Вход на сайт
Пробка /Sttau
04.02.13 01:31
прикольный симулятор - наглядно показывает причины возникновения пробок:
http://www.traffic-simulation.de/ger /ява апплет/
http://www.traffic-simulation.de/ger /ява апплет/
Мстят слабые, сильные прощают!*Лучше промолчать, прежде чем ударить.*- Свои мозги надо иметь.- Своими я пользуюсь, а имею ваши.
NEW 04.02.13 09:09
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
в ответ Bad Fox 04.02.13 03:04
В ответ на:
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
NEW 04.02.13 09:10
так длины обычно более, чем достаточно чтобы разогнаться до 100 км в час. Вот только некоторые боятся нажимать педальку газа и не используют по полной максимальное ускорение своей машины.
в ответ odens 04.02.13 08:59
В ответ на:
удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
так длины обычно более, чем достаточно чтобы разогнаться до 100 км в час. Вот только некоторые боятся нажимать педальку газа и не используют по полной максимальное ускорение своей машины.
NEW 04.02.13 10:07
в ответ odens 04.02.13 09:19
да сделай хоть 2 км, все равно найдутся те, кто затупит, будет смотреть в зеркало, забывая нажать на газ, или того хуже только на полосу выехал со скоростью 30 км/ч,так сразу и перестроился,
у меня уже не раз было, что впереди идущий перестраивается сразу при скорости около 50-60, а еще успеваю его справа обойти, набрать дистанцию, и перестроиться уже на скорости около 100
недавно у кузена на лкв авария была, дяденька толи спал толи устал очень, и с полосы разгона прям под лкв и перестроился, а брательнику уйти некуда было, так как сзади поджали, а слева обгоняли, вот он этого фордаи толкал по автобану боком метров 15
у меня уже не раз было, что впереди идущий перестраивается сразу при скорости около 50-60, а еще успеваю его справа обойти, набрать дистанцию, и перестроиться уже на скорости около 100
недавно у кузена на лкв авария была, дяденька толи спал толи устал очень, и с полосы разгона прям под лкв и перестроился, а брательнику уйти некуда было, так как сзади поджали, а слева обгоняли, вот он этого фордаи толкал по автобану боком метров 15
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 04.02.13 11:02
я так делаю, но естественно смотрю. но в Германии люди меня не понимают, потому я так не делаю, то есть еду по правилам естественно.
например я влетаю на правую сторону со скоростью 120кмч, машина А которая это видит едит около 120кмч гдето например чуть позади меня, то есть она притормозит до 115кмч, и пропустит, а я видя это добавлю до 130..140кмч.
таким образом нету опасности что машину А подомнет какойнить грузовик ехавший за А, который обычно начинает метаться по автобану видя что ктото пытается залететь на автобан.
например я влетаю на правую сторону со скоростью 120кмч, машина А которая это видит едит около 120кмч гдето например чуть позади меня, то есть она притормозит до 115кмч, и пропустит, а я видя это добавлю до 130..140кмч.
таким образом нету опасности что машину А подомнет какойнить грузовик ехавший за А, который обычно начинает метаться по автобану видя что ктото пытается залететь на автобан.
NEW 04.02.13 11:44
ещё хуже выйдет. Если уж сфетофорами регулировать, то при помощи датчиков на прилежащих дорогах.
В ответ на:
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
ещё хуже выйдет. Если уж сфетофорами регулировать, то при помощи датчиков на прилежащих дорогах.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 04.02.13 11:55
по каким правилам? с полосы разгона никто разгоняющегося пропускать не должен. Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.
в ответ odens 04.02.13 10:38
В ответ на:
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам
по каким правилам? с полосы разгона никто разгоняющегося пропускать не должен. Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.
NEW 04.02.13 12:50
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
в ответ bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор.
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор.
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
NEW 04.02.13 13:04
в ответ odens 04.02.13 10:50
по правилам (Германии) в любом случае движущийся по Автобану имеет преимущество перед въезжающим на него
§ 18 Abs. 3 StVO (Autobahnen und Kraftfahrstraßen) so. Da steht "Der Verkehr auf der durchgehenden Fahrbahn hat die Vorfahrt"
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/stvo/1-35.htm
если такие как вы изменят правила,тогда Автобан будет стоять полностью в пробке
§ 18 Abs. 3 StVO (Autobahnen und Kraftfahrstraßen) so. Da steht "Der Verkehr auf der durchgehenden Fahrbahn hat die Vorfahrt"
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/stvo/1-35.htm
В ответ на:
так это ЛКВ проблемы и вина значит. я за то чтобы менять правила!
