Deutsch

Пробка /Sttau

1169  1 2 3 4 все
omsk_berlin патриот04.02.13 01:31
omsk_berlin
04.02.13 01:31 
прикольный симулятор - наглядно показывает причины возникновения пробок:
http://www.traffic-simulation.de/ger /ява апплет/
Мстят слабые, сильные прощают!*Лучше промолчать, прежде чем ударить.*- Свои мозги надо иметь.- Своими я пользуюсь, а имею ваши.
#1 
  Bad Fox коренной житель04.02.13 03:04
Bad Fox
NEW 04.02.13 03:04 
в ответ omsk_berlin 04.02.13 01:31
каждый день такое вижу. А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал
#2 
Sobaka154 старожил04.02.13 08:29
NEW 04.02.13 08:29 
в ответ Bad Fox 04.02.13 03:04
Тогда на въезде на автобан пробка будет
#3 
odens посетитель04.02.13 08:59
odens
NEW 04.02.13 08:59 
в ответ omsk_berlin 04.02.13 01:31
всё очень просто.. надо
1. чтобы уступали дорогу тем кто въезжает на автобан
2. удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан
#4 
  bastq2 патриот04.02.13 09:09
bastq2
NEW 04.02.13 09:09 
в ответ Bad Fox 04.02.13 03:04
В ответ на:
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал

угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан
#5 
  bastq2 патриот04.02.13 09:10
bastq2
NEW 04.02.13 09:10 
в ответ odens 04.02.13 08:59
В ответ на:
удлинить разгонную полосу, чтобы авто въезжало уже на скорости 110кмч на автобан

так длины обычно более, чем достаточно чтобы разогнаться до 100 км в час. Вот только некоторые боятся нажимать педальку газа и не используют по полной максимальное ускорение своей машины.
#6 
fokus коренной житель04.02.13 09:14
fokus
NEW 04.02.13 09:14 
в ответ odens 04.02.13 08:59
В ответ на:
всё очень просто.. надо

чья б корова мычала...
срыгни ваще в тюбик ты ........!!!
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#7 
odens посетитель04.02.13 09:19
odens
NEW 04.02.13 09:19 
в ответ bastq2 04.02.13 09:10
я бы еще добавил насчет длины. не только разогнаться но и чтобы поток подстроился. я считаю 500...700м оптимальной длиной
#8 
siebenla коренной житель04.02.13 09:31
siebenla
NEW 04.02.13 09:31 
в ответ odens 04.02.13 09:19

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#9 
илюха_К местный житель04.02.13 10:07
илюха_К
NEW 04.02.13 10:07 
в ответ odens 04.02.13 09:19
да сделай хоть 2 км, все равно найдутся те, кто затупит, будет смотреть в зеркало, забывая нажать на газ, или того хуже только на полосу выехал со скоростью 30 км/ч,так сразу и перестроился,
у меня уже не раз было, что впереди идущий перестраивается сразу при скорости около 50-60, а еще успеваю его справа обойти, набрать дистанцию, и перестроиться уже на скорости около 100
недавно у кузена на лкв авария была, дяденька толи спал толи устал очень, и с полосы разгона прям под лкв и перестроился, а брательнику уйти некуда было, так как сзади поджали, а слева обгоняли, вот он этого фордаи толкал по автобану боком метров 15
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#10 
odens посетитель04.02.13 10:38
odens
NEW 04.02.13 10:38 
в ответ илюха_К 04.02.13 10:07
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам
#11 
Alex Kazak патриот04.02.13 10:46
Alex Kazak
NEW 04.02.13 10:46 
в ответ odens 04.02.13 10:38
В ответ на:
тебя пропустять по правилам
по эсссстонским?
#12 
!zZz! коренной житель04.02.13 10:49
!zZz!
NEW 04.02.13 10:49 
в ответ odens 04.02.13 10:38
"...педаль в пол, когда заезжаешь на автобан,тебя пропустять по правилам..."
вы что ду...ак?
пост выше читаем про ЛКВ и 15 метров юзом.
IMHOЭнштейн был прав,человеческая глупость бесконечна.
#13 
odens посетитель04.02.13 10:50
odens
NEW 04.02.13 10:50 
в ответ Alex Kazak 04.02.13 10:46
по махачкалинским
#14 
odens посетитель04.02.13 10:50
odens
NEW 04.02.13 10:50 
в ответ odens 04.02.13 10:50
так это ЛКВ проблемы и вина значит. я за то чтобы менять правила!
#15 
Alex Kazak патриот04.02.13 10:51
Alex Kazak
NEW 04.02.13 10:51 
в ответ odens 04.02.13 10:50
Не, ну после такой фразы здесь обычно следует вопрос: "Скажи, по каким автобанам ты ездишь, чтобы я там не ездил?"
#16 
scheratan`ka прохожий04.02.13 10:57
NEW 04.02.13 10:57 
в ответ odens 04.02.13 10:50
Я не пойму, Вы сейчас шутите? или на полном серьезе выезжаете на правую не смотря на то, что она занята?
#17 
odens посетитель04.02.13 11:02
odens
NEW 04.02.13 11:02 
в ответ scheratan`ka 04.02.13 10:57, Последний раз изменено 04.02.13 11:07 (odens)
я так делаю, но естественно смотрю. но в Германии люди меня не понимают, потому я так не делаю, то есть еду по правилам естественно.
например я влетаю на правую сторону со скоростью 120кмч, машина А которая это видит едит около 120кмч гдето например чуть позади меня, то есть она притормозит до 115кмч, и пропустит, а я видя это добавлю до 130..140кмч.
таким образом нету опасности что машину А подомнет какойнить грузовик ехавший за А, который обычно начинает метаться по автобану видя что ктото пытается залететь на автобан.
#18 
  otto diesel патриот04.02.13 11:44
otto diesel
NEW 04.02.13 11:44 
в ответ Bad Fox 04.02.13 03:04, Последний раз изменено 04.02.13 11:45 (otto diesel)
В ответ на:
А чтобы не было, надо всего-лишь перед полосой разгона поставить светофор, который бы по одной машине выпускал

