Login
Пробка /Sttau
04.02.13 14:33
in Antwort otto diesel 04.02.13 14:32
новые бубны приехали продавать
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 04.02.13 14:35
зато в 3 раза менее эффективное со всеми турками и русскими :)
я еще раз говорю основываюсь на опыте, то что видел на дорогах.
in Antwort otto diesel 04.02.13 14:28
В ответ на:
Мало того что в Германии население в 3 раза больше
Мало того что в Германии население в 3 раза больше
зато в 3 раза менее эффективное со всеми турками и русскими :)
я еще раз говорю основываюсь на опыте, то что видел на дорогах.
NEW 04.02.13 14:38
Эт по каким параметрам?
in Antwort odens 04.02.13 14:35
В ответ на:
зато в 3 раза менее эффективное
зато в 3 раза менее эффективное
Эт по каким параметрам?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 04.02.13 14:39
in Antwort omsk_berlin 04.02.13 01:31
Видео не могу глядеть. Но когда-то был неплохой опыт поставлен. На большое кольцо, кажется на стадионе, загнали два десятка машин и заставили ездить по кругу, скорость ограничили. Сначала все распределились весьма равномерно и комфортно себе гружляли. Потом, по мере накопления усталости, сбились в кучу, и ездили "пробкой".
Меняли водителей, меняли скорость и др. - всё повторялось. Менялось только время до образования пробки. Чем больше "загрузка" трассы, тем быстрее народ сбивался в стадо.
А человеков не переделаешь. Хоть какую к нему приставь разгонную полосу.
Меняли водителей, меняли скорость и др. - всё повторялось. Менялось только время до образования пробки. Чем больше "загрузка" трассы, тем быстрее народ сбивался в стадо.
А человеков не переделаешь. Хоть какую к нему приставь разгонную полосу.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 04.02.13 14:42
а видел,то что.
in Antwort odens 04.02.13 14:35
В ответ на:
я еще раз говорю основываюсь на опыте, то что видел на дорогах.
я еще раз говорю основываюсь на опыте, то что видел на дорогах.
а видел,то что.
В ответ на:
в 3 раза менее эффективное со всеми турками и русскими :)
следствие запутываем?в 3 раза менее эффективное со всеми турками и русскими :)
NEW 04.02.13 14:42
вот теперь сам и разбирайся с чукотским учёным.
не верил мне...
in Antwort AlexM77 04.02.13 14:38
В ответ на:
Эт по каким параметрам?
Эт по каким параметрам?
вот теперь сам и разбирайся с чукотским учёным.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 05.02.13 00:47
вот пару "интересных мыслей" нашел...
Простые вопросы: Откуда берутся пробки на дорогах? von praktika
in Antwort omsk_berlin 04.02.13 01:31
В ответ на:
наглядно показывает причины возникновения пробок:
наглядно показывает причины возникновения пробок:
вот пару "интересных мыслей" нашел...
Простые вопросы: Откуда берутся пробки на дорогах? von praktika

NEW 05.02.13 00:52
in Antwort BLUE CURACAO 05.02.13 00:47
то что на втором видео - хрень полнейшая.
Этот мегаэксперте по штау постоянно этот пример приводит. Но на автобане мы не по кругу едем и в конце-концов верениться должна кончится.
Этот мегаэксперте по штау постоянно этот пример приводит. Но на автобане мы не по кругу едем и в конце-концов верениться должна кончится.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 05.02.13 08:27
in Antwort otto diesel 05.02.13 00:52
это простой пример того, что все зависит от людей и в конечном итоге не от одного а от всех
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 05.02.13 09:06
in Antwort илюха_К 05.02.13 08:27
Когда переполненый автобан, ничего не сделаешь. А езда по кругу и показывает это. Ехал летом в субботу в Италию, проехал австрийские пробки перед тоннелем, погнал быстро, а после Вилаха добавился поток машин со стороны Вены. И фсе. Гармошка. Стоят все минут 10-15, потом поехали километра 2-3 со скоростью 60-100, встали на 10-15 минут, потом опять проехали пару километров и т.д. И хз, почему не ехали медленно, но без остановок.