так это ЛКВ проблемы и вина значит. я за то чтобы менять правила!
если такие как вы изменят правила,тогда Автобан будет стоять полностью в пробке
NEW 04.02.13 13:12
Лучше всего сделать датчики груза на вьезд на автобан - как только в легковой машине груза < 4 человек, то не пускать её, т.к нехай в одном направлении по одному ездить... так и количество машин сразу уменьшится и пробки сами собой рассосутся. Осталось только убедить народ, едущий в одном направлении, покинуть свои машины, легализовать бесплатный транспорт на пути следования и сделать мир во всём мире! ;)
NEW 04.02.13 14:13
а потом провести опрос среди выживших, наверное так ты хотел написать
в ответ odens 04.02.13 13:11
В ответ на:
супер идея попробывать так ездить в Германии 3 дня, а потом провести опрос. по моему здорово!
супер идея попробывать так ездить в Германии 3 дня, а потом провести опрос. по моему здорово!
а потом провести опрос среди выживших, наверное так ты хотел написать
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 04.02.13 14:17
в ответ lkwactros 04.02.13 13:32
не спорю потоки в германии огромные, но через данию в норвегию и швецию большие потоки идут, плюс концентрация производства большая, что на многих участках делают третью полосу. я ездил в треугольнике Берлин-дюссельдорф-гамбург, а бы не сказал что движение там огромное.
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
NEW 04.02.13 14:28
ты бредишь? Это даже географически невозможно представить. Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
ты чукотский учёный?
в ответ odens 04.02.13 14:17
В ответ на:
но через данию в норвегию и швецию большие потоки идут
но через данию в норвегию и швецию большие потоки идут
ты бредишь? Это даже географически невозможно представить. Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
В ответ на:
Берлин-дюссельдорф-гамбург, а бы не сказал что движение там огромное.
Берлин-дюссельдорф-гамбург, а бы не сказал что движение там огромное.
ты чукотский учёный?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 04.02.13 14:39
в ответ omsk_berlin 04.02.13 01:31
Видео не могу глядеть. Но когда-то был неплохой опыт поставлен. На большое кольцо, кажется на стадионе, загнали два десятка машин и заставили ездить по кругу, скорость ограничили. Сначала все распределились весьма равномерно и комфортно себе гружляли. Потом, по мере накопления усталости, сбились в кучу, и ездили "пробкой".
Меняли водителей, меняли скорость и др. - всё повторялось. Менялось только время до образования пробки. Чем больше "загрузка" трассы, тем быстрее народ сбивался в стадо.
А человеков не переделаешь. Хоть какую к нему приставь разгонную полосу.
Меняли водителей, меняли скорость и др. - всё повторялось. Менялось только время до образования пробки. Чем больше "загрузка" трассы, тем быстрее народ сбивался в стадо.
А человеков не переделаешь. Хоть какую к нему приставь разгонную полосу.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 05.02.13 00:47
вот пару "интересных мыслей" нашел...
Простые вопросы: Откуда берутся пробки на дорогах? von praktika
в ответ omsk_berlin 04.02.13 01:31
В ответ на:
наглядно показывает причины возникновения пробок:
наглядно показывает причины возникновения пробок:
вот пару "интересных мыслей" нашел...
Простые вопросы: Откуда берутся пробки на дорогах? von praktika

NEW 05.02.13 00:52
в ответ BLUE CURACAO 05.02.13 00:47
то что на втором видео - хрень полнейшая.
Этот мегаэксперте по штау постоянно этот пример приводит. Но на автобане мы не по кругу едем и в конце-концов верениться должна кончится.
Этот мегаэксперте по штау постоянно этот пример приводит. Но на автобане мы не по кругу едем и в конце-концов верениться должна кончится.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 05.02.13 09:06
в ответ илюха_К 05.02.13 08:27
Когда переполненый автобан, ничего не сделаешь. А езда по кругу и показывает это. Ехал летом в субботу в Италию, проехал австрийские пробки перед тоннелем, погнал быстро, а после Вилаха добавился поток машин со стороны Вены. И фсе. Гармошка. Стоят все минут 10-15, потом поехали километра 2-3 со скоростью 60-100, встали на 10-15 минут, потом опять проехали пару километров и т.д. И хз, почему не ехали медленно, но без остановок.
