Login
Почему столько профнепригодных LKW-водителей?
NEW 11.12.12 16:58
а вы девушка попробуйте!
потому что оне тожа люди! оне не просто ездють, оне работают! и работа эта не самая легкая!
в ы девушка не родня ванге?
имеют право!
глупинькая! хто ж работать то будет?
in Antwort Sobaka154 11.12.12 15:06
В ответ на:
Вот почему в Германии так легко профнепригодным водителям получить права CE
Вот почему в Германии так легко профнепригодным водителям получить права CE
а вы девушка попробуйте!
В ответ на:
Почему LKW-водители в своей массе не в состоянии учесть дорожные и погодные условия?
Почему LKW-водители в своей массе не в состоянии учесть дорожные и погодные условия?
потому что оне тожа люди! оне не просто ездють, оне работают! и работа эта не самая легкая!
В ответ на:
- несколько LKW наехали на перевернувшийся PKW. Т.е. очевидно, что дистанцию не держали. Если бы держали - то по определению бы успели остановиться. Раз не остановились - значит дистанция была слишком мала.
- несколько LKW наехали на перевернувшийся PKW. Т.е. очевидно, что дистанцию не держали. Если бы держали - то по определению бы успели остановиться. Раз не остановились - значит дистанция была слишком мала.
в ы девушка не родня ванге?
В ответ на:
Сейчас практически две полосы на А4 занимали LKW со совими слоновьими бегами и PKW оставался только левый ряд!
Сейчас практически две полосы на А4 занимали LKW со совими слоновьими бегами и PKW оставался только левый ряд!
имеют право!
В ответ на:
Не пора ли ужесточить требования на права категории СЕ? Откатал на PKW лет 15, не сделал ни одной аварии, самой мелкой - тогда и давать допуск на обучение.
Не пора ли ужесточить требования на права категории СЕ? Откатал на PKW лет 15, не сделал ни одной аварии, самой мелкой - тогда и давать допуск на обучение.
глупинькая! хто ж работать то будет?
NEW 11.12.12 17:24
in Antwort Sobaka154 11.12.12 15:06
голимые тёрки всё это, между ПРОФЕССИОНАЛАМИ и любителями ни когда небыло и небудет понемания.
11.12.12 17:33
in Antwort Sobaka154 11.12.12 15:06
Как может человек рассуждать о нашей профпригодности если не имеет даже понятия что такое ленкцайт, пауза, руецайт и тд, амногие вообщене знают что ЛКВ не может больше 90 км ехать
NEW 11.12.12 17:36
in Antwort М.С.Паниковский 11.12.12 16:58
а чего ты его всё времй девушкой называешь...он что голубой или действительно женского полу?
NEW 11.12.12 17:36
in Antwort dima gette 11.12.12 17:33
NEW 11.12.12 17:37
дык то ж максимка!! не видите штоли?
in Antwort winter. 11.12.12 17:36
В ответ на:
а чего ты его всё времй девушкой называешь...он что голубой или действительно женского полу?
а чего ты его всё времй девушкой называешь...он что голубой или действительно женского полу?
дык то ж максимка!! не видите штоли?
NEW 11.12.12 17:57
in Antwort М.С.Паниковский 11.12.12 17:37
NEW 11.12.12 21:30
если в горку взобраться не может, тащится 60 км/ч - это скорее всего поляк. А вот если лежит пузом кверху и загораживает автобан весь - это почти всегда немец!
И на обгон опасный идут - думал, наверно поляк. Но когда номер вижу - почти всегда немецкий. Может конечно на немецких номерах тоже одни поляки ездят - я уж и не знаю... 
А румыны просто останавливаются где попало против правил. Вроде других грехов за ними не замечал.
in Antwort Медвед 11.12.12 15:49, Zuletzt geändert 11.12.12 21:31 (Sobaka154)
В ответ на:
Одно скажу, что на дорогах Германии 80-85% с аусланда, чехи, венгры, поляки, голандцы, и мать их румыны...немецкие водители, имею ввиду те которые права в Германии делали, на много аккуратней на дороге, на много.
Я вот тоже так думал. И стал внимание на номера обращать. И получается такая картина:Одно скажу, что на дорогах Германии 80-85% с аусланда, чехи, венгры, поляки, голандцы, и мать их румыны...немецкие водители, имею ввиду те которые права в Германии делали, на много аккуратней на дороге, на много.
если в горку взобраться не может, тащится 60 км/ч - это скорее всего поляк. А вот если лежит пузом кверху и загораживает автобан весь - это почти всегда немец!
