Вход на сайт
VW T5 Multivan vs Mercedes Viano
08.11.12 12:40
Всем доброго дня!
Знаю, что тема уже всплывала в форуме, но ответов на вопрос так и не было до сих пор, поэтому повторюсь.
Возникла тема покупки вэна, и тут я остановился на двух из линейки машин этого класса: VW T5 Multivan и Mercedes Viano.
По финансам ищу что-то в районе 17-20 тыс. с пробегом около 100-120 тыс.
Почитал форумы - на VW-ом хвалят фолькс, ругают мерс, на Mercedes-ом - с точностью наоборот.
Тут на германке вроде все более-менее нейтрально. Что скажете?
Спасибо всем ответившим заранее!
P.S. Кстати, если кому нужен мой Лексус RX400h, пишите в личку, договоримся :)
Знаю, что тема уже всплывала в форуме, но ответов на вопрос так и не было до сих пор, поэтому повторюсь.
Возникла тема покупки вэна, и тут я остановился на двух из линейки машин этого класса: VW T5 Multivan и Mercedes Viano.
По финансам ищу что-то в районе 17-20 тыс. с пробегом около 100-120 тыс.
Почитал форумы - на VW-ом хвалят фолькс, ругают мерс, на Mercedes-ом - с точностью наоборот.
Тут на германке вроде все более-менее нейтрально. Что скажете?
Спасибо всем ответившим заранее!
P.S. Кстати, если кому нужен мой Лексус RX400h, пишите в личку, договоримся :)
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 08.11.12 15:49
в ответ орёл 17 08.11.12 15:46
Почему?
Вот прочитал всякое на форумах:
- здесь хвалят в основном Виано: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=207274 (форум мерса, наверное поэтому)
- здесь разное, но тоже преобладают похвалы Виано: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=162&t=52554
- тут вроде как по тестам ADAC лучше Т5: http://auto.mail.ru/article.html?id=34244
- вообще все вперемешку - и там и тут свой плюсы и минусы, но рассмотрены новейшие модели: autoholding.net/265_sravnitelniy_test_Volkswagen_Multivan_i_Mercedes_Benz...
Вот прочитал всякое на форумах:
- здесь хвалят в основном Виано: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=207274 (форум мерса, наверное поэтому)
- здесь разное, но тоже преобладают похвалы Виано: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=162&t=52554
- тут вроде как по тестам ADAC лучше Т5: http://auto.mail.ru/article.html?id=34244
- вообще все вперемешку - и там и тут свой плюсы и минусы, но рассмотрены новейшие модели: autoholding.net/265_sravnitelniy_test_Volkswagen_Multivan_i_Mercedes_Benz...
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 08.11.12 21:22
в ответ gollum 08.11.12 21:13
мотор 2.2 по налогу меньше..
смотрел последний раз эту suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-t5-multivan-multivan-highline-2-5-tdi-na...
по кузову и салону вся убита
смотрел последний раз эту suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-t5-multivan-multivan-highline-2-5-tdi-na...
по кузову и салону вся убита
NEW 08.11.12 22:00
в ответ gollum 08.11.12 12:40
у обоих родственников с Союза на Т5 полетели недавно механ. коробки передач.
у одного Т5 мультивен,
у другого родственника Т5 грузовой, обе 08 года.
плюются оба,
мотор также капризный,то форсунки,то инжектор моросит,то еще что нить.
за зубчатым ремнем надо следить,а на мерсе цепочка.
два плюса красота и не ржавеет.
у одного Т5 мультивен,
у другого родственника Т5 грузовой, обе 08 года.
плюются оба,
мотор также капризный,то форсунки,то инжектор моросит,то еще что нить.
за зубчатым ремнем надо следить,а на мерсе цепочка.
два плюса красота и не ржавеет.
NEW 08.11.12 23:04
в ответ gollum 08.11.12 12:40
Я эту задачу решил месяц назад, в пользу МБ . Исходные данные были как у тебя. Плюс мах. комплектация, дизель, автомат, с 2007 года. Просмотрел около 10 машин. Искал 3 месяца. Фольц после 100 тыс., моторы летят, коробка сырая. на холостых большая вибрация. А вот салон просто класс!!! Мерсы динамичнее 3,0. Ну и состояния агрегатом на много лучше. Ну и главное, при одинаковом фарше мин. на 5000 дешевле. Но смотри с 2007. До, много гнили.
