Вход на сайт
на авто в Украину
NEW 07.01.13 22:10
всем привет. я учусь в Австрии, имею студенческий ВНЖ. хотел бы на с авто поехать на недельки 2 в Украину в гости и назад. какие особенности пересечения границы?
какие нужны "особые" документы кроме свидетельства о регистрации авто и моих вод. прав собственно?
авто моё, оформлено на меня в австрии..
спасибо!
какие нужны "особые" документы кроме свидетельства о регистрации авто и моих вод. прав собственно?
авто моё, оформлено на меня в австрии..
спасибо!
08.01.13 13:00
а что необходимо чтобы стать на консульский учёт и где это делается? в консульстве Украины ? какие доки нужно с собой?
где можно купить зеленую карту и сколько она примерно стоит?
еще вопрос: это должен быть временный консульский учёт, верно? потому как выписываться с Украины я пока не хочу.
еще вопрос: это должен быть временный консульский учёт, верно? потому как выписываться с Украины я пока не хочу.
NEW 08.01.13 13:27
ничего не стоит. её нужно попросить в страховой компании, где застрахована твоя машина.
это ты смотри на страничке консульства Украины в Австрии, куда ты будешь относить документы или если такой информации нет, то пусть пришлют тебе информационный лист с нужной информацией.
в ответ Wolke556 08.01.13 13:00
В ответ на:
ничего не стоит. её нужно попросить в страховой компании, где застрахована твоя машина.
В ответ на:
а что необходимо чтобы стать на консульский учёт и где это делается? в консульстве Украины ? какие доки нужно с собой?
это ты смотри на страничке консульства Украины в Австрии, куда ты будешь относить документы или если такой информации нет, то пусть пришлют тебе информационный лист с нужной информацией.
NEW 08.01.13 14:30
бред то у тебя.резедент украины не может стоять на консульском учете иначе бы я тоже мог внутренний паспорт и прописку в украине иметь .это тебе не россия
Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
NEW 08.01.13 18:01