Вход на сайт
Vectra или BMW 318
NEW 08.10.04 20:35
в ответ Faier 06.10.04 20:40
Народ, почитал ваше "копьеломание", в принципе, каждый отчасти прав - когда машине под червонец, тут или повезет, или ...
Если честно, то и мазда, и хонда, и др. тоже расматриваются. Я думаю, что машину надо выбирать такую, что бы нравилась, и , конечно, чтоб поменьше поломок
Я чего за беху и за опеля завелся?
Они мне внешне приглянулись, на бехе довелось порулить чуть-чуть, но то была реальная М3, так что не в счет - машина улёт!
Теперь, ВОПРОС
Что предпочтительнее, машина на пару-тройку лет моложе, или беха, соответственно , на эту пару-тройку старее?
Оправдывает ли себя БМВ по части надежности?
Если честно, то и мазда, и хонда, и др. тоже расматриваются. Я думаю, что машину надо выбирать такую, что бы нравилась, и , конечно, чтоб поменьше поломок

Я чего за беху и за опеля завелся?
Они мне внешне приглянулись, на бехе довелось порулить чуть-чуть, но то была реальная М3, так что не в счет - машина улёт!
Теперь, ВОПРОС

Что предпочтительнее, машина на пару-тройку лет моложе, или беха, соответственно , на эту пару-тройку старее?
Оправдывает ли себя БМВ по части надежности?
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 08.10.04 20:41
в ответ Особоопасный 07.10.04 23:14
ХОНДА? прикольная тачка, но не приколола она меня 
Новые - это да, а вот 95-96-97 - не очень. ЛИЧНО МНЕ !
так что не надо кусаться.
СПАСИБО за совет - там глядишь, попадется классный вариант, и сяду на аккорд или сивик...


Новые - это да, а вот 95-96-97 - не очень. ЛИЧНО МНЕ !
так что не надо кусаться.
СПАСИБО за совет - там глядишь, попадется классный вариант, и сяду на аккорд или сивик...


http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 08.10.04 20:45
в ответ bbb1 07.10.04 22:58
дизель не хочу - по моим подсчетам, что бы оправдать его (налог, страховка, и разница в цене), нужно наезжать более 23000-25000 км, я столько сейчас не потяну - в России наезжал по 40000 - 50000 км, а здесь пока на 15000-20000 расчитываю.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 08.10.04 20:54
в ответ Alex(ESP) 07.10.04 22:02
В ответ на:Бимер клас,но до 25лет и пару месяцев,потом всегда какой то гимарой да вылезает,то хол. обороты начинают плавать,то свечные провода пробивают и т.д.
ПОЯСНИ ? на 25 лет мне машина не нужна - апгрейтиться потом охота...
а на счет масла у бимеров - свой опыт или "злые языки"? единичный случай или тенденция?
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 08.10.04 21:03
в ответ Faier 05.10.04 21:39
Если не знаешь,что делать-делай как я.
Я покупаю просто удачную машину по цене и ликвидности,потом катаюсь на ней и продаю по цене в полный рост неспеша.
Самая обалденная машина-это Ситроен,купил её за 1000 с небольшими проблемами(Щецин-400 евро с дорогой).Через 2 месяца забрали 4200.
ОЧЕНЬ мне понравился Ситроен.Очень.
Я покупаю просто удачную машину по цене и ликвидности,потом катаюсь на ней и продаю по цене в полный рост неспеша.
Самая обалденная машина-это Ситроен,купил её за 1000 с небольшими проблемами(Щецин-400 евро с дорогой).Через 2 месяца забрали 4200.
ОЧЕНЬ мне понравился Ситроен.Очень.

NEW 09.10.04 09:14
в ответ bbb1 08.10.04 21:03
Цитрамон разве что можно хорошо перепродать, не более. С такими уродскими( в плане ренота и обслуживания) машинами - Рено, Пежо, Цитрамон я не хочу даже связываться. Я столько уже насмотрелся



Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 09.10.04 16:16
в ответ Mareman 09.10.04 13:41
Ходовая сделана через ж...у, и надежности нет.
Мотор в любимом исполнении, алю блок + чугунные гильзы = итого частые проблеммы, с прокладкой головки и очень чувствительны к малейшему перегреву, + контструктивно все сделано, вроде пьяный дурак собирал.
Приведу один пример Пежо 405, 605 - два образца, как нельзя делать машины.
Вкручивающаяся в поворотный кулак шаровая опора, втулки стабилизатора - ЭТО вообще чудо маразма, задние торсионы
если ремонт, сразу влетаешь красиво, регулировка клапанов - я бы с запоя такое не придумал - регулировочная шайба лежит на клапане, под стаканом
т.е. надо снять зубчатый ремень и распредвал, вытащить стакан и потом только добраться до шайбы, а как же подобрать зазор ? Рено ставит поворотный подшибник передней стойки под НИЖНЕЙ
чашкой пружины
с колеса летит вода и грязь и потом он клинит и лопается пружина.
Описывать эти драндулеты можно еще долго....
Мотор в любимом исполнении, алю блок + чугунные гильзы = итого частые проблеммы, с прокладкой головки и очень чувствительны к малейшему перегреву, + контструктивно все сделано, вроде пьяный дурак собирал.
Приведу один пример Пежо 405, 605 - два образца, как нельзя делать машины.
Вкручивающаяся в поворотный кулак шаровая опора, втулки стабилизатора - ЭТО вообще чудо маразма, задние торсионы