NEW 05.02.13 09:33
in Antwort Alex Kazak 05.02.13 09:06
я также возвращался с италии, правда это была среда, немножко в австрии постоял из-за ремонта на дороге, а встрял уже после мюнхена ближе к ингольщтадту, такая же фигня, толкались и стояли, потом я на заправку заехал, в это время автобан поехал, причем очень быстро, пока с заправки выехал и на радостях до 170 притопил, так и остановились опять
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 06.02.13 15:27
in Antwort илюха_К 05.02.13 08:27
согласен,пробки будут всегда пока не сделают движение автомобилей в автоматическом режиме с приминением скоростных и дистационных условий движения всех транспортных средств
NEW 06.02.13 15:58
in Antwort lkwactros 06.02.13 15:27
даже в этом случает пробки будут, и математическое моделирование в СТ это показывает.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 06.02.13 22:12
если не успел то можно и по Standspur дальше разгонятся, но об этом мало кто думает и бывает что тормозят ...
Полосы действительно короткие, особенно для грузовиков. И если они не успевают то нередко их начинают пропускать и перестраиваются с первого ряда во второй и тем самым тормозят весь поток.
Выезд могли бы тоже метров 500 сделать чтобы тормозить не на первой полосе,а только на выездной и при этом не упиратся в тормоз если впереди поворот в 90 градусов.
in Antwort bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
если не успел то можно и по Standspur дальше разгонятся, но об этом мало кто думает и бывает что тормозят ...
Полосы действительно короткие, особенно для грузовиков. И если они не успевают то нередко их начинают пропускать и перестраиваются с первого ряда во второй и тем самым тормозят весь поток.
Выезд могли бы тоже метров 500 сделать чтобы тормозить не на первой полосе,а только на выездной и при этом не упиратся в тормоз если впереди поворот в 90 градусов.
NEW 06.02.13 22:14
раньше в Мюнхене так было ... выехал и встал... на mittlerer Ring первые 3 светофора было и там всегда всё движение стояло. Как раз зелень была против строительства туннелей.
Теперь там туннели сделали и никаких пробок нету, хотябы в то время когда я туда езжу.
in Antwort bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
раньше в Мюнхене так было ... выехал и встал... на mittlerer Ring первые 3 светофора было и там всегда всё движение стояло. Как раз зелень была против строительства туннелей.
Теперь там туннели сделали и никаких пробок нету, хотябы в то время когда я туда езжу.
NEW 06.02.13 22:18
стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....
in Antwort bastq2 04.02.13 11:55
В ответ на:
Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.
Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.
стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....
NEW 06.02.13 22:20
в США так, но у них и полосы разгона нет, у них первая и въездная полоса просто сливаются.
Пачками машины как раз после светофора и выезжают......надо просто расстояние держать а не в жопе сидеть.
in Antwort Bad Fox 04.02.13 12:50
В ответ на:
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
в США так, но у них и полосы разгона нет, у них первая и въездная полоса просто сливаются.
Пачками машины как раз после светофора и выезжают......надо просто расстояние держать а не в жопе сидеть.
NEW 06.02.13 22:23
Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам
in Antwort Аleх 06.02.13 22:18
В ответ на:
стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....
стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....
Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 06.02.13 22:23
грузовики и так платят, а если сделать для всех то результат будет не очень. Посмотри в Италии... на Автобане обычно свободно,а зато по другим дорогам всё забито и едут сплошной колонной 60-70км в час.
in Antwort odens 04.02.13 14:17
В ответ на:
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
грузовики и так платят, а если сделать для всех то результат будет не очень. Посмотри в Италии... на Автобане обычно свободно,а зато по другим дорогам всё забито и едут сплошной колонной 60-70км в час.
NEW 06.02.13 22:25
В Мюнхене вообще все направления сливаются и самый прикол что потом идут вообще две полосы на юг...
in Antwort otto diesel 04.02.13 14:28
В ответ на:
Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
В Мюнхене вообще все направления сливаются и самый прикол что потом идут вообще две полосы на юг...









