русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Про новый движок

736  1 2 3 alle
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот16.12.12 15:00
AlexM77
NEW 16.12.12 15:00 
in Antwort Altwolf 16.12.12 14:56
О, в нашем полу. Ну а ваше то мнение каково?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#21 
siebenla коренной житель16.12.12 15:23
siebenla
NEW 16.12.12 15:23 
in Antwort R0B0T 16.12.12 14:58
http://systemsauto.ru/cooling/double_contour.html
Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно, вопросом.
#22 
olegkras70 завсегдатай16.12.12 15:24
olegkras70
NEW 16.12.12 15:24 
in Antwort AlexM77 16.12.12 15:00
Такое ощющение что это очередная чуш от инженеров чтоб деньги
оправдать. По крайней мере из картинки ничего не понятно.
Или предномеренное усложнение конструкции сами знаете для чего.
#23 
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот16.12.12 15:29
AlexM77
NEW 16.12.12 15:29 
in Antwort olegkras70 16.12.12 15:24
Да особого усложнения -то нет, достаточно прокладку с меньшим колличеством дырок поставить,иначе каналы будет много труднее делать, да направление движения охлаждающей жидкости изменить. Если всё изначально делается, то стоимость одинакова.Или?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#24 
Altwolf старожил16.12.12 15:33
Altwolf
NEW 16.12.12 15:33 
in Antwort R0B0T 16.12.12 14:58
В ответ на:
добавь описание расцифровки

Красн. - контур охлаждения головки;
Син. - контур охлаждения блока;
1. - расширительный бачок;
2. - клапан;
3. - теплпобменник;
4. - термостат;
5. - термостат;
6. - насос;
7. - масляный радиатор;
8. - основной радиатор охлаждения.
#25 
Altwolf старожил16.12.12 15:37
Altwolf
NEW 16.12.12 15:37 
in Antwort siebenla 16.12.12 15:23, Zuletzt geändert 16.12.12 15:42 (Altwolf)

Спасибо !
#26 
olegkras70 завсегдатай16.12.12 15:37
olegkras70
NEW 16.12.12 15:37 
in Antwort siebenla 16.12.12 15:23
Обсолютно не нужная чуш для рядовых автовладельцов.
Автоконцерны не дремлют и обеспечивают себе будущее.
#27 
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот16.12.12 15:46
AlexM77
NEW 16.12.12 15:46 
in Antwort Altwolf 16.12.12 15:37
В ответ на:
В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. По своей сути это двухконтурная система охлаждения.

Вот, теперь более понятно, про два термостата я ещё никогда не слышал. А различие температур обоснованно различнми материалами?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#28 
DasPhantom постоялец16.12.12 15:56
DasPhantom
NEW 16.12.12 15:56 
in Antwort AlexM77 16.12.12 12:17
В ответ на:
Der Zylinderblok ist kein Lechtbau ,aber das robbuste Gusseisen erlaubt geringe Zylinderabstände von 6,1mm.. Das Kühlsystem arbeitet mit getrenten Kreisläufen für Zylinderkopф und-block.Beides verkürzt die Warmlaufphase.
Как подобная система может укоротить срок прогрева?
​Здравствуйте Александр.
1. Удельная теплоёмкость железа примерно в двое меньше удельной теплоёмкости алюминия. Т.е., при одинаковой массе, для нагрева железного блока потребуется в половину меньше энергии, чем для нагрева алюминиевого блока.
Очевидно, что время нагрева сократится. Понятно, что масса железного блока может оказаться несколько выше массы алюминиевого блока, но не в разы.
2. Для обеспечения равномерного теплового расширения обоих компонентов, необходимо регулировать тепловой поток отдельно к каждому из компонентов. Побочным эффектом такого распределения может оказаться более быстрый нагрев системы в целом.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#29 
olegkras70 завсегдатай16.12.12 16:01
olegkras70
NEW 16.12.12 16:01 
in Antwort AlexM77 16.12.12 15:29
Судя по картинке там куча дополнительных шлангов, клапанов, термостатов.
Один радиатор чего стоит дополнительный, который объеденён с воздушным,
По конструкции это будет радиатор с двумя контуроми воздушным и водяным
которому придётся дышать от изменяющегося давления после турбины
соответственно жить ему не долго, максимум пока горантия не кончеться.
#30 
AlexM77 gekickt bis 30/7/25 21:04 патриот16.12.12 16:11
AlexM77
NEW 16.12.12 16:11 
in Antwort DasPhantom 16.12.12 15:56
Здравстуйте, Фантом, железных блоков я ещё не видал только чугунные и аллюминивые.
В ответ на:
Удельная теплоёмкость железа примерно в двое меньше удельной теплоёмкости алюминия.

Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
В ответ на:
. Для обеспечения равномерного теплового расширения обоих компонентов, необходимо регулировать тепловой поток отдельно к каждому из компонентов.

