Login
русская авто в Германии
NEW 11.12.12 11:45
in Antwort Машуньчик 11.12.12 11:00
NEW 12.12.12 11:01
in Antwort Машуньчик 11.12.12 11:00
В ответ на:
плакетка-таки жёлтая. На зелёную буду менять. Но думала в следующем году, неспеша.
Зря. 330 евро теряете. Если эту акцию не продлят.плакетка-таки жёлтая. На зелёную буду менять. Но думала в следующем году, неспеша.
NEW 12.12.12 11:43
in Antwort Машуньчик 12.12.12 10:33, Zuletzt geändert 12.12.12 11:44 (syoma)
NEW 12.12.12 11:47
in Antwort syoma 12.12.12 11:43
NEW 12.12.12 11:58
так готовьте уже ойриков от 600 и.... В этом году вернут еще 330. в следующем только 260 и то если денег хватит
in Antwort Машуньчик 11.12.12 11:00
В ответ на:
Номера новые получила, плакетка-таки жёлтая. На зелёную буду менять. Но думала в следующем году, неспеша.
В общем - хеппи-енд
Номера новые получила, плакетка-таки жёлтая. На зелёную буду менять. Но думала в следующем году, неспеша.
В общем - хеппи-енд
так готовьте уже ойриков от 600 и.... В этом году вернут еще 330. в следующем только 260 и то если денег хватит
NEW 12.12.12 12:07
in Antwort Машуньчик 28.11.12 19:27
NEW 13.12.12 11:32
in Antwort syoma 12.12.12 12:07
Сёма, таки же всё написано. 
Машина со мной здесь. На границе ничего не заполняла, ехала как обычно. Обратно не выезжала. Здесь поехали в обычную таможню, показали все имеющиеся доки на авто, сказали - что это б.у. имущество моё. Дяденька шутил и улыбался и заполнял все бумажки. Предупредил, что всё бесплатно, но нельзя год продавать. Я заверила, что не собираюсь и спасибо за предупреждение. В соседнем окошечке оплатили КФЦ. и радостные уехали домой.
Потом сгребали с ушей лапшу от ТЮФ про то, что не могут (а на деле просто не хотят). Съездили в Ландсратамт, там подтвердили, что нам надо от ТЮФ, и сказали, что всё будет ОК. Мы записались на ТЮФ на 21 пар. На два. Один нас послал - де доков нет, ничего не понимает (ПТС мы у переводчика перевели, куча листов была, но пригодилось очень). Я записалась в ГДР часть уже. Но муж разозлился и сказал, что нефиг, поехали в ТЮФ здесь. Как раз у нас был термин на это время. Ну, приехали. Нам спокойненько сказали ОК. НО мастер очень сомневался - правда ли нужен 21 пар. А то сделает, а нам не надо, а стоит в 2 раза больше, а он переживать потом будет. Даже в ландратсамт позвонил переспросил. Ну и всё сделал (я в машине сидела, нажимала всё, что он просил). Ну и всё. Получили 3 бумажки. В страховой получили номер. Поехали в ландсратамт и получили номера, какие заранее заказали по тырнету (ну, симпатишшные, доплата 2 евро). Номера сделали при нас. Бумажки все выдали. И всё.
То бишь, если бы ТЮФ не дурил и время с СОС мы не теряли, то вся беготня уложилась бы в неделю без всякой нервотрёпки.
Я к тому, что экстра-затрат (что остальные не платят) - только дороже ТЮФ. Получилось 150 против обычных 80 евро. Собственно, вот и вся переплата за то, что авто из России. Следующие ТЮФы - по обычной схеме.
Авто куплена новой в салоне. Может быть, это тоже плюс, поскольку об этом спрашивали. Я не знаю.