NEW 09.11.12 07:24
в ответ wetas1975 08.11.12 22:00
"мотор также капризный,то форсунки,то инжектор моросит,то еще что нить.
за зубчатым ремнем надо следить,а на мерсе цепочка."
Может не нужно писать глупости. На дизельных Т5 нет никаких ремней и даже цепей, все приводы идут через шестерни с обгонными муфтами. У меня(в России) Т5 Мультивен 2009 мод.г. АККП. Пробег 110 тыс.км, машина беспроблемная абсолютно. Единственное слабое место (с учётом российских дорог) опорные подшипники, правый ходит тысяч 40, левый подольше. Трубки по которым подаётся фреон на задний кондиционер мульта исгнивают в колёсной арке правого заднего колеса лет через 5 эксплуатации и требуют замены (500 евро). Ещё для дизеля нужно менять масло почаще чем положенные в Германии 30тыс. км, в Росии меняют через 15. Видел много пригнанных из Германии Т5 с пробегом под 200тыс., у них как правило из-за редкой замены масла убиты гидрокомпенсаторы и распредвал. Ещё рекомендуется каждые 100 тыс. пробега менять уплотнительные кольца под насос-форсунками на дизелях R5 т.к из-за вибрации двигателя колечки истираются и разбивается установочный колодец под-насос форсунку. Больше проблем дизельный Т5 Мультиван при надлежащем уходе не приносит. АККП необслуживаемая (в Москве по пробкам) ходит 180-200 тыс. км, потом требует ремонта плита управления (в Москве это стоит до 2000 евро). У механики проблемы только со сцеплением на двигателе 105 л.с до 2006 г.в потом эту болячку вылечили. Если что интересно спрашивайте расскажу. Кстати в Москве Виано 2008-09 годов выпуска уже все со ржавчиной (колёсные арки, рамка лобового), Т5 если не битый не гниёт совсем.
за зубчатым ремнем надо следить,а на мерсе цепочка."
Может не нужно писать глупости. На дизельных Т5 нет никаких ремней и даже цепей, все приводы идут через шестерни с обгонными муфтами. У меня(в России) Т5 Мультивен 2009 мод.г. АККП. Пробег 110 тыс.км, машина беспроблемная абсолютно. Единственное слабое место (с учётом российских дорог) опорные подшипники, правый ходит тысяч 40, левый подольше. Трубки по которым подаётся фреон на задний кондиционер мульта исгнивают в колёсной арке правого заднего колеса лет через 5 эксплуатации и требуют замены (500 евро). Ещё для дизеля нужно менять масло почаще чем положенные в Германии 30тыс. км, в Росии меняют через 15. Видел много пригнанных из Германии Т5 с пробегом под 200тыс., у них как правило из-за редкой замены масла убиты гидрокомпенсаторы и распредвал. Ещё рекомендуется каждые 100 тыс. пробега менять уплотнительные кольца под насос-форсунками на дизелях R5 т.к из-за вибрации двигателя колечки истираются и разбивается установочный колодец под-насос форсунку. Больше проблем дизельный Т5 Мультиван при надлежащем уходе не приносит. АККП необслуживаемая (в Москве по пробкам) ходит 180-200 тыс. км, потом требует ремонта плита управления (в Москве это стоит до 2000 евро). У механики проблемы только со сцеплением на двигателе 105 л.с до 2006 г.в потом эту болячку вылечили. Если что интересно спрашивайте расскажу. Кстати в Москве Виано 2008-09 годов выпуска уже все со ржавчиной (колёсные арки, рамка лобового), Т5 если не битый не гниёт совсем.
NEW 09.11.12 07:33
в ответ wetas1975 08.11.12 22:00
Не вводите народ в заблуждение, на дизельных мультах Т5 с двигателем R5 нет ни ремней, ни цепей. Привод всех навесных агрегатов двигателя и ГРМ через шестерни с обгонными муфтами. Сам имею мультивен Т5 2009 мод. г, с АККП, пробег 110 тыс. км. Если кому интересно могу подробно расписать особенности эксплуатации этих авто, ничего общего с описываемыми юзерами ужасами она не имеет, МВ VIANO на порядок геморнее.
