Login
Новая машина из EU
396
29.10.12 21:22
Добрый вечер . Обьясните пож. разницу между новой машиной из Италии , завезённой позже в Германию , и новой машиной заказанной в Германии.
Меня интересует Тойота Раф4. Две абсолютно одинаковые машины (мотор,комплектация),одна из Европы , а другая немецкая . Но
европейская стоит на 3000 евро дешевле . В чём подвох ? В итальянской железо тоньше ? Или качество хуже ?
Меня интересует Тойота Раф4. Две абсолютно одинаковые машины (мотор,комплектация),одна из Европы , а другая немецкая . Но
европейская стоит на 3000 евро дешевле . В чём подвох ? В итальянской железо тоньше ? Или качество хуже ?
NEW 29.10.12 21:49 
in Antwort Griga ;) 29.10.12 21:22
В ответ на:
В чём подвох ? В итальянской железо тоньше ? Или качество хуже ?
Бордбух на итальянском.В чём подвох ? В итальянской железо тоньше ? Или качество хуже ?
NEW 29.10.12 22:15
in Antwort Griga ;) 29.10.12 21:22
разница в налогах.
розничная цена что в италии, что в германии одинакова и чтобы продавать машину по одинаковой цене при разных налогах в разных странах производитель манипулирует нетто ценой.
ну а дальше дело техники - оформить покупку как гевербев италии и продать в германии, накрутив только меркельштоер , который явно ниже итальянского , и заработать на разнице получившейся суммы
розничная цена что в италии, что в германии одинакова и чтобы продавать машину по одинаковой цене при разных налогах в разных странах производитель манипулирует нетто ценой.
ну а дальше дело техники - оформить покупку как гевербев италии и продать в германии, накрутив только меркельштоер , который явно ниже итальянского , и заработать на разнице получившейся суммы
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 30.10.12 08:51
in Antwort Griga ;) 29.10.12 21:22
Я мою из Дании припер...у них с налогами еще «круче» чем в Италии.....хотя конечно не все производители на дефиринцированную ценовую политику идут....но японцы (мой тоже «японец») какраз тут очень «гибки»....инструкция и сервисная книжка правда на датском....эт да, тут я лоханулся, не подумал....кстати когда забирал, дадька мне и говорит «ну что ж ты мол сразу то не сказал, мы б тебе ее и с немецкой приперли»....во как
....но я уж забрал как есть, инструкцию в интернете нашел, а книжка пофигу какая, печати и в датскую ставят, а список работ на листочке мне на немецком распечатали и крыжики там сови ставят. На оснащение кстати внимательно еще раз посмотри...могут быть разницы....хотя япона мать и тут политику несколько другую ведет....есть "три" вида оснащения, вот
из них и выбирай, подходит бери а нет...ну на нет и суда нет....на мою "датскую" кстати вааще один вариант оснащения предлагался, но какраз тот что нужно
NEW 30.10.12 09:27
Вот сам и ответил.
Ценой отличаются.
in Antwort Griga ;) 29.10.12 21:22
В ответ на:
Две абсолютно одинаковые машины (мотор,комплектация),одна из Европы , а другая немецкая
Две абсолютно одинаковые машины (мотор,комплектация),одна из Европы , а другая немецкая
Вот сам и ответил.
Ценой отличаются.
NEW 30.10.12 13:28
надо попросить автохендлера, он закажет и пришлёт бух на немецком,бесплатно!
in Antwort vitali p. 29.10.12 21:49
В ответ на:
Бордбух на итальянском.
Бордбух на итальянском.
надо попросить автохендлера, он закажет и пришлёт бух на немецком,бесплатно!
NEW 30.10.12 14:46
in Antwort Griga ;) 29.10.12 21:22
Осторожно при покупке минивэнов, особенно из Скандинавии. Я один купил в Германии, документы были датские. Поехал в литву регистрировать, а они мне говорят: поздравляем - купил LKW. Сказали у них там популярно бусы и минивэны на LKW переделывать, менще налоги. Не знаю как в Германии, но в литве переделать обратно на PKW стоило бы около куска евро и очень много гемороя.....



