Вход на сайт
Про новый движок
16.12.12 12:17
Обещался я темку. Вот стоит в описании
Der Zylinderblok ist kein Lechtbau ,aber das robbuste Gusseisen erlaubt geringe Zylinderabstände von 6,1mm.. Das Kühlsystem arbeitet mit getrenten Kreisläufen für Zylinderkopф und-block.Beides verkürzt die Warmlaufphase.
Как подобная система может укоротить срок прогрева? В радиаторе то всё одно через пару секунд всё смешается, та и толк с того какой? Головка горячая, блок с гильзами ещё нет.У прокладки бОльшая вероятность выйти из строя пораньше.
Иль я не учёл чего?
Der Zylinderblok ist kein Lechtbau ,aber das robbuste Gusseisen erlaubt geringe Zylinderabstände von 6,1mm.. Das Kühlsystem arbeitet mit getrenten Kreisläufen für Zylinderkopф und-block.Beides verkürzt die Warmlaufphase.
Как подобная система может укоротить срок прогрева? В радиаторе то всё одно через пару секунд всё смешается, та и толк с того какой? Головка горячая, блок с гильзами ещё нет.У прокладки бОльшая вероятность выйти из строя пораньше.
Иль я не учёл чего?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.12.12 12:38
в ответ AlexM77 16.12.12 12:17
Прогреваться они должны одинаково т.е.равномерно иначе прокладке капут я тоже так думаю,был у меня ренаульт так у него крышка головки прогревалась очень долго ,тоже внутри отражатель очень мудрый был,так вот прокладки хватало на пару прогревов.Машина была на гарантии потом прислали специальную прокладку прямо с завода и так я её в скорости и продал.Но прокладка держала.



NEW 16.12.12 14:01
ничё не понял... где начало сериала?
есть пару мыслей но без источника обсуждения всё одно что гадать как на кофейуной жиже.
в ответ AlexM77 16.12.12 12:17
В ответ на:
Обещался я темку. Вот стоит в описании
Der Zylinderblok ist kein Lechtbau ,aber das robbuste Gusseisen erlaubt geringe Zylinderabstände von 6,1mm.. Das Kühlsystem arbeitet mit getrenten Kreisläufen für Zylinderkopф und-block.Beides verkürzt die Warmlaufphase.
Как подобная система может укоротить срок прогрева? В радиаторе то всё одно через пару секунд всё смешается, та и толк с того какой? Головка горячая, блок с гильзами ещё нет.У прокладки бОльшая вероятность выйти из строя пораньше.
Обещался я темку. Вот стоит в описании
Der Zylinderblok ist kein Lechtbau ,aber das robbuste Gusseisen erlaubt geringe Zylinderabstände von 6,1mm.. Das Kühlsystem arbeitet mit getrenten Kreisläufen für Zylinderkopф und-block.Beides verkürzt die Warmlaufphase.
Как подобная система может укоротить срок прогрева? В радиаторе то всё одно через пару секунд всё смешается, та и толк с того какой? Головка горячая, блок с гильзами ещё нет.У прокладки бОльшая вероятность выйти из строя пораньше.
ничё не понял... где начало сериала?
есть пару мыслей но без источника обсуждения всё одно что гадать как на кофейуной жиже.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 16.12.12 14:56
в ответ R0B0T 16.12.12 14:30
NEW 16.12.12 15:23
в ответ R0B0T 16.12.12 14:58
http://systemsauto.ru/cooling/double_contour.html
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
NEW 16.12.12 15:29
в ответ olegkras70 16.12.12 15:24
Да особого усложнения -то нет, достаточно прокладку с меньшим колличеством дырок поставить,иначе каналы будет много труднее делать, да направление движения охлаждающей жидкости изменить. Если всё изначально делается, то стоимость одинакова.Или?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.12.12 15:33
Красн. - контур охлаждения головки;
Син. - контур охлаждения блока;
1. - расширительный бачок;
2. - клапан;
3. - теплпобменник;
4. - термостат;
5. - термостат;
6. - насос;
7. - масляный радиатор;
8. - основной радиатор охлаждения.