Описывать эти драндулеты можно еще долго....
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 09.10.04 20:58
в ответ Faier 09.10.04 12:25
вот такую можешь купить за такие деньги
эта не продается
http://schlak.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=image&album=/Oktavia&image=123.jp...
эта не продается
http://schlak.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=image&album=/Oktavia&image=123.jp...
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 09.10.04 22:16
в ответ Mareman 09.10.04 13:41
из моего опыта - у друга была ситроенище, небольшая разладка - пол-машины разбираешь, что бы добраться, а потом ломаешь голову, как отрегулировать без всего что разобрал 
а лично мне - комфорт и ход не понравился. ездил на рено клио - это было в.. 2000, не могу сказать что именно, но мне не приглянулась. Просто возрадовался, когда пересел в свою ибизу. Но это на мой вкус, а на вкус и цвет, как говорится, ...
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.

а лично мне - комфорт и ход не понравился. ездил на рено клио - это было в.. 2000, не могу сказать что именно, но мне не приглянулась. Просто возрадовался, когда пересел в свою ибизу. Но это на мой вкус, а на вкус и цвет, как говорится, ...
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 09.10.04 22:22
блин, октавия..... 
у знакомого была 1,9 ТД , я, правда не ездил, но создалось впечатление, что сильно большая и какая-то пустая, что ли. и едет не особо ( дизель) , но мысля интересная, можа, найду где-то поблизости и - на пробную поездку. А в эксплуатации как?
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.

у знакомого была 1,9 ТД , я, правда не ездил, но создалось впечатление, что сильно большая и какая-то пустая, что ли. и едет не особо ( дизель) , но мысля интересная, можа, найду где-то поблизости и - на пробную поездку. А в эксплуатации как?
Да, у меня нет чувства юмора. Зато есть пулемёт.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 10.10.04 00:33
в ответ Faier 09.10.04 22:22
Стрелок, не агитирую и не двигаю. Абер, у нас 1000 Ситроенов в городе - и не одного полуразобранного, возле обо4ини...Едут все.
Про комфорт и устои4ивость, лут6е помол4и. Я ездил не раз на БХ 16в турбо родственника : 5+
А СКОДЕ 4тоб достигнуть етого надо е6е лет 20 нормальние ма6инки повипускать. Попривикнуть, приу4ится.
А то помню я заднемоторние возду6ки - ме4ту 4е6ского ударника коммтруда, да уроди-ФОРМАНИ, с кривим по отно6ению к панели рулем.
Всего 7 лет назад делали.
Еzели, они под немецкои плеткои теперь VW собирают, и стрелу свою клеют, ето ни4его не говорит. Не немци zе собирают.
Про комфорт и устои4ивость, лут6е помол4и. Я ездил не раз на БХ 16в турбо родственника : 5+
А СКОДЕ 4тоб достигнуть етого надо е6е лет 20 нормальние ма6инки повипускать. Попривикнуть, приу4ится.
А то помню я заднемоторние возду6ки - ме4ту 4е6ского ударника коммтруда, да уроди-ФОРМАНИ, с кривим по отно6ению к панели рулем.
Всего 7 лет назад делали.
Еzели, они под немецкои плеткои теперь VW собирают, и стрелу свою клеют, ето ни4его не говорит. Не немци zе собирают.
NEW 10.10.04 08:12
в ответ Faier 09.10.04 22:22
Ну я не знаю, у меня TDi 90 лошадей а не TD 75 лошадей. Едет нормально, могу резину пожечь на светофорах не напрягаясь сильно. Комплектация пустая говоришь= 4 эл.стекла, эл.эелкала с подогревом, климат, 2 подушки, эл.люк, подогрев сидений, ABS, ц.з., темпомат, 8 динамиков в заводской установке. В обслуживании все просто до безобразия, все стоит от Гольфа 4 и намного проще конструктивно.
http://schlak.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=image&album=/Oktavia&image=2345.j...
http://schlak.strana.de/cgi/ids/index.cgi?mode=image&album=/Oktavia&image=2345.j...
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))