Login
Пробка /Sttau
NEW 04.02.13 01:31
прикольный симулятор - наглядно показывает причины возникновения пробок:
http://www.traffic-simulation.de/ger /ява апплет/
http://www.traffic-simulation.de/ger /ява апплет/
Мстят слабые, сильные прощают!*Лучше промолчать, прежде чем ударить.*- Свои мозги надо иметь.- Своими я пользуюсь, а имею ваши.
NEW 04.02.13 03:04
in Antwort omsk_berlin 04.02.13 01:31
каждый день такое вижу. А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
NEW 04.02.13 08:59
in Antwort omsk_berlin 04.02.13 01:31
всё очень просто.. надо
1. чтобы уступали дорогу тем кто въезжает на автобан
2. удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
1. чтобы уступали дорогу тем кто въезжает на автобан
2. удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
NEW 04.02.13 09:09
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
in Antwort Bad Fox 04.02.13 03:04
В ответ на:
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
04.02.13 09:10
так длины обычно более, чем достаточно чтобы разогнаться до 100 км в час. Вот только некоторые боятся нажимать педальку газа и не используют по полной максимальное ускорение своей машины.
in Antwort odens 04.02.13 08:59
В ответ на:
удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
так длины обычно более, чем достаточно чтобы разогнаться до 100 км в час. Вот только некоторые боятся нажимать педальку газа и не используют по полной максимальное ускорение своей машины.
NEW 04.02.13 09:14
чья б корова мычала...
срыгни ваще в тюбик ты ........!!!
in Antwort odens 04.02.13 08:59
В ответ на:
всё очень просто.. надо
всё очень просто.. надо
чья б корова мычала...
срыгни ваще в тюбик ты ........!!!
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 04.02.13 09:19
in Antwort bastq2 04.02.13 09:10
я бы еще добавил насчет длины. не только разогнаться но и чтобы поток подстроился. я считаю 500...700м оптимальной длиной
NEW 04.02.13 09:31
in Antwort odens 04.02.13 09:19
04.02.13 10:07
in Antwort odens 04.02.13 09:19
да сделай хоть 2 км, все равно найдутся те, кто затупит, будет смотреть в зеркало, забывая нажать на газ, или того хуже только на полосу выехал со скоростью 30 км/ч,так сразу и перестроился,
у меня уже не раз было, что впереди идущий перестраивается сразу при скорости около 50-60, а еще успеваю его справа обойти, набрать дистанцию, и перестроиться уже на скорости около 100
недавно у кузена на лкв авария была, дяденька толи спал толи устал очень, и с полосы разгона прям под лкв и перестроился, а брательнику уйти некуда было, так как сзади поджали, а слева обгоняли, вот он этого фордаи толкал по автобану боком метров 15
у меня уже не раз было, что впереди идущий перестраивается сразу при скорости около 50-60, а еще успеваю его справа обойти, набрать дистанцию, и перестроиться уже на скорости около 100
недавно у кузена на лкв авария была, дяденька толи спал толи устал очень, и с полосы разгона прям под лкв и перестроился, а брательнику уйти некуда было, так как сзади поджали, а слева обгоняли, вот он этого фордаи толкал по автобану боком метров 15
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 04.02.13 10:38
in Antwort илюха_К 04.02.13 10:07
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам
NEW 04.02.13 10:46
in Antwort odens 04.02.13 10:38
NEW 04.02.13 10:49
in Antwort odens 04.02.13 10:38
"...педаль в пол, когда заезжаешь на автобан,тебя пропустять по правилам..."
вы что ду...ак?
пост выше читаем про ЛКВ и 15 метров юзом.
вы что ду...ак?
пост выше читаем про ЛКВ и 15 метров юзом.
[крас]IMHO[/крас]Энштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
NEW 04.02.13 10:50
in Antwort odens 04.02.13 10:50
так это ЛКВ проблемы и вина значит. я за то чтобы менять правила!
NEW 04.02.13 10:51
in Antwort odens 04.02.13 10:50
Не, ну после такой фразы здесь обычно следует вопрос: "Скажи, по каким автобанам ты ездишь, чтобы я там не ездил?"
NEW 04.02.13 10:57
in Antwort odens 04.02.13 10:50
Я не пойму, Вы сейчас шутите? или на полном серьезе выезжаете на правую не смотря на то, что она занята?
NEW 04.02.13 11:02
in Antwort scheratan`ka 04.02.13 10:57, Zuletzt geändert 04.02.13 11:07 (odens)
я так делаю, но естественно смотрю. но в Германии люди меня не понимают, потому я так не делаю, то есть еду по правилам естественно.
например я влетаю на правую сторону со скоростью 120кмч, машина А которая это видит едит около 120кмч гдето например чуть позади меня, то есть она притормозит до 115кмч, и пропустит, а я видя это добавлю до 130..140кмч.
таким образом нету опасности что машину А подомнет какойнить грузовик ехавший за А, который обычно начинает метаться по автобану видя что ктото пытается залететь на автобан.
например я влетаю на правую сторону со скоростью 120кмч, машина А которая это видит едит около 120кмч гдето например чуть позади меня, то есть она притормозит до 115кмч, и пропустит, а я видя это добавлю до 130..140кмч.
таким образом нету опасности что машину А подомнет какойнить грузовик ехавший за А, который обычно начинает метаться по автобану видя что ктото пытается залететь на автобан.
NEW 04.02.13 11:44
ещё хуже выйдет. Если уж сфетофорами регулировать, то при помощи датчиков на прилежащих дорогах.
in Antwort Bad Fox 04.02.13 03:04, Zuletzt geändert 04.02.13 11:45 (otto diesel)
В ответ на:
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
ещё хуже выйдет. Если уж сфетофорами регулировать, то при помощи датчиков на прилежащих дорогах.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 04.02.13 11:55
по каким правилам? с полосы разгона никто разгоняющегося пропускать не должен. Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.
in Antwort odens 04.02.13 10:38
В ответ на:
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам
по каким правилам? с полосы разгона никто разгоняющегося пропускать не должен. Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.