в ответ R0B0T 16.12.12 14:58
В ответ на:
добавь описание расцифровки
добавь описание расцифровки
Красн. - контур охлаждения головки;
Син. - контур охлаждения блока;
1. - расширительный бачок;
2. - клапан;
3. - теплпобменник;
4. - термостат;
5. - термостат;
6. - насос;
7. - масляный радиатор;
8. - основной радиатор охлаждения.
NEW 16.12.12 15:37
NEW 16.12.12 15:46
Вот, теперь более понятно, про два термостата я ещё никогда не слышал. А различие температур обоснованно различнми материалами?
в ответ Altwolf 16.12.12 15:37
В ответ на:
В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. По своей сути это двухконтурная система охлаждения.
В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. По своей сути это двухконтурная система охлаждения.
Вот, теперь более понятно, про два термостата я ещё никогда не слышал. А различие температур обоснованно различнми материалами?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.12.12 15:56
1. Удельная теплоёмкость железа примерно в двое меньше удельной теплоёмкости алюминия. Т.е., при одинаковой массе, для нагрева железного блока потребуется в половину меньше энергии, чем для нагрева алюминиевого блока.
Очевидно, что время нагрева сократится. Понятно, что масса железного блока может оказаться несколько выше массы алюминиевого блока, но не в разы.
2. Для обеспечения равномерного теплового расширения обоих компонентов, необходимо регулировать тепловой поток отдельно к каждому из компонентов. Побочным эффектом такого распределения может оказаться более быстрый нагрев системы в целом.
в ответ AlexM77 16.12.12 12:17
В ответ на:
Der Zylinderblok ist kein Lechtbau ,aber das robbuste Gusseisen erlaubt geringe Zylinderabstände von 6,1mm.. Das Kühlsystem arbeitet mit getrenten Kreisläufen für Zylinderkopф und-block.Beides verkürzt die Warmlaufphase.
Как подобная система может укоротить срок прогрева?
Здравствуйте Александр.Der Zylinderblok ist kein Lechtbau ,aber das robbuste Gusseisen erlaubt geringe Zylinderabstände von 6,1mm.. Das Kühlsystem arbeitet mit getrenten Kreisläufen für Zylinderkopф und-block.Beides verkürzt die Warmlaufphase.
Как подобная система может укоротить срок прогрева?
1. Удельная теплоёмкость железа примерно в двое меньше удельной теплоёмкости алюминия. Т.е., при одинаковой массе, для нагрева железного блока потребуется в половину меньше энергии, чем для нагрева алюминиевого блока.
Очевидно, что время нагрева сократится. Понятно, что масса железного блока может оказаться несколько выше массы алюминиевого блока, но не в разы.
2. Для обеспечения равномерного теплового расширения обоих компонентов, необходимо регулировать тепловой поток отдельно к каждому из компонентов. Побочным эффектом такого распределения может оказаться более быстрый нагрев системы в целом.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 16.12.12 16:01
в ответ AlexM77 16.12.12 15:29
Судя по картинке там куча дополнительных шлангов, клапанов, термостатов.
Один радиатор чего стоит дополнительный, который объеденён с воздушным,
По конструкции это будет радиатор с двумя контуроми воздушным и водяным
которому придётся дышать от изменяющегося давления после турбины
соответственно жить ему не долго, максимум пока горантия не кончеться.
Один радиатор чего стоит дополнительный, который объеденён с воздушным,
По конструкции это будет радиатор с двумя контуроми воздушным и водяным
которому придётся дышать от изменяющегося давления после турбины
соответственно жить ему не долго, максимум пока горантия не кончеться.
NEW 16.12.12 16:11
в ответ DasPhantom 16.12.12 15:56
Здравстуйте, Фантом, железных блоков я ещё не видал только чугунные и аллюминивые.
Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
Дык разговор не о тепловом потоке, а о тепловом оттоке, да и то что головка люмнинивая,а в ней горение а блок железный, а в нём только трение разрушает Ваше логическое построение.
В ответ на:
Удельная теплоёмкость железа примерно в двое меньше удельной теплоёмкости алюминия.
Удельная теплоёмкость железа примерно в двое меньше удельной теплоёмкости алюминия.
Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
В ответ на:
. Для обеспечения равномерного теплового расширения обоих компонентов, необходимо регулировать тепловой поток отдельно к каждому из компонентов.
. Для обеспечения равномерного теплового расширения обоих компонентов, необходимо регулировать тепловой поток отдельно к каждому из компонентов.
Дык разговор не о тепловом потоке, а о тепловом оттоке, да и то что головка люмнинивая,а в ней горение а блок железный, а в нём только трение разрушает Ваше логическое построение.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 16.12.12 16:34
Удельная теплоёмкость железа = 449 J/(kg · K),
Удельная теплоёмкость алюминия = 897 J/(kg · K).
в ответ AlexM77 16.12.12 16:11
В ответ на:
железных блоков я ещё не видал только чугунные и аллюминивые.
Чугун это разновидность железного сплава: сплав железа с высоким содержанием углерода. По немецки это более очевидно, чем по русски: Eisen <-> Gußeisen.железных блоков я ещё не видал только чугунные и аллюминивые.
В ответ на:
Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
Гоогле нам в помощь:Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
Удельная теплоёмкость железа = 449 J/(kg · K),
Удельная теплоёмкость алюминия = 897 J/(kg · K).
В ответ на:
Дык разговор не о тепловом потоке, а о тепловом оттоке, да и то что головка люмнинивая,а в ней горение а блок железный, а в нём только трение разрушает Ваше логическое построение.
Нет, не разрушает. Для обеспечения
равномерного теплового расширения всё таки необходимо регулировать поток энергии. При этом не важно, идёт ли речь о притоке или о оттоке энергии.Дык разговор не о тепловом потоке, а о тепловом оттоке, да и то что головка люмнинивая,а в ней горение а блок железный, а в нём только трение разрушает Ваше логическое построение.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 16.12.12 16:40
в ответ olegkras70 16.12.12 15:37
В ответ на:
Обсолютно не нужная чуш для рядовых автовладельцов.
Автоконцерны не дремлют и обеспечивают себе будущее.
Хотя данное решение имеет под собой техническое обоснование, я тем не менее с вами согласен. Предполагаю, что удорожание системы и понижение надёжности значительно перевесят преимущества.Обсолютно не нужная чуш для рядовых автовладельцов.
Автоконцерны не дремлют и обеспечивают себе будущее.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 16.12.12 16:43
в ответ DasPhantom 16.12.12 16:34
Ещё один заблудился в дебрях физики...
На то и используют аллюминиевые сплавы, чтобы сэкономить вес. Поэтому суммарная теплоёмкость изменится очень мало. На скорость прогрева не повлияет.
Общего смысла сего нововведения тоже не просекаю. Если два термостата, можно держать раздельно разные т-ры головки иблока. Но нужно ли это?
Короче, склоняюсь тоже к бредовости нововведения, которая ещё и аукнется в надёжности.
На то и используют аллюминиевые сплавы, чтобы сэкономить вес. Поэтому суммарная теплоёмкость изменится очень мало. На скорость прогрева не повлияет.
Общего смысла сего нововведения тоже не просекаю. Если два термостата, можно держать раздельно разные т-ры головки иблока. Но нужно ли это?
Короче, склоняюсь тоже к бредовости нововведения, которая ещё и аукнется в надёжности.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 16.12.12 17:13
Суммарная теплоёмкость не изменится (или "изменится очень мало"), только в том случае, если, масса железной конструкции увеличится в соотношении, обратно пропорциональном, уменьшению удельной теплоёмкости. А это в технике случается редко. При исполнении конструкций из алюминия приходится учитывать дополнительные коэффициенты запаса.
