Login
Международное водительское удостоверение
NEW 25.12.12 21:08
in Antwort Sobaka154 25.12.12 21:06
Я имею ввиду "экстерном" - пришел в ГАИ сам, все оформил, сдал и получил. Вообще без инструкторов и автошколы...
NEW 25.12.12 21:08
in Antwort mongol777 25.12.12 21:07
В ответ на:
Нужно откатать положенные часы.
Если он сдаст российские права, то обязательные часы ему не нужны.Нужно откатать положенные часы.
NEW 25.12.12 21:09
in Antwort Sergey_Top 25.12.12 21:08
В ответ на:
Я имею ввиду "экстерном" - пришел в ГАИ сам, все оформил, сдал и получил. Вообще без инструкторов и автошколы...
Тут такого нету.Я имею ввиду "экстерном" - пришел в ГАИ сам, все оформил, сдал и получил. Вообще без инструкторов и автошколы...
NEW 25.12.12 21:10
Расскажите это инструкторам по вождению. Всяко хоть минимум, но ездить будет.
in Antwort Sobaka154 25.12.12 21:08
В ответ на:
Если он сдаст российские права, то обязательные часы ему не нужны.
Если он сдаст российские права, то обязательные часы ему не нужны.
Расскажите это инструкторам по вождению. Всяко хоть минимум, но ездить будет.
NEW 25.12.12 21:11
in Antwort mongol777 25.12.12 21:10
Понятно - им деньги нужны. Никто не согласится просто так.
NEW 25.12.12 21:12
то-есть, если имеешь при себе водит. удостоверение, теорию можно не сдавать и нет необходимости откатывать часы... Тогда это получается как экстерном...? Или обязательно все через автоинструктора все оформлять?
in Antwort Sobaka154 25.12.12 21:08
В ответ на:
Если он сдаст российские права, то обязательные часы ему не нужны.
Если он сдаст российские права, то обязательные часы ему не нужны.
то-есть, если имеешь при себе водит. удостоверение, теорию можно не сдавать и нет необходимости откатывать часы... Тогда это получается как экстерном...? Или обязательно все через автоинструктора все оформлять?
25.12.12 21:12
in Antwort Sergey_Top 25.12.12 21:06
есть минимум часов которые ты должен будеш отъездить ,есть некоторые нюансы в езде здесь ,которые отличаются от росийских к ним нужно привыкнуть поэтому поездить с инструктором прийдётся.
NEW 25.12.12 21:13
Всё зависит от вашего будущего учителя.
Можете и 2-5 часов от катать и на экзамен.
Думаю если у вас уже есть стаж вождение ,то примерно в около 20-ти часов уложиться можно.
Но всё относительно.(плюс минус) в лучшем случае примерно в 600 еу. можно уложиться в вашем случае.
экстерном не получится.
in Antwort Sergey_Top 25.12.12 21:06, Zuletzt geändert 25.12.12 21:14 (pekin100)
В ответ на:
Нужно откатать положенные часы.
Нужно откатать положенные часы.
Всё зависит от вашего будущего учителя.
Можете и 2-5 часов от катать и на экзамен.
Думаю если у вас уже есть стаж вождение ,то примерно в около 20-ти часов уложиться можно.
Но всё относительно.(плюс минус) в лучшем случае примерно в 600 еу. можно уложиться в вашем случае.
В ответ на:
Я имею ввиду "экстерном" - пришел в ГАИ сам, все оформил, сдал и получил. Вообще без инструкторов и автошколы...
Я имею ввиду "экстерном" - пришел в ГАИ сам, все оформил, сдал и получил. Вообще без инструкторов и автошколы...
экстерном не получится.
NEW 25.12.12 21:14
А мимо школы тут невозможно. Не предусмотрено такого. И учиться ездить как в России с кем попало нельзя - только с инструктором.
in Antwort Sergey_Top 25.12.12 21:12
В ответ на:
то-есть, если имеешь при себе водит. удостоверение, теорию можно не сдавать и нет необходимости откатывать часы... Тогда это получается как экстерном...? Или обязательно все через автоинструктора все оформлять?
Есть обязательные часы, без которых к экзаменом не допускаются. Несколько (не помню сколько) часов на автобане, несколько в тёмное время суток, несколько загорода. Вот их тогда не обязательно.то-есть, если имеешь при себе водит. удостоверение, теорию можно не сдавать и нет необходимости откатывать часы... Тогда это получается как экстерном...? Или обязательно все через автоинструктора все оформлять?
А мимо школы тут невозможно. Не предусмотрено такого. И учиться ездить как в России с кем попало нельзя - только с инструктором.
NEW 25.12.12 21:26
Теперь все прояснилось... Всем спасибо за исчерпывающее инфо!
in Antwort Sobaka154 25.12.12 21:14
В ответ на:
Есть обязательные часы, без которых к экзаменом не допускаются. Несколько (не помню сколько) часов на автобане, несколько в тёмное время суток, несколько загорода. Вот их тогда не обязательно.
А мимо школы тут невозможно. Не предусмотрено такого. И учиться ездить как в России с кем попало нельзя - только с инструктором.
Есть обязательные часы, без которых к экзаменом не допускаются. Несколько (не помню сколько) часов на автобане, несколько в тёмное время суток, несколько загорода. Вот их тогда не обязательно.
А мимо школы тут невозможно. Не предусмотрено такого. И учиться ездить как в России с кем попало нельзя - только с инструктором.
