Вход на сайт
Если снаружи холодно и сыро- задние боковые окна потеют изнутри
NEW 30.11.12 18:22
в ответ yabs 30.11.12 18:16
[цитата]тот фильтр 10 евро стоит, даже лексусоводам по карману
купи, а то за 6 лет там и плесень образоваться могла[цитата]
Так это ж совсем другое дело. Я то думал там менять что то серьезно надо, ну спасибо, Дружище, хоть кто то позитивное что то сказал за весь вечер! Вот не менее позитивное видео тебе на автомобильную тематику!
купи, а то за 6 лет там и плесень образоваться могла[цитата]
Так это ж совсем другое дело. Я то думал там менять что то серьезно надо, ну спасибо, Дружище, хоть кто то позитивное что то сказал за весь вечер! Вот не менее позитивное видео тебе на автомобильную тематику!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 30.11.12 19:08
Ну вот тогда сиди и писайся, и по наследству передавай. А у нас в роду смелые мужчины все до одного!
в ответ udaw25 30.11.12 19:05
В ответ на:
И нет, не подарю, самому нунен;))))
И нет, не подарю, самому нунен;))))
Ну вот тогда сиди и писайся, и по наследству передавай. А у нас в роду смелые мужчины все до одного!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
NEW 30.11.12 22:43
в ответ _L_E_X_U_S_ 30.11.12 19:08
такую штуку можно попробывать
www.amazon.de/Unitec-75268-Auto--Luftentfeuchter/dp/B001KXFOCA/ref=sr_1_4...
www.amazon.de/Unitec-75268-Auto--Luftentfeuchter/dp/B001KXFOCA/ref=sr_1_4...
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 01.12.12 18:15
о чем разговор, вы как я понимаю из категории "наездников" забейте на запотевшие стекла и ездийте дальше
в ответ _L_E_X_U_S_ 30.11.12 16:47
В ответ на:
Все ездят с нормальными окнами, а у меня как бы тонировка... есть советы?
В моем авто 2006 г. в. только моторное масло менялось.. ну и резина...больше ничего...
Все ездят с нормальными окнами, а у меня как бы тонировка... есть советы?
В моем авто 2006 г. в. только моторное масло менялось.. ну и резина...больше ничего...
о чем разговор, вы как я понимаю из категории "наездников" забейте на запотевшие стекла и ездийте дальше

NEW 01.12.12 20:39
Выбить как коврик врядли, а вот помыть с порошком можно, главное после хорошо высушить перед использованием. Как то раз так и поступил, правда стирать его оказалось делом утомительным.

в ответ _L_E_X_U_S_ 30.11.12 16:58
В ответ на:
тот фильтр реально выбить как коврик и поставить на место? Вот у моего пылесоса именно такие фильтры- моющиеся, не задалбливаюсь что то еще покупать...
тот фильтр реально выбить как коврик и поставить на место? Вот у моего пылесоса именно такие фильтры- моющиеся, не задалбливаюсь что то еще покупать...
Выбить как коврик врядли, а вот помыть с порошком можно, главное после хорошо высушить перед использованием. Как то раз так и поступил, правда стирать его оказалось делом утомительным.

NEW 01.12.12 23:48
в ответ _L_E_X_U_S_ 30.11.12 16:47
1. - салонный фильтр (если он вообще есть )
2. - забит сток под салонным фильтром
3. - гдето протечка и в салон попадает много влаги
4. - елси есть кондей, то включайте его в сырую дождливую погоду на внутреннюю вентиляцию, вместе с печкой, кондей осушает воздух в салоне и стекла не потеют, и не надо на полную включать обдув
5. - заедте в мастерскую и не занимайтесь самолечением онлайн, даже если вам виртуально установят причину запотевания 99,9% вы её сами не устраните
2. - забит сток под салонным фильтром
3. - гдето протечка и в салон попадает много влаги
4. - елси есть кондей, то включайте его в сырую дождливую погоду на внутреннюю вентиляцию, вместе с печкой, кондей осушает воздух в салоне и стекла не потеют, и не надо на полную включать обдув
5. - заедте в мастерскую и не занимайтесь самолечением онлайн, даже если вам виртуально установят причину запотевания 99,9% вы её сами не устраните
NEW 02.12.12 11:49
в ответ _L_E_X_U_S_ 30.11.12 16:52
Фильтр меняй хоть каждфй день не в нём проблема лишняя трата денег. Тут явно сырость а это уже не просто даже в Автосервисе могут не найти. Единственое если это массовая болезнь то по гуглевать в спец форумах можно найти ответ.
Всегда только на форумах и смотрю . Ваше Авто это много тысячныч продукт значит и проблемы такие же у ТЫСЯЧей.
Всегда только на форумах и смотрю . Ваше Авто это много тысячныч продукт значит и проблемы такие же у ТЫСЯЧей.
NEW 02.12.12 11:55
в ответ _L_E_X_U_S_ 30.11.12 16:47
это с форума моторталк
Respekt wenn bei den Außentemperaturen die Klima noch funktioniert.
Der Verdampfer macht was er soll.
Er kühlt. An kalten Oberflächen sammelt sich Kondenswasser, nicht im Filter.
Schaltet man die Klima aus kühlt und trocknet sie nicht mehr.
Bei 23°C innen kondensiert der Wasserdampf an der kalten Windschutzscheibe.
Es könnt ein Problem am Ablauf geben, aber auch der sammelt nicht alles augenblicklich.
Wenn im Sommer ein feuchter Fleck unterm Auto war, sollte alles i.O. sein.
Nach 5 - 10 min fahrt ohne Klima ist das Lüftungssystem trocken, der Innenraum möglicher Weise
noch nicht. In der Garage, wenn vorhanden Fenster offen stehen lassen.
Der Luftaustausch macht den Rest.
Respekt wenn bei den Außentemperaturen die Klima noch funktioniert.
Der Verdampfer macht was er soll.
Er kühlt. An kalten Oberflächen sammelt sich Kondenswasser, nicht im Filter.
Schaltet man die Klima aus kühlt und trocknet sie nicht mehr.
Bei 23°C innen kondensiert der Wasserdampf an der kalten Windschutzscheibe.
Es könnt ein Problem am Ablauf geben, aber auch der sammelt nicht alles augenblicklich.
Wenn im Sommer ein feuchter Fleck unterm Auto war, sollte alles i.O. sein.
Nach 5 - 10 min fahrt ohne Klima ist das Lüftungssystem trocken, der Innenraum möglicher Weise
noch nicht. In der Garage, wenn vorhanden Fenster offen stehen lassen.
Der Luftaustausch macht den Rest.