в ответ Osti 16.12.12 16:43
В ответ на:
Ещё один заблудился в дебрях физики...
На то и используют аллюминиевые сплавы, чтобы сэкономить вес. Поэтому суммарная теплоёмкость изменится очень мало. На скорость прогрева не повлияет.
Общего смысла сего нововведения тоже не просекаю. Если два термостата, можно держать раздельно разные т-ры головки иблока. Но нужно ли это?
Короче, склоняюсь тоже к бредовости нововведения, которая ещё и аукнется в надёжности.
Мне кажется, что кто-то поверхностно знаком с техникой... В общем случае ваше утверждение ложно. Оно может быть верно только в каком-то частном случае. Я ведь уже писал, выше: "Понятно, что масса железного блока может оказаться несколько выше массы алюминиевого блока, но не в разы."Ещё один заблудился в дебрях физики...
На то и используют аллюминиевые сплавы, чтобы сэкономить вес. Поэтому суммарная теплоёмкость изменится очень мало. На скорость прогрева не повлияет.
Общего смысла сего нововведения тоже не просекаю. Если два термостата, можно держать раздельно разные т-ры головки иблока. Но нужно ли это?
Короче, склоняюсь тоже к бредовости нововведения, которая ещё и аукнется в надёжности.
Суммарная теплоёмкость не изменится (или "изменится очень мало"), только в том случае, если, масса железной конструкции увеличится в соотношении, обратно пропорциональном, уменьшению удельной теплоёмкости. А это в технике случается редко. При исполнении конструкций из алюминия приходится учитывать дополнительные коэффициенты запаса.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 16.12.12 17:26
в ответ DasPhantom 16.12.12 17:13
Как бы так помягче сказать? Я как ба это знаю уже. Но других стимулов использовать дорогой аллюминий вместо дешёвого чугуна, увы, нет. Только экономия веса. Всё. Проблемы прочности решаются композитами и рациональной формой. Она же позволяет дополнительно, часто именно в разы, экономить вес. Аллюминий легче лить, и обрабатывать, чем чугун.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 16.12.12 17:44
AlexM77, выставил на обсуждение конкретное техническое решение. Я предложил ему разумный вариант технического обоснования. Вы же сперва брякаете что-то о дебрях физики, теперь же о том что проблемы прочности решаются композитами и рациональной формой. Но вить это уже другая тема. Мы ничего не знаем о деталях исполнения.
в ответ Osti 16.12.12 17:26
In Antwort auf:
Как бы так помягче сказать? Я как ба это знаю уже. Но других стимулов использовать дорогой аллюминий вместо дешёвого чугуна, увы, нет. Только экономия веса. Всё. Проблемы прочности решаются композитами и рациональной формой. Она же позволяет дополнительно, часто именно в разы, экономить вес. Аллюминий легче лить, и обрабатывать, чем чугун.
Это не доказывает, что ваше утверждение истинно.Как бы так помягче сказать? Я как ба это знаю уже. Но других стимулов использовать дорогой аллюминий вместо дешёвого чугуна, увы, нет. Только экономия веса. Всё. Проблемы прочности решаются композитами и рациональной формой. Она же позволяет дополнительно, часто именно в разы, экономить вес. Аллюминий легче лить, и обрабатывать, чем чугун.
AlexM77, выставил на обсуждение конкретное техническое решение. Я предложил ему разумный вариант технического обоснования. Вы же сперва брякаете что-то о дебрях физики, теперь же о том что проблемы прочности решаются композитами и рациональной формой. Но вить это уже другая тема. Мы ничего не знаем о деталях исполнения.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 16.12.12 17:52
Если брать по килограммам, то тут ты прав - люминий
а если брать по обьёму, то железо больше,
так как железные сплавы и чугун в частности тяжелее алюминеевых примерно в ТРИ раза.
в итоге 1 см³ (куб.см) железа имеет больше теплоёмкости, чем 1 см³ (куб.см) лЮминия.