Дык разговор не о тепловом потоке, а о тепловом оттоке, да и то что головка люмнинивая,а в ней горение а блок железный, а в нём только трение разрушает Ваше логическое построение.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#31 
DasPhantom постоялец16.12.12 16:34
DasPhantom
NEW 16.12.12 16:34 
in Antwort AlexM77 16.12.12 16:11
В ответ на:
железных блоков я ещё не видал только чугунные и аллюминивые.
Чугун это разновидность железного сплава: сплав железа с высоким содержанием углерода. По немецки это более очевидно, чем по русски: Eisen <-> Gußeisen.
В ответ на:
Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
Гоогле нам в помощь:
Удельная теплоёмкость железа = 449 J/(kg · K),
Удельная теплоёмкость алюминия = 897 J/(kg · K).
В ответ на:
Дык разговор не о тепловом потоке, а о тепловом оттоке, да и то что головка люмнинивая,а в ней горение а блок железный, а в нём только трение разрушает Ваше логическое построение.
Нет, не разрушает. Для обеспечения равномерного теплового расширения всё таки необходимо регулировать поток энергии. При этом не важно, идёт ли речь о притоке или о оттоке энергии.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#32 
DasPhantom постоялец16.12.12 16:40
DasPhantom
NEW 16.12.12 16:40 
in Antwort olegkras70 16.12.12 15:37
В ответ на:
Обсолютно не нужная чуш для рядовых автовладельцов.
Автоконцерны не дремлют и обеспечивают себе будущее.
Хотя данное решение имеет под собой техническое обоснование, я тем не менее с вами согласен. Предполагаю, что удорожание системы и понижение надёжности значительно перевесят преимущества.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#33 
Osti коренной житель16.12.12 16:43
Osti
NEW 16.12.12 16:43 
in Antwort DasPhantom 16.12.12 16:34
Ещё один заблудился в дебрях физики...
На то и используют аллюминиевые сплавы, чтобы сэкономить вес. Поэтому суммарная теплоёмкость изменится очень мало. На скорость прогрева не повлияет.
Общего смысла сего нововведения тоже не просекаю. Если два термостата, можно держать раздельно разные т-ры головки иблока. Но нужно ли это?
Короче, склоняюсь тоже к бредовости нововведения, которая ещё и аукнется в надёжности.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#34 
DasPhantom постоялец16.12.12 17:13
DasPhantom
NEW 16.12.12 17:13 
in Antwort Osti 16.12.12 16:43
В ответ на:
Ещё один заблудился в дебрях физики...
На то и используют аллюминиевые сплавы, чтобы сэкономить вес. Поэтому суммарная теплоёмкость изменится очень мало. На скорость прогрева не повлияет.
Общего смысла сего нововведения тоже не просекаю. Если два термостата, можно держать раздельно разные т-ры головки иблока. Но нужно ли это?
Короче, склоняюсь тоже к бредовости нововведения, которая ещё и аукнется в надёжности.
​Мне кажется, что кто-то поверхностно знаком с техникой... В общем случае ваше утверждение ложно. Оно может быть верно только в каком-то частном случае. Я ведь уже писал, выше: "Понятно, что масса железного блока может оказаться несколько выше массы алюминиевого блока, но не в разы."
Суммарная теплоёмкость не изменится (или "изменится очень мало"), только в том случае, если, масса железной конструкции увеличится в соотношении, обратно пропорциональном, уменьшению удельной теплоёмкости. А это в технике случается редко. При исполнении конструкций из алюминия приходится учитывать дополнительные коэффициенты запаса.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#35 
Osti коренной житель16.12.12 17:26
Osti
NEW 16.12.12 17:26 
in Antwort DasPhantom 16.12.12 17:13
Как бы так помягче сказать? Я как ба это знаю уже. Но других стимулов использовать дорогой аллюминий вместо дешёвого чугуна, увы, нет. Только экономия веса. Всё. Проблемы прочности решаются композитами и рациональной формой. Она же позволяет дополнительно, часто именно в разы, экономить вес. Аллюминий легче лить, и обрабатывать, чем чугун.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#36 
DasPhantom постоялец16.12.12 17:44
DasPhantom
NEW 16.12.12 17:44 
in Antwort Osti 16.12.12 17:26
In Antwort auf:
Как бы так помягче сказать? Я как ба это знаю уже. Но других стимулов использовать дорогой аллюминий вместо дешёвого чугуна, увы, нет. Только экономия веса. Всё. Проблемы прочности решаются композитами и рациональной формой. Она же позволяет дополнительно, часто именно в разы, экономить вес. Аллюминий легче лить, и обрабатывать, чем чугун.
Это не доказывает, что ваше утверждение истинно.
AlexM77, выставил на обсуждение конкретное техническое решение. Я предложил ему разумный вариант технического обоснования. Вы же сперва брякаете что-то о дебрях физики, теперь же о том что проблемы прочности решаются композитами и рациональной формой. Но вить это уже другая тема. Мы ничего не знаем о деталях исполнения.
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
#37 
saschabel коренной житель16.12.12 17:48
saschabel
NEW 16.12.12 17:48 
in Antwort DasPhantom 16.12.12 17:44
не ребят, эта тема не для меня....
я знаю одно, что на новых машинахВФ/Ауди стоят по ДВА радиатора и на каждый круг воды свой вод.насос..
#38 
Osti коренной житель16.12.12 17:51
Osti
NEW 16.12.12 17:51 
in Antwort DasPhantom 16.12.12 17:44
Утомили вы меня. И разумного варианта я от вас тоже не услышал.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#39 
R0B0T патриот16.12.12 17:52
R0B0T
NEW 16.12.12 17:52 
in Antwort DasPhantom 16.12.12 16:34, Zuletzt geändert 16.12.12 17:53 (R0B0T)
В ответ на:
Я всегда думал, что наоборот, ну то есть число я не знал, но что железо поболе тепла объёмить может, я до сих пор верю.
Гоогле нам в помощь:
Удельная теплоёмкость железа = 449 J/(kg · K),
Удельная теплоёмкость алюминия = 897 J/(kg · K).

Если брать по килограммам, то тут ты прав - люминий
а если брать по обьёму, то железо больше,
так как железные сплавы и чугун в частности тяжелее алюминеевых примерно в ТРИ раза.
в итоге 1 см³ (куб.см) железа имеет больше теплоёмкости, чем 1 см³ (куб.см) лЮминия.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#40 
1 2 3 alle