А румыны просто останавливаются где попало против правил. Вроде других грехов за ними не замечал.
NEW 12.12.12 01:07
Точно он, а я всё вспоминал как его звали в прошлой жизни
in Antwort М.С.Паниковский 11.12.12 17:37
В ответ на:
дык то ж максимка
дык то ж максимка
Точно он, а я всё вспоминал как его звали в прошлой жизни
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 12.12.12 07:27
может быть ты сильно удивишся , но в европе ещё нет тягача в серийном производстве, который способен 40 тонн затащить на гору при скорости 90км/ч.даже такие модели как MAN 680 и VOLVO 720 теряют на подъёме 5-15 км/ч , а средняя мощность современных тягачей 400-500 лс .
in Antwort Sobaka154 11.12.12 21:30
В ответ на:
если в горку взобраться не может, тащится 60 км/ч - это скорее всего поляк
если в горку взобраться не может, тащится 60 км/ч - это скорее всего поляк
может быть ты сильно удивишся , но в европе ещё нет тягача в серийном производстве, который способен 40 тонн затащить на гору при скорости 90км/ч.даже такие модели как MAN 680 и VOLVO 720 теряют на подъёме 5-15 км/ч , а средняя мощность современных тягачей 400-500 лс .
заходи не бойся, выходи не плачь
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 12.12.12 09:01
Если бы они все поголовно были в состоянии просчитывать последствия своих действий не на минуту/две, а лет так на десять/двадцать/тридцать - сколько бы из них забросили нафиг такую работу? Это я вам как дочь водителя-профессионала с 34-летним стажем работы, работающим и здесь, вот уже 15 лет, в свои, почти 60, говорю. С моих 4 лет жизни - да, безо всяких преувеличений, папа "женат на работе": всё детство он был дома только по великим праздникам, и в перерывах между 2-недельными турами через перевалы, где снег лежит круглый год, где границу могли закрыть - и жди. Потому как сначала кажется, что грузы перевозятся всегда, работа стабильная, сам в состоянии держать под своим контролем свою безопасность - "мозги на месте, за машиной ухаживать умею, никто нервы не трепет: загрузился и поехал сам по себе". И только потом понимаешь, что то, что умеешь и можешь лично ты - конечно - замечательно! Но, по-большому счёту, ты такой же винтик - маленький и незначительный, выполняющий лишь доверенную работу одной установленной шестерёнки на своём участке, которую всегда свободно можно заменить на другую.
"Плач Ярославны" у Вас какой-то получается - грести всю группу под одну гребёнку - чего (и к чему) столько эмоций-то?
Или в остальных проф.группах все сразу взрослыми, умными и ответственными уже на свет рождаются, а не учатся сначала методом "проб и ошибок" от малого к бОльшему!?!
Может, Вам захочется сравнить - так, навскидку, сколько аварий они видят за неделю своей работы на дорогах, с различной степенью последствий для их психики, и сколько их приходится видеть Вам?
Может, Вы в курсе, сколько опасных ситуаций им приходится переживать за неделю своей работы, когда просто не ехать, как душа подсказывает - не вариант, и при повторении похожей ситуации начинается паническая атака - с учащённым сердцебиением, с нехваткой воздуха, с болью в груди, и как часто вы наблюдали подобное у себя?
С одной большой разницей, что для кого-то поездка - всего лишь вопрос перемещения из точки А в точку Б, которую можно решить, зачастую, другим способом(такси/автобусы/поезда/пароходы/самолёты). А для них это - РАБОТА, налагающая свои условия и требующая всех их соблюдений, дополнительно к умению думать и водить машину, соблюдая правила.
И если там в советском союзе транспортные предприятия были государственными - с профсоюзами (никому не нужными, ага), с медиком, с обязательным медосмотром раз в полгода в поликлинике. То здесь - это частники, частники и ещё раз частники, которым плевать как и что, выйдешь пару раз на больничный - выкинут, возьмут молодого-неопытного пофигиста, которому можно будет меньше платить. Или поляка-румына-венгра, который будет согласен за оплату в половину меньше, жить постоянно в своей же машине.
Рыночная экономика в действии, на чём экономят - там и тонко, и там, как известно, и рвётся.
Поэтому, пора проснуться, сбросить излишние иллюзии, и радоваться, если в ежедневной рулетке на дороге Вам лишь приходится торчать в пробке, когда кого-то - не Вас - увозят на спецмашинах с места аварий.
