русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Пробка /Sttau

1169  1 2 3 4 alle
илюха_К местный житель04.02.13 14:33
илюха_К
04.02.13 14:33 
in Antwort otto diesel 04.02.13 14:32
новые бубны приехали продавать
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#41 
odens завсегдатай04.02.13 14:35
odens
NEW 04.02.13 14:35 
in Antwort otto diesel 04.02.13 14:28
В ответ на:
Мало того что в Германии население в 3 раза больше

зато в 3 раза менее эффективное со всеми турками и русскими :)
я еще раз говорю основываюсь на опыте, то что видел на дорогах.
#42 
AlexM77 патриот04.02.13 14:38
AlexM77
NEW 04.02.13 14:38 
in Antwort odens 04.02.13 14:35
В ответ на:
зато в 3 раза менее эффективное

Эт по каким параметрам?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#43 
Osti коренной житель04.02.13 14:39
Osti
NEW 04.02.13 14:39 
in Antwort omsk_berlin 04.02.13 01:31
Видео не могу глядеть. Но когда-то был неплохой опыт поставлен. На большое кольцо, кажется на стадионе, загнали два десятка машин и заставили ездить по кругу, скорость ограничили. Сначала все распределились весьма равномерно и комфортно себе гружляли. Потом, по мере накопления усталости, сбились в кучу, и ездили "пробкой".
Меняли водителей, меняли скорость и др. - всё повторялось. Менялось только время до образования пробки. Чем больше "загрузка" трассы, тем быстрее народ сбивался в стадо.
А человеков не переделаешь. Хоть какую к нему приставь разгонную полосу.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#44 
Gennadi 68 коренной житель04.02.13 14:42
Gennadi 68
NEW 04.02.13 14:42 
in Antwort odens 04.02.13 14:35
В ответ на:
я еще раз говорю основываюсь на опыте, то что видел на дорогах.

а видел,то что.
В ответ на:
в 3 раза менее эффективное со всеми турками и русскими :)
следствие запутываем?
#45 
  otto diesel патриот04.02.13 14:42
otto diesel
NEW 04.02.13 14:42 
in Antwort AlexM77 04.02.13 14:38
В ответ на:
Эт по каким параметрам?

вот теперь сам и разбирайся с чукотским учёным. не верил мне...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#46 
BLUE CURACAO свой человек05.02.13 00:47
BLUE CURACAO
NEW 05.02.13 00:47 
in Antwort omsk_berlin 04.02.13 01:31
В ответ на:
наглядно показывает причины возникновения пробок:

вот пару "интересных мыслей" нашел...

Простые вопросы: Откуда берутся пробки на дорогах? von praktika

#47 
  otto diesel патриот05.02.13 00:52
otto diesel
NEW 05.02.13 00:52 
in Antwort BLUE CURACAO 05.02.13 00:47
то что на втором видео - хрень полнейшая.
Этот мегаэксперте по штау постоянно этот пример приводит. Но на автобане мы не по кругу едем и в конце-концов верениться должна кончится.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#48 
илюха_К местный житель05.02.13 08:27
илюха_К
NEW 05.02.13 08:27 
in Antwort otto diesel 05.02.13 00:52
это простой пример того, что все зависит от людей и в конечном итоге не от одного а от всех
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#49 
Alex Kazak патриот05.02.13 09:06
Alex Kazak
NEW 05.02.13 09:06 
in Antwort илюха_К 05.02.13 08:27
Когда переполненый автобан, ничего не сделаешь. А езда по кругу и показывает это. Ехал летом в субботу в Италию, проехал австрийские пробки перед тоннелем, погнал быстро, а после Вилаха добавился поток машин со стороны Вены. И фсе. Гармошка. Стоят все минут 10-15, потом поехали километра 2-3 со скоростью 60-100, встали на 10-15 минут, потом опять проехали пару километров и т.д. И хз, почему не ехали медленно, но без остановок.
#50 
илюха_К местный житель05.02.13 09:33
илюха_К
NEW 05.02.13 09:33 
in Antwort Alex Kazak 05.02.13 09:06
я также возвращался с италии, правда это была среда, немножко в австрии постоял из-за ремонта на дороге, а встрял уже после мюнхена ближе к ингольщтадту, такая же фигня, толкались и стояли, потом я на заправку заехал, в это время автобан поехал, причем очень быстро, пока с заправки выехал и на радостях до 170 притопил, так и остановились опять
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#51 
lkwactros завсегдатай06.02.13 15:27
lkwactros
NEW 06.02.13 15:27 
in Antwort илюха_К 05.02.13 08:27
согласен,пробки будут всегда пока не сделают движение автомобилей в автоматическом режиме с приминением скоростных и дистационных условий движения всех транспортных средств
#52 
R0B0T патриот06.02.13 15:58
R0B0T
NEW 06.02.13 15:58 
in Antwort lkwactros 06.02.13 15:27
даже в этом случает пробки будут, и математическое моделирование в СТ это показывает.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#53 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:12
Аleх
NEW 06.02.13 22:12 
in Antwort bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан

если не успел то можно и по Standspur дальше разгонятся, но об этом мало кто думает и бывает что тормозят ...
Полосы действительно короткие, особенно для грузовиков. И если они не успевают то нередко их начинают пропускать и перестраиваются с первого ряда во второй и тем самым тормозят весь поток.
Выезд могли бы тоже метров 500 сделать чтобы тормозить не на первой полосе,а только на выездной и при этом не упиратся в тормоз если впереди поворот в 90 градусов.
#54 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:14
Аleх
NEW 06.02.13 22:14 
in Antwort bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.

раньше в Мюнхене так было ... выехал и встал... на mittlerer Ring первые 3 светофора было и там всегда всё движение стояло. Как раз зелень была против строительства туннелей.
Теперь там туннели сделали и никаких пробок нету, хотябы в то время когда я туда езжу.
#55 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:18
Аleх
NEW 06.02.13 22:18 
in Antwort bastq2 04.02.13 11:55
В ответ на:
Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.

стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....
#56 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:20
Аleх
NEW 06.02.13 22:20 
in Antwort Bad Fox 04.02.13 12:50
В ответ на:
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...

в США так, но у них и полосы разгона нет, у них первая и въездная полоса просто сливаются.
Пачками машины как раз после светофора и выезжают......надо просто расстояние держать а не в жопе сидеть.
#57 
ParkZone старожил06.02.13 22:23
ParkZone
NEW 06.02.13 22:23 
in Antwort Аleх 06.02.13 22:18
В ответ на:
стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....

Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#58 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:23
Аleх
NEW 06.02.13 22:23 
in Antwort odens 04.02.13 14:17
В ответ на:
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе

грузовики и так платят, а если сделать для всех то результат будет не очень. Посмотри в Италии... на Автобане обычно свободно,а зато по другим дорогам всё забито и едут сплошной колонной 60-70км в час.
#59 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:25
Аleх
NEW 06.02.13 22:25 
in Antwort otto diesel 04.02.13 14:28
В ответ на:
Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.

В Мюнхене вообще все направления сливаются и самый прикол что потом идут вообще две полосы на юг...
#60 
1 2 3 4 alle