NEW 09.11.12 11:21
http://www.youtube.com/watch?v=nL50LYK9GQ4
Сверху уже описали, плюс район дверей. Ну и на подъёмник подвесь, посмотри как там дела. Сосед-таксист сказал, что с 2007 эту болезнь немного вылечели. Ну и посмотри - это видио. Я согласен с мнением авторов. Также почитай русские сайты, они их жестоко эксплуатируют. http://www.drom.ru http://www.auto.ru http://www.avtomarket.ru Мне не удалось найти Т5 в достойном состоянии за данную сумму. Все достойные преближались к 30. А МВ достойный и за 20 можно найти.
Сверху уже описали, плюс район дверей. Ну и на подъёмник подвесь, посмотри как там дела. Сосед-таксист сказал, что с 2007 эту болезнь немного вылечели. Ну и посмотри - это видио. Я согласен с мнением авторов. Также почитай русские сайты, они их жестоко эксплуатируют. http://www.drom.ru http://www.auto.ru http://www.avtomarket.ru Мне не удалось найти Т5 в достойном состоянии за данную сумму. Все достойные преближались к 30. А МВ достойный и за 20 можно найти.
NEW 09.11.12 11:44
в ответ ggogga 09.11.12 11:21
Спасибо! Я согласен с тем, что МВ по деньгам при покупке выигрывает, это может в итоге оказаться для меня решающим фактором.
Вот еще видео - я фигею что понаделали !!!
А как с основными запчастями по стоимости, и как вообще сопоставима стоимостъ обслуживани для обоих?
Вот еще видео - я фигею что понаделали !!!
А как с основными запчастями по стоимости, и как вообще сопоставима стоимостъ обслуживани для обоих?
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 09.11.12 16:37
у меня вопрос: а зачем ты свою тойоту продаёшь и хочешь купить немецкое авто? здесь пол форума сектантов тойотчиков которые готовы горло перегрызть.
или для тюнинга местa нет?
http://foren.germany.ru/market/f/22819171.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
П.С. ребята скоро в Альди будет неделя хрома, можно все тойоты обклеить

или для тюнинга местa нет?
http://foren.germany.ru/market/f/22819171.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
П.С. ребята скоро в Альди будет неделя хрома, можно все тойоты обклеить

NEW 09.11.12 17:42
в ответ sergnix 09.11.12 16:37
Мне мой Лексус маловат стал - как в отпуск куда с семьей, так с тремя детьми сидим так что уже дышать нечем, даже с багажником на крыше. Да и бензиновый он (вернее гибридный)... а те кто тойотчики, велкам - Лексус продаю, правда слезу утираю..
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 09.11.12 18:42
Ну новый по определению не может быть со ржавчиной. Вот человек из России выше пишет:
в ответ bastq2 09.11.12 17:22
В ответ на:
старые виано ржавели. У новых этой проблемы вроде нет.
старые виано ржавели. У новых этой проблемы вроде нет.
Ну новый по определению не может быть со ржавчиной. Вот человек из России выше пишет:
В ответ на:
Кстати в Москве Виано 2008-09 годов выпуска уже все со ржавчиной (колёсные арки, рамка лобового)
Кстати в Москве Виано 2008-09 годов выпуска уже все со ржавчиной (колёсные арки, рамка лобового)
NEW 19.11.12 13:47
Тоже поздравляю. Приглашаю на российский сайт любителей бусов VW.
www.vw-bus.ru/forum. Там народ дружный, найдёшь много ответов на любые вопросы по твоему авто. Если соберёшься в Россию, Украину, Беларусь или вообще в СНГ. Там есть клубная служба взаимопомощи, если не дай бог где обломаешься в б СССР, всегда кто-нибудь поможет.
www.vw-bus.ru/forum. Там народ дружный, найдёшь много ответов на любые вопросы по твоему авто. Если соберёшься в Россию, Украину, Беларусь или вообще в СНГ. Там есть клубная служба взаимопомощи, если не дай бог где обломаешься в б СССР, всегда кто-нибудь поможет.
NEW 19.11.12 22:48
в ответ Ilya Gromov 19.11.12 13:47
Всем поздравившим - большое спасибо!
За линк на форум тоже спасибо (отдельное), правда не уверен, что я в те края попаду в обозримом будущем, скорее Италия, Хорватия, Австрия и т.п.
Вот фотки моего приобретения:
www.facebook.com/media/set/?set=a.550373781643313.136067.100000120898186&...
