Печка плохо греет.

О Боже, дай мне source code Вселенной!
Температурой двигателя управляют термостат и вентилятор.
Если вентилятор стоит (должен включаться около 95╟ С, за точность цифры не отвечаю

Причину воздушных пробок думаю можно исключить, если система охлаждения и отопления не ремонтировалась.
...Если вентилятор стоит (должен включаться около 95╟ С, за точность цифры не отвечаю ), то причина точно в термостате...
Никогда не знал, что термостат включает вентилятор. Прямо научное открытие. Хотелось бы на эту конструкцию посмотреть...

...посмотри злектро моторчик и предохронители, контакт...
Ну так если еле т╦плый воздух ид╦т, значит моторчик и "предохр онители" в норме.
Моя версия (критики, к бою!):
1. Печка включена в систему охлаждения по малому кругу. Следовательно, тосол в ней прогревается быстрее, чем в радиаторе. В данном случае при горячем движке термостат не причина...

2. В магистрали печки имеется кран, который регулирует величину пропускания тосола через печку. Чем меньше открыт кран - тем меньше тосола. Кран этот управляется в панели приборов. Вероятно, что тросит управления краном слетел с рукоятки и она двигается вхолостую (или порвался).
3. На панели приборов имеется регулятор распределения вохзушных потоков: из вне, от печки, вверх, вниз и т.д. Вероятно, что тросик его управления порван или отсоединился и распределение воздушных потоков осталось в одном положении, когда поток т╦плого воздуха меньше холодного. На одной "Хонде" пришлось переднюю панель (торпеду) полностью разобрать, чтобы найти, какая из заслонок не управляется.
4. "Воздушная пробка" в системе охлаждения. Версия маловероятная, но имеет место. Если входной и выходной патрубки радиатора печки горячие, то пробки нет. Нужно и это проверить. Дерзайте...Удачи...