В ответ на:
Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
Гоогле нам в помощь:
Удельная теплоёмкость железа = 449 J/(kg · K),
Удельная теплоёмкость алюминия = 897 J/(kg · K).
Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
Гоогле нам в помощь:
Удельная теплоёмкость железа = 449 J/(kg · K),
Удельная теплоёмкость алюминия = 897 J/(kg · K).
Если брать по килограммам, то тут ты прав - люминий
а если брать по обьёму, то железо больше,
так как железные сплавы и чугун в частности тяжелее алюминеевых примерно в ТРИ раза.
в итоге 1 см³ (куб.см) железа имеет больше теплоёмкости, чем 1 см³ (куб.см) лЮминия.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 16.12.12 18:06
кстати чугун применяющийся для изготовления блока цилиндров не такой уж и дешевый.
хотя конечно он всё равно дешевле люминеевого, который ещё к тому-же надо гильзовать или делать хим-упрочненение стенок цилиндров.
а чугунный более прост в изготовлении, прочнее и легче форсируется, быстрее прогревается до раб-температуры, менее чувствителен к перегреву,
но тяжелее и ржавеет..
В ответ на:
Но других стимулов использовать дорогой аллюминий вместо дешёвого чугуна,
Но других стимулов использовать дорогой аллюминий вместо дешёвого чугуна,
кстати чугун применяющийся для изготовления блока цилиндров не такой уж и дешевый.
хотя конечно он всё равно дешевле люминеевого, который ещё к тому-же надо гильзовать или делать хим-упрочненение стенок цилиндров.
а чугунный более прост в изготовлении, прочнее и легче форсируется, быстрее прогревается до раб-температуры, менее чувствителен к перегреву,
но тяжелее и ржавеет..
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 16.12.12 18:16 
в ответ R0B0T 16.12.12 18:06
In Antwort auf:
а чугунный более прост в изготовлении, прочнее и легче форсируется, быстрее прогревается до раб-температуры, менее чувствителен к перегреву,
но тяжелее и ржавеет..
А почему он быстрее прогревается до рабочей температуры? а чугунный более прост в изготовлении, прочнее и легче форсируется, быстрее прогревается до раб-температуры, менее чувствителен к перегреву,
но тяжелее и ржавеет..

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
NEW 16.12.12 19:03
в ответ DasPhantom 16.12.12 18:53
Есть третий параметр. Называется температуропроводность. Может слышали?
Но тут, как уже сказали, выигрыши и проигрыши в скорости разогрева ничтожны. Такой путь компенсации использования разных материалов тоже кажется инженерно убогим. Проще сделать из одинаковых, чем корячиться и переусложнять и без того не самую надёжную систему в машинке.
Короче, для меня это всё загадка и отталкивающий от приобретения фактор, случись делать выбор.
Но тут, как уже сказали, выигрыши и проигрыши в скорости разогрева ничтожны. Такой путь компенсации использования разных материалов тоже кажется инженерно убогим. Проще сделать из одинаковых, чем корячиться и переусложнять и без того не самую надёжную систему в машинке.
Короче, для меня это всё загадка и отталкивающий от приобретения фактор, случись делать выбор.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 16.12.12 23:01
для того что-бы рабочая зона приобрела необходимую температуру, не обязательно разогревать весь блок.
тут как раз низкая теплопроводность материала идёт в плюс, ибо достаточно прогрется тонкому приповерхостному слою.
Если-бы гильзы были из керамики, то рабочая температура набиралась-бы в секунды.
в ответ DasPhantom 16.12.12 18:53
В ответ на:
А я о том, что теплоёмкость меньше.
А я о том, что теплоёмкость меньше.
для того что-бы рабочая зона приобрела необходимую температуру, не обязательно разогревать весь блок.
тут как раз низкая теплопроводность материала идёт в плюс, ибо достаточно прогрется тонкому приповерхостному слою.
Если-бы гильзы были из керамики, то рабочая температура набиралась-бы в секунды.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