За линк на форум тоже спасибо (отдельное), правда не уверен, что я в те края попаду в обозримом будущем, скорее Италия, Хорватия, Австрия и т.п.
Вот фотки моего приобретения:
www.facebook.com/media/set/?set=a.550373781643313.136067.100000120898186&...
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 19.11.12 22:53
в ответ ggogga 19.11.12 17:31
Почему все же VW? Долго думал, ценники у него все же на 3-4 тыс. повыше будут, чем у Viano, но... Так сложилось, что попалась машина 06/2006 с пробегом в 92.000 км в идеальнейшем состоянии, да и сговорился с хозяином за 23.500 европейских, да и еще и комплект зимней резины на алу в придачу... Ну, вобщем не устоял я, хотя расчитывал не больше 18-19 косарей отдать, вот
!
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 19.11.12 22:55
А как этот вал по-немецки то будет? И с чем соединение (тож по-немецки)?
А в случае проблем обращаться только за советом и только по коробке автомат или вообще и сможешь посмотреть? Ты из каких краев? Я из Мюнхена :)
в ответ caravelle 19.11.12 18:50
В ответ на:
если пробег за 100, дай в сервис смазать правый вал. там стоит удлинитеь и это соединение слабое место у т5
если коробка автомат, то в случае проблем можешь обращаться.
если пробег за 100, дай в сервис смазать правый вал. там стоит удлинитеь и это соединение слабое место у т5
если коробка автомат, то в случае проблем можешь обращаться.
А как этот вал по-немецки то будет? И с чем соединение (тож по-немецки)?
А в случае проблем обращаться только за советом и только по коробке автомат или вообще и сможешь посмотреть? Ты из каких краев? Я из Мюнхена :)
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 20.11.12 00:12
в ответ gollum 19.11.12 22:55
NEW 20.11.12 08:05
По поводу правого привода не очень переживай, он на АККП ходит гораздо дольше чем на ручке. Я на своём на ТО на 105 тыс. правый привод проверял обстоятельно, всё ок. Слабое место твоего мульта электроприводы сдвижных дверей, обращайся аккуратней. На 100-120тыс. неплохо бы заменить обгонные муфты на генеоатор и компрессор кондиционера. А вообще не поленись зарегись на vw-bus.ru, там много ребят технарей по Т5 (сервисмены, технические директора у офиц. дилеров, и просто рукастый народ). Задай вопросы по своему бусу, всё подскажут за спасибо.
NEW 20.11.12 08:24
в ответ Ilya Gromov 20.11.12 08:05
Спасибо за инфу! Да, я уже зарегился там :), пока просто еще вопросов нет, я бус свой на этих выходных забиратъ буду, пока так все - в теории
.
Сам-то я в авто технике так, не очень, поэтому помощъ будет нужна если что. А вот как оно по-немецки будет
И еще - когда (на сколъких км) надо делатъ ТО? Сейчас у меня 92.000.
Сам-то я в авто технике так, не очень, поэтому помощъ будет нужна если что. А вот как оно по-немецки будет
В ответ на:
обгонные муфты на генеоатор и компрессор кондиционера
, было б неплохо, если бы кто подсказал.обгонные муфты на генеоатор и компрессор кондиционера
И еще - когда (на сколъких км) надо делатъ ТО? Сейчас у меня 92.000.
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 20.11.12 08:35
называетца Gateskupplung менять можно/нужно mit Freilauf. Каждые 150 Тык. 2,5-3 часа работы.
www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=freilauf+vw+t+5&_sacat=0&_odkw=kupplung+vw+t+...
www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=freilauf+vw+t+5&_sacat=0&_odkw=kupplung+vw+t+...
NEW 20.11.12 08:43
в ответ saschabel 20.11.12 08:35
На сколько я понимаю, про это написано здесъ тоже: www.t5-board.de/board/threads/51866-Gates-Kupplung-Freilauf-Klimakupplung..., или?
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
NEW 20.11.12 08:46
да,верно.
пс. можеш иже потихоньку присматривать ГУР-Насос,и посмотри скока стоят Подшипники на передние стойки( Kugelrillenlager+Domlager) и еще есле снимаеш пердние стойки то 99% нужно ставить новые Стабилизаторы (Koppelstange)они ржавеют и не откручиваютца так как хоцца.
