Вход на сайт
Пробка /Sttau
NEW 04.02.13 12:50
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
в ответ bastq2 04.02.13 09:09
В ответ на:
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор.
угу. супер предложение. На вьезде на автобан будет пробка километров в 100. Ты посмотри что бывает на выездах, где сразу за выездом стоит светофор.
не будет 100 км.
обычная ситуация: поток на автобане плотный, но все едут. Пока с полосы разгона выезжают по одному, все нормально. Но как только выезжает колонна машин (с дедушкой или грузовиком впереди), то тут начинается...
NEW 04.02.13 13:04
в ответ odens 04.02.13 10:50
по правилам (Германии) в любом случае движущийся по Автобану имеет преимущество перед въезжающим на него
§ 18 Abs. 3 StVO (Autobahnen und Kraftfahrstraßen) so. Da steht "Der Verkehr auf der durchgehenden Fahrbahn hat die Vorfahrt"
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/stvo/1-35.htm
если такие как вы изменят правила,тогда Автобан будет стоять полностью в пробке
§ 18 Abs. 3 StVO (Autobahnen und Kraftfahrstraßen) so. Da steht "Der Verkehr auf der durchgehenden Fahrbahn hat die Vorfahrt"
http://www.dvr.de/betriebe_bg/daten/stvo/1-35.htm
В ответ на:
так это ЛКВ проблемы и вина значит. я за то чтобы менять правила!
так это ЛКВ проблемы и вина значит. я за то чтобы менять правила!
если такие как вы изменят правила,тогда Автобан будет стоять полностью в пробке
NEW 04.02.13 13:12
Лучше всего сделать датчики груза на вьезд на автобан - как только в легковой машине груза < 4 человек, то не пускать её, т.к нехай в одном направлении по одному ездить... так и количество машин сразу уменьшится и пробки сами собой рассосутся. Осталось только убедить народ, едущий в одном направлении, покинуть свои машины, легализовать бесплатный транспорт на пути следования и сделать мир во всём мире! ;)
NEW 04.02.13 14:13
а потом провести опрос среди выживших, наверное так ты хотел написать
в ответ odens 04.02.13 13:11
В ответ на:
супер идея попробывать так ездить в Германии 3 дня, а потом провести опрос. по моему здорово!
супер идея попробывать так ездить в Германии 3 дня, а потом провести опрос. по моему здорово!
а потом провести опрос среди выживших, наверное так ты хотел написать
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
NEW 04.02.13 14:17
в ответ lkwactros 04.02.13 13:32
не спорю потоки в германии огромные, но через данию в норвегию и швецию большие потоки идут, плюс концентрация производства большая, что на многих участках делают третью полосу. я ездил в треугольнике Берлин-дюссельдорф-гамбург, а бы не сказал что движение там огромное.
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
П.С. а может автобан сделать платным? сразу въезжающих поубавиться хехе
NEW 04.02.13 14:28
ты бредишь? Это даже географически невозможно представить. Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
ты чукотский учёный?
в ответ odens 04.02.13 14:17
В ответ на:
но через данию в норвегию и швецию большие потоки идут
но через данию в норвегию и швецию большие потоки идут
ты бредишь? Это даже географически невозможно представить. Мало того что в Германии население в 3 раза больше, чем в во всех скандинавских странах, так через неё ещё и весь европейский транзит идёт. Как север-юг так и запад-восток.
В ответ на:
Берлин-дюссельдорф-гамбург, а бы не сказал что движение там огромное.
Берлин-дюссельдорф-гамбург, а бы не сказал что движение там огромное.
ты чукотский учёный?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.