ещё хуже выйдет. Если уж сфетофорами регулировать, то при помощи датчиков на прилежащих дорогах.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#19 
  bastq2 патриот04.02.13 11:55
bastq2
NEW 04.02.13 11:55 
в ответ odens 04.02.13 10:38
В ответ на:
так прикол в том что не надо смотреть в зеркало и бояться. педаль в пол, когда заезжаешь на автобан, тебя пропустять по правилам

по каким правилам? с полосы разгона никто разгоняющегося пропускать не должен. Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.
#20 
  Bad Fox коренной житель04.02.13 12:50
Bad Fox
NEW 04.02.13 12:50 
в ответ bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор.

не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
#21 
lkwactros завсегдатай04.02.13 13:04
lkwactros
NEW 04.02.13 13:04 
в ответ odens 04.02.13 10:50
по правилам (Германии) в любом случае движущийся по Автобану имеет преимущество перед въезжающим на него
§ 18 Abs. 3 StVO (Autobahnen und Kraftfahrstraßen) so. Da steht "Der Verkehr auf der durchgehenden Fahrbahn hat die Vorfahrt"
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/stvo/1-35.htm
В ответ на:
так это ЛКВ проблемы и вина значит. я за то чтобы менять правила!

если такие как вы изменят правила,тогда Автобан будет стоять полностью в пробке
#22 
odens посетитель04.02.13 13:11
odens
NEW 04.02.13 13:11 
в ответ lkwactros 04.02.13 13:04
В Дании такие правила, и всё движеться отлично не тормозит. Работает супер при въезде на автобан. просто на личном опыте описываю.
у меня супер идея попробывать так ездить в Германии 3 дня, а потом провести опрос. по моему здорово!
#23 
Corvus_Black коренной житель04.02.13 13:12
NEW 04.02.13 13:12 
в ответ omsk_berlin 04.02.13 01:31, Последний раз изменено 04.02.13 13:12 (Corvus_Black)
Лучше всего сделать датчики груза на вьезд на автобан - как только в легковой машине груза < 4 человек, то не пускать её, т.к нехай в одном направлении по одному ездить... так и количество машин сразу уменьшится и пробки сами собой рассосутся. Осталось только убедить народ, едущий в одном направлении, покинуть свои машины, легализовать бесплатный транспорт на пути следования и сделать мир во всём мире! ;)
#24 
  Bad Fox коренной житель04.02.13 13:14
Bad Fox
NEW 04.02.13 13:14 
в ответ odens 04.02.13 13:11
заранее предупреждаю: если ты, едя по автобану, затормозишь, чтобы пропустить выезжающего и получишь удар сзади, то будет виноват .. ты
#25 
odens посетитель04.02.13 13:15
odens
NEW 04.02.13 13:15 
в ответ Corvus_Black 04.02.13 13:12
возить 3 мешка картошки в салоне придется...
#26 
odens посетитель04.02.13 13:16
odens
NEW 04.02.13 13:16 
в ответ Bad Fox 04.02.13 13:14
поддерживаю
#27 
Alex Kazak патриот04.02.13 13:23
Alex Kazak
NEW 04.02.13 13:23 
в ответ Bad Fox 04.02.13 13:14
В ответ на:
если ты, едя по автобану, затормозишь, чтобы пропустить выезжающего и получишь удар сзади, то будет виноват .. ты
