Вход на сайт
Пробка /Sttau
NEW 04.02.13 01:31
прикольный симулятор - наглядно показывает причины возникновения пробок:
http://www.traffic-simulation.de/ger /ява апплет/
http://www.traffic-simulation.de/ger /ява апплет/
Мстят слабые, сильные прощают!*Лучше промолчать, прежде чем ударить.*- Свои мозги надо иметь.- Своими я пользуюсь, а имею ваши.
NEW 04.02.13 09:09
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
в ответ Bad Fox 04.02.13 03:04
В ответ на:
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
NEW 04.02.13 09:10
так длины обычно более, чем достаточно чтобы разогнаться до 100 км в час. Вот только некоторые боятся нажимать педальку газа и не используют по полной максимальное ускорение своей машины.
в ответ odens 04.02.13 08:59
В ответ на:
удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
так длины обычно более, чем достаточно чтобы разогнаться до 100 км в час. Вот только некоторые боятся нажимать педальку газа и не используют по полной максимальное ускорение своей машины.
NEW 04.02.13 10:07
в ответ odens 04.02.13 09:19
да сделай хоть 2 км, все равно найдутся те, кто затупит, будет смотреть в зеркало, забывая нажать на газ, или того хуже только на полосу выехал со скоростью 30 км/ч,так сразу и перестроился,
у меня уже не раз было, что впереди идущий перестраивается сразу при скорости около 50-60, а еще успеваю его справа обойти, набрать дистанцию, и перестроиться уже на скорости около 100
недавно у кузена на лкв авария была, дяденька толи спал толи устал очень, и с полосы разгона прям под лкв и перестроился, а брательнику уйти некуда было, так как сзади поджали, а слева обгоняли, вот он этого фордаи толкал по автобану боком метров 15
у меня уже не раз было, что впереди идущий перестраивается сразу при скорости около 50-60, а еще успеваю его справа обойти, набрать дистанцию, и перестроиться уже на скорости около 100
недавно у кузена на лкв авария была, дяденька толи спал толи устал очень, и с полосы разгона прям под лкв и перестроился, а брательнику уйти некуда было, так как сзади поджали, а слева обгоняли, вот он этого фордаи толкал по автобану боком метров 15
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
04.02.13 11:02
я так делаю, но естественно смотрю. но в Германии люди меня не понимают, потому я так не делаю, то есть еду по правилам естественно.
например я влетаю на правую сторону со скоростью 120кмч, машина А которая это видит едит около 120кмч гдето например чуть позади меня, то есть она притормозит до 115кмч, и пропустит, а я видя это добавлю до 130..140кмч.
таким образом нету опасности что машину А подомнет какойнить грузовик ехавший за А, который обычно начинает метаться по автобану видя что ктото пытается залететь на автобан.
например я влетаю на правую сторону со скоростью 120кмч, машина А которая это видит едит около 120кмч гдето например чуть позади меня, то есть она притормозит до 115кмч, и пропустит, а я видя это добавлю до 130..140кмч.
таким образом нету опасности что машину А подомнет какойнить грузовик ехавший за А, который обычно начинает метаться по автобану видя что ктото пытается залететь на автобан.
NEW 04.02.13 11:44
ещё хуже выйдет. Если уж сфетофорами регулировать, то при помощи датчиков на прилежащих дорогах.
В ответ на:
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
ещё хуже выйдет. Если уж сфетофорами регулировать, то при помощи датчиков на прилежащих дорогах.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 04.02.13 11:55
по каким правилам? с полосы разгона никто разгоняющегося пропускать не должен. Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.
в ответ odens 04.02.13 10:38
В ответ на:
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам
по каким правилам? с полосы разгона никто разгоняющегося пропускать не должен. Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.