NEW 05.02.13 09:33
в ответ Alex Kazak 05.02.13 09:06
я также возвращался с италии, правда это была среда, немножко в австрии постоял из-за ремонта на дороге, а встрял уже после мюнхена ближе к ингольщтадту, такая же фигня, толкались и стояли, потом я на заправку заехал, в это время автобан поехал, причем очень быстро, пока с заправки выехал и на радостях до 170 притопил, так и остановились опять
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 06.02.13 22:12
если не успел то можно и по Standspur дальше разгонятся, но об этом мало кто думает и бывает что тормозят ...
Полосы действительно короткие, особенно для грузовиков. И если они не успевают то нередко их начинают пропускать и перестраиваются с первого ряда во второй и тем самым тормозят весь поток.
Выезд могли бы тоже метров 500 сделать чтобы тормозить не на первой полосе,а только на выездной и при этом не упиратся в тормоз если впереди поворот в 90 градусов.
в ответ bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
если не успел то можно и по Standspur дальше разгонятся, но об этом мало кто думает и бывает что тормозят ...
Полосы действительно короткие, особенно для грузовиков. И если они не успевают то нередко их начинают пропускать и перестраиваются с первого ряда во второй и тем самым тормозят весь поток.
Выезд могли бы тоже метров 500 сделать чтобы тормозить не на первой полосе,а только на выездной и при этом не упиратся в тормоз если впереди поворот в 90 градусов.
NEW 06.02.13 22:14
раньше в Мюнхене так было ... выехал и встал... на mittlerer Ring первые 3 светофора было и там всегда всё движение стояло. Как раз зелень была против строительства туннелей.
Теперь там туннели сделали и никаких пробок нету, хотябы в то время когда я туда езжу.
в ответ bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
раньше в Мюнхене так было ... выехал и встал... на mittlerer Ring первые 3 светофора было и там всегда всё движение стояло. Как раз зелень была против строительства туннелей.
Теперь там туннели сделали и никаких пробок нету, хотябы в то время когда я туда езжу.
NEW 06.02.13 22:20
в США так, но у них и полосы разгона нет, у них первая и въездная полоса просто сливаются.
Пачками машины как раз после светофора и выезжают......надо просто расстояние держать а не в жопе сидеть.
в ответ Bad Fox 04.02.13 12:50
В ответ на:
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
в США так, но у них и полосы разгона нет, у них первая и въездная полоса просто сливаются.
Пачками машины как раз после светофора и выезжают......надо просто расстояние держать а не в жопе сидеть.
NEW 06.02.13 22:23
Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам
в ответ Аleх 06.02.13 22:18
В ответ на:
стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....
стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....
Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
NEW 06.02.13 22:23
грузовики и так платят, а если сделать для всех то результат будет не очень. Посмотри в Италии... на Автобане обычно свободно,а зато по другим дорогам всё забито и едут сплошной колонной 60-70км в час.
в ответ odens 04.02.13 14:17
В ответ на:
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
грузовики и так платят, а если сделать для всех то результат будет не очень. Посмотри в Италии... на Автобане обычно свободно,а зато по другим дорогам всё забито и едут сплошной колонной 60-70км в час.
NEW 06.02.13 22:25
В Мюнхене вообще все направления сливаются и самый прикол что потом идут вообще две полосы на юг...
в ответ otto diesel 04.02.13 14:28
В ответ на:
Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
В Мюнхене вообще все направления сливаются и самый прикол что потом идут вообще две полосы на юг...
NEW 06.02.13 22:36
вообщето ты прав, но мне когдато Fahrlerer такое сказал, и иногда мне приходилось это применять. И я считаю что заехать лучше туда чем встать. Потому что с нуля разгонатся до 100 намного сложнее и расстояние между машинами должно быть огромное... Или в зад ктонибудь влетит глядя в зеркало чтобы между машинами пролесть.
Конечно в любом случае надо смотреть... я как раз случай нашёл, один не успел разогнатся, поехал дальше по Standspur и вклеился в ремонтников...
в ответ ParkZone 06.02.13 22:23
В ответ на:
Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам
Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам
вообщето ты прав, но мне когдато Fahrlerer такое сказал, и иногда мне приходилось это применять. И я считаю что заехать лучше туда чем встать. Потому что с нуля разгонатся до 100 намного сложнее и расстояние между машинами должно быть огромное... Или в зад ктонибудь влетит глядя в зеркало чтобы между машинами пролесть.
Конечно в любом случае надо смотреть... я как раз случай нашёл, один не успел разогнатся, поехал дальше по Standspur и вклеился в ремонтников...