Сумлеваюсь я, если не до полной остановки или совсем маленькой скорости. А как же абштанд в половину скорости?
#28 
Corvus_Black коренной житель04.02.13 13:32
NEW 04.02.13 13:32 
в ответ odens 04.02.13 13:15
Угу, до первого полицейского досмотра - как ты их там sichern собираешся? ;)
#29 
lkwactros завсегдатай04.02.13 13:32
lkwactros
NEW 04.02.13 13:32 
в ответ odens 04.02.13 13:11
вы не сравнивайте Данию (которая находится на краю Европы и соответственно поток машин на много меньше ) с Германией (которая находится в центре и через неё кто только не едет)
#30 
  schankr61 старожил04.02.13 14:08
schankr61
NEW 04.02.13 14:08 
в ответ odens 04.02.13 13:11
В ответ на:
у меня супер идея попробывать так ездить в Германии 3 дня

По чужой страховке
#31 
илюха_К местный житель04.02.13 14:13
илюха_К
NEW 04.02.13 14:13 
в ответ odens 04.02.13 13:11
В ответ на:
супер идея попробывать так ездить в Германии 3 дня, а потом провести опрос. по моему здорово!

а потом провести опрос среди выживших, наверное так ты хотел написать
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#32 
odens завсегдатай04.02.13 14:17
odens
NEW 04.02.13 14:17 
в ответ lkwactros 04.02.13 13:32
не спорю потоки в германии огромные, но через данию в норвегию и швецию большие потоки идут, плюс концентрация производства большая, что на многих участках делают третью полосу. я ездил в треугольнике Берлин-дюссельдорф-гамбург, а бы не сказал что движение там огромное.
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
#33 
odens завсегдатай04.02.13 14:19
odens
NEW 04.02.13 14:19 
в ответ илюха_К 04.02.13 14:13
угу посмотреть процентное отношение выживших между ехавших по автобану и заехавших хехе
#34 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот04.02.13 14:19
AlexM77
NEW 04.02.13 14:19 
в ответ odens 04.02.13 14:17
Дурак ты, как по жизни, так и вообще.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#35 
odens завсегдатай04.02.13 14:21
odens
NEW 04.02.13 14:21 
в ответ AlexM77 04.02.13 14:19
ужассс.. пойду напьюся.. кофэ:) мы тут решаем проблему, делимся так сказать соображениями и мнениями... так что не суйтесь пожалуйста без нужды
#36 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот04.02.13 14:23
AlexM77
NEW 04.02.13 14:23 
в ответ odens 04.02.13 14:21
Да хоть йаду, всё одно не поможет.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#37 
  otto diesel патриот04.02.13 14:28
otto diesel
NEW 04.02.13 14:28 
в ответ odens 04.02.13 14:17
В ответ на:
но через данию в норвегию и швецию большие потоки идут

ты бредишь? Это даже географически невозможно представить. Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
В ответ на:
Берлин-дюссельдорф-гамбург, а бы не сказал что движение там огромное.

ты чукотский учёный?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#38 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот04.02.13 14:31
AlexM77
NEW 04.02.13 14:31 
в ответ otto diesel 04.02.13 14:28
В ответ на:
ты чукотский учёный?