Думаю, эта ветка поможет кому-то не наделать ошибок
Машина со мной здесь. На границе ничего не заполняла, ехала как обычно. Обратно не выезжала. Здесь поехали в обычную таможню, показали все имеющиеся доки на авто, сказали - что это б.у. имущество моё. Дяденька шутил и улыбался и заполнял все бумажки. Предупредил, что всё бесплатно, но нельзя год продавать. Я заверила, что не собираюсь и спасибо за предупреждение. В соседнем окошечке оплатили КФЦ. и радостные уехали домой.
Потом сгребали с ушей лапшу от ТЮФ про то, что не могут (а на деле просто не хотят). Съездили в Ландсратамт, там подтвердили, что нам надо от ТЮФ, и сказали, что всё будет ОК. Мы записались на ТЮФ на 21 пар. На два. Один нас послал - де доков нет, ничего не понимает (ПТС мы у переводчика перевели, куча листов была, но пригодилось очень). Я записалась в ГДР часть уже. Но муж разозлился и сказал, что нефиг, поехали в ТЮФ здесь. Как раз у нас был термин на это время. Ну, приехали. Нам спокойненько сказали ОК. НО мастер очень сомневался - правда ли нужен 21 пар. А то сделает, а нам не надо, а стоит в 2 раза больше, а он переживать потом будет. Даже в ландратсамт позвонил переспросил. Ну и всё сделал (я в машине сидела, нажимала всё, что он просил). Ну и всё. Получили 3 бумажки. В страховой получили номер. Поехали в ландсратамт и получили номера, какие заранее заказали по тырнету (ну, симпатишшные, доплата 2 евро). Номера сделали при нас. Бумажки все выдали. И всё.
То бишь, если бы ТЮФ не дурил и время с СОС мы не теряли, то вся беготня уложилась бы в неделю без всякой нервотрёпки.
Я к тому, что экстра-затрат (что остальные не платят) - только дороже ТЮФ. Получилось 150 против обычных 80 евро. Собственно, вот и вся переплата за то, что авто из России. Следующие ТЮФы - по обычной схеме.
Авто куплена новой в салоне. Может быть, это тоже плюс, поскольку об этом спрашивали. Я не знаю.
Думаю, эта ветка поможет кому-то не наделать ошибок
NEW 13.12.12 12:00
in Antwort Машуньчик 13.12.12 11:32, Zuletzt geändert 13.12.12 12:04 (syoma)
Спасибо.
Ну скажите модель авто, пожалуйста! Мы ж не номера спрашиваем или другую личную информацию
И еще вопрос - получается, что Авто с российского учета не снимали вообще? Думали над этим вопросом? Российский же налог тоже капает вроде. Да и по таможне машина пока проходит, как временно вывезенная.
Ну скажите модель авто, пожалуйста! Мы ж не номера спрашиваем или другую личную информацию
И еще вопрос - получается, что Авто с российского учета не снимали вообще? Думали над этим вопросом? Российский же налог тоже капает вроде. Да и по таможне машина пока проходит, как временно вывезенная.
NEW 13.12.12 20:14
in Antwort syoma 13.12.12 12:00
Да, номера при мне, машина с учёта не снималась. Над этим думала. Вероятно, снимут по доверенности. Тогда не надо налог платить.
С другой стороны - всегда можно навесить наши номера и не выделяться на дороге. Регистрационная карточка-то при мне
С другой стороны - всегда можно навесить наши номера и не выделяться на дороге. Регистрационная карточка-то при мне
NEW 13.12.12 20:54
in Antwort syoma 13.12.12 12:00
Сдаётся мне что авто, самое что ни на есть немецкое, а именно VW. Судя по всему что-то с дизелем R5, Туарег или Т5. Немцы их для РФ делали без сажевого фильтра с нормой ЕВРО 3. Сам имею в Москве Т5 2009г с евро 3.
NEW 13.12.12 20:58
in Antwort saschabel 13.12.12 20:56
Но не 2009г.в, а в России они до самого появления нового Туарега или Т5 GP с евро 3 продавались.