В ответ на:Если двигатель не нагревается до нужной температуры...
А что и такое бывает? Как это нормально работающий двигатель не нагревается до нужной температуры? Ну разве, что если в н╦м половина цилиндров не работает, да и то наврядли...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
В ответ на:Но когда ставлю на максимум воздух ид╦т еле т╦плый. В ч╦м причина?
Ставишь на максимум что? Терморегулятор и одновременно максимальные обороты вентилятора отопителя салона? Если вентилятор вовсю гонит воздух, а он чуть т╦плый при выведенной на максимум ручке терморегулятора, то это может означать только одно: у ручки терморегулятора отсутствует связь с краном радиатора печки. и, значит, нужно е╦ (эту связь) восстанавливать
Кстати, наш╦л батарейку на 12 вольт?
А что и такое бывает? Как это нормально работающий двигатель не нагревается до нужной температуры?
Запросто! Это всем известная проблема маленьких фольксвагенских моторов (1300-1600 см3). Там так много места под капотом Гольфа (1-2-3) и Пассата Б3 (если на него вообще когда-то ставили моторы 1600 см3), что плюнув в открытый капот почти наверняка попадешь в асфальт. Как результат - - вокруг мотора всегда гуляет ветер. Если за бортом ниже 5, мотор при езде быстрее чем 80 км/ч не догревается даже до черной зоны термометра. О полнейшей исправности термотата свидетельствует то, что патрубок радиатора после такой езды "холодный как лягушка". Горячим радиатор становится в полном соответствии с показаниями термометра на приборке - в районе 80-85 С. О правильности показаний датчика можно также судить по включению вентилятора радиатора, датчик которого настроен примерно на 95С. Кроме того, об исправности термостата говорит и то, что по наблюдениям обсуждавших эту проблему спецов, летом все совершенно нормально: независимо от скорости температура мотора обычно лежит в области 90-95. Если заклеить (например, хозяйственной алюминиевой фольгой) радиатор наглухо, то при неисправном термостате температура мотора в обсуждаемой ситуации (холодно, скорость, умеренная используемая мощность мотора) возрастет, а вот при сценарии "мотор мерзнет из-за обдува ветром" заклеивание радиатора абсолютно никакого эффекта не оказывает. То есть ТЕПЛО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР НЕ УХОДИТ.
Микрорезультат нестабильности температуры моторов (температура зависит от интенсивности обдува) - часто сопливящая маслом крышка распредвала на моторах HK, MH (Golf-2, 1300 cm3), EZ (Golf-2, 1600 cm3), ABD (Golf-3, 1400 cm3), ABU (Golf-3, 1600 cm3) и их разновидностей. Слава богу, если только это. Ну и естественно, желто-белая эмульсия, конденсирующаяся в мороз на крышке залива масла. Не спешите менять термостат в таких случаях, ребята.
Никогда не знал, что термостат включает вентилятор. Прямо научное открытие. Хотелось бы на эту конструкцию посмотреть...
Зря иронизируешь. Если вентилятор всегда стоит (даже в пробке или после получаса холостого хода), это означает, что в радиатор никогда не попадает горячая вода. То есть, что термостат всегда гонит воду (тосол) по малому кругу. Неисправен, то есть.
Только это не наш случай: тогда бы, наоборот, клиент жаловался на то, что в машине слишком жарко.
1. Печка включена в систему охлаждения по малому кругу. Следовательно, тосол в ней прогревается быстрее, чем в радиаторе. В данном случае при горячем движке термостат не причина...
...если движок действительно горячий, то полностью согласен. Только о горячести движка мы можем судить разве что по показаниям термометра, который хоть на его шкале и написаны градусы Цельсия, весьма вероятно показывает цену на помидоры в Гондурасе.
2. В магистрали печки имеется кран, который регулирует величину пропускания тосола через печку. Чем меньше открыт кран - тем меньше тосола. Кран этот управляется в панели приборов. Вероятно, что тросит управления краном слетел с рукоятки и она двигается вхолостую (или порвался).
Не уверен, что так. По крайней мере в Фольксвагене (двоюродном брате Ауди) насколько мне известно крана нету. По крайней мере ежедневно регулируемого. Теплосъем задается интенсивностью воздушного потока через радиатор печки. Впрочем, это мне известно не более чем со слухов: лично я в печку не лазил никогда (и надеюсь не полезу - мерзкое это дело, всю торпеду раскурочивать).
Тем не менее мне приходилось слышать что в некоторых Фольксвагенах нечто вроде крана таки есть. Его назначение довольно туманно - предотвратить выливание струи кипящего тосола на ноги водителю в случае негерметичности печки или что-то в этом духе. Важно таки, что этот кран ЕСТЬ. Как я слышал, его ампутация (если засорился) ни к чему плохому не ведет.
3. На панели приборов имеется регулятор распределения вохзушных потоков: из вне, от печки, вверх, вниз и т.д. Вероятно, что тросик его управления порван или отсоединился и распределение воздушных потоков осталось в одном положении, когда поток т╦плого воздуха меньше холодного. На одной "Хонде" пришлось переднюю панель (торпеду) полностью разобрать, чтобы найти, какая из заслонок не управляется.
Вот тут я полностью согласен.
4. "Воздушная пробка" в системе охлаждения. Версия маловероятная, но имеет место.
На известных мне Фольксвагенах (моторы очень часто одинаковые, только буквенные коды другие) пробок не образуется НИКОГДА, как ты не наливай. В принципе такое может иметь место, но ИМХО чисто теоретически.
Если входной и выходной патрубки радиатора печки горячие, то пробки нет. Нужно и это проверить.
Полностью согласен
С Вашего позволения, Уважаемый PostDoc, попытаюсь возразить Вам (хотя это сложно - простолюдинам с "наукой" спорить.

1. Заклинил в "малом круге". Что происходит? Охлаждающая жидкость вс╦ время гоняется по малому кругу и плохо охлаждается. В салоне, как вы правильно заметили, будет жарко. Итог: при длительной работе двигателя с такой неисправностью жидкость закипит. Однозначно, ибо температура жидкости из-за недостаточного охлаждения превысит температуру точки кипения. Такого в вопросе автора топика не просматривается.
2. Заклинил в "большом" круге. Что происходит? Охлаждающая жидкость вс╦ время гоняется по большому кругу и плохо прогревается. В салоне будет холодно и температура воздуха от печки будет небольшой. Вероятна причина вопроса автора топика? Видимо, имеет место быть. Равнозначно может произойти, в зависимости от конструкции термостатов, заклинить в положении "не до конца открытый/закрытый".
Рекомендации (лично мои):
1. Запустить холодный двигатель и прогреть его. (Автор пишет " Движок горячий, датчик показывает 90 градусов.)
2. Прогретый до исследуемой температуры двигатель заглушить (в целях ТБ). Проверить температуру радиатора наощупь. (если радиатор горячий, что руку удержать невозможно, значить термостат работает и открылся нормально. Если радиатор холодный - значит термостат не открылся).
3. Проверить на ощупь вход и выход радиатора печки. Если оба горячие, значит воздуха в системе нет. Искать нужно в распределении воздушных потоков...
P.S. кран отопителя действительно имеется не на всех авто. Если он не исправен - ещ╦ одна "головная боль" системы отопления.