Нехорошо, там действительно очень хорошие есть, выигрывают как раз потому, что местными аллегориями мыслить могут.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#39 
  otto diesel патриот04.02.13 14:32
otto diesel
NEW 04.02.13 14:32 
в ответ AlexM77 04.02.13 14:31
а что они делают в Дании? Эти твои чудо-чукотские учёные.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#40 
илюха_К местный житель04.02.13 14:33
илюха_К
NEW 04.02.13 14:33 
в ответ otto diesel 04.02.13 14:32
новые бубны приехали продавать
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#41 
odens завсегдатай04.02.13 14:35
odens
NEW 04.02.13 14:35 
в ответ otto diesel 04.02.13 14:28
В ответ на:
Мало того что в Германии население в 3 раза больше

зато в 3 раза менее эффективное со всеми турками и русскими :)
я еще раз говорю основываюсь на опыте, то что видел на дорогах.
#42 
AlexM77 Забанен до 30/12/25 13:58 патриот04.02.13 14:38
AlexM77
NEW 04.02.13 14:38 
в ответ odens 04.02.13 14:35
В ответ на:
зато в 3 раза менее эффективное

Эт по каким параметрам?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#43 
Osti коренной житель04.02.13 14:39
Osti
NEW 04.02.13 14:39 
в ответ omsk_berlin 04.02.13 01:31
Видео не могу глядеть. Но когда-то был неплохой опыт поставлен. На большое кольцо, кажется на стадионе, загнали два десятка машин и заставили ездить по кругу, скорость ограничили. Сначала все распределились весьма равномерно и комфортно себе гружляли. Потом, по мере накопления усталости, сбились в кучу, и ездили "пробкой".
Меняли водителей, меняли скорость и др. - всё повторялось. Менялось только время до образования пробки. Чем больше "загрузка" трассы, тем быстрее народ сбивался в стадо.
А человеков не переделаешь. Хоть какую к нему приставь разгонную полосу.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#44 
Gennadi 68 коренной житель04.02.13 14:42
Gennadi 68
NEW 04.02.13 14:42 
в ответ odens 04.02.13 14:35
В ответ на:
я еще раз говорю основываюсь на опыте, то что видел на дорогах.

а видел,то что.
В ответ на:
в 3 раза менее эффективное со всеми турками и русскими :)
следствие запутываем?
#45 
  otto diesel патриот04.02.13 14:42
otto diesel
NEW 04.02.13 14:42 
в ответ AlexM77 04.02.13 14:38
В ответ на:
Эт по каким параметрам?

вот теперь сам и разбирайся с чукотским учёным. не верил мне...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#46 
BLUE CURACAO свой человек05.02.13 00:47
BLUE CURACAO
NEW 05.02.13 00:47 
в ответ omsk_berlin 04.02.13 01:31
В ответ на:
наглядно показывает причины возникновения пробок:

вот пару "интересных мыслей" нашел...

Простые вопросы: Откуда берутся пробки на дорогах? von praktika

#47 
  otto diesel патриот05.02.13 00:52
otto diesel
NEW 05.02.13 00:52 
в ответ BLUE CURACAO 05.02.13 00:47
то что на втором видео - хрень полнейшая.
Этот мегаэксперте по штау постоянно этот пример приводит. Но на автобане мы не по кругу едем и в конце-концов верениться должна кончится.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#48 
илюха_К местный житель05.02.13 08:27
илюха_К
NEW 05.02.13 08:27 
в ответ otto diesel 05.02.13 00:52
это простой пример того, что все зависит от людей и в конечном итоге не от одного а от всех
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#49 
Alex Kazak патриот05.02.13 09:06
Alex Kazak
NEW 05.02.13 09:06 
в ответ илюха_К 05.02.13 08:27
Когда переполненый автобан, ничего не сделаешь. А езда по кругу и показывает это. Ехал летом в субботу в Италию, проехал австрийские пробки перед тоннелем, погнал быстро, а после Вилаха добавился поток машин со стороны Вены. И фсе. Гармошка. Стоят все минут 10-15, потом поехали километра 2-3 со скоростью 60-100, встали на 10-15 минут, потом опять проехали пару километров и т.д. И хз, почему не ехали медленно, но без остановок.
#50 
илюха_К местный житель05.02.13 09:33
илюха_К
NEW 05.02.13 09:33 
в ответ Alex Kazak 05.02.13 09:06
я также возвращался с италии, правда это была среда, немножко в австрии постоял из-за ремонта на дороге, а встрял уже после мюнхена ближе к ингольщтадту, такая же фигня, толкались и стояли, потом я на заправку заехал, в это время автобан поехал, причем очень быстро, пока с заправки выехал и на радостях до 170 притопил, так и остановились опять
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#51 
lkwactros завсегдатай06.02.13 15:27
lkwactros
NEW 06.02.13 15:27 
в ответ илюха_К 05.02.13 08:27
согласен,пробки будут всегда пока не сделают движение автомобилей в автоматическом режиме с приминением скоростных и дистационных условий движения всех транспортных средств
#52 
R0B0T патриот06.02.13 15:58
R0B0T
NEW 06.02.13 15:58 
в ответ lkwactros 06.02.13 15:27
даже в этом случает пробки будут, и математическое моделирование в СТ это показывает.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#53 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:12
Аleх
NEW 06.02.13 22:12 
в ответ bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
Нормально просто вьезжать нужно и использовать разумно всю длину разгоночной полосы. Ну и тем кто на автобане едет позволять нормально вьехать на автобан

