Deutsch

до 4.000€

1104  1 2 3 4 все
Farber коренной житель27.01.13 20:49
Farber
NEW 27.01.13 20:49 
в ответ sdorowo-wsem 27.01.13 19:11
В ответ на:
слышал где-то, и мацд проблемы с перегревом мотора?

У этого мотора нет проблем с перегревом - это надежный бензиновый атмосферник 90-х годов
Vir prudens non contra ventum mingit.
#41 
  sdorowo-wsem старожил27.01.13 21:52
NEW 27.01.13 21:52 
в ответ lintcher 27.01.13 19:31
В ответ на:
ездила лично. Не понравилось. Что бы высоко сидеть 4000 маловато.

возьму наверное Мериву
женская машинка
до 4.000 можо найти
боюсь японцев брать, зап4асти дорогие
"мэйд ин джермани" хо4ется
#42 
ParkZone свой человек27.01.13 21:56
ParkZone
NEW 27.01.13 21:56 
в ответ sdorowo-wsem 27.01.13 21:52
В ответ на:
возьму наверное Мериву
женская машинка
до 4.000 можо найти
боюсь японцев брать, зап4асти дорогие
"мэйд ин джермани" хо4ется

Мерива А на базе Корсы сделана , а корса не самый надежный авто , весом Мерива тяжелее , на опель запчасти не дешевле чем на мазду
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#43 
_Петрович_ старожил27.01.13 22:10
_Петрович_
NEW 27.01.13 22:10 
в ответ ParkZone 27.01.13 21:56, Последний раз изменено 27.01.13 22:11 (_Петрович_)
да пусть берёт....зато всегда будет знать почём запчасти для "маде ин германи"....
Выселю!
#44 
  sdorowo-wsem старожил27.01.13 22:11
NEW 27.01.13 22:11 
в ответ ParkZone 27.01.13 21:56
япошки вроде всегда дороже были, а опель - самый дешёвый немецкий авто
#45 
  sdorowo-wsem старожил27.01.13 22:12
NEW 27.01.13 22:12 
в ответ _Петрович_ 27.01.13 22:10
надеюсь, не дороже 4ем Рено или Мазда
#46 
lkwactros завсегдатай27.01.13 22:32
lkwactros
NEW 27.01.13 22:32 
в ответ sdorowo-wsem 27.01.13 18:14
В ответ на:
Посматриваю на А-класс

у коллеги такой,были проблемы со стартером,пришлось снимать мотор,говорит по-другому никак
#47 
Gudman местный житель27.01.13 23:15
Gudman
NEW 27.01.13 23:15 
в ответ sdorowo-wsem 27.01.13 18:14
Meрива на базе корсы С и судя по всяким статистикам итд итп - удачная и надежная получилась. Ну и симпатичная вполне и компактная, но вместительная. К тому же на базе малолитражки, что положительно на расход итп влияет. Короче, из этого списка, я за Мерива. Думаю она и по цене будет привлекательнее.
#48 
Driver40 прохожий28.01.13 08:12
Driver40
NEW 28.01.13 08:12 
в ответ sdorowo-wsem 27.01.13 22:11
В ответ на:
опель - самый дешёвый немецкий авто

Форд не дороже
#49 
контакт. посетитель28.01.13 09:08
NEW 28.01.13 09:08 
в ответ sdorowo-wsem 27.01.13 21:52
Мериву бери или Вольво.
#50 
  sdorowo-wsem старожил29.01.13 21:58
NEW 29.01.13 21:58 
в ответ контакт. 28.01.13 09:08
надыбал Фиат Стило 2004 года за 2900€. Кто 4то скажет про Фиат? Русские ведь не зря его в своё время у италянцев купили...
#51 
  pekin100 коренной житель29.01.13 22:02
NEW 29.01.13 22:02 
в ответ sdorowo-wsem 29.01.13 21:58
В ответ на:
Русские ведь не зря его в своё время у италянцев купили...

ты вообще знаешь ,почему и как купили ?
#52 
  sdorowo-wsem старожил29.01.13 22:09
NEW 29.01.13 22:09 
в ответ pekin100 29.01.13 22:02
коммуняка такой был там, Тольятти его фамилия была, наверное, смог уболтать русских
#53 
muntaner старожил29.01.13 22:15
NEW 29.01.13 22:15 
в ответ sdorowo-wsem 29.01.13 22:09
Фиат 124 был продвинутым авто для своего времени .
А Стило , ну если нравится дизайн - бери , но качество сборки у него дерьмовое .
#54 
Sobaka154 свой человек29.01.13 22:16
NEW 29.01.13 22:16 
в ответ sdorowo-wsem 29.01.13 22:09
А никто другой просто ничего продавать не хотел. Только двое согласились: Форд продал России Горьковский автозавод, а Фиат продал России ТАЗ. Причём с недоведённым мотором (распредвал получал недостаточно масла и ускоренно снашивался).
#55 
  pekin100 коренной житель29.01.13 22:17
NEW 29.01.13 22:17 
в ответ sdorowo-wsem 29.01.13 22:09
ну почти.
В западло было у немцев завод покупать.
С итальяшками в цене не сходились.
И тут компетентные органы договорилиськогда уже делегация на чУмаданах сидела.
А так бы на следующий день ,точно к фрицам рванули.
#56 
  sdorowo-wsem старожил29.01.13 22:21
NEW 29.01.13 22:21 
в ответ Sobaka154 29.01.13 22:16
да ну нафиг, капитализм ведь... прямо таки никто не хотел? Думаю, русские сами выбирали по принципу, кто духом ближе...
Geschichte
Im Jahre 1966 beschloss die Regierung der Sowjetunion den Bau eines staatlichen Automobilwerks. Für das technische Know-how benötigte man einen internationalen Partner. Die Wahl fiel auf den italienischen Automobilkonzern Fiat, in dem die Kommunistische Partei Italiens eine starke Position hatte. Die Bauarbeiten begannen im folgenden Jahr in der Stadt Stawropol-Wolschskij, die in „Toljatti“ umbenannt wurde – nach dem 1964 verstorbenen Vorsitzenden der Kommunistischen Partei Italiens Palmiro Togliatti.
#57 
wdw 90 коренной житель29.01.13 22:33
wdw 90
NEW 29.01.13 22:33 
в ответ sdorowo-wsem 29.01.13 22:21
тебе в верху дали ссылку на цапфиру лудше ничего по таким деньгам не найдёшь, у моего швагара была такая - до сихпор вспоминает и желеет что продал
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht: „Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
#58 
Gudman местный житель29.01.13 22:35
Gudman
NEW 29.01.13 22:35 
в ответ sdorowo-wsem 29.01.13 21:58
Не надо ФИАТ, ой не надо.
#59 
  sdorowo-wsem старожил29.01.13 22:43
NEW 29.01.13 22:43 
в ответ Gudman 29.01.13 22:35
есть ли4ный опыт?
#60 
1 2 3 4 все