Winterreifen. Oбязательно?
Машина-Toyota Corolla, Automatik, mit ABS.
Законом в Германии зимняя резина не предписана. Может в течении года закон изменился? Не охота шариться по сайтам.
В любом случае не вижу смысла экономить на зимней резине, сжигая летнюю. Дороже выйдет.
Меня как раз интересовала практическая сторона, то, что правилами не предписано, я знаю.
А не лучше ли тогда в условиях города иметь Ganzjahresreifen, или как они там называются? Так, чтобы один раз поставить и кататься круглый год.
примушество зиней резины , на мой взгляд, в том, что она не становиться"деревянной" в низкие тепературы ,тем самым обиспечивая лучшее сцепление со асфальтои и снегом..... но не со льдом

а вообще я бы советывал брать всесезонку... и летом и зимой можно ездить



<Жизнь - это зеркало. Улыбнись ей - и она улыбнется тебе в ответ!>


Был случай одному моему знакомому въехали в лоб. Перед ударом, он успел полностью остановить машину на правой обочине, но его там всё равно достали.
Страховая компания виновника отказалась оплачивать ущерб, мотивируя тем, что у него стояла летняя резина. Его компания почему-то поддержки не оказала. Хорошо, что он тут же перешёл в другую страховку и новый его страховой агент буквально выбил (конечно не без личной выгоды эти деньги).
В противном случае ещё неизвестно как долго продолжался бы этот процесс.
Если ты пьяный за рулем на машине без тюфа зимой на летней резине помял кому-то машину, страховка отказалась оплачивать ушерб. Понятно почему. Но фишка в том, что старховка при этом оплачивает ущерб третьему лицу, оплачивает ему адвоката, прокатную машину на время ремонта, шмерц гельд и тд, но потом снимает всю эту сумму с виновника, т.к. он был пьяный за рулем на машине без тюфа зимой на летней резине.
Вот так обстаят дела, я прав?

У моего свояка тоже был курьёзный случай, правда это резины не касается.
Одна девочка-немочка врезалась в него справа, когда он ехал по главной во втором ряду. В правой шпуре ей видите ли моргнули светом, уступая дорогу, там действительно на следущем перекрёстке горел красный образовалась пробка. Девочка хотела со второстепенной дороги повернуть налево, ну соответственно смотрела направо, т.к. считала, что слева ей должны уступать. По левой же полосе горел зелёный и мой родственник совершенно её не ожидал. После удара водители которые моргали светом сказали ей, чтоб она сдала назад, убедив её, что она невиновата. Конечно когда приехала полиция, то они пытались обвинить моего родственника. Полицейские же сделав все замеры сказали, что её вина 100 процентов и советовали уладить это дело как можно скорее.
Теперь о страховках. Её страховка выплачивать всю сумму ущерба отказалась, сказали что машина старая и половина вины лежит на нём, что он тоже должен выплачивать и они подадут в его страховку.
Тут мой свояк и забегал, адвокатской страховки у него не было. Хорошо нашёл агента, который устроил ему задним числом. Дело длилось около года, потом оказалось, что нанятый в конторе адвокат,делом не занимался, только говорил, что он делает всё что нужно и всё будет ОК. Потом оказалось, что его совсем уволили с работы. Пошёл мой свояк опять в эту контору, назначили ему другого адвоката, стоимость процесса выросла уже до кругленькой суммы, правда платить его не заставляли, говорили, что если дело будет выиграно, то расходы лягут на виновного. Новый адвокат оказался на редкость шустрым, не прошло и двух месяцев как на его конто была переведена сумма в два раза превышающая, чем та которую он ожидал и письмо с просьбой отозвать иск.
Он конечно позвонил адвокату, тот посоветовал иск отозвать. Ещё спросил, должен ли он ещё, что то за услуги, на что тот ответил, что всё уже оплачено и он ничего не должен.
Так что, не всё зависит только от компании в которой вы застрахованы, но ещё от агента, который в случае чего всё разгребать будет.
Не надейтесь, что чужая страховка будет бегать, за вами, чтоб возместить вам ущерб.
Она будет делать всё, чтобы вам его не возмещать, а по возможности даже обвинить вас, если у вашего противника, достаточно шустрый адвокат, то это может вполне удастся.
Надеюсь кто-нибудь из страховщиков вмешается и расскажет ньансы.
Ето хорошая страховая компания, горой стоит за "своего" клиента. Так и должно быть. А моя должна стоять за меня.
А страховка на адвоката никогда не помешает. И тогда обычно получается "справедливость".
Я об этом слышал, но не понимаю: если я соблюдаю все правила эксплуатации автомобиля, какие могут быть ко мне претензии? Я не обязан ставить какое-нибудь дополнительное оборудование даже если оно повышает безопасность.
П.С.: Зимнюю резину я ставлю и другим советую.
Хотелось бы послушать моего друга "страховку" меня то есть.

Виктор! ты где? А иначе нас опять перепутают.
Если есть другие страховщики, то "Добро Пожаловать"

<-------
Что же это вы без гравицапы, пепелац выкатываете из гаража?... это не порядок
Действительно абсурд полный. Типа, если б он не выезжал из гаража, то аварии бы не было.

Реально зимняя резина лучше летней только на снегу. Я езжу с 1995 года исключительно на летней резине, но у нас на севере зимы практически не бывает, пару раз в год может снег на пару дней.
Везде и всюду так называемыми экспертами цитируется известное правило: при температуре ниже плюс семи зимняя резина лучше летней. При этом меняется резина, меняются модели, состав резины, а рекомендация остаётся прежней: с плюс семи... Любая модель летней хуже любой модели зимней начиная с плюс семи? Что-то с трудом в это верится... Вопрос мог бы разрешить тест сравнивающий наиболее ходовые марки при разных температурах, но боюсь мы долго будем этого ждать, зимняя резина - хорошая кормушка для массы людей, это и мастерские, и производители резины и журналисты, и продавцы резины... Сомнения в справедливости этой рекомендации вызывают во-всяком случае следующие цитаты из "Autobild":
В ответ на:Wichtig in diesem Zusammenhang: Oft ist von Experten der Reifenindustrie zu hören, man solle schon ab Temperaturen von weniger als plus sieben Grad Celsius auf Winterreifen umrüsten. Das mag für Z-Reifen (z. B. Porsche, Ferrari) gelten, nicht aber für das T-Modell. Denn dazu waren unsere gemessenen Bremswerte auf trockener Piste zu schlecht. Also, liebe Hersteller, wenn schon solche verkaufsfördernden Empfehlungen, dann bitte auch bessere Bremswerte liefern.
В ответ на:Erste Überraschung: Egal ob fünf oder 30 Grad, beim Nassbremsen kommt der Sommerreifen stets als Erster zum Stehen. Eine Verhärtung der Gummimischung ist kaum zu erkennen. Zweite Überraschung: Auch Ganzjahresreifen und Winterreifen zeigen sich unbeeindruckt von Temperaturen, werden selbst bei 30 Grad nicht schlechter, können ihre Rundenzeiten gar leicht aufbessern. Enttäuschend dagegen das Abschneiden der Allwetterkandidaten bei den Nassbremstests. Bis zum Stillstand brauchen sie einen bis zu 11,2 Meter längeren Bremsweg aus 100 km/h als der Sommerreifen.