если не успел то можно и по Standspur дальше разгонятся, но об этом мало кто думает и бывает что тормозят ...
Полосы действительно короткие, особенно для грузовиков. И если они не успевают то нередко их начинают пропускать и перестраиваются с первого ряда во второй и тем самым тормозят весь поток.
Выезд могли бы тоже метров 500 сделать чтобы тормозить не на первой полосе,а только на выездной и при этом не упиратся в тормоз если впереди поворот в 90 градусов.
#54 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:14
Аleх
NEW 06.02.13 22:14 
в ответ bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор. Машины стоят на автобане как итог.

раньше в Мюнхене так было ... выехал и встал... на mittlerer Ring первые 3 светофора было и там всегда всё движение стояло. Как раз зелень была против строительства туннелей.
Теперь там туннели сделали и никаких пробок нету, хотябы в то время когда я туда езжу.
#55 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:18
Аleх
NEW 06.02.13 22:18 
в ответ bastq2 04.02.13 11:55
В ответ на:
Разгоняющийся должен сам подстроиться, в случае чего притормозить и стоят там и ждать люка между машинами, куда он влезет.

стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....
#56 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:20
Аleх
NEW 06.02.13 22:20 
в ответ Bad Fox 04.02.13 12:50
В ответ на:
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...

в США так, но у них и полосы разгона нет, у них первая и въездная полоса просто сливаются.
Пачками машины как раз после светофора и выезжают......надо просто расстояние держать а не в жопе сидеть.
#57 
ParkZone старожил06.02.13 22:23
ParkZone
NEW 06.02.13 22:23 
в ответ Аleх 06.02.13 22:18
В ответ на:
стоять там как раз нельзя, надо по запасной дальше ехать иначе могут сзади влететь на разгоне....

Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#58 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:23
Аleх
NEW 06.02.13 22:23 
в ответ odens 04.02.13 14:17
В ответ на:
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе

грузовики и так платят, а если сделать для всех то результат будет не очень. Посмотри в Италии... на Автобане обычно свободно,а зато по другим дорогам всё забито и едут сплошной колонной 60-70км в час.
#59 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:25
Аleх
NEW 06.02.13 22:25 
в ответ otto diesel 04.02.13 14:28
В ответ на:
Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.

В Мюнхене вообще все направления сливаются и самый прикол что потом идут вообще две полосы на юг...
#60 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:30
Аleх
NEW 06.02.13 22:30 
в ответ Alex Kazak 05.02.13 09:06
вот если бы чуть заранее сбавили, обычно в случае пробки знаки заранее и переключает на более низкую скорость, то пробки бы так быстро не получались.
Я обычно так и делаю, если вижу что тесно становится начинаю сбавлять..
#61 
Аleх завсегдатай06.02.13 22:36
Аleх
NEW 06.02.13 22:36 
в ответ ParkZone 06.02.13 22:23
В ответ на:
Здесь ты не прав , на ту полосу заезжать тоже нельзя , по правилам

вообщето ты прав, но мне когдато Fahrlerer такое сказал, и иногда мне приходилось это применять. И я считаю что заехать лучше туда чем встать. Потому что с нуля разгонатся до 100 намного сложнее и расстояние между машинами должно быть огромное... Или в зад ктонибудь влетит глядя в зеркало чтобы между машинами пролесть.
Конечно в любом случае надо смотреть... я как раз случай нашёл, один не успел разогнатся, поехал дальше по Standspur и вклеился в ремонтников...
#62 
1 2 3 4 все