Лишний повод задуматься, имея на это время, в штау, о том, как всё крутится и почему именно так закручено.
in Antwort Sobaka154 11.12.12 15:25, Zuletzt geändert 12.12.12 09:08 (Jana33)
В ответ на:
Речь не о том. что они излишне торопятся, а о том, что многие водители LKW не в состоянии просчитать последствия своих действий на минуту-две вперёд!
Речь не о том. что они излишне торопятся, а о том, что многие водители LKW не в состоянии просчитать последствия своих действий на минуту-две вперёд!
Если бы они все поголовно были в состоянии просчитывать последствия своих действий не на минуту/две, а лет так на десять/двадцать/тридцать - сколько бы из них забросили нафиг такую работу? Это я вам как дочь водителя-профессионала с 34-летним стажем работы, работающим и здесь, вот уже 15 лет, в свои, почти 60, говорю. С моих 4 лет жизни - да, безо всяких преувеличений, папа "женат на работе": всё детство он был дома только по великим праздникам, и в перерывах между 2-недельными турами через перевалы, где снег лежит круглый год, где границу могли закрыть - и жди. Потому как сначала кажется, что грузы перевозятся всегда, работа стабильная, сам в состоянии держать под своим контролем свою безопасность - "мозги на месте, за машиной ухаживать умею, никто нервы не трепет: загрузился и поехал сам по себе". И только потом понимаешь, что то, что умеешь и можешь лично ты - конечно - замечательно! Но, по-большому счёту, ты такой же винтик - маленький и незначительный, выполняющий лишь доверенную работу одной установленной шестерёнки на своём участке, которую всегда свободно можно заменить на другую.
"Плач Ярославны" у Вас какой-то получается - грести всю группу под одну гребёнку - чего (и к чему) столько эмоций-то?
Или в остальных проф.группах все сразу взрослыми, умными и ответственными уже на свет рождаются, а не учатся сначала методом "проб и ошибок" от малого к бОльшему!?!
Может, Вам захочется сравнить - так, навскидку, сколько аварий они видят за неделю своей работы на дорогах, с различной степенью последствий для их психики, и сколько их приходится видеть Вам?
Может, Вы в курсе, сколько опасных ситуаций им приходится переживать за неделю своей работы, когда просто не ехать, как душа подсказывает - не вариант, и при повторении похожей ситуации начинается паническая атака - с учащённым сердцебиением, с нехваткой воздуха, с болью в груди, и как часто вы наблюдали подобное у себя?
С одной большой разницей, что для кого-то поездка - всего лишь вопрос перемещения из точки А в точку Б, которую можно решить, зачастую, другим способом(такси/автобусы/поезда/пароходы/самолёты). А для них это - РАБОТА, налагающая свои условия и требующая всех их соблюдений, дополнительно к умению думать и водить машину, соблюдая правила.
И если там в советском союзе транспортные предприятия были государственными - с профсоюзами (никому не нужными, ага), с медиком, с обязательным медосмотром раз в полгода в поликлинике. То здесь - это частники, частники и ещё раз частники, которым плевать как и что, выйдешь пару раз на больничный - выкинут, возьмут молодого-неопытного пофигиста, которому можно будет меньше платить. Или поляка-румына-венгра, который будет согласен за оплату в половину меньше, жить постоянно в своей же машине.
Рыночная экономика в действии, на чём экономят - там и тонко, и там, как известно, и рвётся.
Поэтому, пора проснуться, сбросить излишние иллюзии, и радоваться, если в ежедневной рулетке на дороге Вам лишь приходится торчать в пробке, когда кого-то - не Вас - увозят на спецмашинах с места аварий.
Лишний повод задуматься, имея на это время, в штау, о том, как всё крутится и почему именно так закручено.
NEW 12.12.12 09:08
in Antwort Jana33 12.12.12 09:01
Хорошо написано, грамотно, искренне и главное от сердца. Для Вас и Вашего папы.
http://lossofsoul.com/info/2012.htm
http://lossofsoul.com/info/2012.htm
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 12.12.12 09:09
Походу тут ТС всех тонко троллит, а народ повелся
З.Ы
Никогда не понимал и не пойму, нах такая работа выбирается в развитой и благоплучной стране как Германия молодыми людьми, когда ни жены ни детей , галимые условия труда ит тп с тд. ("Ваш" случай не беру, т.к отец уж в летах был, шоб переучиццо.)
in Antwort Jana33 12.12.12 09:01
В ответ на:
да, безо всяких преувеличений, папа "женат на работе": всё детство он был дома только по великим праздникам, .....Может, Вам захочется сравнить - так, навскидку, сколько аварий они видят за неделю своей работы на дорогах, с различной степенью последствий для их психики, и сколько их приходится видеть Вам?.....И если там в советском союзе транспортные предприятия были государственными - с профсоюзами (никому не нужными, ага), с медиком, с обязательным медосмотром раз в полгода в поликлинике. То здесь - это частники, частники и ещё раз частники..Поэтому, пора проснуться, сбросить излишние иллюзии, и радоваться, если в ежедневной рулетке на дороге Вам лишь приходится торчать в пробке, когда кого-то - не Вас - увозят на спецмашинах с места аварий..