NEW 13.12.12 21:22
Покажи трехлетнюю машину с Евро 3))))))))
in Antwort saschabel 13.12.12 20:56
В ответ на:
их и тут с Евро3 полно,
их и тут с Евро3 полно,
Покажи трехлетнюю машину с Евро 3))))))))
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 14.12.12 01:47
А кстати, интересная мысль! Костик, вот тебе и ответ на твой любимый вопросец - что делать, если до дому, до мамы ехать придётся, как доказать, что машинка уже таможилась - а никак, просто навесить обратно русские номера - и обратно, на Родину! А в Неметчине перед отъездом просто заскочить в Цулассунгштелле и сделать Stillegung, чтобы КФЦ штоер зазря не платить. Тогда и немецкие документики при себе останутся. Захотел обратно в Ерманию - приезжаешь на русских опять, потом в Цулассунгштелле заскакиваешь - и реактивируешь. Зачётная модель
@Машуньчик, а скока стоит в России налог платить? И можно ли там, как в Германии деактивировать авто на время, вместо полного снятия с учёта?
in Antwort Машуньчик 13.12.12 20:14
В ответ на:
С другой стороны - всегда можно навесить наши номера и не выделяться на дороге. Регистрационная карточка-то при мне
С другой стороны - всегда можно навесить наши номера и не выделяться на дороге. Регистрационная карточка-то при мне
А кстати, интересная мысль! Костик, вот тебе и ответ на твой любимый вопросец - что делать, если до дому, до мамы ехать придётся, как доказать, что машинка уже таможилась - а никак, просто навесить обратно русские номера - и обратно, на Родину! А в Неметчине перед отъездом просто заскочить в Цулассунгштелле и сделать Stillegung, чтобы КФЦ штоер зазря не платить. Тогда и немецкие документики при себе останутся. Захотел обратно в Ерманию - приезжаешь на русских опять, потом в Цулассунгштелле заскакиваешь - и реактивируешь. Зачётная модель
@Машуньчик, а скока стоит в России налог платить? И можно ли там, как в Германии деактивировать авто на время, вместо полного снятия с учёта?
NEW 14.12.12 08:04
Зависит от количества PS (на 90 ps - 1800руб, примерно 45€)
in Antwort Maryplaya 14.12.12 01:47
В ответ на:
а скока стоит в России налог платить?
а скока стоит в России налог платить?
Зависит от количества PS (на 90 ps - 1800руб, примерно 45€)
NEW 14.12.12 10:27
in Antwort Maryplaya 14.12.12 01:47
NEW 14.12.12 12:58
in Antwort Maryplaya 14.12.12 01:47
Налог приостановить (то бишь регистрацию) в России невозможно, вроде бы. Либо снял, потом ставишь, либо транзит - но это 20 дней.
Налог от мотора зависит и от региона. Точно не помню. Надо погуглить. В пределах 5 тыщ в год, кажется. Так что потерпеть можно.
Не очень понятно буйство про марку. Ветка получилась универсальная. Такая схема действует на любой автомобиль - от микро до автобуса, может, и кран так же
. Машину кадый выбирает по себе, так что марка к делу не относится.
Инфы для новичков здесь предостаточно.
Налог от мотора зависит и от региона. Точно не помню. Надо погуглить. В пределах 5 тыщ в год, кажется. Так что потерпеть можно.
Не очень понятно буйство про марку. Ветка получилась универсальная. Такая схема действует на любой автомобиль - от микро до автобуса, может, и кран так же
Инфы для новичков здесь предостаточно.
NEW 14.12.12 13:28
in Antwort Машуньчик 14.12.12 12:58
В ответ на:
Не очень понятно буйство про марку. Ветка получилась универсальная
не скажите,марка марке рознь,сказав марку машины,вы сами удивитесь,как ветка начнёт набирать обороты в описании техн.части машины,вы можно сказать узнаете будущее своё.Не очень понятно буйство про марку. Ветка получилась универсальная