На известных мне Фольксвагенах (моторы очень часто одинаковые, только буквенные коды другие) пробок не образуется НИКОГДА, как ты не наливай
Вот здесь ты очень ошибаешься.
Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок
О Боже, дай мне source code Вселенной!
Езда с такой неисправностью в принципе не опасна, но при длительной эксплуотации губительно для двигателя. Все мы с детсва знаем что при нагревании металл расширяеться, и это лежит в основе при конструировании двигателей, то есть детали двигателя пока он холодный не принимают нужной рабочей формы, значит остаються зазоры, которых при при достаточной температуре не должно быть.
По поводу тосола, всем известно что вода ипаряеться, а тосол на 50% состоит из воды, значит он испаряеться только очень медленно.
Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок
Пока нашёл твой вопрос, Николай "Гиперболоид" на него уже тебе популярно ответил. Проверь температуру на входе-выходе печки (почему, я уже писал), рабочую температуру двигателя. И затем, если всё, что тебе написали определил - меняй термостат. Но только сначала всё проверь!...


P.S. и ещё проверь уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если мало- долей, после этого начинай все проверки.



Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок

Если бы насос не работал ( не гонял тосол по кругу, малому/большому) то движок бы перегрелся и тосол закипел.
"не смотрите на врага с омерзением, может вам придется его съесть..."
Нет ничего удивительного.Принцип работы:-вентилятор гонит воздух через горячий радиатор.
Тосол циркулирует "холодный плывет нагреваться " дальше,горячий поступает.Если дать сильную "струю" воздуха без "усиления" цируляции(не давить на газ),то воздух просто не успеет нагреться.Включи печку на всю х_йню и нажми на газ.
Может мастер и прав,помпа плохо(медленно) гонит тосол по кругу.
О Боже, дай мне source code Вселенной!



О Боже, дай мне source code Вселенной!

Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок
Это вс╦ зависит от термостата. Если на н╦м стояла температура открывания 95 град, то он и будет открываться при этой температуре. Но вот вопрос. Что с печкой? (Про асфальт я понял, а про печку - нет).
Температура входного и выходного патрубков печки какова? Оба патрубка должны быть горячими. Если температура патрубков разная и радиатор печки холодный, то к чему весь ремонт? И потом, они должны были показать тебе старый водяной насос и термостат и объяснить, почему они это заменили. Здесь гиперболоид прав. А если после этой замены неисправность не удалена, то это их проблемы. Так что, "снимай лыжи" и впер╦д...
О Боже, дай мне source code Вселенной!
В ответ на:Проблема с печкой решилась - греет как надо, но возникла новая. Я зашёл сейчас в гараж, отогнал машину и обнаружил на полу лужу тосола. В расшерительном бачке показывает меньше уровня. Что за фигня. Как я уже говорил, до этого в бачке житкость не циркулировала, могут ли быть проблемы в прокладе блока. ?
Проверь сначала вентиль на радиаторе может там капает,или шланги. А то что в первый день из бочка тянет это нормально.(к примеру :при смене тасола тоже тянет,долей до уровня) А вот ,что до этого жидкость в бочке не циркулировала, это не нормально. При горячем должно быть больше,при холодном меньше.На то он и расширительный бачок.
В ответ на:Проверь сначала вентиль на радиаторе может там капает,или шланги.
А вот здесь ты не прав. Я бы прислушался к совету Гиперболоида и поехал - наехал на этих "спецов". Пусть доводят до ума.
"не смотрите на врага с омерзением, может вам придется его съесть..."



P.S.: Теперь можно себе и



О Боже, дай мне source code Вселенной!



Хорошо, что денег не взяли... Мог бы сказать, что если следующий раз так будет - вообще не заплачу...



Удачи...

