Вход на сайт
Результат осмотра Требуется ремонт Что предпринять
07.10.04 02:54
Beide vorderen Achsmanschetten radseitig defekt!
Kosten ca. 125,-┬
Steuerzahnriemen sollte It. Hersteller alle 100.000 Km ersetzt
werden. Bei Abriss droht Motorschaden!!!!!
Kosten ca. 200,- ┬
Вот такое мне выдали в веркштате. У меня Мазда 323 пробег 97,4 т.км
А вопросы такие.
Нормальные ли это цены или можно где то подешевше найти?
Насколько это срочно нужно менять?
Спасибо!
Kosten ca. 125,-┬
Steuerzahnriemen sollte It. Hersteller alle 100.000 Km ersetzt
werden. Bei Abriss droht Motorschaden!!!!!
Kosten ca. 200,- ┬
Вот такое мне выдали в веркштате. У меня Мазда 323 пробег 97,4 т.км
А вопросы такие.
Нормальные ли это цены или можно где то подешевше найти?
Насколько это срочно нужно менять?
Спасибо!
http://www.wolga-klezmer.de
NEW 07.10.04 08:30
в ответ Волжанин 07.10.04 02:54
Приветствую!
В ответ на:Нормальные ли это цены или можно где то подешевше найти?
Я бы сказал, что вполне ничего (если с учетом деталей).
В ответ на:Насколько это срочно нужно менять?
Не поменяешь пыльники ШРУСов - они накушаются... Цена со 125 взлетит до 300 примерно...
Ремень смотреть надо - но до "официальных" 100000 км осталось всего 2500. Так что он уже почти "приехал". При обрыве - загнет клапана, может направляющие размолотить. Оно тебе надо?..
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 07.10.04 09:36
Чем скорее, тем лучше
Хотя относительно пыльников можно особо и не спешить: грязи и пыли в Германии как то не очень много, я бы даже сказал, что их сильно поискать надо
Ну а с ремн╦м тянуть нельзя! Хотя опять же на него посмотреть надо, но лучше не рисковать 
в ответ Волжанин 07.10.04 02:54




NEW 07.10.04 09:50
в ответ Волжанин 07.10.04 02:54
Уважаемый Волжанин ! Манжеты мне приходилось менять дважды. Стоимость манжеты (для Opel) в магазине запчастей, примерно 8,-┬, это с новым кольцом для фиксации полуоси, хомутом и смазкой. Кстати, кольцо лучше не менять, а оставить оригинальное. За замену одной манжеты в "русской" мастерской я заплатил около 15,-┬, (прим. 20-30 мин.). Оригинальный ремень привода распредвала должен стоить в пределах 30-40, - ┬. За замену ремня я платил 100,-DM (ремень + монтаж). Ходит уже 60 тыс. Мой Вам совет: купите сами манжеты и ремень (ремень желательно брать только оригинальный на сервисе Мазды) и приценитесь в разных мастерских, т.е. сразу скажите что надо менять и покажите запчасти. Если почувствуют Ваши знания техники, цены будут приемлимые. У Вас ремонт не сложный, выполняется в любой мастерской,
но делать его необходимо немедленно. Цены которые Вам назвали явно завышены. Вы, очевидно, ездили на сервис Мазды. В таких мастерских пытаются сорвать по максимому. Кстати, надо посмотреть по книге, при замене ремня в некоторых машинах может понадобиться ещ╦ замена ролика натяжителя. Если Ваших знаний недостаточно, то при покупке ремня на сервисе, узнайте, что ещ╦ положено менять вместе с ремн╦м. Но с манжетами не тяните, эти работы никак между собой не связаны. Купите и меняйте.
Удачи.
Удачи.
NEW 07.10.04 12:56
в ответ Alex47 07.10.04 11:29
Интересно? С какого момента ШРУСы дефектны ? При наличии небольшого люфта (при покачивании рукой чувствуется небольшой ход) или когда начинают хрустеть ? 
"остановите Землю, я сойду"

"остановите Землю, я сойду"
Все мужчины циничные подонки лишь на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.
NEW 07.10.04 13:22
в ответ Koreshok 07.10.04 12:56
Вообще то я никогда не видел такого колеса, чтобы у него вовсе никакого люфта не было
Люфт колеса складывается из люфтов двух ШРУСов и дифференциала. Совершенно беззазорного механизма в природе быть не может, так как существует наука называемая Допуски и посадки.
Резюмируя вс╦ вышесказанное делаю вывод: ШРУС дефектен если он не переда╦т крутящий момент от привода колеса на колесо.
При этом хруст в ШРУСе предупреждает водителя о том, что скоро ШРУС станет дефектным. 




NEW 07.10.04 13:53
в ответ Волжанин 07.10.04 13:22
Послушайте сюда, Волжанин, Вы, как я понял в этой технике не специалист. Эти запчасти б/у не бывают. С турками можно связываться только при над╦жных рекомендациях. Немецкие мастерские грешат тем, что думают о себе намного лучше, чем они есть на самом деле. Он, понимаете, учился, мастер и может всех надеть на ... , тем более иностранца, ничего в местном бизнесе не понимающего. Покатайтесь по мастерским, спросите знакомых и вообще выучите название этих деталей и внаглую спрашивайте в разных мастерских. Есть ещ╦ одна метода. После двух, тр╦х мастерских Вы приблизительно сориентируетесь. Уменьшайте цену на 30% и в следующей диктуйте свою цену. Для смены манжеты надо прим. 30 мин. мах., для ремня 1 час. Если раньше 1 час в маленькой мастерской стоил 50
ДМ, то сейчас добавьте 30% и будете точно знать истинную стоимость ремонта.
NEW 07.10.04 22:32
в ответ Control 07.10.04 13:53
Да Вы правильно догадались - что там в машине внутри находится, я хрен его знает. Я решил самостоятельно запчасти не покупать. Там (как я сегодня узнал) к ремню нужно ещ╦ много всякой всячины в нагрузку. Точно что-нибудь не то куплю. Я хочу (как Вы и советовали) просто поискать другие мастерские где подешевле цены. Может без квитанции договориться... Главное чтоб все запчасти они сами нашли. А та мастерская, где я был в первый раз - так она одна из самых крутых в городе. А город называется Бад Хомбург!
За ответы всем спасибо
За ответы всем спасибо

http://www.wolga-klezmer.de