Вход на сайт
toyota diesel 2.2 D-Cat вырезать DPF EGR
416
NEW 31.10.12 10:24
ктонибудь проходил техосмотр с вычещенным филтром и заглушенным ЕГР?
в англии барыжут эмуляторы для этого дела за 300евро.. типа мощи поболее будет и не будет проблем с забитым фильтром в будушем.
П.С. катализаторы тоже нафиг на дизеле.
в англии барыжут эмуляторы для этого дела за 300евро.. типа мощи поболее будет и не будет проблем с забитым фильтром в будушем.
П.С. катализаторы тоже нафиг на дизеле.
NEW 31.10.12 12:36
Потом за таким дизелем ехать невозможно.
Когда накажут - расскажи здесь, чтоб другим неповадно было.
в ответ odens 31.10.12 10:24
В ответ на:
ктонибудь проходил техосмотр с вычещенным филтром и заглушенным ЕГР?
в англии барыжут эмуляторы для этого дела за 300евро.. типа мощи поболее будет и не будет проблем с забитым фильтром в будушем.
П.С. катализаторы тоже нафиг на дизеле.
ктонибудь проходил техосмотр с вычещенным филтром и заглушенным ЕГР?
в англии барыжут эмуляторы для этого дела за 300евро.. типа мощи поболее будет и не будет проблем с забитым фильтром в будушем.
П.С. катализаторы тоже нафиг на дизеле.
Потом за таким дизелем ехать невозможно.

Когда накажут - расскажи здесь, чтоб другим неповадно было.
NEW 31.10.12 15:50
у этого мотора нет сажевого фильтра... там Diesel Particulate NOx Reduction, DPNR стоит, он не фильтрует, работает путём реакции при сжгании и выброса азорта, водяного пара и оксида-углерода-4
в ответ odens 31.10.12 10:24
В ответ на:
2.2 D-Cat
и 2.2 D-Cat
В ответ на:
проблем с забитым фильтром
проблем с забитым фильтром
у этого мотора нет сажевого фильтра... там Diesel Particulate NOx Reduction, DPNR стоит, он не фильтрует, работает путём реакции при сжгании и выброса азорта, водяного пара и оксида-углерода-4
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
NEW 31.10.12 19:16
Мозги человеку тоже нафиг не нужны. Если вытащить, то мощи поболее будет и никаких проблем с забитой головой в будущем. Не зря говорят - сила есть, ума не надо.
в ответ odens 31.10.12 10:24
В ответ на:
типа мощи поболее будет и не будет проблем с забитым фильтром в будушем.
П.С. катализаторы тоже нафиг на дизеле.
типа мощи поболее будет и не будет проблем с забитым фильтром в будушем.
П.С. катализаторы тоже нафиг на дизеле.
Мозги человеку тоже нафиг не нужны. Если вытащить, то мощи поболее будет и никаких проблем с забитой головой в будущем. Не зря говорят - сила есть, ума не надо.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 31.10.12 19:52
в ответ odens 31.10.12 10:24
Хорошая идея, у меня тоже возникала такая мысль. Машина будет резвее и расход литра на 2-3 упадёт. Для нормального выхлопа достаточно простого катализатора. Некоторых умников на этом форуме скоро заставят фильтры в нос и в сраку ставить и они будут довольные ходить и доказывать, что это правильно. До многих не доходит, что народ просто разводят на деньги. Новые дизеля расходуют больше дизеля чем старые, и всё это из-за фильтра, он не только тормозит газы, но и в него впрыскивается отдельно солярка для охлаждения.
NEW 31.10.12 20:39
Тебя уже заставили получается.
Себя имеешь ввиду, если с фильтром купил?
в ответ alex34121 31.10.12 19:52
В ответ на:
Некоторых умников на этом форуме скоро заставят фильтры в нос и в сраку ставить и они будут довольные ходить и доказывать, что это правильно.
Некоторых умников на этом форуме скоро заставят фильтры в нос и в сраку ставить и они будут довольные ходить и доказывать, что это правильно.
Тебя уже заставили получается.
В ответ на:
До многих не доходит, что народ просто разводят на деньги.
До многих не доходит, что народ просто разводят на деньги.
Себя имеешь ввиду, если с фильтром купил?