Есле запахнет в салоне на светофоре выхлопными газами, смотри Выхлопной коллектор-срываетца шпилька на 1 и втором цилиндре. есле повезет то ини выкрутятца без сверления.В этом случает 90% нужен новый колектор,потомучто старый поведет.
БУдет поддон весь в масле---меняй прокладку между Турбо и блоком.
пс. можеш иже потихоньку присматривать ГУР-Насос,и посмотри скока стоят Подшипники на передние стойки( Kugelrillenlager+Domlager) и еще есле снимаеш пердние стойки то 99% нужно ставить новые Стабилизаторы (Koppelstange)они ржавеют и не откручиваютца так как хоцца.
Есле запахнет в салоне на светофоре выхлопными газами, смотри Выхлопной коллектор-срываетца шпилька на 1 и втором цилиндре. есле повезет то ини выкрутятца без сверления.В этом случает 90% нужен новый колектор,потомучто старый поведет.
БУдет поддон весь в масле---меняй прокладку между Турбо и блоком.
NEW 20.11.12 20:07
охринеть........
он ладу купил?
в ответ saschabel 20.11.12 08:46
В ответ на:
пс. можеш иже потихоньку присматривать ГУР-Насос,и посмотри скока стоят Подшипники на передние стойки( Kugelrillenlager+Domlager) и еще есле снимаеш пердние стойки то 99% нужно ставить новые Стабилизаторы (Koppelstange)они ржавеют и не откручиваютца так как хоцца.
Есле запахнет в салоне на светофоре выхлопными газами, смотри Выхлопной коллектор-срываетца шпилька на 1 и втором цилиндре. есле повезет то ини выкрутятца без сверления.В этом случает 90% нужен новый колектор,потомучто старый поведет.
БУдет поддон весь в масле---меняй прокладку между Турбо и блоком.
пс. можеш иже потихоньку присматривать ГУР-Насос,и посмотри скока стоят Подшипники на передние стойки( Kugelrillenlager+Domlager) и еще есле снимаеш пердние стойки то 99% нужно ставить новые Стабилизаторы (Koppelstange)они ржавеют и не откручиваютца так как хоцца.
Есле запахнет в салоне на светофоре выхлопными газами, смотри Выхлопной коллектор-срываетца шпилька на 1 и втором цилиндре. есле повезет то ини выкрутятца без сверления.В этом случает 90% нужен новый колектор,потомучто старый поведет.
БУдет поддон весь в масле---меняй прокладку между Турбо и блоком.
охринеть........
Выселю!
NEW 21.11.12 10:32
в ответ Alice-mobil 21.11.12 10:05
[/ftp]
делаю всё у од., там и обнуляют
попробуй так:
Включить зажигание в положение "2".
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание в положении "0".
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание в положение "2".
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание в положении "0".
В ответ на:
как сбросить напоминание о ТО
как сбросить напоминание о ТО
делаю всё у од., там и обнуляют
попробуй так:
Включить зажигание в положение "2".
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание в положении "0".
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание в положение "2".
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание в положении "0".
Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!
NEW 21.11.12 11:18
в ответ Alice-mobil 21.11.12 10:08
NEW 25.11.12 19:41
в ответ gollum 20.11.12 08:24
Появились первые вопросы, пока только по навигации.
На моем T5 Multivan'е установлена нави RNS2 DVD, пробывал установить Firmware Update v30 как описано здесь, с тем чтобы сделать потом Unlock и использовать новую карту на записанном диске. Firmware встал, а вот дальше "упирается" - скорее всего Unlock не срабатывает и потом DVD с картой не распознается.
У меня подозрение на то, что Unlock для MFD2, а не для RNS2. Или это одно и то же? Firmware есть как для MFD2, так и для RNS2. Может кто уже сталкивался с таким косяком и может подсказать?
На моем T5 Multivan'е установлена нави RNS2 DVD, пробывал установить Firmware Update v30 как описано здесь, с тем чтобы сделать потом Unlock и использовать новую карту на записанном диске. Firmware встал, а вот дальше "упирается" - скорее всего Unlock не срабатывает и потом DVD с картой не распознается.
У меня подозрение на то, что Unlock для MFD2, а не для RNS2. Или это одно и то же? Firmware есть как для MFD2, так и для RNS2. Может кто уже сталкивался с таким косяком и может подсказать?
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...










