Winterreifen. Oбязательно?
Хотелось бы послушать моего друга "страховку" меня то есть.

Виктор! ты где? А иначе нас опять перепутают.
Если есть другие страховщики, то "Добро Пожаловать"

Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок



"остановите Землю, я сойду"
Страховка виновного в наезде отказала ...
...
...
...
... расскажет ньансы.
Класный промоушен ! Детали коментировать не буду ... влом клаву топтать ...
Действительно абсурд полный. Типа, если б он не выезжал из гаража, то аварии бы не было.

Реально зимняя резина лучше летней только на снегу. Я езжу с 1995 года исключительно на летней резине, но у нас на севере зимы практически не бывает, пару раз в год может снег на пару дней.
Везде и всюду так называемыми экспертами цитируется известное правило: при температуре ниже плюс семи зимняя резина лучше летней. При этом меняется резина, меняются модели, состав резины, а рекомендация остаётся прежней: с плюс семи... Любая модель летней хуже любой модели зимней начиная с плюс семи? Что-то с трудом в это верится... Вопрос мог бы разрешить тест сравнивающий наиболее ходовые марки при разных температурах, но боюсь мы долго будем этого ждать, зимняя резина - хорошая кормушка для массы людей, это и мастерские, и производители резины и журналисты, и продавцы резины... Сомнения в справедливости этой рекомендации вызывают во-всяком случае следующие цитаты из "Autobild":
В ответ на:Wichtig in diesem Zusammenhang: Oft ist von Experten der Reifenindustrie zu hören, man solle schon ab Temperaturen von weniger als plus sieben Grad Celsius auf Winterreifen umrüsten. Das mag für Z-Reifen (z. B. Porsche, Ferrari) gelten, nicht aber für das T-Modell. Denn dazu waren unsere gemessenen Bremswerte auf trockener Piste zu schlecht. Also, liebe Hersteller, wenn schon solche verkaufsfördernden Empfehlungen, dann bitte auch bessere Bremswerte liefern.
В ответ на:Erste Überraschung: Egal ob fünf oder 30 Grad, beim Nassbremsen kommt der Sommerreifen stets als Erster zum Stehen. Eine Verhärtung der Gummimischung ist kaum zu erkennen. Zweite Überraschung: Auch Ganzjahresreifen und Winterreifen zeigen sich unbeeindruckt von Temperaturen, werden selbst bei 30 Grad nicht schlechter, können ihre Rundenzeiten gar leicht aufbessern. Enttäuschend dagegen das Abschneiden der Allwetterkandidaten bei den Nassbremstests. Bis zum Stillstand brauchen sie einen bis zu 11,2 Meter längeren Bremsweg aus 100 km/h als der Sommerreifen.