да, безо всяких преувеличений, папа "женат на работе": всё детство он был дома только по великим праздникам, .....Может, Вам захочется сравнить - так, навскидку, сколько аварий они видят за неделю своей работы на дорогах, с различной степенью последствий для их психики, и сколько их приходится видеть Вам?.....И если там в советском союзе транспортные предприятия были государственными - с профсоюзами (никому не нужными, ага), с медиком, с обязательным медосмотром раз в полгода в поликлинике. То здесь - это частники, частники и ещё раз частники..Поэтому, пора проснуться, сбросить излишние иллюзии, и радоваться, если в ежедневной рулетке на дороге Вам лишь приходится торчать в пробке, когда кого-то - не Вас - увозят на спецмашинах с места аварий..
Походу тут ТС всех тонко троллит, а народ повелся
З.Ы
Никогда не понимал и не пойму, нах такая работа выбирается в развитой и благоплучной стране как Германия молодыми людьми, когда ни жены ни детей , галимые условия труда ит тп с тд. ("Ваш" случай не беру, т.к отец уж в летах был, шоб переучиццо.)
Der Gesetzgeber wird alles tun, damit seine Systeme finanzkräftig bleiben.(c)
https://m.youtube.com/watch?v=aWki_JEWXoo
NEW 12.12.12 12:23
in Antwort Jana33 12.12.12 09:01
NEW 12.12.12 12:27
Есть в Дрездене на А 4 в сторону Хемнитца такой подъём, примерно 200 метров высоты разница. И с правой полосы в том месте обгон запрещён. Вот там и тащатся иногда некоторые 50 км/ч. А другие LKW едут спокойно 90 (большинство). Все пустые чтоли?
in Antwort viktor 83 12.12.12 07:27
В ответ на:
может быть ты сильно удивишся , но в европе ещё нет тягача в серийном производстве, который способен 40 тонн затащить на гору при скорости 90км/ч.даже такие модели как MAN 680 и VOLVO 720 теряют на подъёме 5-15 км/ч , а средняя мощность современных тягачей 400-500 лс .
Действительно - удивился.может быть ты сильно удивишся , но в европе ещё нет тягача в серийном производстве, который способен 40 тонн затащить на гору при скорости 90км/ч.даже такие модели как MAN 680 и VOLVO 720 теряют на подъёме 5-15 км/ч , а средняя мощность современных тягачей 400-500 лс .
Есть в Дрездене на А 4 в сторону Хемнитца такой подъём, примерно 200 метров высоты разница. И с правой полосы в том месте обгон запрещён. Вот там и тащатся иногда некоторые 50 км/ч. А другие LKW едут спокойно 90 (большинство). Все пустые чтоли?
NEW 12.12.12 12:29
in Antwort wdw 90 12.12.12 12:23, Zuletzt geändert 12.12.12 12:30 (Sobaka154)
Ха, напугал! 
1. В понедельник у меня выходной.
2. хлеб в булочной пекут по соседству.
3. у нас тут больше грузовики до 3,5 тонн бегают.
4. материал для работы сам ко мне бегает. Своим ходом.
Ничего - пережили бы. Особенно с нашими узкими улочками.
1. В понедельник у меня выходной.
2. хлеб в булочной пекут по соседству.
3. у нас тут больше грузовики до 3,5 тонн бегают.
4. материал для работы сам ко мне бегает. Своим ходом.
Ничего - пережили бы. Особенно с нашими узкими улочками.
NEW 12.12.12 12:40
потому как на более технике не положено водить 
in Antwort Sobaka154 12.12.12 12:29
В ответ на:
у нас тут больше грузовики до 3,5 тонн бегают
ааааааа эти с детсадовскими Правами у нас тут больше грузовики до 3,5 тонн бегают
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."
NEW 12.12.12 12:44
in Antwort wdw 90 12.12.12 12:40
Дороги узкие. Повороты крутые. Уклоны 15% и больше. Если тут "слоны" и заезжают - так с иностранными номерами в основном. Жертвы Том-Тома
Заедут - и сидят, ни вперёд, ни назад 






