem na bensinowie(pro kubik cm)Esli u was k primeru objem 1,6 to steuer budet okolo 115 euro na benzin ,na disel togda okolo 230 euro. Esli wsjat rasnizu w zene meschdu litrom benzina i disela to satrata na steuer u diselnich srawniwajutsa gdeto okolo 27000km.Wigodnei snachit disel esli esdite bolsche 27000km (otnositsa k maschinam do 1995 goda) .
#12 
Megatron General06.09.02 11:22
Megatron
NEW 06.09.02 11:22 
в ответ Anonymous 06.09.02 11:08
...как все любят обобщать!!!
Ето еще зависит от катализатора, точнее нормы выхлопа, какой Steuer платить надо...
Например, если взять дизель с нормой Euro II и бензин с нормой Euro I, то разница уменьшается на менее, чем полуторакратное различие... Опять же если сравнить наоборот, то разница составляет более чем трехкратное различие...
Еще все зависит от региональных цен на бензин и дизель, как и от расхода топлива, той или иной модели, в частности разницы расхода дизеля и бензина на одной и той же модели...
Поетому я и советую остановиться на трех - четырех моделях и там уже точно подсчитать, а в этом можут помочь брощуры о покупке подержанных машин...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#13 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 06.09.02 15:27 
в ответ Megatron 06.09.02 11:22
Dumaju chto u maschin do 1995 goda esche ne bilo ni euroI ni EuroII .Poetomu i stoit do 1995 goda, a w primer ja bral swoju maschinu potomu chto w swoe wrema s toi sche problemoi stalknulsa.Konechno i na staruju moschno postawit nowii katalisator no owchinka widelki stoit ne budet!!
#14 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 08.09.02 12:19 
в ответ Anonymous 06.09.02 15:27
Дизель...бензин... а вот по газ кто нибудь что любо может сказать???
#15 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 08.09.02 14:53 
в ответ Anonymous 08.09.02 12:19
Gas konetschno deschewle wsego,i steuer na maschini na gase snatschitelno nische, eto ochen chistoe topliwo,no saprawki, gde moschno gas sapravit est poka ne wesde.Ford k primeru delaet alternatiwnie maschini,kotorie kak na gase,tak i na bensine esdat.
#16 
Megatron General09.09.02 08:44
Megatron
NEW 09.09.02 08:44 
в ответ Anonymous 08.09.02 14:53
...так зделаны все машины, работающие на газе, так как инфраструктура еще не развита...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#17 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 09.09.02 10:55 
в ответ Megatron 06.09.02 11:22
Наверное у меня с математикой не все в порядке, однако ...
Приблизительный расчет по формуле:
(пробег)*(расход на 100 км)*(цена)
Бензин: 15000*8*1,05=1260┬
Дизель: 15000*6*0,8=720┬
Итого разница 540┬
Даже если предположить одинаковый расход на 100 км
Дизель: 15000*8*0,8=960┬ разница 300┬
Если разница в налоге 100┬ - 200┬ , то получается дизель выгоднее
Или я где-то напутал?
#18 
Anonymous
(Unregistered)
NEW 15.09.02 03:30 
в ответ Anonymous 09.09.02 10:55
Не надо забывать что страховка у дизельных машин гораздо выше.... бывае что разница достигает 4 класов...
#19 
goldchen прохожий15.09.02 11:44
goldchen
NEW 15.09.02 11:44 
в ответ Anonymous 01.09.02 02:32
Лично мне дизель нравится больше Да и он надёжнее.
#20 
1 2 все