Теперь все прояснилось... Всем спасибо за исчерпывающее инфо!
NEW 31.12.12 03:40
ты хотел сказать не посещать....(имеется ввиду 14теоретических занятий по 90 минут)
а экзамен сдавать все равно придется...
in Antwort Sergey_Top 25.12.12 21:12, Zuletzt geändert 31.12.12 06:03 (Тринити)
В ответ на:
то-есть, если имеешь при себе водит. удостоверение, теорию можно не сдавать и нет необходимости откатывать часы...
то-есть, если имеешь при себе водит. удостоверение, теорию можно не сдавать и нет необходимости откатывать часы...
ты хотел сказать не посещать....(имеется ввиду 14теоретических занятий по 90 минут)
а экзамен сдавать все равно придется...
NEW 04.01.13 21:30
in Antwort Sergey_Top 25.12.12 21:26
Добрый день!
Сама сейчас занимаюсь этой эпопеей, поэтому дополняю вышеизложенное "по свежим следам".
Я сначала обратилась в Stadthaus в отдел, который как раз занимается автомобильными делами (не помню точно его название). Международные российские права через полгода после прописки - только бумажка. Там сообщили, что по национальным правам можно ездить в течение 6 месяцев со дня прописки в Германии. Далее - Мне там выдали список документов, которые необходимо им предъявить для допуска к экзаменам. Воспроизвожу по памяти:
1. Ваши национальные права (например, российские) и их перевод на немецкий, сделанный присяжным переводчиком (от 30 евро)
2. Договор с автошколой (стоимость заключения 80-130 евро в зависимости от пакета услуг )
3. Справка о прохождении "Курса первой помощи" (8 часов) (ок. 25 евро)
4. Справка о прохождении теста на зрение (если не входит в пакет указанных выше услуг, то в любой оптике за 7 евро; P.S.Я со старыми очками не прошла - это плюс 7 евро и стоимость очков)
5. Фотографии "на паспорт" -2 шт (от 11 евро)
Гос.пошлина за оформление прав - 43 евро
Эти документы предоставляются как раз в этот отдел Stadthaus'a, а они уже отсылают их в TUeV (ТЮВ). Оттуда приходит 2 счета на оплату теоретического экзамена (24 евро) и практического (89 евро). Теорию можно учить по книжечке (от 12 евро из книжного магазина) или по билетам в интернете бесплатно (autoschkola.de , например). Теорию можно сдавать на русском. Кстати, за практический экзамен придется еще заплатить автошколе - 129 евро. Автошкола еще настоятельно предложит взять минимум 2-4 академических часа вождения (по 33 евро за академический час), чтобы "прочувствовать" тот автомобиль, на котором надо сдавать экзамен. Этим пренебрегать не стоит, кстати, потому что "мой" экзаменационный автомобиль оказался с причудами... Экзаменатор (прюфер) говорит на немецком - поэтому небольшой словарный запас автомобильной лексики желателен.
P.S. При наличии 12-летнего безаварийного(!) ежедневного водительского опыта по Москве(!) я практический экзамен с первой попытки не сдала, увеличив свои расходы сразу суммарно на 250 евро за вторую попытку сдачи...
Сама сейчас занимаюсь этой эпопеей, поэтому дополняю вышеизложенное "по свежим следам".
Я сначала обратилась в Stadthaus в отдел, который как раз занимается автомобильными делами (не помню точно его название). Международные российские права через полгода после прописки - только бумажка. Там сообщили, что по национальным правам можно ездить в течение 6 месяцев со дня прописки в Германии. Далее - Мне там выдали список документов, которые необходимо им предъявить для допуска к экзаменам. Воспроизвожу по памяти:
1. Ваши национальные права (например, российские) и их перевод на немецкий, сделанный присяжным переводчиком (от 30 евро)
2. Договор с автошколой (стоимость заключения 80-130 евро в зависимости от пакета услуг )
3. Справка о прохождении "Курса первой помощи" (8 часов) (ок. 25 евро)
4. Справка о прохождении теста на зрение (если не входит в пакет указанных выше услуг, то в любой оптике за 7 евро; P.S.Я со старыми очками не прошла - это плюс 7 евро и стоимость очков)
5. Фотографии "на паспорт" -2 шт (от 11 евро)
Гос.пошлина за оформление прав - 43 евро
Эти документы предоставляются как раз в этот отдел Stadthaus'a, а они уже отсылают их в TUeV (ТЮВ). Оттуда приходит 2 счета на оплату теоретического экзамена (24 евро) и практического (89 евро). Теорию можно учить по книжечке (от 12 евро из книжного магазина) или по билетам в интернете бесплатно (autoschkola.de , например). Теорию можно сдавать на русском. Кстати, за практический экзамен придется еще заплатить автошколе - 129 евро. Автошкола еще настоятельно предложит взять минимум 2-4 академических часа вождения (по 33 евро за академический час), чтобы "прочувствовать" тот автомобиль, на котором надо сдавать экзамен. Этим пренебрегать не стоит, кстати, потому что "мой" экзаменационный автомобиль оказался с причудами... Экзаменатор (прюфер) говорит на немецком - поэтому небольшой словарный запас автомобильной лексики желателен.
P.S. При наличии 12-летнего безаварийного(!) ежедневного водительского опыта по Москве(!) я практический экзамен с первой попытки не сдала, увеличив свои расходы сразу суммарно на 250 евро за вторую попытку сдачи...